Постановление Администрации г. Курска
от 17 октября 2011 г. N 3080
"Об утверждении административного регламента по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции главного распорядителя бюджетных средств"
Постановлением Администрации г. Курска от 15 ноября 2012 г. N 4084 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года N 2193 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 г. N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" в редакции постановления Администрации города Курска от 29.04.2011 N 1134 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции главного распорядителя бюджетных средств.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Административный регламент
по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции главного распорядителя бюджетных средств
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 17 октября 2011 г. N 3080)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения управлением культуры города Курска муниципальной функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - Регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий управления культуры города Курска (далее - Управление), порядок взаимодействия с муниципальными учреждениями, иными организациями при исполнении названной муниципальной функции.
Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств.
1.2. Муниципальная функция главного распорядителя бюджетных средств (далее - муниципальная функция) исполняется структурным подразделением управления - отделом экономики и финансов (далее - Отдел).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в ред. от 30.09.2010 N 245-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 21.04.2011 N 69-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом РФ от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства о культуре Российской Федерации" (в ред. от 08.05.2010) ("Российская газета", 17.11.1992, N 248);
Уставом города Курска (в ред. от 23.10.2007), (принят Решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС, зарегистрирован в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 18.05.2007 N RU463020002007001) ("Городские известия", 05.06.2007, N 67 - 68);
Положением об управлении культуры города Курска (Решение Курского городского Собрания от 15.05.2008 N 22-4-РС (в ред. Решения Курского городского Собрания от 17.12.2009 N 151-4-РС));
иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, а так же иными муниципальными правовыми актами города Курска.
1.4. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
целевое использование бюджетных средств;
финансовое обеспечение подведомственных учреждений в соответствии с утвержденными бюджетными сметами на очередной финансовый год.
1.5. Муниципальная функция исполняется в отношении Заявителей - подведомственных управлению муниципальных учреждений культуры, образовательных учреждений дополнительного образования детей и муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры" (далее - Учреждения).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты:
место нахождения управления: 305000, город Курск, ул. Ленина д. 2;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 305000 город Курск, ул. Ленина, д. 2 - управление культуры города Курска;
адрес электронной почты управления: kultura@fitmail.ru.
Телефон Отдела: (4712) 51-16-61, (4712) 56-59-12
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник-пятница: 09-00 - 18.00 час.
Перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Суббота, воскресенье - выходной.
2.1.3. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется в Отделе в письменной форме при ответе на обращение заявителя, в устной форме на личном приеме или при ответе по телефону, а также посредством размещения на стенде управления и в сети Интернет.
2.1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение муниципальной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела управления и должностные лица муниципальных образовательных учреждений и учреждений культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур при исполнении муниципальной функции:
составление обоснований бюджетных ассигнований муниципальным учреждениям на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в сроки и в порядке, установленном правовым актом Администрации города Курска, определяющим порядок разработки проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана;
доведение утвержденных бюджетных назначений на очередной финансовый год до Учреждений осуществляется специалистами отдела в сроки, установленные в порядке ведения бюджетной росписи, утвержденной комитетом финансов города Курска.
учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города осуществляется в сроки, установленные в положении об учете бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;
предоставление документов на получение финансирования за счет средств бюджета города осуществляется в сроки, установленные в порядке предоставления бюджетополучателями документов на получение финансирования со счета бюджета города Курска.
2.2.3. Основаниями для приостановления исполнения муниципальной функции и (или) отказа в исполнении муниципальной функции являются:
в случае изменения структуры подразделения Администрации города Курска, к сфере деятельности которой относится исполнение муниципальной функции, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для проведения процедуры реорганизации юридического лица;
в случае принятия нормативных актов Администрации города Курска, касающихся реорганизации или ликвидации Учреждения;
в иных случаях - на срок, установленный правовым актом Российской Федерации или Администрации города Курска или иного уполномоченного органа о приостановлении исполнения муниципальной функции.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.3.1. Вход в помещение управления оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
Вход в кабинеты отдела оборудуется табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц.
В помещении Отдела оборудуется место для ознакомления с настоящим Регламентом.
2.3.2. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, оборудуются:
рабочими столами и стульями, компьютерами с доступом к информационной системе;
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной функции.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.
Места для ожидания заявителей находятся в приемной управления, где установлены с этой целью стулья.
2.4. Муниципальная функция исполняется без взимания платы с подведомственных Учреждений.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование обоснований бюджетных ассигнований по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы" на очередной финансовый год;
составление и ведение бюджетной росписи по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы";
учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;
предоставление заявок с приложениями документов на получение финансирования за счет средств бюджета города.
3.2. Формирование обоснований бюджетных ассигнований по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы" на очередной финансовый год.
3.2.1. Юридическим фактом для начала формирования обоснований бюджетных ассигнований по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы" на очередной финансовый год является ежегодно принимаемый соответствующий нормативно-правовой акт Администрации города, регламентирующий порядок составления проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и проекта среднесрочного финансового плана и Методика формирования проекта бюджета города Курска, направляемая комитетом финансов в установленном порядке.
