Постановление Администрации г. Курска
от 10 мая 2012 г. N 1437
"Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы"
2 октября 2012 г., 11 сентября, 26 ноября, 24 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 23 января 2014 г. N 133 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" (в ред. от 15.10.2009 N 2573), постановлением Администрации Курской области от 12.10.2010 N 476-па "Об утверждении областной целевой программы "Формирование доступной среды в Курской области" на 2011 - 2015 годы постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа).
2. Комитету социальной защиты населения города Курска (Цвирова С.В.); департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска (Боев П.К.); департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.); комитету архитектуры и градостроительства города Курска (Казьмин В.В.); комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Калинин В.Т.); комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.); комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.); управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.); управлению культуры города Курска (Харина Л.Б.); управлению физической культуры и спорта города Курска (Шеверев С.М.); администрациям Железнодорожного, Центрального, Сеймского округов города Курска (Амельянчик О.А., Горбунов М.Н., Митюшкин В.Н.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Комитету социальной защиты населения города Курска (Цвирова С.В.) на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, указанных в пункте 2, представлять в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 4 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) при подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год предусматривать ассигнования на реализацию Программы. Финансирование Программы осуществлять через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Германову О.М.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Постановлением Администрации г. Курска от 26 ноября 2013 г. N 4224 настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 10 мая 2012 г. N 1437)
2 октября 2012 г., 11 сентября, 26 ноября 2013 г., 24 декабря 2013 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
Заказчик |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Основные разработчики Программы |
Комитет социальной защиты населения города Курска; Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска; Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска; Комитет архитектуры и градостроительства города Курска; Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска; Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска; Комитет образования города Курска; Управление информации и печати Администрации города Курска; Управление культуры города Курска; Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска; Администрация Железнодорожного округа города Курска; Администрация Сеймского округа города Курска; Администрация Центрального округа города Курска |
Основные цели Программы |
Улучшение качества жизни инвалидов, наиболее полная интеграция инвалидов в общественную деятельность |
Основные задачи Программы |
1. Создание условий независимой жизнедеятельности инвалидов, в том числе условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города. 2. Обеспечение занятости инвалидов и детей-инвалидов, получение ими образования и информации. 3. Вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия, а также оказание им различных услуг. 4. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Реконструкция с учетом принципов доступности и универсального дизайна: зданий и сооружений учреждений культуры, подведомственных управлению культуры города Курска; зданий общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования для детей-инвалидов; зданий муниципальных учреждений, подведомственных управлению молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска; здания комитета социальной защиты населения города Курска. Установка дорожных знаков и разметок в улично-дорожной сети города согласно определенным местам организации парковок для спецавтотранспорта инвалидов. Использование "низкопольных" автобусов и троллейбусов. Организация дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей. Проведение социокультурных и спортивных мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов. Обеспечение дистанционного обслуживания инвалидов в библиотечных системах города Курска. Освещение в средствах массовой информации материалов о жизни людей с ограниченными возможностями здоровья |
Органы, ответственные за реализацию Программы |
Комитет социальной защиты населения города Курска; Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска; Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска; Комитет архитектуры и градостроительства города Курска; Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска; Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска; Комитет образования города Курска; Управление информации и печати Администрации города Курска; Управление культуры города Курска; Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска; Администрация Железнодорожного округа города Курска; Администрация Сеймского округа города Курска; Администрация Центрального округа города Курска |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Курска на 2013 - 2015 годы составляет 6923,8 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 2280,1 тыс. рублей; 2014 год - 2664,1 тыс. рублей; 2015 год - 1979,6 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и целевые показатели Программы |
В результате реализации Программы к 2015 году ожидается: 1) увеличение на 15% удельного веса оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов социально значимых объектов, находящихся в ведении управления культуры города Курска, управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, а также зданий общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, комитета социальной защиты населения г. Курска; 2) увеличение количества мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений для спецавтотранспорта инвалидов с 5 до 35; 3) увеличение численности детей-инвалидов, подготавливаемых к школе с приобретением для них за счет средств бюджета города учебников и канцтоваров, на 12 человек; 4) увеличение численности инвалидов, дистанционно обслуживаемых муниципальными библиотечными системами, на 13 человек; 5) увеличение численности инвалидов и детей-инвалидов, посещающих культурно-зрелищные мероприятия, в том числе новогодние утренники, семейные клубы, День знаний, День защиты детей, День матери и др., на 80 человек; 6) увеличение численности инвалидов, участвующих в спортивных соревнованиях, на 55 человек; 7) увеличение численности инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в рамках декады инвалидов, на 400 человек; 8) увеличение численности инвалидов, получивших адресную социальную помощь, на 50 человек |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Заказчиком осуществляется мониторинг реализации долгосрочной программы: ежеквартальный, по итогам отчетного года и после завершения реализации Программы. Результаты мониторинга направляются курирующему заместителю главы Администрации города Курска для принятия соответствующих решений |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
На современном этапе развития государства проведение комплекса мер по интеграции инвалидов в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики.
