Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 19 марта 2008 г. N 10-4-РС
Положение
о коллегии Контрольно-счётной палаты города Курска
26 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Коллегия Контрольно-счётной палаты города Курска (далее - коллегия) является консультативным органом Контрольно-счётной палаты города Курска (далее - Контрольно-счётная палата), образуется для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счётной палаты, а также вопросов контрольной деятельности, имеющих межотраслевой и межведомственный характер, разработки и утверждения методических рекомендаций контрольной деятельности, подготовки планов и годовых отчётов о работе Контрольно-счётной палаты, а также для обсуждения результатов проверок, ревизий, экспертиз с целью подготовки предложений и выводов, в том числе о направлении информации в соответствующие органы для наложения административных взысканий на виновных лиц.
Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с решениями Курского городского Собрания "О создании Контрольно-счётной палаты города Курска", "Об утверждении Положения о Контрольно-счётной палате города Курска" и настоящим Положением.
1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Курской области, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Курска.
1.3. В состав коллегии входят:
- председатель Контрольно-счётной палаты;
- аудиторы Контрольно-счётной палаты;
- председатели постоянных комитетов Курского городского Собрания.
1.4. Персональный состав коллегии утверждается Курским городским Собранием по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
1.5. Руководит работой коллегии председатель Контрольно-счетной палаты.
1.6. Организационно-технические функции, связанные с подготовкой и проведением заседаний коллегии, а также оформлением и контролем за исполнением принятых постановлений, осуществляет ответственный секретарь. Обязанности ответственного секретаря коллегии возлагаются председателем Контрольно-счётной палаты на одного из сотрудников Контрольно-счётной палаты.
2. Основные функции и права коллегии
2.1. Коллегия:
1) рассматривает вопросы планирования и организации работы Контрольно-счётной палаты;
2) рассматривает вопросы контрольной деятельности, имеющие межотраслевой и межведомственный характер;
3) рассматривает вопросы разработки и утверждения методических рекомендаций контрольной деятельности;
4) рассматривает вопросы подготовки планов и годовых отчетов о работе Контрольно-счетной палаты;
5) обсуждает результаты проверок, ревизий, экспертиз, проведённых Контрольно-счётной палатой, с целью подготовки предложений и выводов, в том числе о направлении информации в соответствующие органы для наложения административных взысканий на виновных лиц;
2.2. На заседаниях коллегии подлежат рассмотрению результаты проверок, ревизий, экспертиз:
1) по отдельным разделам и статьям бюджета города Курска в пределах средств, выделяемых из бюджета города Курска;
2) соблюдения законности и повышения эффективности расходования средств бюджета города Курска;
3) эффективности использования и сохранности муниципального имущества, выполнения муниципальных заказов;
4) деятельности организаций любых форм собственности по вопросу целевого использования полученных муниципальных кредитов, соблюдения обязательств перед городом Курском;
5) по другим вопросам, отнесённым к компетенции Контрольно-счётной палаты решениями Курского городского Собрания.
2.3. Решения коллегии оформляются постановлением коллегии.
2.4. Контроль за выполнением решений коллегии осуществляет ответственный секретарь коллегии, который информирует председателя Контрольно-счётной палаты о ходе их выполнения.
3. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии
3.1. Заседания коллегии проводятся, как правило, не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания коллегии проводятся по решению председателя Контрольно-счётной палаты, а также по предложению не менее 1/3 состава коллегии.
3.2 Формирование повестки дня заседания коллегии осуществляется в следующем порядке:
1) члены коллегии и сотрудники аппарата Контрольно-счётной палаты не позднее чем за 10 рабочих дней до начала месяца представляют председателю Контрольно-счетной палаты перечень вопросов, предлагаемых к рассмотрению на заседании коллегии;
2) материалы для формирования повестки дня заседания коллегии и проект постановления коллегии по рассматриваемому вопросу с приложением пояснительной записки представляются членами коллегии и сотрудниками аппарата Контрольно-счётной палаты, внесшими соответствующие вопросы, не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания коллегии с указанием фамилии, имени, отчества, должности докладчика и времени выступления председателю Контрольно-счетной палаты.
