В соответствии со статьей 4 Закона Курской области "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
форму бланка удостоверения многодетной семьи в Курской области;
описание и технические условия изготовления бланка удостоверения многодетной семьи в Курской области;
порядок выдачи и замены удостоверения многодетной семьи в Курской области.
2. Комитету социального обеспечения Курской области (О.В. Новикова) обеспечить изготовление бланков удостоверений многодетной семьи в Курской области по форме, утвержденной настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Курской области В.В. Проскурина.
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Форма
бланка удостоверения многодетной семьи в Курской области
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 15 июня 2011 г. N 249-па)
1. Лицевая сторона удостоверения
|
Курская область УДОСТОВЕРЕНИЕ многодетной семьи |
2. Внутренняя сторона удостоверения
1, 2 страницы
УДОСТОВЕРЕНИЕ N _____ Действительно на территории Курской области при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Многодетная семья в составе, указанном в настоящем удостоверении, имеет право на меры государственной поддержки, установленные для многодетных семей действующим законодательством. Действительно по "___" __________ 20___ года Орган, выдавший удостоверение ________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Подпись, Ф.И.О. руководителя органа, выдавшего удостоверение ________________________________ М.П. |
2 Продлено по "___" ___________ 20____ года Подпись руководителя ________________________ М.П. Продлено по "___" ___________ 20____ года Подпись руководителя ________________________ М.П. Продлено по "___" ___________ 20____ года Подпись руководителя ________________________ М.П. Продлено по "___" ___________ 20____ года Подпись руководителя ________________________ М.П. Продлено по "___" ___________ 20____ года Подпись руководителя ________________________ М.П. |
3, 4 страницы
3 |
Состав семьи: |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|||
|
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
Учтен(а) с (дата) |
Учтен(а) по (дата) |
Подпись руководителя, печать |
Учет прекращен (дата) |
Подпись руководителя, печать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5, 6 страницы
5 |
Состав семьи: |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|||
|
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
Учтен(а) с (дата) |
Учтен(а) по (дата) |
Подпись руководителя, печать |
Учет прекращен (дата) |
Подпись руководителя, печать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7, 8 страницы
7 |
Состав семьи: |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|||
|
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
Учтен(а) с (дата) |
Учтен(а) по (дата) |
Подпись руководителя, печать |
Учет прекращен (дата) |
Подпись руководителя, печать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9, 10 страницы
9 Выдано "__" _________ 20____ года _________________________________________ _________________________________________ фамилия, имя, отчество, подпись лица, получившего удостоверение |
10 Лицо, получившее удостоверение, обязано извещать не позднее чем в месячный срок орган социальной защиты населения по месту жительства обо всех изменениях в составе семьи, влияющих на предоставление мер государственной поддержки многодетной семье, и представлять удостоверение для внесения соответствующей записи, замены либо изъятия удостоверения в связи с утратой семьей статуса многодетной. |
Описание и технические условия
изготовления бланка удостоверения многодетной семьи в Курской области
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 15 июня 2011 г. N 249-па)
1. Удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение) имеет форму книжки размером 200 x 80 мм (в развернутом виде).
Обложка удостоверения изготавливается типографским способом из поливинилхлорида (ПВХ) бордово-красного цвета.
2. В правой части лицевой стороны удостоверения, вверху, по центру, в одноцветном варианте тиснением фольгой золотистого цвета расположена надпись "Курская область", ниже располагается слово "УДОСТОВЕРЕНИЕ", под ним слова "многодетной семьи".
3. На первой странице внутренней стороны удостоверения размещаются:
1) в верхней части слово "УДОСТОВЕРЕНИЕ", рядом - "N ___";
2) ниже - надпись:
"Действительно на территории Курской области при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
Многодетная семья в составе, указанном в настоящем удостоверении, имеет право на меры государственной поддержки, установленные для многодетных семей действующим законодательством.";
3) ниже - надпись "Действительно по "__" _______________ 20__ года";
4) ниже - надпись "Орган, выдавший удостоверение" и две пустые строки;
5) в нижней части указываются фамилия, инициалы руководителя органа, выдавшего удостоверение, и его подпись, которая скрепляется печатью органа.
4. На второй странице внутренней стороны удостоверения размещаются:
1) в верхнем углу размещается надпись "Продлено по "__" _________ 20__ года";
2) ниже - слова "Подпись руководителя" и пустая строка для проставления подписи руководителя органа, продлившего срок действия удостоверения, которая скрепляется печатью органа;
3) вышеуказанные надписи повторяются пять раз на странице.