Однако возможности общества в решении проблем людей с ограниченными возможностями здоровья в конечном итоге определяются не только степенью понимания самой проблемы, но и существующими экономическими ресурсами.
Социальная политика Администрации муниципального образования "Город Курск" направлена на реализацию Федерального Закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", государственной программы "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", Закона Курской области от 18.03.2008 N 6-ЗКО "Об обеспечении инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Курской области".
В настоящее время государством предусмотрена система мер, обеспечивающая социальную поддержку инвалидов, согласно проведенным реформам с 2005 года. Однако данных мер на сегодняшний день недостаточно, так как численность инвалидов как в стране, так и на территории города Курска возрастает.
На сегодняшний день Курск - областной центр, в котором проживают 428,7 тысячи жителей, из них более 48 тысяч - являются инвалидами, в том числе 1550 детей-инвалидов. Динамика численности инвалидов за последние 3 года имеет следующую тенденцию:
2010 год - 47360 человек
2011 год - 47741 человек
2012 год - 48174 человек
детей-инвалидов:
2010 год - 1459 человек
2011 год - 1540 человек
2012 год - 1548 человек
Таким образом, количество инвалидов и детей-инвалидов к общей численности населения города Курска остается на уровне 10%. В связи с этим необходимо создание дополнительного комплекса мер по созданию им равных возможностей во всех сферах жизни общества. Особенно это касается создания безбарьерного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города, что является основной составляющей реализации прав инвалидов. Для граждан с ограничениями в здоровье малодоступными являются: общественный транспорт, пешеходные пути, учреждения и организации города. В решении данного вопроса необходим комплексный подход с участием органов государственной, муниципальной власти, различных служб, организаций и учреждений.
Принятие Закона Курской области от 18.03.2008 N 6-ЗКО "Об обеспечении инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Курской области" явилось отправной точкой для проведения работы в данном направлении. Вместе с тем, понятие "безбарьерности" надо рассматривать шире - это не только доступность физической среды, но и доступ инвалидов к реализации гражданских прав, в том числе права на труд, на образование, на создание семьи. Для этого необходимо сформировать условия для независимого проживания инвалидов.
Разрабатываемая программа направлена на создание безбарьерной среды жизнедеятельности и создание условий, позволяющих людям с ограниченными возможностями здоровья успешно адаптироваться к общественно-социальной жизни, что позитивно скажется на развитии человеческого потенциала.
Долгосрочная целевая программа "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) ориентирована на дальнейшее поэтапное формирование городской инфраструктуры с учетом доступности для людей с ограниченными возможностями.
Целесообразность решения проблемы программным методом определяется тем, что она предполагает модернизацию, дооборудование значительной части существующих объектов социальной, транспортной инженерной инфраструктур, а также строительство новых объектов с учетом требований доступности, для чего потребуется длительное время.
II. Основные цели, задачи и сроки реализации целевой Программы
Основные цели Программы: улучшение качества жизни инвалидов, наиболее полная интеграция инвалидов в общественную деятельность.
Для достижения целей требуется решение следующих задач:
создание условий независимой жизнедеятельности инвалидов, в том числе условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города;
обеспечение занятости инвалидов, получение ими образования и информации;
вовлечение инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия;
повышение качества предоставления услуг инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов;
оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами.
