Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Устав
муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 27 марта 2012 г. N 873)
29 июня, 11 сентября 2012 г., 27 мая 2013 г., 25 июня, 8 декабря 2015 г., 1 февраля, 31 мая, 31 октября 2016 г., 26 января 2017 г.
I. Общие положения
1. Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска", в дальнейшем именуемое "Казенное учреждение", создано в соответствии с постановлениями Администрации города Курска от 15.12.2010 N 4166 (в ред. от 02.08.2011 N 2105) "Об утверждении перечня муниципальных казенных учреждений города Курска, создаваемых путем изменения типа муниципальных учреждений города Курска", от 07.02.2011 N 309 "Об утверждении положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Курска", от 21.01.2011 N 93 (в ред. от 16.08.2011 N 2333) "Об утверждении порядка изменения типа муниципальных учреждений города Курска".
2. Казенное учреждение является органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создается и функционирует в целях реализации на территории города Курска единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
3. Наименование Казенного учреждения:
полное - муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска";
сокращенное наименование - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска.
4. В своей деятельности Казенное учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами города Курска, а также настоящим Уставом.
5. Казенное учреждение является некоммерческой организацией.
6. Учредителем Казенного учреждения является муниципальное образование "Город Курск".
Функции и полномочия учредителя в случае, если иное не установлено правовыми актами Администрации города Курска, осуществляет Администрация города Курска, в ведении которой находится Казенное учреждение (далее - Учредитель).
7. Собственником имущества Казенного учреждения является муниципальное образование "Город Курск" в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, осуществляющим полномочия по управлению и распоряжению имуществом муниципальной собственности города Курска (далее - Собственник имущества).
8. Казенное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.
9. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Казенного учреждения несет Учредитель.
10. Казенное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заключение и оплата Казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджета города Курска, производится от имени муниципального образования "Город Курск" в пределах доведенных Казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
11. Место нахождения Казенного учреждения:
Юридический адрес: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 149;
Фактический адрес: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 149.
12. Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
13. Казенное учреждение создается на неограниченный срок.
II. Предмет и цели деятельности Казенного учреждения
1. Казенное учреждение является органом постоянной готовности к выполнению задач по защите населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций.
Казенное учреждение создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере гражданской обороны (защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера).
2. Для достижения своих целей Казенное учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующий основной вид деятельности (предмет деятельности Учреждения):
исполнение муниципальной функции "Осуществление проверки и оценки состояния гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения выполнения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории города Курска".
3. Предмет деятельности и основные задачи Казенного учреждения:
Постановлением Администрации г. Курска от 29 июня 2012 г. N 2317 подпункт 3.1. пункта 3 части II настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни, здоровья и имущества на территории муниципального образования "Город Курск".
3.2. Организация функционирования Курского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) на муниципального образования "Город Курск".
3.3. Проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Курск", безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
3.4. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Курск".
Постановлением Администрации г. Курска от 29 июня 2012 г. N 2317 в подпункт 3.5. пункта 3 части II настоящего приложения внесены изменения
3.5. Взаимодействие Казенного учреждения с территориальными федеральными органами исполнительной власти в пределах предоставленных полномочий, в том числе по повышению безопасности дорожного движения.
3.6. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также обмена данной информацией в установленном законом порядке.
3.7. Организация деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы "112" города Курска.
3.8. Организация деятельности Аварийно-спасательного формирования города Курска.
Постановлением Администрации г. Курска от 25 июня 2015 г. N 1762 подпункт 3.9 пункта 3 части II настоящего приложения изложен в новой редакции
3.9. Организация обучения населения в области гражданской обороны в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по видам обучения в области гражданской обороны (по группам лиц, подлежащих обучению).
4. Для решения указанных в пункте 3 задач Казенное учреждение:
4.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, вносит их в установленном порядке на рассмотрение в орган местного самоуправления.
4.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности Казенного учреждения, принимает меры по ее совершенствованию.
4.3. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории города Курска.
4.4. Реализует первичные меры пожарной безопасности на территории города Курска в пределах предоставленных полномочий.
4.5. Организует учет аттестованных аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений и организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и тушению пожаров и действующих на территории города Курска.
