Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 13 июля 2012 г. N 1661
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества доступности и исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент распространяет свое действие на подготовку и выдачу разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, в том числе объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
1.2. Право на получение муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Муниципальная услуга) имеют физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
1.3. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу - администрация города Железногорска.
Структурное подразделение администрации города Железногорска, ответственное за предоставление Муниципальной услуги - Отдел архитектуры и градостроительства управления архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации города Железногорска (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: 307170, Российская Федерация, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, каб. 213, 215.
Телефоны для справок (консультаций): (47148) 2-42-88, 3-01-44.
Факс: (47148) 2-63-25.
График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
суббота - воскресенье |
выходной день |
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы в приемные рабочие дни - вторник, пятницу.
Адрес официального сайта администрации города Железногорска - http://feradmin.rkursk.ru.
Адрес электронной почты Отдела - arhitektor46@rambler.ru.
Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Железногорска, непосредственно у специалиста Отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по телефону для справок (консультаций), по электронной почте, на Портале государственных и муниципальных услуг, на информационных стендах, расположенных в местах оказания Муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг или посредством личного посещения ответственного исполнителя Муниципальной услуги.
За предоставлением Муниципальной услуги заявитель может обратиться в филиал областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по Железногорскому району (далее - филиал ОБУ "МФЦ") по адресу: 307170, Российская Федерация, Курская область, г. Железногорск, ул. Димитрова, д. 16; справочный телефон: (47148) 7-91-25, 7-91-26; адрес официального сайта в сети Интернет www.mfc.ru; адрес электронной почты mfc-gelez@yandex.ru.
График (режим) работы филиала ОБУ "МФЦ":
понедельник - пятница |
8.30 - 19.30 (без перерыва) |
суббота |
9.00 - 14.00 (без перерыва) |
воскресенье |
выходной день |
В целях получения сведений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Отделом осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (Железногорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел, полномочия которого осуществляются в соответствии с распоряжением администрации города Железногорска от 22.02.2012 N 169 "Об утверждении Положений об управлении архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации города Железногорска, отделах, входящих в его состав, и должностных инструкций его сотрудников".
Ответственный исполнитель Муниципальной услуги - специалист Отдела, осуществляет подготовку и согласование проектов разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление разрешений на строительство и проектов писем об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
При предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (Железногорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области).
Ответственный исполнитель Муниципальной услуги не в праве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Железногорской городской Думы.
2.3. Конечными результатами предоставления Муниципальной услуги являются:
- получение заявителем разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, объектов индивидуального жилищного строительства;
- получение заявителем продленного разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- получение заявителем письменного отказа в предоставлении Муниципальной услуги (с указанием причин отказа).
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в управлении организационно-контрольной работы администрации города Железногорска.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Устав города Железногорска Курской области, утвержденный решением Железногорской городской Думы от 23.04.1998 N 7-12-РД;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "город Железногорск" Курской области, утвержденные решением Железногорской городской Думы от 24.11.2009 N 269-4-РД;
- иные федеральные законы, законы Курской области, муниципальные правовые акты города Железногорска.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство (Приложение N 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, реконструкции, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утверждённых в составе документации по планированию территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно - технического обеспечения с обозначением мест подключения планируемого объекта капитального строительства или реконструкции к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства их частей;
5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было представлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы, указанные в пунктах 2, 3, 6 перечня документов для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства не может быть затребован у заявителя, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением.
2.6.2. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства (Приложение N 2);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Документы, указанные в пунктах 2, 3 перечня документов для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства не может быть затребован у заявителя, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением.
2.6.3. Для продления ранее выданного разрешения на строительство объекта капитального строительства необходимы следующие документы:
1) заявление о продлении разрешения на строительство, поданное не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения (Приложение N 3);
2) разрешение на строительство (оригинал);
3) копия проекта организации строительства с обоснованием увеличения срока строительства (в случае продления срока действия разрешения на строительство объектов, не относящихся к индивидуальному жилищному строительству).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявление не соответствует форме заявления, установленной Административным регламентом;
- документы, приложенные к заявлению, по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с требованиями действующего законодательства и указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие представленной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- обращение заявителя об отзыве заявления на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- в продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления;
В случае если комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги получен по почте, через Портал государственных и муниципальных услуг, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги оформляется письменно и в течение 5 календарных дней с момента принятия решения об отказе направляется заявителю письмом.
2.9. Для предоставления Муниципальной услуги заявитель предварительно обращается в органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, для получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Железногорской городской Думы:
- подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка;
- подготовка и выдача проектной документации, содержащей следующие материалы:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, реконструкции, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утверждённых в составе документации по планированию территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно - технического обеспечения с обозначением мест подключения планируемого объекта капитального строительства или реконструкции к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства их частей.
- государственная экспертиза проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- государственная экологическая экспертиза, проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- подготовка и выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было представлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- подготовка и выдача схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
- подготовка и выдача проекта организации строительства с обоснованием увеличения срока строительства (в случае продления срока действия разрешения на строительство объектов, не относящихся к индивидуальному жилищному строительству).
