Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40
1. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты письменных обращений государственных органов, органов местного самоуправления, других учреждений, предприятий, организаций и граждан председатель Контрольно-счетной палаты рассматривает указанные обращения самостоятельно либо направляет обращение заместителю председателя Контрольно-счетной палаты, аудитору Контрольно-счетной палаты, инспектору Контрольно-счетной палаты или иному штатному работнику аппарата Контрольно-счетной палаты, к компетенции которых относятся вопросы данного обращения, для рассмотрения обращения и подготовки ответа.
2. Срок рассмотрения обращения устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Курской области.
3. Личный прием представителей организаций проводится председателем (заместителем председателя, аудитором, инспектором) Контрольно-счетной палаты по предварительной записи. Информация о времени и месте приема, фамилии, имени, отчестве председателя (заместителя председателя, аудитора, инспектора) Контрольно-счетной палаты, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера, размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Глава 6. Заключительные положения |
Статья 41 >> Статья 41 |
|
Содержание Постановление Курской областной Думы от 17 ноября 2011 г. N 163-V ОД "О Регламенте Контрольно-счетной палаты Курской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.