Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к Закону Курской области
от 12 декабря 2011 г. N 103-ЗКО
"Об областном бюджете на 2012 год и
на плановый период 2013 и 2014 годов"
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), образующие фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации), предусматриваются в составе областного бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (ФФПР) на 2012 - 2014 годы предусмотрен в размере 1 202 479,0 тыс. рублей ежегодно.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).
Расчетный объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) (), состоит из двух частей и определяется по формуле:
,
где:
- объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе;
- объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе.
2. На первом этапе объем дотаций распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
,
где:
П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равной 95 процентам;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что ).
3. При расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности () на очередной финансовый год, определяется по формуле:
,
где:
А - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
К1 - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), принимается равным 0,9;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций из областного бюджета;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
При расчетах объемов средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, на первый год и второй год планового периода используются показатели среднего уровня налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя, уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций из областного бюджета, рассчитанные на соответствующие годы.
Средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя (А) рассчитывается по формуле:
,
где:
НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов);
Н - численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
4. Распределение дотаций на втором этапе производится между муниципальными районами (городскими округами) с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотации, выделяемой на первом этапе, не превышающем 1.
Объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе () на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий объем дотаций по всем муниципальным районам (городским округам), распределенный на первом этапе;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что );
- общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что ).
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
,
где:
К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 1.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций.
5. Индекс налогового потенциала - относительная оценка (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) налоговых доходов муниципальных районов и городских округов в расчете на одного жителя по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
Ng - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) по g-му виду налога, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Nо - единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа), установленный законом Курской области.
Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по видам налоговых доходов (налог на доходы физических лиц (); единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (); единый сельскохозяйственный налог (); государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации ()) рассчитывается по формулам:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
где:
ПН - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по видам налоговых доходов (налог на доходы физических лиц (); единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (); единый сельскохозяйственный налог (); государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации ();
, , - показатели, характеризующие налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по каждому налоговому доходу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н-текущий год) согласно таблице N 1;
0,3; 0,35; 0,35 - доля каждого отчетного периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
, , - показатели, характеризующие суммарный налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), по соответствующему налогу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н-текущий год).
Таблица N 1
Перечень
показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов)
N п/п |
Наименование налога |
Показатель |
Источник |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд начисленной заработной платы |
Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями |
2 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем платных услуг населению |
Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями |
3 |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога |
Управление Федеральной налоговой службы по Курской области |
4 |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) |
Количество гражданских дел, поступивших в районные суды и судебные участки |
Управление судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Курской области |
|
|
|
|
В расчетах на первый год и второй год планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
В расчетах прогноза поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода при отсутствии у поселения индексов объемов производства и цен применяются сводные индексы по соответствующему муниципальному району, в состав которого входят данные поселения.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.
Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налогоплательщиков области по соответствующему налогу на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода рассчитывается по следующим формулам:
1) - суммарный прогноз поступления налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110)
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по всем кодам бюджетной классификации по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций (код БК 1 01 02010 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код БК 1 01 02021 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код БК 1 01 02022 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (код БК 1 01 02040 01 0000 110).
Прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации рассчитывается по формулам:
а) ,
где :
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год (н-текущий год);
, - индексы промышленного производства на текущий год и очередной финансовый год (н-текущий год);
, - индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на текущий год и очередной финансовый год (н-текущий год).
,
где :
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
где:
- индексы промышленного производства на первый год планового периода;
- индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на первый год планового периода.
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индексы промышленного производства на второй год планового периода;
- индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на второй год планового периода;
б) ,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н-текущий год);
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на очередной финансовый год (н-текущий год);
УВср - средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:
,
где:
, , - фактическое поступление налога в первом полугодии за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н-текущий год);
, , - фактическое поступление налога за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н-текущий год).
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода.
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
в) ,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год (н-текущий год);
, - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на текущий год и на очередной финансовый год (н-текущий год).
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода.
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
г) ,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год (н-текущий год);
, - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на текущий год и на очередной финансовый год (н-текущий год).
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода.
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
д) ,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств, на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год (н-текущий год).
Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств, на первый год и второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год.
2) - суммарный прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (код БК 1 05 02010 02 0000 110)
,
где:
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу).
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год (н - текущий год);
В - величина роста коэффициента-дефлятора на текущий год, которая рассчитывается по формуле:
,
где:
, - коэффициенты-дефляторы, применяемые для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в последнем отчетном году и в текущем году, утвержденные приказами Минэкономразвития России.
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на очередной финансовый год;
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на первый год планового периода;
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на второй год планового периода;
3) - суммарный прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога (код БК 1 05 03000 01 0000 110)
,
где:
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу.
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление налога за последний отчетный год в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (н-текущий год);
- индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции на текущий год и на очередной финансовый год (н-текущий год).
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на первый год планового периода.
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на второй год планового периода.
4) - суммарный прогноз поступления государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код БК 1 08 03010 01 0000 110)
,
где:
- прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу).
- прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление государственной пошлины в первом полугодии текущего года (н - текущий год);
- удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление государственной пошлины в первом полугодии за последний отчетный год (н - текущий год);
- фактическое поступление государственной пошлины за последний отчетный год (н - текущий год);
Прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), на первый год и второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления государственной пошлины на очередной финансовый год.
6. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя, определяемая с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (ИБРi) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
При расчетах уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций, объемов средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого и второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, на первый год и второй год планового периода индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) принимается равным рассчитанному на очередной финансовый год.
Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- численность потребителей муниципальных услуг i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице N 2;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы и условия, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного жителя i-го муниципального района (городского округа);
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
Таблица N 2
Вопросы
местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг |
Доля вида расходов репрезентативной системы расходных обязательств |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета, контроль за исполнением бюджета |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент масштаба |
0,213 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Численность жителей (населения) в возрасте 0 - 6 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент уровня урбанизации; Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг; Коэффициент численности детей в возрасте 0 - 6 лет; Коэффициент расселения |
0,182 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организация предоставления дополнительного образования детям, а также организация отдыха детей в каникулярное время |
Численность жителей (населения) в возрасте 7 - 16 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг; Коэффициент расселения |
0,345 |
Иные вопросы местного значения |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент масштаба |
0,26 |
В методике используются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
1) коэффициент масштаба () i-го муниципального района (городского округа):
,
где:
- средняя численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов);
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
Средняя численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) () рассчитывается по формуле:
,
где:
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Ч - количество муниципальных районов (городских округов) в Курской области;
2) коэффициент расселения населения () в i-м муниципальном районе (городском округе):
,
где:
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах с численностью менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность жителей (населения) Курской области, проживающих в населенных пунктах с численностью менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
3) коэффициент уровня урбанизации () i-го муниципального района (городского округа):
,
где:
- численность городских жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
4) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг () в i-м муниципальном районе (городском округе):
,
где:
- фактические расходы на коммунальные услуги без учета субвенций из областного бюджета в отчетном финансовом году i-го муниципального района (городского округа);
- фактические расходы на коммунальные услуги без учета субвенций из областного бюджета в отчетном финансовом году всех муниципальных районов (городских округов);
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
Предельный коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг принимается равным 1,15;
5) коэффициент численности детей в возрасте 0 - 6 лет () в i-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность детей в возрасте 0-6 лет в i-м муниципальном районе (городском округе) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность детей в возрасте 0 - 6 лет в Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
7. В случае принятия решения о замене дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по согласованию с представительным органом i-го муниципального района (городского округа) указанный дополнительный норматив () в бюджет i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) i-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности, подлежащий замене дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации по i-му муниципальному району (городскому округу), рассчитанный в соответствии с настоящей методикой.
8. Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) (Тi ) на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе;
- объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе;
- средства, предусмотренные i-му муниципальному району (городскому округу) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц.
Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) () на первый год и второй год планового периода рассчитывается по формуле:
,
где:
Р - размер сокращения объема дотации на плановый период в целях формирования нераспределенного резерва, который принимается при расчете на первый год планового периода равным 0,85, на второй год планового периода - 0,8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.