Постановление Администрации Курской области
от 29 ноября 2011 г. N 615-па
"Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан"
Постановлением Администрации Курской области от 27 февраля 2017 г. N 149-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 25 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации Курской области от 20.01.2011 г. N 11-ра "О мерах по реализации в Курской области Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Порядок
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 29 ноября 2011 г. N 615-па)
Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 7 статьи 25 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Порядок определяет процесс доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК), изготовленных по заявлениям граждан о выдаче универсальной электронной карты, поданным в период с 1 января 2012 года по 31 января 2013 года включительно.
1. Доставка УЭК, выпущенной по заявлению гражданина, обеспечивается уполномоченной организацией Курской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация) в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ), указанный гражданином в заявлении о выдаче УЭК.
2. Уполномоченная организация направляет уведомление о готовности УЭК гражданину в письменном виде по месту его жительства и (или) в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина в заявлении) в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК. В уведомлении указывается адрес ППВ, в котором можно получить УЭК и дату, до которой универсальная электронная карта будет храниться в ППВ. Срок хранения универсальной электронной карты в ППВ - 30 дней.
3. Доставка (выдача) УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну. Доставка УЭК может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией и соблюдающей при доставке и хранении УЭК необходимые требования обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.
4. УЭК выдается гражданину при личной явке после удостоверения его личности.
5. При получении УЭК гражданин подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:
- данные документа, удостоверяющего его личность;
- номер УЭК;
- дата, время и место вручения УЭК;
- фамилия, имя и отчество лица, выдавшего УЭК.
6. Подписанный гражданином документ о получении УЭК подлежит сканированию и направлению в трехдневный срок со дня подписания гражданином в уполномоченную организацию.
7. Уполномоченная организация уведомляет в трехдневный срок федеральную уполномоченную организацию - ОАО "УЭК" о факте выдачи гражданину УЭК.
8. В случае отказа от получения УЭК при доставке в момент ее вручения гражданином подписывается форма отказа, разработанная уполномоченной организацией.
9. При получении письменного отказа гражданина от получения УЭК последняя подлежит уничтожению уполномоченной организацией в порядке, установленном Правилами федеральной уполномоченной организации.
10. В случае неявки гражданина за получением УЭК на ППВ в срок, указанный в уведомлении, УЭК направляется в трехдневный срок на хранение в уполномоченную организацию, где хранится в течение 1 года со дня выпуска. По истечении указанного срока УЭК уничтожается в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка.
11. Доставка УЭК лицам с ограниченной подвижностью организуется уполномоченной организацией через органы социальной защиты населения с соблюдением требований обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Универсальная электронная карта представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной и электронной формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также для совершения юридически значимых действий в электронной форме.
Определен порядок доставки универсальных электронных карт, изготовленных по заявлениям граждан, поданным в период с 1 января 2012 г. по 31 января 2013 г. включительно. Уполномоченная организация направляет уведомление о готовности карты гражданину в письменном виде по месту его жительства или по электронной почте. В уведомлении указывается адрес пункта выдачи карт, в котором можно её получить Срок хранения универсальной электронной карты в пункте выдачи карт - 30 дней. Карта выдается гражданину при личной явке после удостоверения его личности. В случае неявки гражданина за картой в срок, указанный в уведомлении, она направляется в трехдневный срок на хранение в уполномоченную организацию, где хранится в течение 1 года со дня выпуска. По истечении указанного срока карта уничтожается.
Постановление Администрации Курской области от 29 ноября 2011 г. N 615-па "Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 3 декабря 2011 г. N 144 (25257)
Постановлением Администрации Курской области от 27 февраля 2017 г. N 149-па настоящее постановление признано утратившим силу