Постановлением Администрации г. Курска от 31 октября 2016 г. N 3470 в подпункт 4.6 пункта 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4.6. Организует и осуществляет в установленном порядке:
разработку и реализацию Плана гражданской обороны и защиты населения города Курска;
проведение мероприятий гражданской обороны;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальных систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
аварийно-спасательные и другие неотложные работы;
информирование населения о чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования "Город Курск", об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования "Город Курск";
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций в границах территории города Курска;
подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также создание и поддержание в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны, необходимых для решения вопросов местного значения;
взаимодействие с органами управления Министерства обороны Российской Федерации и правоохранительными органами на территории города Курска при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечение охраны помещений Администрации города Курска, ее отраслевых, территориальных органов и складов для хранения средств индивидуальной защиты населения города Курска;
обеспечение охраны помещений Администрации города Курска и складов для хранения средств индивидуальной защиты населения города Курска;
участие в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
подготовка населения муниципального образования "Город Курск" в области гражданской обороны, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
подготовка личного состава формирований и служб муниципального образования "Город Курск";
проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
организационно-методическое руководство и контроль за подготовкой работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории муниципального образования "Город Курск";
обеспечение курсовой подготовки соответствующих групп населения и оказание населению консультационных услуг и области гражданской обороны в других организациях;
размещение и функционирование общественных спасательных постов на период действия купального сезона с целью охраны жизни и здоровья населения на водных объектах города Курска, а также работу спасателей общественных спасательных постов по обеспечению безопасности населения на водных объектах города Курска и своевременному реагированию на происшествия.
4.7. Участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
строительству убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;
совершенствованию и поддержанию в готовности местной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
участвует в разработке мобилизационного плана экономики муниципального образования "Город Курск" в части, касающейся мероприятий гражданской обороны.
Постановлением Администрации г. Курска от 8 декабря 2015 г. N 3793 в подпункт 4.8 пункта 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4.8. В случае и порядке, установленных законом, в пределах предоставленных полномочий принимает участие в осуществлении территориальным федеральным органом исполнительной власти контроля за:
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
разработкой и соответствием предъявляемым требованиям деклараций и паспортов безопасности на потенциально опасных объектах города Курска;
выполнением предприятиями, организациями, учреждениями, частными предприятиями, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области и города Курска в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
готовностью сил и средств городского звена областной подсистемы РСЧС, аварийно-спасательных служб и формирований к выполнению задач по предназначению.
4.9. Реализует организационно-методические рекомендации Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по планированию действий в рамках единой системы РСЧС.
Постановлением Администрации г. Курска от 8 декабря 2015 г. N 3793 в подпункт 4.10 пункта 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4.10. В случае и порядке, установленных законом, обеспечивает в пределах своей компетенции:
подготовка работников Казенного учреждения и подчиненных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охране их здоровья;
готовность органов повседневного управления Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях;
привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
сбор, анализ и представление в установленном порядке информации соответствующим органам для ведения реестров потенциально опасных объектов, загрязненных территорий города Курска;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и технике безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки работников Казенного учреждения.
4.11. Содействует:
устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
созданию, укреплению и развитию добровольной пожарной охраны;
обеспечению организаций средствами индивидуальной защиты, средствами предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров.
4.12. Оказывает помощь муниципальным образовательным учреждениям в методическом обеспечении учебного процесса по вопросам гражданской обороны и защиты населения города Курска от чрезвычайных ситуаций.
4.13. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации для муниципальных казенных учреждений.
4.14. Осуществляет в установленном порядке делопроизводство, архивное хранение документов и материалов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
5. Казенное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
6. Казенное учреждение в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:
6.1. Проводит в установленном порядке плановые и внеплановые проверки готовности органов управления всех уровней Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.
6.2. Осуществляет оперативное руководство деятельностью дислоцированных на территории города Курска подразделений муниципальной пожарной охраны, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований объектов экономики, а также аварийных служб и бригад муниципальных предприятий и организаций.
Постановлением Администрации г. Курска от 8 декабря 2015 г. N 3793 в подпункт 6.3 пункта 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.3. Казенное учреждение осуществляет оперативное руководство вышеперечисленными структурами через соответствующих начальников, а при чрезвычайных ситуациях или сбоях в работе систем жизнеобеспечения с необходимостью экстренного реагирования - непосредственно, минуя соответствующих начальников через Единую дежурно-диспетчерскую службу "112" города Курска и комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Курска.
6.4. В установленном порядке осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Курской области и отраслевыми (территориальными) органами Администрации города Курска.
6.5. В установленном порядке направляет информацию в соответствующие органы о применении необходимых мер к предприятиям, учреждениям, организациям, индивидуальным предпринимателям в случае невыполнения ими требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области и города Курска в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также, если их деятельность создает непосредственную угрозу жизни и здоровью людей.