В целом, цели и задачи Программы направлены на создание в городе Курске условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных категорий граждан к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города.
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы.
Сроки реализации могут изменяться и уточняться с учетом принятых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях нормативно-правовых актов.
Решение о досрочном прекращении реализации Программы может быть принято Администрацией города Курска по результатам проведения оценки эффективности реализации Программы в установленном порядке.
III. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на достижение поставленных целей и решение задач.
Перечень основных мероприятий Программы:
1. Реконструкция с учетом принципов доступности и универсального дизайна:
зданий и сооружений учреждений культуры, подведомственных управлению культуры города Курска (устройство пандусов, поручней и пр.);
зданий общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования для детей-инвалидов (устройство пандусов, поручней и пр.);
зданий муниципальных учреждений, подведомственных управлению молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска (устройство пандусов, поручней и пр.);
здания комитета социальной защиты населения города Курска (устройство пандуса, поручней, расширение дверных проемов и пр.).
2. Определение мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений и предприятий для спецавтотранспорта инвалидов. Установка дорожных знаков и разметок в улично-дорожной сети города согласно определенным местам организации парковок для спецавтотранспорта инвалидов.
Использование "низкопольных" автобусов и троллейбусов.
3. Обеспечение дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.
4. Подбор рабочих мест инвалидам в соответствии с рекомендациями в индивидуальных программах реабилитации.
Проведение социокультурных и спортивных мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов:
обеспечение дистанционного обслуживания инвалидов в библиотечных системах города Курска;
организация и проведение мероприятий по подготовке детей-инвалидов к школе;
организация и проведение мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов;
предоставление мест на спектакли и концертные программы для инвалидов и детей-инвалидов в Курском государственном драматическом театре им. А.С. Пушкина, Курском областном государственном театре кукол, Курской областной государственной филармонии, Центре театрального творчества "Ровесник".
5. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами.
6. Освещение в средствах массовой информации материалов о жизни людей с ограниченными возможностями и детях-инвалидах с целью формирования позитивного общественного мнения к данной категории граждан.
Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Порядок компенсации оплаты проезда инвалидам по зрению в реабилитационные центры Всероссийского общества слепых приведен в приложении 2.
Реализация Программы основана на разграничении полномочий и полной ответственности конкретных исполнителей по основным вопросам.
IV. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курса через главных распорядителей средств бюджета города, ответственных за реализацию Программы.
Главные распорядители средств бюджета города включают мероприятия Программы в реестры расходных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке.
Главные распорядители средств бюджета города несут ответственность за их нецелевое использование.
Объем необходимых финансовых средств городского бюджета для выполнения Программы в 2013 - 2015 годах составит 6923,8 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 2280,1 тыс. рублей;
2014 год - 2664,1 тыс. рублей;
2015 год - 1979,6 тыс. рублей.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска и согласовываются с комитетом финансов Администрации города Курска на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой Программы приведено в приложении 3.
V. Механизм реализации долгосрочной целевой Программы и управление Программой
Комитет социальной защиты населения города Курска, являясь заказчиком, осуществляет совместно с органами Администрации города Курска реализацию Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы, составу исполнителей, целевым показателям с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых финансовых средств.
Органы, ответственные за реализацию Программы, формируют ежегодно рабочие документы: планы, сметы на исполнение программных мероприятий, заключают договоры в установленном порядке, представляют заказчику информацию о выполнении мероприятий; несут полную ответственность за ход реализации Программы в рамках своей компетенции.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка эффективности программных мероприятий осуществляется на основе анализа совместной работы органов Администрации города Курска, отвечающих за их реализацию.