2.10. Предоставление Муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение Муниципальной услуги, либо для получения консультации по получению Муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги не может превышать 1 рабочего дня.
В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме - через Портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дня с момента его заполнения на Портале.
2.13. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в п. 1.3. Административного регламента.
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, на которых помещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования к ним;
- график (режим) приема граждан специалистами Отдела.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Рабочие места специалистов Отдела, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
2.14. Предоставление Муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности Отдела при предоставлении Муниципальной услуги;
2) доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Качество предоставления Муниципальной услуги определяется:
1) получением Муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) возможностью направления заявления на предоставление Муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.15. Предоставление Муниципальной услуги возможно в электронной форме посредством подачи заявления через Портал государственных услуг: www.gosuslugi.ru или Портал государственных и муниципальных услуг Курской области: www.pgu.rkursk.ru.
2.16. Заявитель вправе получить в установленном порядке Муниципальную услугу через филиал ОБУ "МФЦ".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направление на исполнение;
- определение возможности предоставления Муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги при наличии оснований;
- подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, объекта индивидуального жилищного строительства;
- подготовка продления разрешения на строительство;
- подготовка письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- выдача заявителю одного экземпляра разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, объекта индивидуального жилищного строительства, продленного разрешения на строительство, либо письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Блок - схема предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направление на исполнение.
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, и их соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Далее заявление направляется в Управление организационно-контрольной работы администрации города Железногорска (далее - УОКР), ответственный специалист которого:
- осуществляет обработку, регистрацию и распределение поступающей корреспонденции;
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- передает заявление и представленные документы для ознакомления и резолюции заместителю главы администрации города Железногорска, курирующему деятельность управления архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации города Железногорска (далее - УАГиЗ), а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности;
- передает рассмотренные заместителем главы администрации города Железногорска либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией и отметкой о контроле начальнику УАГиЗ, а в случае его отсутствия лицу, исполняющему его обязанности.
Далее документы с резолюцией начальника УАГиЗ, либо лица, исполняющего его обязанности, поступают в Отдел для исполнения и предоставления Муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 календарных дней.
2) Определение возможности предоставления Муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги при наличии оснований.
В случае если заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут быть у него затребованы, сотрудник Отдела, уполномоченный на предоставление Муниципальной услуги, в срок не позднее 3 календарных дней с момента регистрации заявления направляет соответствующие запросы в государственные и муниципальные органы и организации с целью получения данных документов.
Срок рассмотрения вышеуказанных запросов и направления ответов на них не может превышать 5 рабочих дней.
После получения запрашиваемых документов по результатам рассмотрения заявления принимается решение:
- о подготовке проекта разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, объекта индивидуального жилищного строительства;
- о продлении разрешения на строительство;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 календарных дней.
3) Подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, объекта индивидуального жилищного строительства.
Подготовленный проект разрешения на строительство направляется для согласования с уполномоченными лицами.
Согласованный проект разрешения на строительство предоставляется на подписание главе города Железногорска либо лицу, исполняющему его обязанности.
Подписанное разрешение на строительство регистрируется специалистом Отдела и выдается заявителю в количестве одного экземпляра под роспись.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 календарных дней.
Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в Отдел сведения и документы, установленные пунктом 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4) Подготовка продления разрешения на строительство.
Процедура продления разрешения на строительство состоит в том, что специалистом Отдела производится осмотр объекта капитального строительства на предмет начала работ по строительству, реконструкции и осуществляется продление соответствующего разрешения на строительство, либо готовится проект Письма об отказе в продлении разрешения на строительство с указанием причин отказа.
Продленное разрешение на строительство направляется для согласования с уполномоченными лицами, затем предоставляется на подписание главе города Железногорска либо лицу, исполняющему его обязанности.
Подписанное продленное разрешения на строительство выдается специалистом Отдела заявителю под роспись.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 календарных дней.
5) Подготовка письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги оформляется письмом администрации города Железногорска (далее - Письмо).
Подготовленный проект Письма, в котором указываются причины отказа в предоставлении Муниципальной услуги, направляется для согласования с уполномоченными лицами, после чего направляется на подписание заместителю главы администрации города Железногорска, курирующему деятельность УАГиЗ, либо лицу, исполняющему его обязанности.
После регистрации в установленном порядке ответственным специалистом УОКР, Письмо передается заявителю лично, либо направляется почтой на адрес, указанный заявителем в заявлении.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 календарных дней.
6) Выдача заявителю одного экземпляра разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, объекта индивидуального жилищного строительства, продленного разрешения на строительство, либо письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Процедура выдачи документа состоит в том, что специалист Отдела, предоставляющий Муниципальную услугу, передает заявителю один экземпляр разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, объекта индивидуального жилищного строительства, продленного разрешения на строительство, под роспись в графе журнала учета с указанием даты получения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела, осуществляется начальником УАГиЗ, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами УАГиЗ, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником УАГиЗ проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УАГиЗ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок.
Проведение проверок носит плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за невыполнение своих обязанностей и несоблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.