6.6. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Курской области, отраслевых (территориальных) органов Администрации города Курска, предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.
6.7. В случаях и порядке, установленных правовыми актами привлекает экспертов и специалистов служб и объектов для проведения исследований, проверок, экспертиз и подготовки заключений по вопросам защиты населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
6.8. В установленном порядке в пределах компетенции Казенное учреждение выдает исходные данные о состоянии потенциальной опасности объектов градостроительной деятельности, а также требования для разработки раздела инженерно-технических мероприятий ГОЧС.
6.9. В установленном порядке согласовывает предпроектную и проектную документацию строительства объектов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций.
6.10. Принимает в установленном порядке участие в работе комиссии по выбору земельных участков для размещения объектов строительства и трасс инженерных сетей.
6.11. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.
6.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Казенное учреждение в установленном порядке.
Постановлением Администрации г. Курска от 31 мая 2016 г. N 1817 пункт 6 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 6.13
6.13. В случаях и порядке, установленных правовыми актами Администрации города Курска, принимает в штат спасателей общественных спасательных постов по обеспечению безопасности людей на водных объектах города Курска, охране их жизни и здоровья.
7. Право Казенного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Казенного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
8. Казенное учреждение выполняет муниципальное задание, установленное Учредителем в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основным видом деятельности.
Постановлением Администрации г. Курска от 27 мая 2013 г. N 1612 в пункт 9 части II настоящего приложения внесены изменения
9. Казенное учреждение вправе осуществлять следующую приносящую доход деятельность, не относящуюся к его основному виду деятельности в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела:
заключение договоров на оказание платных услуг гражданам и организациям всех форм собственности в пределах предоставленных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Доходы, полученные им от указанной деятельности, поступают в бюджет города Курска.
III. Имущество и финансовое обеспечение Казенного учреждения
1. Имущество Казенного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.
2. Казенное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и заданиями Учредителя в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и муниципального образования "Город Курск".
3. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным образом распоряжаться имуществом без согласия Учредителя.
4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Казенного учреждения являются:
имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций Казенного учреждения.
5. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Казенным учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
6. Казенному учреждению открывается лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Курской области города Курска в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Казенное учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной Учредителем.
IV. Управление Казенным учреждением
1. Казенное учреждение возглавляет начальник, назначенный Учредителем (далее - руководитель).
2. К компетенции руководителя Казенного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Казенного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством к компетенции Учредителя.
3. Руководитель:
организует работу Казенного учреждения;
действует без доверенности от имени Казенного учреждения;
заключает договоры, в том числе трудовые;
утверждает должностные обязанности работников Казенного учреждения;
в установленном порядке организует профессиональную подготовку работников Казенного учреждения;
выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
утверждает бюджетную смету Казенного учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Казенного учреждения внутренние документы;
утверждает штатное расписание Казенного учреждения;
распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы и несет ответственность за их целевое использование;
применяет к работникам Казенного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;
в пределах своей компетенции издает приказы, положения, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников Казенного учреждения;
утверждает положения о структурных подразделениях Казенного учреждения;
вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры Казенного учреждения главе Администрации города Курска;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Администрации города Курска проекты нормативных правовых актов по вопросам компетенции Казенного учреждения;
организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним необходимые меры;
в установленном порядке несет ответственность за защиту сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
в установленном порядке принимает соответствующие меры по предупреждению и ликвидации ЧС, о чем немедленно информирует главу Администрации города Курска и председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Курска;
пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством;
осуществляет иные полномочия и исполняет обязанности в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами города Курска, заданиями и распоряжениями Учредителя, настоящим Уставом.
4. Руководитель несет установленную законодательством ответственность за деятельность Казенного учреждения.
5. Руководитель Казенного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора.
V. Реорганизация и ликвидация Казенного учреждения
1. Казенное учреждение может быть реорганизовано либо ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и муниципального образования "Город Курск".
2. Реорганизация Казенного учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния;
2) присоединения;
3) разделения;
4) выделения;
5) преобразование в случаях и в порядке, которые установлены законом.
3. Решение о реорганизации либо о ликвидации Казенного учреждения принимается Администрацией города Курска.
4. При реорганизации и ликвидации Казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5. При ликвидации Казенного учреждения имущество Казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Казенного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Казенного учреждения.
VI. Внесение изменений и дополнений в настоящий Устав
1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Устав осуществляется по инициативе Учредителя, либо по предложению руководителя Казенного учреждения.
2. Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Учредителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.