В соответствии с федеральными законами от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", Уставом Курской области Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по тарифам и ценам Курской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Курской области от 21.06.2005 г. N 458 "Вопросы комитета по тарифам и ценам Курской области";
постановление Губернатора Курской области от 04.12.2006 г. N 548 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 21.06.2005 г. N 458 "Вопросы комитета по тарифам и ценам Курской области";
постановление Губернатора Курской области от 28.03.2007 г. N 136 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 21.06.2005 г. N 458 "Вопросы комитета по тарифам и ценам Курской области";
постановление Губернатора Курской области от 18.06.2007 г. N 272 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 21.06.2005 г. N 458 "Вопросы комитета по тарифам и ценам Курской области";
постановление Губернатора Курской области от 13.12.2007 г. N 545 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 21.06.2005 г. N 458 "Вопросы комитета по тарифам и ценам Курской области";
постановление Губернатора Курской области от 04.02.2008 г. N 50 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 21.06.2005 г. N 458 "Вопросы комитета по тарифам и ценам Курской области";
постановление Губернатора Курской области от 26.12.2008 г. N 566 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 21.06.2005 г. N 458 "Вопросы комитета по тарифам и ценам Курской области";
постановление Губернатора Курской области от 01.06.2009 г. N 171 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 21.06.2005 г. N 458 "Вопросы комитета по тарифам и ценам Курской области";
постановление Губернатора Курской области от 27.07.2009 г. N 232 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 21.06.2005 г. N 458 "Вопросы комитета по тарифам и ценам Курской области";
постановление Губернатора Курской области от 03.09.2010 г. N 354-пг "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 21.06.2005 г. N 458 "Вопросы комитета по тарифам и ценам Курской области";
постановление Губернатора Курской области от 22.09.2010 г. N 368-пг "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 21.06.2005 г. N 458 "Вопросы комитета по тарифам и ценам Курской области".
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Положение
о комитете по тарифам и ценам Курской области
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 4 августа 2011 г. N 366-па)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок формирования и основные полномочия комитета по тарифам и ценам Курской области (далее по тексту - комитет).
2. Комитет является отраслевым органом исполнительной власти Курской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Курской области.
3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, а также актами Курской области.
Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.
4. Комитет по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает постановления, которые обязательны для исполнения на территории Курской области.
5. Комитет является юридическим лицом, имеет расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати со своим наименованием.
6. Полное наименование: комитет по тарифам и ценам Курской области. Сокращенное наименование: КТЦ Курской области.
7. Комитет финансируется за счет средств областного бюджета.
8. Положение комитета утверждается Администрацией Курской области.
9. Штатная численность комитета утверждаются Губернатором Курской области.
10. Местонахождение комитета: 305029, г. Курск, ул. К. Маркса, д. 43.
II. Основные задачи комитета
Основными задачами комитета являются:
1. установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения;
2. соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности);
3. недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;
4. создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности);
5. организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации по вопросам, входящим в сферу ведения комитета;
6. организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в комитете.
III. Основные функции комитета
1. Комитет в целях реализации возложенных на него задач в электроэнергетике:
1.1. устанавливает:
1.1.1. цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
1.1.2. цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
1.1.3. цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
1.1.4. сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
1.1.5. цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
1.1.6. плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
1.2. принимает участие в:
1.2.1. формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
1.2.2. установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
1.3. осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
1.4. осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Комитет в целях реализации возложенных на него задач в сфере теплоснабжения:
2.1. устанавливает тарифы на:
2.1.1. тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
2.1.2. тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
2.1.3. теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
2.1.4. услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
2.2. устанавливает плату за:
2.2.1. услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
2.2.2. подключение к системе теплоснабжения;
2.3. принимает в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
2.4. отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Курской области полномочий в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции.
3. Комитет устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению комитетом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340.
4. Комитет представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
4.1. информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
4.2. информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
4.3. до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности.
5. Комитет вправе в пределах своей компетенции:
5.1. запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с федеральными законами "Об электроэнергетике" и "О теплоснабжении", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены комитетом;
5.2. осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении.
6. Комитет в целях реализации возложенных на него задач в сфере газоснабжения:
6.1. устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
6.2. утверждает по согласованию с газораспределительными организациями специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации Курской области и осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения указанных надбавок;
6.3. представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Курской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Комитет осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса:
7.1. в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации, устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям. Указанные предельные индексы и тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, устанавливаемые комитетом, должны соответствовать предельным индексам, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления;
7.2. устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг;
7.3. регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях, установленных частями 5 и 6 статьи 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
7.4. определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
7.5. устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
7.6. согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
7.7. устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
7.8. публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
7.9. осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
7.10. привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
7.11. принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
7.12. запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7.13. определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
7.14. согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
8. Комитет вправе в пределах своей компетенции:
8.1. запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в формате, определяемом комитетом;
8.2. осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в том числе в рамках государственной информационной системы;
8.3. проводить проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
8.4. выдавать предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных комитетом;
8.5. запрашивать и получать у органа местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования;
8.6. осуществлять сбор информации о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования;
8.7. выдавать предписание органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования;
8.8. запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам платы граждан за коммунальные услуги, платы граждан за жилое помещение в формате, определяемом комитетом;
8.9. осуществлять сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги, плате граждан за жилое помещение, в том числе в рамках государственной информационной системы.
