Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Курска
от 25 апреля 2011 г. N 1068
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
Настоящий порядок определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и учета результатов при формировании бюджета города Курска на очередной финансовый год. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год, ведомственных целевых программ. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях: обеспечения учета обязательных для предоставления муниципальных услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск"; обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в необходимых объемах; обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск". Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг.
1. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
Оценке подлежат услуги в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" и перечнем муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях.
2. Регламент проведения ежегодной оценки в предоставлении муниципальных услуг
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг предусматривает следующие этапы проведения работы:
N п/п |
Мероприятие |
Срок проведения |
Исполнители |
1 |
Анализ объемов и стоимости муниципальных услуг, предоставленных за предыдущий год |
Ежегодно до 10.04 |
Главные распорядители бюджетных средств |
2 |
Инвентаризация и анализ нормативных правовых актов, регламентирующих условия предоставления муниципальных услуг |
Ежегодно до 10.04 |
Главные распорядители бюджетных средств |
3 |
Анализ изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости муниципальных услуг |
Ежегодно до 10.04 |
Главные распорядители бюджетных средств |
4 |
Непосредственная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральных показателях и стоимостных показателях |
Ежегодно до 10.04 |
Главные распорядители бюджетных средств |
5 |
Разработка прогнозных значений показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (в натуральном и стоимостном выражении) |
Ежегодно до 10.05 |
Главные распорядители бюджетных средств |
6 |
Предложения по дополнению и уточнению Перечня предоставления муниципальных услуг (при необходимости) |
|
Главные распорядители бюджетных средств |
7 |
Представление результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в комитет финансов города Курска |
Ежегодно одновременно с предоставлением обоснований потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год |
Главные распорядители бюджетных средств |
8 |
Внесение изменений в ведомственные целевые программы по корректировке показателей оценки предоставления муниципальных услуг |
Ежегодно |
Главные распорядители бюджетных средств |
9 |
Анализ оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг |
Ежегодно при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год |
Комитет финансов города Курска |
3. Источники информации для определения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
В качестве исходных данных для проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются: данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг; данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг; фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости; прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости услуг; утвержденные в установленном порядке нормативы (тарифы) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуги.
4. Учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
4.1. Главные распорядители бюджетных средств готовят предложения в комитет финансов города Курска по корректировке стоимостных показателей для выполнения муниципальных услуг, вносят изменения в ведомственные целевые программы.
4.2. Комитет финансов города Курска рассматривает предложения и вносит главным распорядителям бюджетных средств следующие предложения: по сокращению или увеличению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг; по снижению или увеличению издержек, связанных с исполнением полномочий в соответствии с реестром расходных обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 25 апреля 2011 г. N 1068 "О порядке проведения ежегодной оценки потребности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.