5. На третьей странице внутренней стороны удостоверения размещаются:
1) в левом верхнем углу надпись "Состав семьи:";
2) ниже - таблица из четырех колонок: в первой колонке размещается надпись "N п/п", во второй - "Фамилия, имя, отчество", в третьей - "Дата рождения", в четвертой - "Степень родства";
3) внутри таблицы - пять пустых строк (вносятся данные о членах семьи).
6. На четвертой странице внутренней стороны удостоверения размещаются:
1) параллельно строкам таблицы на третьей странице размещается таблица из пяти колонок: в первой колонке размещается надпись "Учтен(а) с (дата)", во второй - "Учтен(а) по (дата)", в третьей - "Подпись руководителя, печать", в четвертой - "Учет прекращен (дата)", в пятой - "Подпись руководителя, печать";
2) внутри таблицы - пять пустых строк (вносятся данные о членах семьи).
7. Содержание третьей и четвертой страниц внутренней стороны удостоверения повторяется на:
1) пятой и шестой страницах внутренней стороны удостоверения;
2) седьмой и восьмой страницах внутренней стороны удостоверения.
8. На девятой странице внутренней стороны удостоверения размещаются:
1) в верхней части надпись "Выдано "__" ___________ 20__ года";
2) ниже - две пустые строки с надписью под ними "фамилия, имя, отчество, подпись лица, получившего удостоверение".
9. На десятой странице внутренней стороны удостоверения размещается текст "Лицо, получившее удостоверение, обязано извещать не позднее чем в месячный срок орган социальной защиты населения по месту жительства обо всех изменениях в составе семьи, влияющих на предоставление мер государственной поддержки многодетной семье, и представлять удостоверение для внесения соответствующей записи, замены либо изъятия удостоверения в связи с утратой семьей статуса многодетной.".
Порядок
выдачи и замены удостоверения многодетной семьи в Курской области
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 15 июня 2011 г. N 249-па)
1. Настоящий Порядок определяет правила оформления, выдачи, замены и учета удостоверений многодетной семьи в Курской области (далее - удостоверение).
2. Удостоверение является документом, подтверждающим право многодетной семьи на меры государственной поддержки, установленные действующим законодательством и выдается многодетной семье органом социальной защиты населения по месту жительства, осуществляющим учет многодетных семей (далее - орган социальной защиты населения).
Для получения удостоверения один из родителей (законных представителей) по их желанию (далее - заявитель) предоставляет в орган социальной защиты населения следующие документы:
заявление на выдачу удостоверения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого из членов семьи, в том числе детей, достигших возраста 14 лет (с копией);
свидетельство о рождении каждого ребенка в возрасте до 14 лет (с копией);
справка о составе семьи с места жительства;
свидетельство о заключении брака (с копией);
справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о невыдаче ему данного удостоверения (в случае, когда один из родителей проживает по другому адресу).
Опекун (попечитель) дополнительно предоставляет выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) (с копией).
Усыновитель дополнительно предоставляет копию вступившего в законную силу решения суда об усыновлении.
Приемный родитель дополнительно предоставляет копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.
В случае, если имела место перемена фамилии кого-либо из членов многодетной семьи, дополнительно предоставляется справка отдела ЗАГС муниципального района (городского округа) либо решение суда о перемене фамилии (с копией).
3. Заявление на выдачу удостоверения и документы к нему регистрируются в день их подачи в Книге регистрации заявлений и учета выдачи удостоверений многодетным семьям (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Удостоверение выдается заявителю в десятидневный срок со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка. Заявитель подтверждает получение удостоверения своей подписью в Книге регистрации заявлений и учета выдачи удостоверений многодетным семьям.
4. Требования к оформлению удостоверения:
1) все реквизиты подлежат заполнению без сокращений. Произведенные записи заверяются печатью и подписью руководителя органа социальной защиты населения по нижней заполненной строке;
2) в случае, если орган социальной защиты населения не является юридическим лицом, произведенные записи заверяются печатью и подписью администрации муниципального района (городского округа);
3) в случае, когда внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое удостоверение, а бланк испорченного удостоверения уничтожается, о чем органом социальной защиты населения составляется акт.
5. В случае, если документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, предоставлены не в полном объеме, орган социальной защиты населения отказывает в выдаче удостоверения. Отказ оформляется в 10-дневный срок со дня регистрации заявления уведомлением органа социальной защиты населения с указанием причины отказа в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, а второй вместе с заявлением и копиями представленных документов остается в органе социальной защиты населения.