В результате реализации Программы планируется:
увеличение на 15% удельного веса оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов социально значимых объектов, находящихся в ведении управления культуры города Курска, управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, а также зданий общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, комитета социальной защиты населения города Курска;
увеличение количества мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений для спецавтотранспорта инвалидов с 5 до 35;
увеличение численности детей-инвалидов, подготавливаемых к школе с приобретением для них за счет средств бюджета города учебников и канцтоваров, на 12 человек;
увеличение численности инвалидов, дистанционно обслуживаемых муниципальными библиотечными системами, на 13 человек;
увеличение численности инвалидов и детей-инвалидов, посещающих культурно-зрелищные мероприятия, в том числе новогодние утренники, семейные клубы, День знаний, День защиты детей, День матери и др., на 80 человек;
увеличение численности инвалидов, участвующих в спортивных соревнованиях, на 55 человек;
увеличение численности инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в рамках декады инвалидов, на 400 человек;
увеличение численности инвалидов, получивших адресную социальную помощь, на 50 человек.
Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам, позволит решать задачи, направленные на достижение обозначенных целей, повысить социальную активность, преодолеть изоляцию инвалидов и добиться на этой основе роста уровня социальной сплоченности и социальной стабильности в обществе.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы приведен в приложении 4.
Постановлением Администрации г. Курска от 24 декабря 2013 г. N 4665 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в
городе Курске" на 2013 - 2015 годы
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
2 октября 2012 г., 11 сентября, 26 ноября, 24 декабря 2013 г.
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в
городе Курске" на 2013 - 2015 годы
Порядок
компенсации оплаты проезда инвалидам по зрению в реабилитационные центры всероссийского общества слепых
26 ноября 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия компенсации оплаты проезда инвалидам по зрению в реабилитационные центры Всероссийского общества слепых.
2. Право на компенсацию оплаты проезда инвалидам по зрению к месту прохождения курса реабилитации в реабилитационные центры Всероссийского общества слепых (далее - компенсация оплаты проезда) и обратно предоставляется один раз в год инвалидам по зрению, зарегистрированным по месту жительства на территории города Курска.
3. Компенсация оплаты проезда инвалидам по зрению осуществляется путем возмещения денежных средств в размере стоимости проездных билетов:
железнодорожным транспортом от города Курска до места назначения и обратно при условии проезда в следующих категориях вагонов нефирменного поезда:
"плацкарт" (П),
"общий" (О),
межобластной с местами для сидения (С).
В случае проезда в другом виде поезда и (или) другой категории вагона компенсация оплаты проезда производится по стоимости проезда в вагоне типа "плацкарт" нефирменного поезда на основании справки, выданной ОАО "Российские железные дороги", о стоимости проезда на дату покупки проездных билетов.
4. Для компенсации оплаты проезда инвалид по зрению (или его законный представитель - опекун, попечитель, доверенное лицо) предоставляет следующие документы:
заявление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
паспорт заявителя (и его представителя - опекуна, попечителя, доверенного лица - при обращении от имени заявителя) либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, и его копия (стр. 2, 3, 4, 5);
документ, подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя (решение об опеке, попечительстве и их копия, надлежащим образом оформленная и заверенная доверенность);
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
справку, выданную бюро медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности по зрению;
проездные документы (билеты);
справка, выданная ОАО "Российские железные дороги", о стоимости проезда в вагоне типа "плацкарт" нефирменного поезда на дату покупки проездных билетов (в случае проезда в поезде и (или) вагоне, не предусмотренном в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка);
справку Курской городской местной организации общероссийской общественной организации инвалидов Всероссийского общества слепых, подтверждающую прохождение курса реабилитации инвалида.
В случае изменения личных данных по сравнению с имеющимися в представленных документах дополнительно представляются документы, подтверждающие такие изменения, и их копии.
В случае, если заявление и все необходимые документы направлены по почте, то подпись на заявлении и копии приложенных документов должны быть удостоверены надлежащим образом. Проездные документы (билеты) или справка о стоимости проезда в вагоне типа "плацкарт" нефирменного поезда предоставляются в подлиннике.
5. Заявление инвалида по зрению о компенсации оплаты проезда рассматривается комитетом в 10-дневный срок с даты принятия заявления с полным пакетом документов.
В случае необходимости проверки предоставленных документов решение о компенсации оплаты проезда (отказе в компенсации) принимается при поступлении запрашиваемых документов (информации), но не позднее 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
6. Решение о компенсации оплаты проезда оформляется приказом комитета.
