Постановление Администрации г. Курска
от 9 августа 2011 г. N 2256
"Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
28 декабря 2012 г., 21 октября 2015 г., 30 июня 2016 г., 22 сентября 2017 г.
В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2006 N 298 "О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска", постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Администрации г. Курска |
С.П.Пономарев |
Административный регламент
по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 9 августа 2011 г. N 2256)
28 декабря 2012 г., 21 октября 2015 г., 30 июня 2016 г., 22 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами Администрации города Курска.
1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска, а также в комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска, с использованием средств телефонной связи.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) комитета жилищно-коммунального хозяйства:
Местонахождение Комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: 305000, город Курск, ул. Ленина, 2 (кабинеты NN 478, 479, 460)
Телефоны:
тел. 8-(4712) 52-15-95 т/факс 8-(4712) 70-00-49 |
Приемная председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
тел. 8-(4712) 52-08-33 |
Заместитель председателя комитета ЖКХ |
адрес электронной почты: jkhkursk@yandex.ru |
Постановлением Администрации г. Курска от 22 сентября 2017 г. N 2534 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.2. График работы администрации, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
о справочных телефонах Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
об адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Курска, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.4. Информирование заявителей о предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, региональном и федеральном портале и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 регламента;
взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.
1.3.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:
при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
адреса, номера телефонов и факсов, график работы Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, адрес электронной почты Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, адрес официального сайта, адреса регионального и федерального порталов;
сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц;
административный регламент;
необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
2.2.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска:
Адрес: 30500, г. Курск, ул. Ленина, 2.
Телефоны: приемная 52-15-95, 70-00-48, 70-00-49.
Официальный сайт Администрации города Курска www.kurskadmin.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги - получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информация).
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг представляет собой сведения:
о правилах содержания общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
о составе работ, услуг по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
о составе работ по текущему ремонту общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;
о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;
о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг;
о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах;
о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур,
о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов;
о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг;
о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций,
о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение;
о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг;
об ответственности исполнителя и потребителя коммунальных услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней и складывается из следующих сроков:
прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации - 2 дня;
подготовка информации - 11 дня;
направление информации заявителю - 2 дня.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 93, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; ст. 2, N 4, ст. 445);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 13; N 1 (ч. 1), ст. 14; N 1 (ч. 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 225; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 39 ст. 4542; N 48 ст. 5711; N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278; N 31, ст. 4206);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9; N 1 (ч. 1), ст. 12; N 1 (ч. 1), ст. 17; N 1 (ч. 1), ст. 25; N 1 (ч. 1), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; N 1, ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427; N 31 (ч. 1), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (ч. 1), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280, N 48 ст. 5711, N 48 ст. 5733, N 52 (1 ч.) ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4206);
Федеральным законом от 24.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 36; N 52 (ч. 1), ст. 5597; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 48 ст. 5711; N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 27, ст. 3436; N 31, ст. 4206);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448);
Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства РФ, 23.07.2007, N 30, ст. 3799, "Российская газета", N 162, 27.07.2007, "Парламентская газета", N 98, 02.08.2007.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 34, ст. 3680);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 22, ст. 2338);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3168, "Российская газета", N 116, 01.06.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 30.01.2006, N 5, ст. 546);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" ("Российская газета", N 37, 22.02.2006)
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2501, 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635; 2010, N 31, ст. 4273);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061; 2010, N 26, ст. 3352);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, (часть II) ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777);
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003);
Уставом города Курска, принятым решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС ("Городские известия", N 67-68, 05.06.2007);
постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет на имя председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска заявление о предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
В заявлении указываются следующие сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его постоянного или преимущественного проживания, контактный телефон, дата обращения, подпись заявителя.
Если заявление представляет уполномоченный представитель заявителя, к заявлению должно быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
Образец заявления можно получить у должностного лица комитета жилищно-коммунального хозяйства непосредственно, а также размещено на официальном сайте, на региональном и федеральном порталах.
В случае направления заявления в электронном виде через региональный либо федеральный порталы, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном либо федеральном порталах электронной форме.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению;
в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в подпункте а) пункта 2.7. настоящего Административного регламента, ответ на жалобу не дается.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 2.7. настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия поддается прочтению.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 2.7. настоящего Административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта 2.7. настоящего Административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти местного самоуправления или одному и тому же лицу. О принятом решении информируется заявитель.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте д) пункта 2.7. настоящего Административного регламента, заявителю сообщается, что поскольку в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги, данное обращение направлено для рассмотрения в иную инстанцию.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
время ожидания в очереди для получении муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 5 минут.
