Постановление Администрации г. Курска
от 25 октября 2012 г. N 3828
"Об утверждении административного регламента по исполнению контрольной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей"
Постановлением Администрации г. Курска от 12 мая 2014 г. N 1638 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4056 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска", постановлением Администрации города Курска от 15.04.2005 N 25 (в ред. от 12.01.2007 N 47, от 02.09.2010 N 3062) "Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области организации и проведения негосударственных муниципальных лотерей", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению контрольной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" согласно приложению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по исполнению контрольной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" определяет порядок осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Курск", в т.ч. за целевым использованием выручки от проведения этих лотерей, и соответствия лотерей их условиям законодательству РФ. Контрольную функцию осуществляет отдел развития предпринимательства, потребительского рынка департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами в процессе проведения лотереи требований федерального законодательства, а также правил, установленных муниципальными правовыми актами в области организации и проведения лотерей. Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Перечень административных процедур при исполнении указанной функции включает: формирование ежегодного плана проверок; проведение проверки; оформление результатов проверки; выдача предписаний об устранении нарушений; обращение в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения. Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки соответствия муниципальной лотереи ее условиям и законодательству РФ, в случае выявления нарушений - подготовка заявления в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи с вынесением решения о приостановлении действия разрешения. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 25 октября 2012 г. N 3828 "Об утверждении административного регламента по исполнению контрольной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 10 ноября 2012 г. N 135
Постановлением Администрации г. Курска от 12 мая 2014 г. N 1638 настоящее постановление признано утратившим силу