Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется специалистами комитета по управлению имуществом г. Курчатова (далее Комитет), который расположен по адресу: 307251, Российская Федерация, Курская область, г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33, каб. 224, телефон (факс) (47131) 4-54-89, 4-25-22, адрес электронной почты Комитета: kui46@yandex.ru.
2.1.2. График работы Комитета: с понедельника по пятницу с 800 час до 1700 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
2.1.3. Должностные лица Комитета, ответственные за исполнение муниципальной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации города Курчатова и Комитета;
- о справочных телефонах;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты Комитета;
- о порядке получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.1.4. Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной функции заявители обращаются непосредственно в Комитет (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой, электронной связи или иных способов доставки, включая доставку лично.
Также необходимая информация может быть получена заявителем на официальном сайте администрации города Курчатова: www.kurchatov.info
2.1.5. Предоставление запрашиваемой заявителями информации осуществляется в форме:
- индивидуального устного консультирования, в том числе и по телефону;
- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему по электронной почте на адрес, указанный заявителем;
- публичного информирования.
2.1.6. Информирование заявителей о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется при письменном обращении либо по телефону.
2.1.7. При обращении в письменном виде указываются: наименование органа муниципальной власти, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа муниципальной власти, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть Обращения, подпись заявителя, дата Обращения, номер контактного телефона заявителя.
2.1.8. Должностные лица Комитета, уполномоченные на исполнение Функции, обязаны придерживаться норм Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в части не противоречащей правовому статусу этих лиц.
Сотрудник Комитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение Обращения, дает устный ответ по существу поставленных в Обращении вопросов при устном Обращении.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
Сроки исполнения муниципальной функции исчисляются в календарных днях и определяются исходя из сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
Срок исполнения письменного обращения не может превышать тридцать дней со дня регистрации указанного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.