6. При утрате удостоверения или в случае приведения его в негодность выдается дубликат удостоверения на основании письменного заявления обратившегося. Выдача дубликата удостоверения осуществляется в порядке, аналогичном порядку выдачи удостоверения, при этом на внутренней странице ставится штамп или производится запись "дубликат".
7. Продление срока действия удостоверения осуществляется органом социальной защиты населения при рождении (усыновлении, удочерении) ребенка, принятии ребенка под опеку (попечительство), принятии ребенка на воспитание в приемную семью в порядке, аналогичном порядку выдачи удостоверения.
8. Удостоверения являются бланками строгой отчетности. Ответственность за учет, хранение и выдачу удостоверений несет уполномоченное лицо, назначенное руководителем соответствующего органа социальной защиты населения. Учет выданных удостоверений ведется органом социальной защиты населения в Книге регистрации заявлений и учета выдачи удостоверений многодетным семьям по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Актуализированные сведения о многодетных семьях, учтенных на территории муниципального района (городского округа), передаются в электронном виде в формате MS-Excel ежеквартально в комитет социального обеспечения Курской области в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме заполнения Книги регистрации заявлений и учета выдачи удостоверений многодетным семьям (столбцов 1 - 7, 10 таблицы).
9. Удостоверение выдается сроком на период пребывания семьи в статусе "многодетная семья" в соответствии со статьей 2 Закона Курской области от 10.12.2008 N 108-ЗКО "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области".
10. Удостоверение действительно на территории Курской области при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
11. Лицо, получившее удостоверение, обязано извещать не позднее чем в месячный срок орган социальной защиты населения по месту жительства обо всех изменениях в составе семьи, влияющих на предоставление мер государственной поддержки многодетной семье, и представлять удостоверение для внесения соответствующей записи, замены либо изъятия удостоверения в связи с утратой семьей статуса многодетной.
12. Изъятые удостоверения подлежат уничтожению, о чем органом социальной защиты составляется акт.
Приложение N 1
к Порядку выдачи и замены
удостоверения многодетной семьи
в Курской области
Форма заявления на выдачу удостоверения многодетной семьи.
В _______________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(наименование органа социальной
защиты населения по месту жительства)
от _______________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя),
проживающего по адресу:
_________________________________
_________________________________
заявление.
Прошу выдать (продлить, заменить) удостоверение многодетной семьи.
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____"____________ 20____г. _________________
Подпись заявителя
Приложение N 2
к Порядку выдачи и замены
удостоверения многодетной семьи
в Курской области
Форма
книги регистрации заявлений и учета выдачи удостоверений многодетным семьям
N п/п |
Дата приема заявления |
ФИО родителей |
Адрес заявителя |
ФИО членов семьи |
Дата рождения членов семьи |
Дата выдачи (продления) удостоверения |
Подпись лица, получившего удостоверение (с расшифровкой) |
Подпись лица, выдавшего удостоверение (с расшифровкой) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
Общее количество учтенных многодетных семей, проживающих на территории _________________ муниципального района (городского округа) по состоянию на ______ 20___г. (запись делается ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Удостоверение многодетной семьи является документом, подтверждающим право многодетной семьи на меры государственной поддержки, и выдается многодетной семье органом социальной защиты населения по месту жительства, осуществляющим учет многодетных семей. Для получения удостоверения необходимо предоставить в орган социальной защиты населения заявление на выдачу удостоверения, паспорт каждого из членов семьи (с копией), свидетельство о рождении каждого ребенка в возрасте до 14 лет (с копией), справку о составе семьи с места жительства, свидетельство о заключении брака (с копией). В отдельных случаях необходимо предоставить дополнительные документы. Удостоверение выдается заявителю в десятидневный срок со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. При утрате удостоверения или в случае приведения его в негодность выдается дубликат удостоверения на основании письменного заявления обратившегося. Постановлением установлена форма заявления на выдачу удостоверения многодетной семьи.
Постановление Администрации Курской области от 15 июня 2011 г. N 249-па "Об утверждении формы, порядка выдачи и замены удостоверения многодетной семьи в Курской области"
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 23 июня 2011 г. N 73
Постановлением Правительства Курской области от 3 мая 2024 г. N 346-пп настоящий документ признан утратившим силу с 7 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 23 декабря 2022 г. N 1553-па
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Абзацы третий и четвертый подпункта 3 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Курской области от 29 марта 2022 г. N 326-па
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.
Постановление Администрации Курской области от 13 января 2021 г. N 12-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Курской области от 13 июля 2020 г. N 705-па
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Постановление Администрации Курской области от 25 ноября 2019 г. N 1143-па
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Курской области от 27 апреля 2012 г. N 405-па