7. Решение об отказе в компенсации оплаты проезда принимается в случае:
отсутствия постоянной регистрации по месту жительства на территории города Курска;
заявитель не является инвалидом по зрению;
инвалид по зрению не проходил курс реабилитации в реабилитационных центрах Всероссийского общества слепых;
повторного обращения в течение календарного года;
предоставления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 3 Порядка;
представленные документы оформлены ненадлежащим образом, в том числе содержат повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;
отсутствия финансовых средств на календарный год на соответствующие цели.
В случае принятия решения об отказе в компенсации оплаты проезда, заявителю направляется письмо-уведомление с указанием причины отказа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Компенсация оплаты проезда осуществляется в пределах средств, выделенных на эти цели согласно долгосрочной городской целевой программе "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации города Курска от 10.05.2012 N 1437, путем перечисления средств на соответствующие счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, либо через организации федеральной почтовой связи.
Финансирование расходов по оплате услуг кредитных организаций и организаций федеральной почтовой связи на доставку производится в размере, не превышающем 1,5 процента выплаченных сумм без учета налога на добавленную стоимость.
Приложение 2.1
к Порядку компенсации оплаты проезда
инвалидам по зрению в реабилитационные центры
Всероссийского общества слепых
Председателю комитета социальной
защиты населения города Курска
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт: серия _____ номер _______
выдан ____________________________
дата выдачи ______________________
домашний адрес ___________________
__________________________________
СНИЛС ____________________________
телефон __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Порядком компенсации оплаты проезда в
реабилитационные центры Всероссийского общества слепых прошу
компенсировать мне оплату за проезд к месту прохождения реабилитации
___________________________________________________________________________
(место пребывания)
и обратно на основании представленных документов.
Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сведений,
содержащихся в представленных (представляемых) документах.
Денежные средства прошу перечислять через:
___________________________________________________________________________
(ОАО "Банк Москвы", Курскпромбанк, Сбербанк РФ, Россельхозбанк, СвязьБанк,
МоскомприватБанк и т.д. УФПС)
лицевой счет ______________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1) паспорт и его копию (стр. 2, 3, 4, 5),
2) справку, выданную бюро медико-социальной экспертизы, и ее копию;
3) проездные документы ________________________________________________
(указать, какие, и вид транспорта),
4) справку Курской городской местной организации общероссийской
общественной организации инвалидов Всероссийского общества слепых,
подтверждающую прохождение курса реабилитации инвалида;
5) согласие на обработку персональных данных.
Другие документы ______________________________________________________
"____" ________________ года ____________________
дата (подпись заявителя)
Приложение 2.2
к Порядку компенсации оплаты проезда
инвалидам по зрению в реабилитационные центры
Всероссийского общества слепых
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
__________________________________________________________________________,
паспорт серии _________ номер _____________, выдан ________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
____. ____. ___________
(дата выдачи документа)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю письменное согласие на обработку комитетом
социальной защиты населения города Курска, расположенного по адресу: город
Курск, улица Пигорева, дом 2/17 (далее - Оператор), моих персональных
данных, а именно:
фамилия, имя, отчество;
пол;
день, месяц, год и место рождения;
документ, удостоверяющего личность, и его реквизиты;
почтовый индекс, адрес регистрации (по паспорту);
данные СНИЛС;
телефонный номер (домашний, рабочий, мобильный), адрес электронной
почты;
реквизиты справки, выданной бюро медико-социальной экспертизы,
подтверждающей установление инвалидности.
Обработка моих персональных данных допускается в целях осуществления
прав и обязанностей органа социальной защиты населения по месту
жительства и обеспечения моих прав в соответствии с нормативно-
правовыми актами, содержащими нормы социальной поддержки инвалидов.
Обработка моих персональных данных может осуществляться смешанным
способом, путем сбора (получения), систематизации (комбинирования),
накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования,
распространения, уничтожения.
В целях получения компенсации оплаты проезда даю согласие на передачу
моих персональных данных в:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до его
отзыва или до достижения цели их обработки.
Требование об уничтожении не распространяется на персональные данные,
для которых нормативными правовыми актами предусмотрена обязанность их
хранения (передачи), в том числе после достижения цели их обработки.
