Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Муниципальный финансовый контроль
38. Формы финансового контроля, осуществляемого Курским городским Собранием
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете города Курска и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий (комитетов) и иных органов Курского городского Собрания;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города Курска Курским городским Собранием.
38.1. Контроль Курского городского Собрания предусматривает право на:
получение от Администрации города Курска необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета, отчета об исполнении бюджета;
получение от комитета финансов города Курска оперативной информации об исполнении бюджета города Курска;
утверждение (не утверждение#) отчета об исполнении бюджета города Курска.
38.2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств, вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
38.3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
38.4. Комитет финансов города Курска осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Курска, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
39. Публичные слушания
39.1. Проект бюджета города Курска и отчет о его исполнении в соответствии с законодательством Российской Федерации должны выноситься на публичные слушания.
39.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Курске определяется Уставом города Курска, иным нормативными правовыми актами Курского городского Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.