2.11. Требования к помещениям, в котором предоставляется муниципальная услуга:
вход в здание Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы;
помещение Комитета должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и быть оборудованным средствами противопожарной защиты.
помещение для предоставления муниципальной услуги располагается на четвертом этаже здания по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 2, каб. N 478
вход в помещение отдела оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование;
на информационных стендах, оборудованных при входе в помещение, размещается следующая обязательная информация:
образец заполнения заявления;
перечень документов, представляемых заявителем муниципальной услуги;
основание для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы.
Прием заявителей для исполнения муниципальной услуги осуществляется в кабинете, оснащенном телефоном, компьютером и другой оргтехникой, и оборудованном средствами пожаротушения.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление услуги на бесплатной основе;
2) наличие различных каналов получения муниципальной услуги: услуга может быть получена заявителем при обращении с заявлением в письменной или электронной форме, по выбору заявителя, посредством почтовой связи, либо в электронной форме.
3) размещение на официальном сайте Администрации города Курска информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:
процедуру предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4) возможность получения заявителем точной, ясной, достоверной и качественной информации письменно, посредством электронной почты, или по телефону по следующим вопросам:
о нормативно-правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;
о требованиях к оформлению заявления;
о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Муниципальная услуга должна предоставляться в полном объеме и качественно. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей.
2.12.3. Способы определения текущего значения показателей качества и доступности муниципальной услуги.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются по результатам рассмотрения жалоб граждан.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких заявлений и документов;
3) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru.
Заявитель предоставляет заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в электронном виде через сайт Администрации города Курска www.kurskadmin.ru. В сети Интернет.
В случае предоставления документов по электронной почте заявитель предоставляет заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью, и отсканированные документы.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через сайт Администрации города Курска www.kurskadmin.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае несоблюдения указанных требований заявитель информируется о невозможности предоставить услугу из-за некорректного заполнения электронных форм.
Датой обращения и предоставления заявления с документами является день получения и регистрации заявления с документами специалистом комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, ответственным за прием и регистрацию документов от заявителей.
Документы должны отвечать следующим требованиям:
заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru электронным формам документов и удостоверены электронной цифровой подписью;
прилагаемые к заявлению документы, указанные в п. 2.6. настоящего Административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Постановлением Администрации г. Курска от 30 июня 2016 г. N 2224 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.14
2.14. Должны быть созданы условия для обеспечения доступности инвалидов:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны персонала объекта или специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателя услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, подведомственных органов и организаций иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае, если здание (помещения в нем) невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации;
подготовка информации;
направление информации заявителю;
блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации.
Основанием для начала административного действия является поступление в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска письменного обращения заявителя, либо направление заявления в электронном виде или по почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, ответственный за ведение делопроизводства.
При личном обращении специалист комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, ответственный за ведение делопроизводства, удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в специализированной программе "Дело" и ставит отметку в заявлении о его принятии.
При поступлении заявления в электронном виде специалист комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, ответственный за ведение делопроизводства, распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт получения и направляет заявителю подтверждение о получении.
При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении должностное лицо вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.
Зарегистрированное заявление направляется председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска для рассмотрения и направления должностному лицу для подготовки информации.
Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления должностному лицу для подготовки информации.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - 2 дня.
3.3. Подготовка информации
Основанием для начала административного действия является направление заявления для подготовки информации.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо рассматривает заявление, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку ответа в письменной форме, содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
Письменный ответ должен содержать информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с заявлением, а также наименование и реквизиты нормативно-правовых актов, регулирующих такие правоотношения.
Должностное лицо визирует подготовленный ответ заявителю и подписывает ответ у председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска или заместителя председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
Результатом исполнения данного административного действия является подписание письменного ответа заявителю.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - 11 дней.
3.4. Направление информации заявителю.
Основанием для начала административного действия является подписание письменного ответа заявителю.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, ответственный за ведение делопроизводства в комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
Подписанный ответ регистрируется специалистом комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, ответственным за ведение делопроизводства и направляется заявителю, его уполномоченному представителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо передается под роспись.