__________________ ________________ _______________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в городе Курске"
на 2013 - 2015 годы
Ресурсное обеспечение
долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
26 ноября 2013 г.
Источники финансирования |
Всего за период реализации Программы |
В том числе по годам |
||
2013 год реализации |
2014 год реализации |
2015 год реализации |
||
Всего |
6923,8 |
2280,1 |
2664,1 |
1979,6 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
6923,8 |
2280,1 |
2664,1 |
1979,6 |
Комитет социальной защиты населения города Курска | ||||
Всего |
1886,3 |
454,3 |
709,4 |
722,6 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
1886,3 |
454,3 |
709,4 |
722,6 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска | ||||
Всего |
450,0 |
50,0 |
400,0 |
- |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
450,0 |
50,0 |
400,0 |
- |
Управление культуры города Курска | ||||
Всего |
120,0 |
- |
- |
120,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
120,0 |
- |
- |
120,0 |
Комитет образования города Курска | ||||
Всего |
1448,0 |
464,0 |
492,0 |
492,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
1448,0 |
464,0 |
492,0 |
492,0 |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска | ||||
Всего |
80,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
80,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска | ||||
Всего |
400,0 |
100,0 |
200,0 |
100.0 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
400,0 |
100,0 |
200,0 |
100.0 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска | ||||
Всего |
2499,5 |
1181,8 |
817,7 |
500,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
2499,5 |
1181,8 |
817,7 |
500,0 |
Администрация Центрального округа города Курска | ||||
Всего |
40,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
40,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в городе Курске"
на 2013 - 2015 годы
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
26 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач Программы |
Единица измерения |
До начала реализации Программы |
Значения индикаторов и показателей Программы |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
За период реализации Программы |
||||
Цель: улучшение качества жизни инвалидов, наиболее полная интеграция инвалидов в общественную деятельность | |||||||
Задача N 1. Создание условий независимой жизнедеятельности инвалидов, в том числе условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города | |||||||
1. |
Увеличение удельного веса оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов социально значимых объектов, находящихся в ведении управления культуры города Курска, управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, в также зданий общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, комитета социальной защиты населения города Курска |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
15 |
2. |
Увеличение количества мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений спецавтотранспорта инвалидов |
шт. |
5 |
14 |
14 |
7 |
35 |
Задача N 2. Обеспечение занятости инвалидов и детей-инвалидов, получение ими образования и информации | |||||||
3. |
Увеличение количества детей-инвалидов, подготавливаемых к школе с приобретением для них учебников и канцтоваров за счет средств бюджета города |
чел. |
15 |
40 |
45 |
50 |
12 |
4. |
Увеличение количества инвалидов и детей-инвалидов, посещающих культурно-зрелищные мероприятия, в том числе новогодние утренники, семейные клубы, День знаний, День защиты детей, День матери и др. |
чел. |
320 |
360 |
380 |
400 |
80 |
Задача N 3. Вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия, а также оказание им различных услуг | |||||||
5. |
Увеличение количество инвалидов, дистанционно обслуживаемых муниципальными библиотечными системами |
чел. |
50 |
65 |
69 |
74 |
13 |
6. |
Увеличение количества инвалидов, участвующих в спортивных соревнованиях, среди всех инвалидов города |
чел. |
190 |
215 |
225 |
235 |
55 |
7. |
Увеличение количества инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в рамках декады инвалидов, среди всех инвалидов города |
чел. |
1500 |
1680 |
1780 |
1900 |
400 |
Задача N 4. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами | |||||||
8. |
Увеличение количества инвалидов, получающих адресную социальную помощь |
чел. |
190 |
140 |
145 |
150 |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 10 мая 2012 г. N 1437 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 23 января 2014 г. N 133 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 24 декабря 2013 г. N 4665
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие после 1 октября 2013 г.
Постановление Администрации г. Курска от 26 ноября 2013 г. N 4224
Постановление Администрации г. Курска от 11 сентября 2013 г. N 3043
Постановление Администрации г. Курска от 2 октября 2012 г. N 3551