Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к директору Департамента, либо главе Администрации города Курска.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут быть решения (действия, бездействие) должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для гражданина, наименование организации - для юридического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы;
4) подпись и дату.
5) в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) в жалобе не указаны данные Заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, (наименование юридического лица) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа по результатам рассмотрения жалобы либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем);
2) жалоба, не поддается прочтению, что не позволяет однозначно ее истолковать;
3) в случае приложения к жалобе документов либо их копий в подтверждение доводов жалобы, документы или их копии имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, либо не поддаются прочтению.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается заявителю.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии).
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) является необходимость сбора дополнительной информации, необходимой для рассмотрения жалобы.
О приостановлении рассмотрения жалобы (претензии) письменно сообщается заявителю.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования, является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте реформирования городского хозяйства города Курска информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Наименование органа и перечень должностных лиц, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном порядке).
Жалоба может быть направлена на имя директора департамента реформирования городского хозяйства города Курска - отраслевого органа Администрации города Курска.
Вышестоящим органом, в который может быть подана жалоба, является Администрация города Курска, в данном случае жалоба должна быть направлена на имя главы Администрации города Курска.
Заявитель может направить жалобу почтовым отправлением, электронной и факсимильной связью.
5.7. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте реформирования городского хозяйства г. Курска.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, направляется письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется по указанному заявителем адресу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.