Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
муниципальной услуги комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 23 мая 2012 г. N 1686)
28 декабря 2012 г., 28 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) муниципальной услуги комитета архитектуры и градостроительства города Курска (далее - комитет) предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
размещения на официальном сайте Администрации города Курска, адрес в сети Интернет: http://www.kurskadmin.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" текста настоящего регламента;
размещения в здании комитета информационного стенда с образцами заполнения заявлений и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
непосредственного общения заявителей с должностными лицами комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям.
1.3.2. Должностные лица комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы комитета;
об адресе официального сайта, адресе электронной почты комитета;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций):
почтовый адрес комитета: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69;
приемная председателя комитета 58-76-32;
специалисты отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - специалисты отдела ИСОГД) каб. 105 (прием и оформление документов) 58-76-38, 58-76-30;
факс 58-76-35.
адрес электронной почты комитета: Е-mail: Komitetarhitektury@rambler.ru.
Режим работы комитета:
прием специалистов: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими и не прерывать разговор.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
1.3.5. В случае, если специалист комитета, принявший звонок, затрудняется ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.3.6. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами комитета на основании письменного обращения заявителя в течение 30 дней после его получения.
1.3.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуги должна предоставляться заявителю оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.8. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного приема, проводимого в Комитете.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет архитектуры и градостроительства города Курска.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
предоставление сведений ИСОГД;
отказ в предоставлении сведений ИСОГД.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 14 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в комитете.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290 от 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), ст. 16 от 3.01.2005, "Парламентская газета", NN 5 - 6 от 14.01.2005);
постановлением Правительства Российской Федерации от 9.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности " ("Российская газета", N 4104 от 29.06.2006);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 03.03.2008 N 9);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; N 27, ст. 3410);
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9; N 1 (ч. 1), ст. 12; N 1 (ч. 1), ст. 17; N 1 (ч. 1), ст. 25; N 1 (ч. 1), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27,ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; N 1, ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427; N 31 (ч. 1), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (ч. 1), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280, N 48 ст. 5711, N 48 ст. 5733, N 52 (1 ч.) ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4206).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении сведений ИСОГД по форме (приложение 1, 2);
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление указанных сведений, в случае если заявитель имеет право на бесплатное предоставление услуги, согласно пункта 2.9.1 настоящего регламента, предоставляется документ, подтверждающий такое право;
для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность;
для юридических лиц - заверенные в установленном порядке копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
для индивидуальных предпринимателей - заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Все необходимые документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - ксерокопия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Простые ксерокопии документов заверяются специалистом комитета только при предоставлении оригинала документа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, предусмотренной пунктом 2.6 настоящего регламента;
в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, предусмотренной пунктом 2.6 настоящего регламента;
отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;
в отношении сведений, содержащихся в ИСОГД, установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении указанных сведений заявителю;
запрашиваемые сведения отсутствуют в ИСОГД.
2.8.1. Документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин отказа в предоставлении сведений ИСОГД.
2.8.2. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы, поданного в комитет. Комитет в течении 14 дней с даты регистрации заявления заинтересованного лица принимает решение о возврате уплаченной суммы. Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной и платной основе.
2.9.1. Бесплатно сведения, содержащие в ИСОГД, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
2.9.2. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, определяется муниципальным правовым актом.
Постановлением Администрации г. Курска от 28 апреля 2014 г. N 1504 пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к специалисту комитета для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Время регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещениях комитета.
2.12.2. Рабочие места специалистов оснащаются:
компьютерами с необходимым программным обеспечением;
средствами связи, включая Интернет;
оргтехникой;
настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.12.3. Места ожидания в очереди должны иметь стулья, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в комитете.
2.12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом содержащим:
образцы заполнения заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг);
наличие льгот для определённых категорий заявителей.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;
культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и требуемых документов, их регистрация;
подготовка и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема состава и последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
3.2. Прием заявления и требуемых документов, их регистрация:
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление заявления (по форме согласно приложению 1, 2) и комплекта документов, в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Ответственный за исполнение административной процедуры - специалист отдела ИСОГД.
3.2.3. Специалист отдела ИСОГД при личном обращении заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
Срок выполнения действия - 10 мин. на один документ.
3.2.4. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в п. 2.7 настоящего регламента специалист отдела ИСОГД уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - 10 мин. на один документ
3.2.5. Заявление и комплект документов направляются секретарю комитета каб. 308 для регистрации путем внесения записи в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело").
Срок выполнения действия - 10 мин. на один документ.
3.2.6. После регистрации заявление и комплект документов в течении одного дня передаются на рассмотрение председателя комитета или лицу, исполняющему обязанности председателя комитета.
3.2.7. Председатель комитета в течении 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами рассматривает их, выносит резолюцию для организации работы специалиста отдела ИСОГД.
Максимальный срок административной процедуры - 3 дня.
Результат административной процедуры - направление специалисту отдела ИСОГД на исполнение заявления и документов к нему, либо отказ в приеме документов в соответствии с основаниями, определенных в пункте 2.7. настоящего регламента.
3.3. Подготовка и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поступление заявления и документов с резолюцией председателя комитета специалисту отдела ИСОГД.
3.3.2. Ответственный за исполнение административной процедуры - специалист отдела ИСОГД.
3.3.3. Специалист отдела ИСОГД подготавливает заверенные в установленном порядке копии документов, содержащихся в ИСОГД.
Срок выполнения действия - 2 дня.
3.3.4. Сведения ИСОГД выдаются заявителю специалистом отдела под роспись в графе журнала учета с указанием их содержания и даты получения.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.3.5. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.8. настоящего регламента, специалист отдела ИСОГД подготавливает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги, который визируется начальником отдела и передается председателю комитета. Подписанный председателем комитета отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется секретарем комитета и направляется заявителю почтовой корреспонденцией (если отправляется заказным письмом, то делается ссылка на это).
Срок выполнения действия - 2 дня.
Максимальный срок административной процедуры - 3 дня.
Результат административной процедуры - предоставление сведений ИСОГД, либо отказ в предоставлении сведений ИСОГД.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет курирующий заместитель главы Администрации города Курска, председатель комитета, а в его отсутствии - заместитель председателя комитета - главный инженер.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и качество совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
полноту представленных заявителями документов;
соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок выдачи документов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись устно или письменно к председателю комитета либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество для физических лиц;
полное наименование для юридических лиц;
почтовый адрес, контактные номера телефонов;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.4. Информация о месте приема, осуществляемого председателем комитета, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте в сети Интернет: http://www.kurskadmin.ru. Начальник отдела проводит личный прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
Постановлением Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667 пункт 5.1.5 подраздела 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в журнал приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону, по электронной почте (при наличии такой информации);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалования решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации в:
Ленинский районный суд,
Адрес: 305000, г. Курск, ул. А. Невского, 7а,
Телефон канцелярии: 8 (4712) 51-43-09;
Кировский районный суд,
Адрес: 305022, г. Курск, ул. Республиканская, 42-в,
Телефон канцелярии: 8 (4712) 26-46-65;
Промышленный районный суд
Адрес: 305018, г. Курск, ул. Черняховского, 4,
Телефон канцелярии: 8 (4712) 37-04-34
а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 АПК Российской Федерации.
Арбитражный суд Курской области,
Адрес: 305004 г. Курск, ул. К. Маркса, 25;
Телефон канцелярии: 8 (4712) 53-76-77.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.