Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска по исполнению контрольной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 25 октября 2012 г. N 3828)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по контролю за проведением муниципальных лотерей (далее - Регламент), разработан в целях установления порядка осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Курск", в том числе за целевым использованием выручки от проведения этих лотерей, и соответствия лотерей их условиям законодательству Российской Федерации.
1.2. Муниципальную функцию по осуществлению контроля за проведением муниципальных лотерей осуществляет непосредственно отдел развития предпринимательства, потребительского рынка (далее - отдел) департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска (далее - департамент).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 03.11.2010 N 286-ФЗ), ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003, "Российская газета" N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003, "Российская газета" N 234, 18.11.2003 (дополнительный выпуск), Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, N 45 (ч. 1), ст. 4434);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации 352 (часть 1) ст. 6249, 2008 г.);
постановлением Правительства РФ от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2004, N 28, ст. 2907, "Российская газета", N 148, 13.07.2004);
постановлением Администрации города Курска от 15.04.2005 N 25 (в ред. от 12.01.2005 N 47, от 02.09.2010 N 362). "Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области организации и проведения негосударственных муниципальных лотерей".
1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом N 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов РФ, а также муниципальными правовыми актами в области организации и проведения лотерей.
1.5. При осуществлении муниципального контроля должностные лица имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
привлекать к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами, в отношении которых проводится проверка.
1.6. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) оперативно рассматривать поступившие обращения о нарушениях обязательных требований, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
3) соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) составлять по результатам проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;
7) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
8) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
9) осуществлять запись о проведенной проверке в книге проверок.
1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки, предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении (согласии или несогласии);
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны:
направить в орган муниципального контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;
предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.7.2. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
1.7.3. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел.
1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки соответствия муниципальной лотереи её условиям и законодательству Российской Федерации.
В случае выявления нарушений - подготовка заявления в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляет отдел развития предпринимательства, потребительского рынка департамента (далее - отдел).
2.1.1. Место нахождения департамента:
305000, г. Курск, ул. Радищева, 5
Контактные телефоны: 8(4712) 74-02-51, 8(4712) 74-02-55; факс 8(4712) 74-02-57
Электронная почта департамента: business@kurskadmin.ru
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
305000, г. Курск, ул. Ленина, 1
E-mail: gorod@kurskadmin.ru
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Город Курск": www.kurskadmin.ru
тел./факс 8 (4712) 55-48-16
График работы: с 9-00 до 18-00 часов
Часы приема заявителей специалистами отдела развития предпринимательства, потребительского рынка
ежедневно с 9-00 до 18-00 час., кроме субботы и воскресенья.
Время перерыва с 13-00 до 14-00 час.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции:
информация по исполнению муниципальной функции по контролю предоставляется:
по телефонной связи,
по устном обращении,
по письменному обращению,
по электронной почте.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на соответствующее должностное лицо, либо сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в письменном или электронном виде.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения потребителя.
Ответ на письменное обращение и (или) обращение по электронной почте направляется почтой в адрес потребителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 15 дней с момента данного обращения в департамент.
2.1.3. На информационном стенде, на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Курск": www.kurskadmin.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области, сайте Администрации Курской области в сети Интернет по адресу: www.adm.rkursk.ru
размещается следующая информация:
план проведения плановых проверок;
текст настоящего регламента;
тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции.
2.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, разработанного в установленном законом порядке.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
окончания проведения последней плановой проверки.
2.3.2. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в год.
О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа (приложение 2) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.3.3. Срок проведения каждой плановой или внеплановой проверки не должно превышать 20 рабочих дней, при этом в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не должен превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микро- предприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микро предприятий - не более чем на 15 часов.
2.4. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах.
2.4.1. В случае отсутствия нарушений в течении трех дней со дня окончания проверки готовится акт об отсутствии нарушений, который подписывается директором департамента и в течении трех дней доводится до сведения юридических лиц.
2.4.2. При выявлении нарушений:
в течении трех дней со дня окончания проверки выносится решение об устранении организатором лотереи выявленных нарушений;
выдается предписание с указанием срока устранения выявленных нарушений по истечении трех дней со дня окончания проверки;
подготовка документов в суд об отзыве выданного организатору лотереи разрешения, с одновременным вынесения решения (приказ) о приостановлении действия разрешения производится в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
формирование ежегодного плана проверок;
проведение проверки;
оформление результатов проверки;
выдача предписаний об устранении нарушений;
обращение в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения.
3.1.1. Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции отражена в блок-схеме.
3.2. Административная процедура - формирование ежегодного плана проверок.
Основанием для проведения плановых проверок является ежегодный план проведения проверок, утвержденный приказом директора департамента.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение одного года со дня:
выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотереи;
окончания проведения последней плановой проверки.
3.2.1. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются сведения:
1) наименования, адрес фактического осуществления деятельности, ОГРН, ИНН юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа, осуществляющего конкретную плановую проверку;
5) наименования всех органов, с которыми проверка проводится совместно.
