Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета, участвующих в исполнении муниципальной функции в досудебном порядке.
5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение муниципальной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменная жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего регламента.
5.4. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной функции должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.
5.5. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в Комитет лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.6. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
5.11. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется.
5.12. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.