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменный ответ на заявление, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано заявителем в заявлении.
При предоставлении информации по заявлению заявителю лично специалист комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, ответственный за ведение делопроизводства:
устанавливает личность заявителя;
выдает заявителю информацию;
берет с заявителя расписку о получении информации;
приобщает расписку к делу.
Результатом исполнения данного административного действия является получение заявителем информации о порядке предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - 2 дня.
Постановлением Администрации г. Курска от 21 октября 2015 г. N 3184 раздел 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
- председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
- заместителем председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
- курирующим заместителем главы Администрации города Курска.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия на основании приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы Администрации города Курска.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии, с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги в их должностных инструкциях.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер, Комитет обязан сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) охраняемые интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Курска от 21 октября 2015 г. N 3184 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы могут являться действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявители могут направить жалобу:
- председателю Комитета (адрес:305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 2, телефон: +7 (4712) 52-15-95);
- в Администрацию города Курска (адрес: 305001, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 1, телефон: +7 (4712) 55-47-01, 55-47-77);
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Администрацию города Курска.
Жалоба может быть направлена:
1) по почте;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru,
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru;
3) принята на личном приеме заявителя.
Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.
Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц комитета осуществляется председателем комитета в часы приема заявителей.
В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в предусмотренные законом сроки.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Под обращение, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и шибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направляющего жалобу, адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, ели иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента в форме документа.
5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое решение по жалобе;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной,- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направляющего жалобу, адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заявитель имеет право обжаловать решение Комитета по жалобе в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решения Комитета по жалобе (далее - обжалование) подается:
на решения по жалобе, принятые начальником отдела, заместителем председателя Комитета, - председателю Комитета;
на решения по жалобе, принятые председателем Комитета, - заместителю главы Администрации города Курска, курирующего отрасль жилищно-коммунального хозяйства;
на решения по жалобе, принятые заместителем главы Администрации города Курска, курирующим отрасль жилищно-коммунального хозяйства, - главе Администрации города Курска.
По результатам рассмотрения обжалования председатель Комитета, заместитель главы Администрации города Курска, курирующий отрасль жилищно-коммунального хозяйства или глава Администрации города Курска принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Администрации города Курска.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению комитетом
жилищно-коммунального хозяйства
города Курска муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных
услуг населению
Блок-схема
предоставления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/------------------\
/--------------| Заявитель |
| \------------------/
|
/-------------------\ /--------------------\
| Комитет ЖКХ города| | Прием, регистрация,|
| Курска |---\ | рассмотрение и |
\-------------------/ | | направление заявле-|
| | | ния должностному |
| |--------| лицу для подготовки|
/-------------------\ | | информации (2 дня) |
| Председатель | | | |
| комитета ЖКХ |---/ | |
| города Курска | \--------------------/
\-------------------/ /--------------------\
| /----| Подготовка |
| | | информации |
/-------------------\ | | (11 дней) |
| Ответственный | | \--------------------/
| исполнитель |-------|
\-------------------/ | /--------------------\
| | |Направление информа-|
| | |ции заявителю |
| \----| (2 дня) |
| \--------------------/
| /--------------\
\---------------| Заявитель |
\--------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению комитетом
жилищно-коммунального хозяйства
города Курска муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных
услуг населению
Форма заявления
Председателю комитета
жилищно-коммунального
хозяйства города Курска
_______________________
(Ф.И.О. руководителя)
_______________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________
(адрес)
_______________________
(телефон)
_________________________
(адрес электронной почты)
________________________
(по доверенности в интересах)
Заявление
о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Прошу Вас предоставить информацию о _____________________________________
_________________________________________________________________________
( указать какая информация требуется)
Информацию прошу направить ______________________________________________
(лично, по почте, по электронной почте)
__________________________________________________ "___" ________ 20__ г.
(Ф.И.О. заявителя или уполномоченного лица, подпись, дата,)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению определяет сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами Администрации города Курска. Предоставляется услуга физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 9 августа 2011 г. N 2256 "Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 27 августа 2011 г. N 103 (3118)
Постановлением Администрации г. Курска от 17 июня 2021 г. N 361 настоящий документ признан утратившим силу с 19 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 22 сентября 2017 г. N 2534
Постановление Администрации г. Курска от 30 июня 2016 г. N 2224
Постановление Администрации г. Курска от 21 октября 2015 г. N 3184
Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667