Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 9 сентября 2004 г. N 46-3-РС
(в редакции решения
Курского городского Собрания
от 21 октября 2011 г. N 213-4-РС)
Положение
о Контрольно-счетной палате города Курска
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Курска
1. Контрольно-счетная палата города Курска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Курским городским Собранием и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Курского городского Собрания.
4. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курск", является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба муниципального образования.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Полное наименование Контрольно-счетной палаты: Контрольно-счетная палата города Курска.
Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты: КСП г. Курска.
7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Российская Федерация, город Курск, улица Ленина, 1.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Курской области, Устава города Курска, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов города Курска.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, аудиторов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты.
Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных сотрудников.
Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Курской области о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Курского городского Собрания по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
3. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, председатели постоянных комитетов Курского городского Собрания.
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Курского городского Собрания.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на срок полномочий Курского городского Собрания, принявшего решение о его назначении.
По истечении полномочий Курского городского Собрания, принявшего решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты, председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, из числа назначенных аудиторов Контрольно-счетной палаты, вносятся в Курское городское Собрание:
1) Главой города Курска;
2) председателем Курского городского Собрания;
3) депутатами Курского городского Собрания - не менее одной третью от установленного числа депутатов Курского городского Собрания;
4) постоянными комитетами Курского городского Собрания.
4. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Курского городского Собрания.
5. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое, юридическое или техническое образование, не менее шести лет стажа муниципальной (государственной гражданской) службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, из них не менее трех лет в области контроля, экономики, финансов, юриспруденции.
6. Председателю Контрольно-счетной палаты гарантируется денежное содержание на уровне денежного содержания заместителя главы Администрации города Курска.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан соблюдать ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.
8. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
9. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
10. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Курска.
11. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности.
Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно в случае:
1) нарушения законодательства Российской Федерации и Курской области или совершения злоупотреблений по службе, если за такое решение проголосует более половины от установленной численности депутатов Курского городского Собрания;
2) личного заявления об отставке;
3) признания недееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
4) достижения возраста шестидесяти пяти лет;
5) иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется следующими полномочиями:
1) представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
2) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;
3) издает постановления, распоряжения Контрольно-счетной палаты по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
5) осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
6) заключает соглашения, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры, в пределах своей компетенции, в том числе договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
7) направляет запросы, в пределах своей компетенции;
8) требует, в пределах своей компетенции, от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий;
9) заключает соглашения о сотрудничестве;
10) принимает участие в реализации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
11) подписывает представления, предписания, заключения и иные документы Контрольно-счетной палаты;
12) представляет в Курское городское Собрание ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты, отчеты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
13) обладает правом внесения от имени Контрольно-счетной палаты проектов муниципальных правовых актов города Курска в Курское городское Собрание, Администрацию города Курска;
14) принимает участие в заседаниях Курского городского Собрания, его комитетов, комиссий и рабочих групп, в заседаниях Администрации города Курска, а также координационных и совещательных органах при Главе города Курска, главе Администрации города Курска;
15) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность, досрочно освобождаются от должности решением Курского городского Собрания.
В связи с истечением полномочий аудиторы Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности распоряжением Контрольно-счетной палаты.
2. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на срок полномочий Курского городского Собрания, принявшего решение об их назначении.
3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Курским городским Собранием по представлению постоянных комитетов Курского городского Собрания (по два аудитора от комитета). Решение о назначении принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Курского городского Собрания.
4. Аудитором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое, юридическое или техническое образование, не менее шести лет стажа муниципальной (государственной гражданской) службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, из них не менее трех лет в области контроля, экономики, финансов, юриспруденции.
5. Аудитору Контрольно-счетной палаты гарантируется денежное содержание на уровне денежного содержания руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации города Курска.
6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.
7. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
8. Аудитор Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
9. Аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Курска.
10. Аудитор Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Полномочия аудитора Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно в случае:
1) нарушения законодательства Российской Федерации и Курской области или совершения злоупотреблений по службе, если за такое решение проголосует более половины от установленной численности депутатов Курского городского Собрания;
2) личного заявления об отставке;
3) признания их недееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
4) достижения возраста шестидесяти пяти лет;
5) иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
11. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, несут ответственность за результаты деятельности по возглавляемому направлению, осуществляют реализацию контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Конкретное направление деятельности закрепляется за аудитором Контрольно-счетной палаты председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, аудиторы и инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Курска;
2) экспертиза проектов бюджета города Курска;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Курска;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Курска, а также средств, получаемых бюджетом города Курска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Курск", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Город Курск";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Курска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Курска и имущества, находящегося собственности муниципального образования "Город Курск";
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Курска (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Город Курск", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Курск" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Курска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Курское городское Собрание и Главе города Курска;
10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города Курска;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, Уставом города Курска и нормативными правовыми актами Курского городского Собрания.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Город Курск";
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Курска в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Курска, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Курска.
Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия составляется акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия составляется отчет или заключение.
Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Курской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Курской области.
Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующему планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Курского городского Собрания, предложения и запросы Главы города Курска, направленные в Контрольно-счетную палату.
4. В утвержденные планы работы Контрольно-счетной палаты могут быть внесены изменения и дополнения по предложению Курского городского Собрания, Главы города Курска, председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты
1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается Курским городским Собранием.
Статья 14. Коллегия Контрольно-счетной палаты
1. Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяются настоящим Положением и Положением о коллегии Контрольно-счетной палаты города Курска, утверждаемым Курским городским Собранием.
2. Коллегия Контрольно-счетной палаты на своих заседаниях рассматривает следующие вопросы:
1) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
2) планы работы Контрольно-счетной палаты;
3) стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
4) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) другие вопросы, требующие их рассмотрения на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты.
Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами и организациями.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и законами Курской области.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Курской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель, аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Курского городского Собрания, его комитетов, комиссий и рабочих групп и в заседаниях иных органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курск".
Статья 17. Представление информации Контрольно-счетной палате
1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Курской области сроки обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законом Курской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.
Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Город Курск" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Курска, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Курской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Курское городское Собрание.
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования "Город Курск", территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Курской области и муниципального образования "Город Курск", заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, с Контрольно-счетной палатой Курской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы и организации могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 21. Обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Курскому городскому Собранию в первом квартале года, следующего за отчетным. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Курским городским Собранием.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Курского городского Собрания и регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Курска и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты определяются в бюджете города Курска отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Курского городского Собрания.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Решение Курского городского Собрания от 21 октября 2011 г. N 213-4-РС "О внесении изменений и дополнений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.