Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1.1. Цели разработки административного регламента
Административный регламент комитета социальной защиты населения и опеки города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на приобретение проездного билета на два вида транспорта для проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования лицам, награждённым почётным знаком города Курска "За особые заслуги перед городом Курском" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на приобретение проездного билета на два вида транспорта для проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования лицам, награждённым почётным знаком города Курска "За особые заслуги перед городом Курском" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и другие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются лица, награждённые почётным знаком города Курска "За особые заслуги перед городом Курском".
От имени указанных граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обращаться их представители, которые предъявляют документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета социальной защиты населения и опеки города Курска (далее - Комитет) на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Почтовый адрес Комитета:
305007, город Курск, ул. Пигорева, дом 2/17.
График приема граждан:
понедельник, вторник, среда, пятница с 9-00 до 18-00,
перерыв с 13-00 до 14-00,
четверг - не приемный день,
суббота, воскресенье - выходной.
Контактный телефон: 35-63-16, 32-54-79.
Адрес электронной почты: komitetsoc@mail.ru.
Также сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются:
1) на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru
2) на информационных стендах Комитета.
1.3.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться специалистами Комитета:
- в письменной форме на основании письменного обращения граждан (в том числе посредством электронной почты);
- в устной форме при личном обращении и по телефону.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.4. Специалисты Комитета ведут прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента.
1.3.5. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения гражданина в течение 30 календарных дней после его получения, если консультация по данному вопросу не требует разъяснений в других органах и организациях.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
1.3.7. В случае, если специалист Комитета, принявший звонок, не компетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи на прием к специалисту Комитета. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
1.3.9. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.