Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты подчиняются непосредственно председателю Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты является заместителем председателя коллегии Контрольно-счетной палаты, а аудиторы Контрольно-счетной палаты - членами коллегии Контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты осуществляют:
1) непосредственное руководство рабочими группами по осуществлению внешнего государственного финансового контроля в соответствии с приказами, распоряжениями и поручениями председателя Контрольно-счетной палаты;
2) разработку программ и планов проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) разработку и внесение предложений председателю Контрольно-счетной палаты для включения в проект годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты на основании анализа результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по закрепленным направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, а также внесение предложений об изменении и (или) дополнении годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) подготовку и представление заключений по исполнению бюджета Курской области (далее - областной бюджет) и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в отчетном году по закрепленным направлениям деятельности, в том числе по отчетам за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года для включения в общее сводное заключение в установленные Законом Курской области "О бюджетном процессе в Курской области" сроки;
5) подготовку заключений на годовой отчет об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на основании внешней проверки, проводимой по закрепленным направлениям деятельности, согласно утвержденному годовому плану деятельности Контрольно-счетной палаты;
6) проведение экспертиз с подготовкой заключений на проекты законов Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также на проекты законов Курской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период по закрепленным направлениям деятельности в установленные председателем Контрольно-счетной палаты сроки;
7) подготовку заключений на проекты законов Курской области о внесении изменений в закон Курской области об областном бюджете и на проекты законов Курской области о внесении изменений в закон Курской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда по закрепленным направлениям деятельности в установленные председателем Контрольно-счетной палаты сроки;
8) подготовку информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по закрепленным направлениям деятельности и представление такой информации председателю Контрольно-счетной палаты для направления в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области;
9) проведение финансово-экономической экспертизы проектов законов Курской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Курской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Курской области, а также государственных программ Курской области;
10) анализ бюджетного процесса в Курской области и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Курской области, а также проверку местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
12) подготовку и направление за подписью председателя Контрольно-счетной палаты запросов в адрес руководителей проверяемых органов и организаций;
13) составление актов и отчетов по результатам контрольных мероприятий, отчетов или заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий, а также проектов соответствующих представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, вносимых на рассмотрение председателя Контрольно-счетной палаты;
14) контроль за сроками и полнотой исполнения предписаний, представлений и предложений Контрольно-счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по закрепленному направлению деятельности;
15) обобщение и анализ результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с представлением председателю Контрольно-счетной палаты предложений и информации с указанием выявленных при их проведении нарушений, о внесенных представлениях и предписаниях и о принятых по ним решениях и мерах;
16) подготовку информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях по закрепленным направлениям деятельности и представление такой информации председателю Контрольно-счетной палаты для направления в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области, а также для включения в годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
17) учет деятельности по закрепленному направлению с представлением председателю Контрольно-счетной палаты ежеквартальных и годовых отчетов о проделанной работе;
18) участие в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
19) участие, с учетом специфики соответствующего направления деятельности, в разработке проектов методических документов по проведению контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, проектов стандартов внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориального государственного внебюджетного фонда, органов местного самоуправления, муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий Курской области или муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации, а в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом, а также проектов общих требований к стандартам внешнего муниципального финансового контроля для контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курской области, и их представление на утверждение председателю Контрольно-счетной палаты;
20) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты представление Контрольно-счетной палаты в государственных органах Российской Федерации и Курской области, органах местного самоуправления, органах государственного, муниципального финансового контроля, учреждениях, предприятиях и организациях;
21) самостоятельное решение вопросов контроля деятельности возглавляемых ими направлений в пределах своей компетенции, в том числе при руководстве рабочей группой по осуществлению внешнего государственного финансового контроля в соответствии с приказами, распоряжениями и поручениями председателя Контрольно-счетной палаты;
22) внесение на рассмотрение председателя Контрольно-счетной палаты предложений по количественному и персональному составу групп работников Контрольно-счетной палаты, формируемых для проведения конкретных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по проекту штатного расписания Контрольно-счетной палаты, о поощрениях и объявлении взысканий, премировании, переводе на иные должности, увольнении работников Контрольно-счетной палаты, привлечении специалистов и экспертов к проведению контрольных или экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты.
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Постановление Курской областной Думы от 17 ноября 2011 г. N 163-V ОД "О Регламенте Контрольно-счетной палаты Курской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.