3.2.2. Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Отдела, в соответствии с их должностными обязанностями.
3.2.3. Проекты бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности, оформленные в установленном порядке и в установленные сроки, направляются учреждениями на рассмотрение в Отдел.
3.2.4. Таблицы с расчетами обоснований и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности оформляются в соответствии с порядком, утвержденным управлением культуры города Курска. Специалисты Отдела проводят проверку правомерности, полноты и надлежащего качества представленных расчетов и формируют общую потребность в собственно бюджетных средствах и прогноз поступлений и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы".
3.2.5. После получения от комитета финансов города Курска Методики формирования бюджета и предельных бюджетных проектировок на очередной финансовый год по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы" специалисты Отдела проводят работу по распределению объемов прогнозируемых ассигнований по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы" в соответствии с параметрами утвержденной Методики, потребностью в собственно бюджетных средствах и прогнозом поступлений и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, сформированными в соответствии с п. 3.2.3 - 3.2.4. данного Регламента.
3.2.6. Распределение прогнозируемых ассигнований формируется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам функциональной классификации расходов и по источникам финансирования с приложением расшифровок по подстатьям КОСГУ и в разрезе подведомственных учреждений.
Критериями принятия решения по распределению объемов прогнозируемых ассигнований в разрезе подведомственных учреждений являются параметры утвержденной Методики с определением приоритетного направления средств.
3.2.7. Результатом административной процедуры является предоставление в комитет финансов города Курска обоснований бюджетных ассигнований и сформированного распределения прогнозных показателей ассигнований по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы" на очередной финансовый год.
3.2.8. Результат выполнения данного административного действия фиксируется в электронном виде в форме таблицы программы "Excel" под файлом "Прогноз бюджета на очередной финансовый год" и на бумажных носителях.
3.3. Составление и ведение бюджетной росписи по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы"
3.3.1. Юридическим фактом для составления бюджетной росписи по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы" на очередной финансовый год является справка-уведомление о бюджетных ассигнованиях, получаемых от комитета финансов города Курска после утверждения бюджета города на очередной финансовый год.
3.3.2. Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Отдела, в соответствии с их должностными обязанностями.
3.3.3. На основании справки-уведомления о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год специалисты Отдела в срок, установленный порядком ведения бюджетной росписи, утвержденной комитетом финансов города Курска, распределяют ассигнования и доводят уведомления по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год до подведомственных учреждений.
3.3.4. Подведомственные управлению культуры города учреждения в течение двух дней в соответствии с полученными уведомлениями о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год составляют бюджетные сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности в порядке, установленном управлением культуры города, и предоставляют их в управление.
3.3.5. Специалисты Отдела проверяют предоставленные бюджетные сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности на правомерность, соответствие параметрам бюджета и формируют бюджетную роспись по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы" в разрезе учреждений по бюджетной классификации расходов Российской Федерации и представляют их в Комитет финансов города Курска в установленный им срок.
3.3.6. На основании лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитетом финансов города одновременно с годовыми бюджетными ассигнованиями, сотрудники Отдела в течение 10 дней распределяют лимиты бюджетных обязательств в соответствии с бюджетными сметами на соответствующий финансовый год, составляют бюджетную смету и представляют в комитет финансов города Курска.
3.3.7. В течение финансового года специалисты Отдела осуществляют ведение и внесение изменений в бюджетную роспись по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы". Основания для внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств определены действующим законодательством и порядком ведения бюджетной росписи, утвержденной комитетом финансов города Курска.
3.3.8. В случае необходимости перемещения расходов между статьями бюджетной классификации подведомственные учреждения предоставляют в управление письмо за подписью руководителя учреждения, содержащее обоснование необходимости перемещения расходов по подстатьям КОСГУ.
3.3.9. Предложения по внесению изменений бюджетных ассигнований рассматриваются специалистами Отдела, осуществляется детальный анализ перемещения бюджетных ассигнований в разрезе статей КОСГУ подведомственных учреждений, формируется предложение о перемещении бюджетных ассигнований по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы" и направляется в комитет финансов города Курска.
3.3.10. На основании справок-уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимитов бюджетных обязательств, полученных от комитета финансов города, сотрудники Отдела вносят изменения в бюджетную роспись по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы" и лимиты бюджетных обязательств и уведомляют подведомственные учреждения в течение 3-х дней путем направления соответствующего уведомления.
3.3.11. Результатом административного действия является своевременное и полное освоение бюджетных средств подведомственными учреждениями в течение календарного года.
3.3.12. Результат выполнения данного административного действия фиксируется в электронном виде в форме таблицы программы "Excel" под файлом "Бюджетная роспись расходов на текущий финансовый год" и на бумажных носителях.
3.4. Учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города.
