Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения включают в себя следующий перечень процедур:
Прием и регистрация заявления об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, составленный в произвольной письменной форме.
Назначение ответственного специалиста для рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Подготовка проекта Решения Курского городского Собрания об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, согласование в установленном порядке.
Информирование Заявителя о принятом решении.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме.
3.2. Прием и регистрация заявления по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поступление в Департамент письменного обращение Заявителя с приложением к нему пакета обосновывающих документов на имя директора Департамента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник финансово-хозяйственного отдела.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента, а также проверяет оформление документов, представленных заявителем на наличие подписей, количества приложений.
При приеме документов, ответственный специалист устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия действовать от имени Заявителя.
При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных пунктом 2.6. настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представляемых документах и предлагает принять следующие меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и принимает документы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на каждого Заявителя.
3.2.3. После регистрации документы направляются директору Департамента для определения специалиста, ответственного за рассмотрение.
Максимальный срок выполнения действий по определение специалиста, ответственного за проверку документов и передача пакета документов ответственному лицу составляет 2 рабочих дня.
3.2.4. После определения директором Департамента специалиста, ответственного за проверку материалов (далее - Исполнитель) пакет документов передается соответствующему Исполнителю для рассмотрения в течение 1 рабочего дня.
3.2.5. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и передача их специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
3.3. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - получение Исполнителем всех документов с приложениями от Заявителя.
Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, оформлению, срокам представления. Срок исполнения - 3 рабочих дня.
3.3.2. В случае непредставления Заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента Исполнитель направляет Заявителю письмо, которым устанавливает срок не более 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае невозможности подготовки и представления запрошенных документов Заявитель в течении 5 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом Департамент с обоснованием причин. В случае, если в установленный срок Заявитель не представил необходимые документы, Исполнитель подготавливает проект отказа Заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет Заявителю подписанный директором Департамента отказ от рассмотрения представленных материалов.
При представлении всех документов департамент открывает дело по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Извещение об отказе в рассмотрении направляется в случаях:
- Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному в п. 2.6. настоящего Регламента;
- представленные Заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Извещение об отказе в рассмотрении муниципальной услуги вручается Заявителю либо направляется почтовой корреспонденцией.
Возврат заявления и приложенных к нему материалов не является препятствием для повторного обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в Департамент.
3.3.5. Результатом административного действия является открытие дела по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения.
3.4. Рассмотрение и согласование муниципальной услуги
3.4.1. В случае, если документы представлены в полном объеме Исполнитель в течение пяти рабочих дней проводит анализ представленных документов, включающий анализ расходов, проверку правильности расчета предлагаемого размера платы, соответствие предельным индексам изменения размера платы граждан за жилое помещение для потребителей муниципального образования город Курск. Исполнитель на основании расчетных материалов определяет размер платы за содержание и ремонт одного квадратного метра жилого помещения.
3.4.2. В случае если размер платы признается Исполнителем не обоснованным, Департамент в течение пяти рабочих дней готовит аргументированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с предложением пересмотреть представленный расчет и в течение десяти дней направить новый расчет для рассмотрения в Департамент.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать двадцати дней.
3.4.4. Результатом административного действия является принятие одного из решений:
определение размера платы за содержание и ремонт одного квадратного метра жилого помещения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае признания представленного расчета не обоснованным.
3.5. Подготовка проекта Решения Курского городского Собрания об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, согласование в установленном порядке.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является определение размера платы за содержание и ремонт одного квадратного метра жилого помещения.
3.5.2. В случае если размер платы признается обоснованным, Департамент в течение двух рабочих дней готовит заключение и проект решения Курского городского Собрания. Заключение подписывается директором Департамента, а в случае его отсутствия заместителем директора Департамента. Департамент обеспечивает согласование проекта решения Курского городского Собрания в установленном порядке с отраслевыми органами Администрации города Курска.
3.5.3. К делу об установлении размера платы за ремонт и содержание жилого помещения приобщается заключение независимой экспертной организации по данному виду деятельности в случае ее привлечения, а также заключения комитета финансов города Курска и административно-правового управления Администрации города Курска.
3.5.4. Проект решения Курского городского Собрания об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения направляется в Курское городское Собрание вместе с полученными заключениями сотрудником, ответственным за прием и отправку корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.5.5. Результатом административного действия является: направление проекта решения об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения в Курское городское Собрания.
3.6. Информирование Заявителя о принятом решении.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры может служить:
направление проекта решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в Курское городское Собрание;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. В случае направления проекта решения в Курское городское Собрание, Исполнитель в течение трех рабочих дней направляет посредством почтовой корреспонденции уведомление Заявителю о направлении проекта решения, кроме того сообщает, что решение принятое Курским городским Собранием будет направлено дополнительно в течение трех рабочих дней с момента поступления его в Департамент.
3.6.3. Полученное решение Курского городского Собрания направляется Заявителю простым письмом в течение трех дней со дня получения. Ответственный за исполнение - секретарь Департамента.
3.6.4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель посредством почтовой корреспонденции направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней.
3.6.5. Результатом административного действия является направление решения Курского городского собрания Заявителю, либо направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Пересмотр (внесение изменений).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.1. Пересмотр (внесение изменений) осуществляется по инициативе органов местного управления или по инициативе Заявителя.
3.6.3. Пересмотр осуществляется в порядке, предусмотренном по оказанию муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.