Решение Представительного Собрания Железногорского района Курской области
от 25 августа 2011 г. N 50-2-РС
"Об утверждении Порядка, создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений"
5 октября 2011 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Представительное Собрание Железногорского района Курской области решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (далее - Порядок).
2. Утвердить форму предложения об изменении типа муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения согласно приложению N 1 к Порядку.
3. Определить, что структурные подразделения Администрации Железногорского района Курской области: Управление образования Администрации Железногорского района Курской области, отдел культуры Администрации Железногорского района Курской области, являются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений по соответствующим отраслям, сферам деятельности.
4. Структурным подразделениям Администрации Железногорского района Курской области:
- привести положения об управлении и отделе в соответствие с законодательством, в том числе предусмотрев функции и полномочия, вытекающие из пункта 3 настоящего Решения;
- в срок до 1 декабря 2011 года привести уставы подведомственных муниципальных учреждений в соответствие с требованиями настоящего Решения.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя Главы Администрации Железногорского района Курской области Александрова Г.Н.
6. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Железногорского района |
А.Д. Фролков |
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
(утв. решением Представительного Собрания Железногорского района Курской области
от 25 августа 2011 г. N 50-2-РС)
5 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Железногорского района Курской области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального района "Железногорский район" Курской области (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
2. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
II. Создание муниципальных учреждений
3. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.
4. Создание муниципального учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе структурного подразделения Администрации Железногорского района Курской области, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения, или по инициативе Администрации Железногорского района Курской области.
5. Решение о создании муниципального учреждения принимается Администрацией Железногорского района Курской области в форме постановления.
6. Проект постановления Администрации Железногорского района Курской области о создании муниципального учреждения подготавливается структурными подразделениями Администрации Железногорского района Курской области, которые будут осуществлять функции и полномочия учредителя.
7. Одновременно с проектом постановления Администрации Железногорского района Курской области о создании муниципального учреждения структурным подразделением Администрации Железногорского района Курской области, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя, подготавливается пояснительная записка о создании муниципального учреждения, содержащая:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
8. Проект постановления Администрации Железногорского района Курской области о создании муниципального учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование структурного подразделения Администрации Железногорского района Курской области, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
9. Проект постановления Администрации Железногорского района Курской области о создании муниципального учреждения подлежит согласованию с Управлением по имуществу, архитектуре, земельным и правовым вопросам Администрации Железногорского района Курской области, Управлением финансов Администрации Железногорского района Курской области.
10. Предложение и проект постановления Администрации Железногорского района Курской области о создании муниципального учреждения после его согласования в сроки, предусмотренные правовым актом Администрации Железногорского района Курской области, направляются Главе Железногорского района Курской области для подписания.
11. После подписания постановления Администрации Железногорского района Курской области о создании муниципального учреждения или в случаях, установленных федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами субъекта РФ, устав муниципального учреждения (далее - устав), положение о муниципальном казенном учреждении утверждается в соответствии с разделом VII настоящего Порядка приказом структурного подразделения Администрации Железногорского района Курской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) и согласовываются с Главой Железногорского района Курской области.
III. Реорганизация муниципальных учреждений
12. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
13. Предложение о реорганизации учреждения(й) должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;
в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета муниципального образования;
г) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
д) наименование органа(ов), осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) муниципальных учреждения(й) и ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;
е) структуру реорганизованного муниципального учреждения;
ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного муниципального учреждения - проект сметы доходов и расходов.
14. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным муниципальным учреждением) или присоединения (в случае присоединения бюджетного или автономного муниципального учреждения к казенному муниципальному учреждению) принимается Администрацией Железногорского района Курской области в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 3 - 11 настоящего Порядка.
15. Решение о реорганизации муниципального учреждения(й) в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, принимается Администрацией Железногорского района Курской области в форме постановления и должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование(я) муниципального учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа(ов), осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) муниципального учреждения(й);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) муниципального учреждения(й);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
16. Предложение о реорганизации муниципального учреждения и проект постановления Администрации Железногорского района Курской области о реорганизации муниципального учреждения подготавливаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения.
Предварительно, до внесения предложения, прилагаемых к нему документов и проекта постановления Администрации Железногорского района Курской области о реорганизации муниципального учреждения на рассмотрение Главы Железногорского района Курской области, данные документы должны быть рассмотрены и согласованы с Управлением по имуществу, архитектуре, земельным и правовым вопросам Администрации Железногорского района Курской области и Управлением финансов Администрации Железногорского района Курской области.
Проект постановления Администрации Железногорского района Курской области о реорганизации муниципального учреждения подлежит согласованию в сроки, предусмотренные правовым актом Администрации Железногорского района Курской области.
Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, или его руководителя о реорганизации муниципального автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом муниципального автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения.
17. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о реорганизации муниципального учреждения(й) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Железногорского района Курской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
IV. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения
18. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.
19. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.
Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
20. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается Администрацией Железногорского района Курской области в форме постановления.
21. Проект постановления Администрации Железногорского района Курской области об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или казенного учреждения;
г) изменение (сохранение) штатной численности (для казенных муниципальных учреждений);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного или казенного муниципального учреждения;
е) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
22. В случае, если инициатором изменения типа муниципального учреждения является муниципальное казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением.
23. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 30 дней с даты поступления обращения муниципального казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение муниципального казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления Администрации Железногорского района Курской области об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения;
в) направляет проект постановления Администрации Железногорского района Курской области об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения на согласование в Управление по имуществу, архитектуре, земельным и правовым вопросам Администрации Железногорского района Курской области и Управление финансов Администрации Железногорского района Курской области.
Проект постановления Администрации Железногорского района Курской области об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения подлежит согласованию в течение 10 дней с даты поступления проекта постановления.
24. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в десятидневный срок с даты согласования проекта постановления Администрации Железногорского района Курской области об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения, направляет на рассмотрение Главе Железногорского района Курской области предложение и проект постановления Администрации Железногорского района Курской области об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения.
25. В случае, если инициатором изменения типа муниципального казенного или бюджетного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения по форме, утвержденной настоящим решением, разрабатывается проект постановления Администрации Железногорского района Курской области об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пунктах 23, 24 настоящего Порядка.
26. Решение об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается Администрацией Железногорского района Курской области по результатам рассмотрения обращения муниципального казенного учреждения или обращения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения.
27. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Железногорского района Курской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
28. После принятия правового акта Администрации Железногорского района Курской области об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего муниципального казенного или бюджетного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
V. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения
29. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
30. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается Администрацией Железногорского района Курской области в форме постановления.
Решение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается Администрацией Железногорского района Курской области в форме постановления.
31. В случае, если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является муниципальное бюджетное или казенное учреждение, обращение муниципального бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения по установленной форме.
32. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 30 дней с даты поступления обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктами 23 - 25 настоящего Порядка.
33. Постановление Администрации Железногорского района Курской области об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального автономного учреждения с указанием его типа;
в) наименование отраслевого органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
34. В случае, если инициатором изменения типа муниципального казенного или бюджетного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения по установленной форме, разрабатывается проект постановления Администрации Железногорского района Курской области об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пунктах 23, 24 настоящего Порядка.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет согласование подготовленных документов с муниципальными казенным или бюджетным учреждениями.
35. Администрация Железногорского района Курской области по результатам рассмотрения обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения либо обращения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения и создании муниципального автономного учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения.
36. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального автономного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
37. Предложение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения либо муниципальным автономным учреждением, в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по утвержденной форме.
Подготовка проекта решения об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения, проведение мероприятий по принятию осуществляется в порядке, аналогичном пунктам 23 - 25 настоящего Порядка.
38. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Железногорского района Курской области, объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
39. После принятия правового акта об изменении типа муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
VI. Ликвидация муниципальных учреждений
40. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией Железногорского района Курской области и должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального учреждения с указанием типа;
- наименование отраслевого органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
41. Проект постановления Администрации Железногорского района Курской области о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Одновременно с проектом постановления Администрации Железногорского района Курской области о ликвидации муниципального учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа муниципального района "Железногорский район" Курской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
42. После издания постановления Администрации Железногорского района Курской области о ликвидации муниципального учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:
а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в двухнедельный срок:
- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;
- установить порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
43. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 44 настоящего Порядка), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
44. При ликвидации казенного муниципального учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
45. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного муниципального учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
VII. Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений
46. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения, утверждаются приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и согласовываются с Главой Железногорского района Курской области.
Решением Представительного Собрания Железногорского района Курской области от 5 октября 2011 г. N 57-2-РС в пункт 46.1 раздела VII настоящего Порядка внесены изменения
46.1. Устав муниципального учреждения, учредителем которого является Управление образования, по делам молодежи, по физической культуре и спорту Администрации Железногорского района Курской области, а также вносимые в него изменения, утверждаются приказом Управления образования, по делам молодежи, по физической культуре и спорту Администрации Железногорского района Курской области, после принятия Общим собранием трудового коллектива, и согласовываются с Главой Железногорского района Курской области.
47. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
- наименование органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности Железногорского района Курской области в установленном порядке;
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджетов всех уровней, внебюджетных источников, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность муниципального образования по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством субъекта РФ, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
48. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
49. Постановление Администрации Железногорского района Курской области о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава муниципального учреждения.
50. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение 1 месяца со дня принятия постановления Администрации Железногорского района Курской области о создании муниципального учреждения.
51. После разработки проект устава муниципального учреждения направляется для согласования в Управление по имуществу, архитектуре, земельным и правовым вопросам Администрации Железногорского района Курской области и Управление финансов Администрации Железногорского района Курской области.
Указанные органы согласовывают проект устава муниципального учреждения в течение 15 рабочих дней с даты его поступления или возвращают проект устава с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
52. В течение 10 рабочих дней с даты поступления согласованного устава муниципального учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает приказ об утверждении устава муниципального учреждения.
53. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений, устав разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для дальнейшего согласования с Главой Железногорского района Курской области.
53.1. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции, учредителем которого является Управление образования Администрации Железногорского района, устав разрабатывается муниципальным учреждением, принимается Общим собранием трудового коллектива, представляется на утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и согласовывается с Главой Железногорского района Курской области.
54. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава муниципального учреждения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:
- новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
- копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями;
- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
- копия решения о создании муниципального учреждения;
- копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);
- копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);
- копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).
55. Устав муниципального учреждения в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если устав не принят Общим собранием трудового коллектива или не представлены документы, указанные в пункте 54 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
Об оставлении устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается муниципальному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, все документы в течение 10 дней возвращаются муниципальному учреждению с указанием причины их возвращения.
56. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение месяца с даты поступления осуществляет проверку устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства субъекта Российской Федерации и правовых актов муниципального района "Железногорский район" Курской области, направляет его или изменения в устав для согласования в Управление по имуществу, земельным и правовым вопросам Администрации Железногорского района Курской области.
Управление по имуществу, земельным и правовым вопросам Администрации Железногорского района Курской области согласовывает новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав в течение десяти дней с даты его поступления или возвращает с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
57. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает приказ об утверждении устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав и согласовывает с Главой Железногорского района Курской области в течение 10 рабочих дней с даты поступления согласованной новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав.
58. На основании приказа об утверждении устава муниципального учреждения, устава в новой редакции, изменений в устав, протокола Общего собрания трудового коллектива и постановления Главы Железногорского района о согласовании, титульный лист устава, новая редакция устава, изменения в устав заверяются подписью руководителя муниципального учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя), подписью Главы Железногорского района (лица, исполняющего обязанности Главы), гербовой печатью органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, гербовой печатью Общего собрания трудового коллектива и гербовой печатью Администрации Железногорского района Курской области.
59. После государственной регистрации устава муниципального учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и Управлению по имуществу, земельным и правовым вопросам Администрации Железногорского района Курской области копии устава (новая редакция устава, изменения в устав), с отметкой о государственной регистрации.
Приложение N 1
к решению
Представительного Собрания
Железногорского района
Курской области
от 25 августа 2011 г. N 50-2-РС
Форма
предложения об изменении типа муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения
1. Обоснование создания муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения | |||||||
1.1. Описание целесообразности изменения типа существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания |
|
||||||
1.2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||
2. Общие сведения о существующих муниципальных бюджетном, казенном, автономном учреждениях | |||||||
2.1. Полное наименование муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||
2.2. Сокращенное наименование муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||
2.3. Место нахождения муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||
2.4. Почтовый адрес муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||
2.5. Ф.И.О. руководителя муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения и реквизиты решения о его назначении |
|
||||||
2.6. Сведения о собственнике имущества муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения (указание на собственника) |
|
||||||
2.7. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||
2.8. Реквизиты решения о создании муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||
2.9. Основной государственный регистрационный номер муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||
2.10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <*> |
|
||||||
2.11. Код причины постановки на учет муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения в налоговом органе (КПП) |
|
||||||
2.12. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
||||||
2.13. Перечень филиалов и представительств муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||
3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения | |||||||
3.1. Цели деятельности существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||
3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением |
|
||||||
3.3. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии) |
Лицензирующий орган |
Лицензируемый вид деятельности |
Дата принятия решения о предоставлении лицензии |
Номер лицензии |
Срок действия лицензии |
||
|
|
|
|
|
|||
3.4. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации) |
|
||||||
3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||
4. Сведения об имуществе существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения | |||||||
4.1. Сведения об имуществе муниципального казенного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления: |
|
||||||
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||
4.2. Сведения об имуществе, как закрепленном за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном муниципальным бюджетным учреждением: - общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату); - общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||
4.3. Перечень объектов иного имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного иного имущества муниципального бюджетного учреждения (наименование объекта): - общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||
4.4. Сведения об имуществе, как закрепленном за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном муниципальным автономным учреждением: - общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату); - общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||
4.5. Перечень объектов иного имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения (наименование объекта): - общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||
5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением (наименование объекта) | |||||||
5.1. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления: - общая балансовая стоимость иного имущества |
|
||||||
6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения | |||||||
6.1. Объемы финансового обеспечения муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): - федеральный бюджет; - бюджет субъекта РФ; - местный бюджет |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
6.2. Объемы средств, полученных из бюджетов ______________ внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
6.3. Объем доходов муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
6.4. Объем доходов муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
7. Сведения о задолженности | |||||||
7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
7.2. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
8. Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением | |||||||
8.1. Перечень услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением населению источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета |
|
||||||
8.2. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждениям населению за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
8.3. Перечень платных услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждениям населению |
|
||||||
8.4. Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
8.5. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным муниципальным учреждением населению на платной основе |
|
|
|
||||
8.6. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным муниципальным учреждением на платной основе, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
9. Сведения о работниках муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения и уровне оплаты труда | |||||||
9.1. Штатная численность работников муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||
9.2. Фактическая численность работающих в муниципальном бюджетном, казенном, автономном учреждении по трудовым договорам (на дату представления формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
9.3. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
9.4. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Представительного Собрания Железногорского района Курской области от 25 августа 2011 г. N 50-2-РС "Об утверждении Порядка, создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Представительного Собрания Железногорского района Курской области от 5 октября 2011 г. N 57-2-РС