3.3. В повестку дня заседания коллегии включаются в обязательном порядке следующие вопросы:
1) о поступивших после предыдущего заседания коллегии поручениях и обращениях к Контрольно-счётной палате, подлежащих рассмотрению коллегией;
2) о результатах законченных ревизий, проверок и иных контрольно-аналитических мероприятий;
3) об исполнении предписаний Контрольно-счётной палаты и результатах рассмотрения представлений Контрольно-счётной палаты - по истечении установленного срока исполнения.
Предложения по устранению выявленных нарушений в результате контрольных мероприятий, вносимые аудиторами Контрольно-счётной палаты, выносятся на рассмотрение коллегии после согласования с председателем Контрольно-счётной палаты.
3.4. Проект повестки дня заседания коллегии направляется членам коллегии не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты заседания.
Повестка дня заседания с учётом предложений членов коллегии вносится председателем Контрольно-счётной палаты и утверждается коллегией.
3.5. В заседаниях коллегии могут принимать участие депутаты Курского городского Собрания.
Решением Курского городского Собрания от 26 ноября 2009 г. N 134-4-PC в пункт 3.6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г., но не ранее, чем со дня официального опубликования названного Решения
3.6. Для обсуждения вопросов, включаемых в повестку дня заседания, могут быть приглашены сотрудники аппарата Контрольно-счётной палаты, представители прессы, иные лица. Вопрос об участии в заседании коллегии вышеуказанных лиц, не являющихся членами коллегии, решается председателем Контрольно-счетной палаты.
На заседаниях коллегии могут присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
3.7. Заседание коллегии правомочно, если на нём присутствует не менее половины её состава. Председательствует на заседаниях коллегии председатель Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - иной член коллегии по ее решению.
3.8. Члены коллегии и лица, приглашаемые на заседание коллегии, информируются ответственным секретарем коллегии о дате, месте и времени проведения заседания не позднее, чем за 3 рабочих дня.
При необходимости могут проводиться выездные заседания коллегии.
3.9. Рассмотрение вопроса, включённого в повестку дня заседания, начинается с доклада.
В качестве докладчика может выступить член коллегии, иной сотрудник Контрольно-счётной палаты, а также лицо, специально приглашенное для этой цели. Продолжительность доклада не должна превышать 10 минут. В необходимых случаях решением коллегии время выступления может быть изменено.
При обсуждении материалов проверок лицам, приглашённым на заседание коллегии, после основного докладчика может предоставляться время для выступления до 10 минут.
После доклада и выступления лица, приглашённого на заседание коллегии, следует обсуждение вопроса членами коллегии. Время выступлений - до 3 минут и не более одного раза по одному вопросу, если иное не установит коллегия.
Решение коллегии считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от присутствующих на заседании членов коллегии. При этом каждый член коллегии обладает одним голосом.
Член или группа членов коллегии, не согласные с её решением, вправе в срок, не превышающий 3 рабочих дней, подать председательствовавшему на заседании коллегии особое мнение, которое прилагается к постановлению коллегии.
3.10. После заседания коллегии проекты постановлений по рассмотренным вопросам дорабатываются ответственным секретарем коллегии с учётом замечаний и предложений, высказанных в ходе обсуждения, в течение 3 рабочих дней (кроме проектов постановлений, срок доработки которых оговорен на заседании коллегии).
3.11. Заседания коллегии оформляются протоколами.
Протоколы и постановления коллегии подписываются председательствовавшим на заседании и ответственным секретарем коллегии.
Протоколы заседаний коллегии подлежат хранению как официальные документы Контрольно-счётной палаты (согласно номенклатуре дел).
4. Заключительные положения
4.1. Выписки из постановлений коллегии и списки рассылки подготавливаются и направляются Контрольно-счётной палатой заинтересованным организациям.
4.2. Информация о выполнении постановления коллегии предоставляется Контрольно-счётной палате в установленные коллегией сроки.
Данная информация доводится до членов коллегии на очередном заседании ответственным секретарем коллегии.
Постановления коллегии, принятые в пределах её компетенции, направляются для рассмотрения в Курское городское Собрание. Решения Курского городского Собрания, принятые по результатам рассмотрения постановлений коллегии, обязательны к исполнению соответствующими должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
<< Назад |
||
Содержание Решение Курского городского Собрания от 19 марта 2008 г. N 10-4-РС "Об утверждении Положения о коллегии Контрольно-счётной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.