Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 12 ноября 2015 г. N 3051 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 17 февраля 2012 г. N 304
Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета города Железногорска
27 декабря 2013 г., 12 ноября 2015 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности и результативности расходования средств бюджета города Железногорска и устанавливает процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета города Железногорска на этапе подготовки проекта бюджета города Железногорска на очередной финансовый год.
2. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования на очередной финансовый год объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным муниципальными правовыми актами города Железногорска, договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию либо к изменению с добавлением объема вновь принимаемых бюджетных ассигнований в очередном финансовом году.
3. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств бюджета города Железногорска осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых расходных обязательств.
4. Рассмотрение предложений и расчетов главных распорядителей бюджетных средств осуществляется Управлением финансов администрации города Железногорска и управлением экономики и прогнозирования администрации города Железногорска, принятие решения относительно распределения принимаемых расходных обязательств осуществляется межведомственной комиссией по обеспечению эффективности расходования средств бюджета города Железногорска (далее - Межведомственная комиссия).
5. Сроки проведения процедуры конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств устанавливаются Управлением финансов по доведенному до главных распорядителей бюджетных средств графику.
6. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Управление финансов администрации города Железногорска.
7. Главные распорядители бюджетных средств с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и предельных объемов бюджетных ассигнований из бюджета города Железногорска на очередной финансовый год:
а) подготавливают предложения по перечню принимаемых расходных обязательств;
б) разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
в) готовят проекты муниципальных программ;
г) рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
д) готовят аналитическую записку, содержащую:
- цели реализации и сроки достижения мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств;
- обоснование эффективности планируемых мероприятий;
- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;
- описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
Указанные материалы направляются в управление экономики и прогнозирования администрации города Железногорска с последующим направлением в Управление финансов администрации города Железногорска.
8. Управление экономики и прогнозирования администрации города Железногорска осуществляет оценку представленных материалов и предложений на соответствие:
- приоритетным направлениям социально-экономического развития города Железногорска;
- программным мероприятиям, целям и задачам муниципальных программ.
Для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств управление экономики и прогнозирования администрации города Железногорска использует следующие критерии:
К1 - соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития города Железногорска;
К2 - обоснованность принимаемого расходного обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг;
К3 - финансовая эффективность принимаемого расходного обязательства с учетом расходов будущих периодов;
К4 - число жителей города, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства;
К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в муниципальной программе.
Для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств в рамках реализуемых муниципальных программ в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение применяются пять вышеперечисленных критериев, весовой коэффициент каждого из которых принимается равным 0,2.
Оценка эффективности прочих принимаемых расходных обязательств проводится на основе критериев К1, К2, К3, К4, имеющих весовой коэффициент, равный 0,25.
Каждый критерий оценивается в соответствии со следующей балльной шкалой:
Критерий |
Возможные характеристики критерия |
Балльная оценка |
К1 |
1. Принимаемое расходное обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Курской области, муниципальными правовыми актами к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
10 |
2. Принимаемое расходное обязательство не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Курской области, муниципальными правовыми актами к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
0 |
|
К2 |
1. В случае принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных в программных документах |
10 |
2. В случае принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в программных документах |
5 |
|
3. Принятие расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных в программных документах |
0 |
|
К3 |
1. Проведена оценка расходов будущих периодов, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета положителен |
10 |
2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета не выявлен |
5 |
|
3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства не оценены |
0 |
|
К4 |
1. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства получают все жители города |
10 |
2. Число жителей города, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства, увеличивается |
5 |
|
3. Число жителей города, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства, не увеличивается |
0 |
|
К5 |
1. Целевые показатели выполнены не менее чем на 100 процентов |
10 |
2. Целевые показ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.