Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - установление платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом реформирования городского хозяйства города Курска (далее - Департамент).
Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел тарифной политики (далее по тексту - Отдел).
Адрес места нахождения Департамента: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2.
График работы Департамента:
понедельник - пятница с 09.00. до 18.00.
перерыв с 13.00 до 14.00.
выходной день - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
приемная Департамента: телефон (факс): (4712) 56 - 16 - 19.
отдел тарифной политики: (4712) 70 - 34 - 28.
Адрес официального сайта Администрации города Курска: кurskadmin.ru, электронный адрес: gorod@kurskadmin.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dep.reforma@mail.ru.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 г. N 4056.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Проект муниципального правового акта по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Решение Курского городского Собрания об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Решение об отказе в предоставлении услуги (или по установлению размера платы).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок рассмотрения документов представляемых Заявителем, составляет 30 рабочих дней с момента открытия Департаментом соответствующего дела, без учета срока приостановления представления муниципальной услуги, без учета времени, необходимого для принятия Курским городским Собранием решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный Кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; Российская газета, N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; Российская газета, N 202, 08.10.2003);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающую установленную продолжительность" (Собрание законодательства РФ, 21.08.2006, N 34, ст. 3680; Российская газета, N 184, 22.08.2006);
Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Российская газета, N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
Решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 77-4-РС "О Порядке регулирования тарифов, надбавок к ценам (тарифам), подлежащих регулированию органами местного самоуправления города Курска" (Городские известия, N 149, 13.12.2008 (Деловой курьер));
Решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 34-4-РС "О департаменте реформирования городского хозяйства города Курска" (опубликован не был);
Иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, регламентирующими правоотношения в сфере установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем
2.6.1 Исчерпывающий перечень требуемых от Заявителей документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявителям необходимо представить заявление об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, составленный в произвольной письменной форме.
В заявлении указываются:
сведения о Заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
протокол общего собрания о выборе непосредственного способа управления многоквартирным домом;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении уполномоченного представителя собственника (собственников) по подаче заявления с приложением к нему документов, определенных настоящим Административным регламентом или доверенность (доверенности) на представление интересов собственников помещений при подаче заявления;
подпись (подписи) Заявителя - физического лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени Заявителя, его представителя последний предоставляет документ, удостоверяющий личность.
К заявлению прилагаются следующие документы:
перечень, объемы работ и услуг с указанием периодичности их выполнения и стоимости по видам работ и услуг;
расчеты, подтверждающие размер платы за содержание и ремонт жилого помещения;
технический паспорт многоквартирного дома, в котором должны быть указаны:
а) адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир;
б) сведения об общей площади многоквартирного дома;
в) сведения об общей площади жилых и нежилых помещений;
г) сведения о материале стен и кровли и их техническом состоянии;
д) сведения о наличии и техническом состоянии внутридомовых инженерных сетей;
кадастровый паспорт с указанием площади земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома;
сведения о наличии, количестве и техническом состоянии лифтов и мусоропроводов;
сведения о наличии и количестве общедомовых приборов учета;
другие имеющиеся сведения о состояния общего имущества многоквартирного дома, характеризующие конструктивные особенности и благоустройство многоквартирного дома.
Указанные документы могут быть представлены посредством почтовой корреспонденции, а также поданы лично Заявителем.
2.6.2. К документам, подаваемым Заявителем, предъявляются следующие требования:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф;
документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно их истолковать, считаются не представленными.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, при предоставлении муниципальной услуги не требуются.
2.8. Департамент не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано в случаях если:
1) в заявлении не указаны данные Заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем);
2) отсутствуют документы, определяющие полномочия Заявителя;
3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) документы, не поддаются прочтению, что не позволяет однозначно их истолковать.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:
направление проекта Решения Курского городского Собрания об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения.
В случае приостановления предоставления муниципальной услуги Департамент уведомляет Заявителя письменно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента;
1) необоснованность представленных расчетов;
2) недостоверность представленных данных;
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Специалист департамента, ответственный за прием корреспонденции, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и принимает документы, представленные Заявителем для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут на каждого Заявителя.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Здание, в котором расположен Департамент доступно для Заявителей и находится рядом с остановкой общественного транспорта "Красная площадь".
Здание (строение), в котором расположен Департамент, оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение.
2.15.2. Места ожидания и приема Заявителей оборудованы стульями (местами для сидения) и столами для заполнения необходимых документов.
2.15.3. В Департаменте организуется консультирование Заявителей должностными лицами и специалистами Департамента.
Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета либо наименования структурного подразделения комитета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю;
культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются по результатам рассмотрения жалоб Заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - по мере необходимости для предоставления заявителем пояснений, внесения дополнений и изменений в представленные документы. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 1.3. данного Регламента.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте Администрации города Курска: кurckadmin.ru, а также предоставляется по электронному адресу Департамента: dep.reforma@mail.ru.
2.17.2. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги предоставляются по электронному адресу Департамента: dep.reforma@mail.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.