9. Комитет в рамках предоставленных полномочий устанавливает:
9.1. цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
9.2. тарифы на услуги по перевозкам пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта, а также кроме тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами);
9.3. предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
9.4. наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
9.5. торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
9.6. тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;
9.7. тарифы на услуги по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
9.8. тарифы на услуги в аэропортах в соответствии с действующим законодательством;
9.10. тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
9.11. ставки на выполнение работ по технической инвентаризации жилищного фонда, производимых специализированными государственными и муниципальными организациями технической инвентаризации.
10. Комитет осуществляет контроль за:
10.1. соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению комитетом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых комитетом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
10.2. применением регулируемых им цен (тарифов) в электроэнергетике и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) в этой сфере и правильности их применения;
10.3. применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения этих цен (тарифов);
10.4. применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10.5. использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с федеральными законами "Об электроэнергетике" и "О теплоснабжении" государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10.6. деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
10.7. соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии;
10.8. соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10.9. соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков в пределах своей компетенции;
10.10. соблюдением стандартов раскрытия информации в отношении субъектов регулирования, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Курской области.
11. В целях реализации возложенных задач и функций комитет:
11.1. запрашивает в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов, наценок, надбавок, ставок) и контроля их применения;
11.2. создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комитета;
11.3. публикует в установленном порядке:
11.3.1. принятые постановления;
11.3.2. отчет о своей деятельности;
11.4. осуществляет анализ экономической обоснованности цен и тарифов, торговых надбавок, наценок, ставок, утверждаемых в установленном порядке;
11.5. составляет в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
11.6. рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
11.7. рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам ценообразования и правильности применения цен и тарифов;
11.8. организует и обеспечивает через соответствующий орган мобилизационную подготовку и мобилизацию в комитете;
11.9. разрабатывает мобилизационные планы и обеспечивает их выполнение;
11.10. организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в комитете;
11.11. осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
11.12. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.
IV. Организация деятельности комитета
1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Курской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
2. Председатель комитета имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности Губернатором Курской области в установленном порядке.
3. Председатель комитета:
3.1. осуществляет общее руководство деятельностью комитета;
3.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций;
3.3. организует работу и распределяет обязанности между членами Правления комитета, а также работниками комитета;
3.4. утверждает Положения о структурных подразделениях, должностные регламенты (за исключением заместителей председателя комитета) и должностные инструкции работников комитета;
3.5. утверждает структуру и штатное расписание комитета в пределах утвержденной штатной численности работников комитета;
3.6. назначает на должность и освобождает от должности работников комитета;
3.7. применяет к работникам комитета поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
3.8. принимает меры по борьбе с коррупцией;
3.9. утверждает перечень должностных лиц комитета, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3.10. от имени комитета рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3.11. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4. Правление комитета.
4.1. Для определения основных направлений деятельности комитета и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется из числа работников комитета коллегиальный орган, в состав которого входят не более 7 человек. Председателем коллегиального органа является председатель комитета.
В Правление комитета входят заместители председателя комитета, руководители структурных подразделений комитета.
Правление комитета образуется и его состав утверждается постановлением Губернатора Курской области. Предложения по кандидатурам членов Правления комитета представляются председателем комитета.
Решения указанного Правления принимаются простым большинством голосов его членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Делегирование членами Правления своих полномочий иным лицам не допускается.
4.2. Обеспечение деятельности Правления комитета осуществляется комитетом.
V. Имущество и финансовые средства комитета
Имущество комитета составляют закрепленные за ним на правах оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
VI. Реорганизация и ликвидация комитета
Реорганизация и ликвидация комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 4 августа 2011 г. N 366-па "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценам Курской области"
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 16 августа 2011 г. N 97 (25210)
Постановлением Администрации Курской области от 21 апреля 2016 г. N 230-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 11 декабря 2015 г. N 882-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений, внесенных подпунктами 2 и 3 пункта 1 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Курской области от 30 сентября 2015 г. N 647-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 1 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Курской области от 12 мая 2015 г. N 269-па
Постановление Администрации Курской области от 18 ноября 2014 г. N 742-па
Постановление Администрации Курской области от 24 июня 2014 г. N 389-па
Постановление Администрации Курской области от 30 апреля 2014 г. N 293-па
Постановление Администрации Курской области от 26 марта 2014 г. N 172-па
Постановление Администрации Курской области от 29 марта 2013 г. N 168-па
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2013 г.
Постановление Администрации Курской области от 3 сентября 2012 г. N 762-па
Постановление Администрации Курской области от 9 августа 2012 г. N 699-па (в редакции постановления от 3 сентября 2012 г. N 762-па)
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Курской области от 6 марта 2012 г. N 205-па
Постановление Администрации Курской области от 13 февраля 2012 г. N 90-па