3.4.1. Юридическим фактом для начала учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, является заключение подведомственными учреждениями муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - договоры).
3.4.2. Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Отдела, в соответствии с их должностными обязанностями.
3.4.3. Бюджетные обязательства ставятся на учет в соответствии с Положением об учете бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, утверждаемым приказом комитета финансов города Курска.
3.4.4. Для постановки на учет договоров, сотрудники Отдела обеспечивают предоставление в комитет финансов города расшифровок к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств бюджета города по утвержденной форме, и копий договоров по обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств бюджета текущего финансового года, с одновременной отправкой с удаленного рабочего места обязательства в электронном виде.
3.4.5. Для внесения изменений в принятые бюджетные обязательства сотрудники Отдела обеспечивают предоставление в комитет финансов расшифровок к изменениям бюджетных обязательств по утвержденной форме и копий договоров и дополнительных соглашений к ним с одновременной отправкой уточнения обязательства с удаленного рабочего места в электронном виде.
3.4.6. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в заявках на получение финансирования сотрудники Отдела обеспечивают дополнительно указание учетного номера бюджетного обязательства, присвоенного комитетом финансов.
3.4.7. Результатом действия административной процедуры является контроль за принятием обязательств подведомственными учреждениями в пределах доведенных на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств.
3.4.8. Результат выполнения данного административного действия фиксируется в электронном виде в программе УРМ АС "Бюджет" под файлом "База текущего года".
3.5. Предоставление документов на получение финансирования за счет средств бюджета города.
3.5.1. Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Отдела, в соответствии с их должностными обязанностями.
3.5.2. Предоставление документов на получение финансирования со счета бюджета города осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным нормативно-правовым актом Администрации города.
3.5.3. Подведомственные управлению учреждения представляют в Отдел заявки на получение финансирования по утвержденной форме с приложением документов, определенных Порядком.
3.5.4. Сотрудники Отдела осуществляют проверку предоставленных документов на обоснованность расходов бюджетных средств, наличие остатка от кассового плана (для доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - от фактических поступлений) в течение 3-х рабочих дней и передают их в комитет финансов города Курска.
3.5.5. Заявки на финансирование в части расходов на проведение строительно-монтажных работ, реконструкции, капитального ремонта зданий до предоставления в комитет финансов согласовываются с департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска.
3.5.6. Заявка на финансирование подписывается руководителем и главным бухгалтером управления.
3.5.7. Результатом административной процедуры является получение финансирования со счета бюджета города и обеспечение целевого расходования бюджетных средств.
3.5.8. Результат выполнения данного административного действия фиксируется в электронном виде в программе "Бюджет" и на бумажных носителях.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет руководитель управления, а также органы финансового контроля и органы, уполномоченные проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции (заместитель начальника - начальник отдела экономики и финансов управления).
Полномочия должностных лиц структурных подразделений управления на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работников управления.
4.3. Формами контроля за соблюдением исполнения муниципальной функции являются:
ежедневный текущий контроль;
проведение в установленном порядке контрольных проверок (ведомственный контроль);
рассмотрение отчётов и справок об осуществлении муниципальной функции.
4.4. Контрольные проверки исполнения муниципальной функции осуществляются на основании правовых актов (приказов) управления, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства, либо графика.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельных процедур функции.
4.6. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения муниципальной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в неё, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками управления в процессе её исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.7. Служащие и работники управления, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут ответственность:
за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения муниципальной функции.
4.8. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента, по результатам проведённых проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Порядок досудебного обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной функции на основании настоящего Регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции должностным лицом, обратившись устно или письменно к начальнику управления либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, либо ФИО, должность соответствующего лица; фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; ФИО должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; обстоятельства по сути жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.1.4. Информация о месте приема, проводимого начальником управления, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте Администрации города Курска. Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в течение 15 рабочих дней после принятия решения.
Заявитель имеет право на ознакомление с материалами по рассмотрению жалобы.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом Управление сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (исполнение муниципальной функции и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент исполнения управлением культуры г. Курска муниципальной функции главного распорядителя бюджетных средств, определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий управления культуры, порядок взаимодействия с муниципальными учреждениями, иными организациями при исполнении муниципальной функции. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются: целевое использование бюджетных средств; финансовое обеспечение подведомственных учреждений в соответствии с утвержденными бюджетными сметами на очередной финансовый год. Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: формирование обоснований бюджетных ассигнований, а также составление и ведение бюджетной росписи по отраслям "Культура", "Образование - детские школы искусств, художественные школы" на очередной финансовый год; учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города; предоставление заявок с приложениями документов на получение финансирования за счет средств бюджета города.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 17 октября 2011 г. N 3080 "Об утверждении административного регламента по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции главного распорядителя бюджетных средств"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 22 октября 2011 г. N 127 (3142)
Постановлением Администрации г. Курска от 15 ноября 2012 г. N 4084 настоящее постановление признано утратившим силу