Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Долгосрочной целевой программе
города Курчатова Курской области
"Развитие (стимулирование) жилищного
строительства на 2012 - 2015 годы"
Методика
оценки эффективности реализации Долгосрочной целевой программы города Курчатова Курской области "Развитие (стимулирование) жилищного строительства на 2012 - 2015 годы"
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие (стимулирование) жилищного строительства на 2012 - 2015 годы" муниципального образования "Город Курчатов" Курской области будет осуществляться заказчиком Программы по итогам её исполнения за отчетный период на основе использовании перечня целевых показателей, который обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере жилищного строительства за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие (стимулирование) жилищного строительства на 2012 - 2015 годы" муниципального образования "Город Курчатов" Курской области осуществляется по степени достижения за отчетный период запланированных целевых индикаторов и показателей со значениями, установленными Приложением N 3 к Программе.
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие (стимулирование) жилищного строительства на 2012 - 2015 годы" муниципального образования "Город Курчатов" Курской области будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденным постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 N 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы "Развитие (стимулирование) жилищного строительства на 2012 - 2015 годы" муниципального образования "Город Курчатов" Курской области
1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы "Развитие (стимулирование) жилищного строительства на 2012 - 2015 годы" муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (далее - Порядок) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий муниципальной целевой программы, реализуемых за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности муниципальной целевой программы "Развитие (стимулирование) жилищного строительства на 2012 - 2015 годы" муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (далее - Программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к Программе.
3. Заказчик (заказчик-координатор) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке).
Критерии оценки эффективности реализации Программы
Перечень критериев |
Весовой коэффициент критерия (Кi) |
1. Соответствие цели Программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
0,08 |
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в Программе |
0,35 |
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
0,08 |
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующей Программы |
0,05 |
5. Уровень фактического финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации |
0,02 |
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
0,06 |
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия Программы |
0,08 |
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
0,025 |
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию Программы |
0,04 |
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе |
0,025 |
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
0,125 |
5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны ниже. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) Программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.
Система балльных оценок критериев оценки эффективности реализации Программы
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (Ni) |
1. Соответствие цели Программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
1. Проблемная область Программы отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
10 |
2. Проблемная область Программы не отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
0 |
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в Программе |
1. Достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в Программе |
10 |
2. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет более 80 процентов |
8 |
|
3. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
4. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10 до 40 процентов |
4 |
|
5. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее 10 процентов |
0 |
|
При отсутствии в долгосрочной целевой программе утвержденных целевых показателей для оценки критерия указывается 0 баллов | ||
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
1. Не менее 80 процентов |
10 |
2. Свыше 50, но менее 80 процентов |
8 |
|
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
6 |
|
4. Менее 20 процентов |
4 |
|
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
5.Уровень фактического финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета, на мероприятия Программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
|
3. Доля средств составляет менее 20 проц. |
0 |
|
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке критерия указывается 10 баллов | ||
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
|
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы |
1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы более 80% |
10 |
2. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы в интервале от 50 до 80%% |
5 |
|
3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы менее 50% |
0 |
|
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
1. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным в Программе |
10 |
2. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 60 до 99% общего количества предусмотренных в Программе |
7 |
|
3. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 20 до 59% общего количества предусмотренных в Программе |
4 |
|
4. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 1 до 19% общего количества предусмотренных в Программе |
2 |
|
5. Плановые сроки ввода в действие не выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным Программой |
0 |
|
При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов | ||
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации Мероприятий в отчетном году |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты |
10 |
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект |
8 |
|
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
0 |
|
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) Программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
8. Расчет балльной оценки каждого критерия () производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:
9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
10. Положительная оценка эффективности реализации Программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6, 4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6, 4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6, 4, но более 3 баллов Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 Программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы отделом экономики и цен подготавливается заключение, которое направляется Главе города Курчатова, заказчику (заказчику-координатору) Программы, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.