3.2.2. Специалист отдела в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит информацию об организаторах лотерей, которые могут быть включены в ежегодный план проведения проверок и готовит проект плана проведения проверок, который согласовывается директором департамента в срок до 25 августа.
3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокурату.
3.2.4. В срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, директор департамента рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения формирует план проведения плановых проверок, доработанный с учетом предложений прокуратуры.
3.2.5. План проведения плановых проверок утверждается директором департамента и направляется в органы прокуратуры в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения проверок.
3.2.6. Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок в срок до 31 декабря текущего года доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Курска, на стендах.
3.3. Административная процедура - проведение проверки.
3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения проверки является:
а) для плановых проверок:
ежегодный план проведения проверок, утвержденный директором департамента;
б) для внеплановых проверок:
истечение срока исполнения юридическим лицом выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление обращений и заявлений граждан, информации от органов государственной власти информации, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
наличие приказа директора департамента о проведение внеплановой проверки.
3.3.2. Специалист отдела готовит проект приказа о проведении плановой проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки, согласовывает его с начальником отдела и в течении трех рабочих дней подписывает у директора департамента.
В случае проведения внеплановой проверки, проект приказа готовится в течении трех рабочих дней, после поступления в департамент соответствующей информации.
3.3.3. При подготовке к плановой проверке специалист отдела направляет копию приказа о проведении проверки в адрес организатора лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
3.3.4. При подготовке к внеплановой проверке специалист отдела направляет копию приказа о проведении внеплановой проверке в адрес организатора лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала её проведения.
3.3.5. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.6. Документарная проверка.
3.3.7. Организация документарной проверки проводится по месту нахождения департамента.
3.3.8. При документарной проверки специалисты отдела, уполномоченные на проведение проверки, проверяют сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний об устранении нарушений условий лотерей и требования законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведении лотерей.
3.3.9. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывают обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, специалист отдела готовит в течении одного рабочего дня в адрес юридического лица мотивированный запрос, согласовывает его у начальника отдела и подписывает у директора департамента с требованием представить иные документы для рассмотрения в ходе документарной проверки. Юридическое лицо обязано направить запрашиваемые документы в течении 10 рабочих дней.
3.3.10. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений специалисты отдела установят признаки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, принимается решение о проведении выездной проверки.
3.4. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.4.1. Основанием для проведения выездной проверки являются случаи указанные в пункте 3.3.10. для внеплановой про верки;
истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.2. Юридическое лицо уведомляется о проведении выездной внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.
3.4.3. Специалисты по прибытии к месту проведения проверки:
предъявляют организатору лотереи служебные удостоверения;
знакомят организатора лотереи с приказом о проведении проверки, целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями её проведения.
3.4.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязан предоставить специалистам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемую юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
3.5. Административная процедура - оформление результатов проверки.
3.5.1. По результатам проверки, специалистами, проводящими проверку, составляется акт. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование департамента;
3) дата и номер приказа;
4) фамилии, имена и, отчества и должность лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, присутствующих при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствующих при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе в подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3.5.2. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений (при наличии) вручается юридическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом, акт про верки с копиями приложений в течении трех рабочих дней направляется в адрес организатора лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, юридическое лицо в течении пятнадцати дней с даты получения акта проверки представляет в письменной форме возражения в отношении акта проверки.
В случае отсутствия нарушений в течении трех дней со дня окончания проверки готовится акт об отсутствии нарушений, который подписывается директором департамента и в течении трех дней доводится до сведения юридических лиц.
3.6. Административная процедура - выдача предписаний об устранении нарушений.
Основание для принятия решения об устранении выявленных нарушений, являются выявленные нарушения организатором лотереи условий лотереи при их проведении, а также требований действующего законодательства, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей.
3.6.1. Проект предписания об устранении организатором лотереи выявленных нарушений с указанием срока их устранения в течении трех рабочих дней со дня завершения проверки готовит специалист отдела, согласовывает с начальником отдела, представляет на подпись директору, в течении одного рабочего дня подписывается директором департамента.
3.6.2. Предписание об устранении организатором лотереи выявленных нарушений специалист отдела, проводивший проверку, вручает под подпись руководителю (уполномоченному представителя) организатора лотереи либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее следующего рабочего дня после подписания его руководителем департамента.
3.6.3. Организатор лотереи уведомляет департамент об устранении выявленного нарушения.
3.6.4. Специалист отдела по истечении срока, указанного в предписании об устранении нарушений в течение двух рабочих дней готовит заключение об исполнении или неисполнении предписания об устранении нарушений.
3.7. Административная процедура - подготовка заявления в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения.
3.7.1. Основанием для проведения административной процедуры по подготовке заявления в суд и об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи является невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
неоднократное невыполнение организатором лотереи требований предписания об устранении нарушений;
нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, не передача или не предоставление выигрыша участнику лотереи;
нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях",
департамент обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
3.7.2. В случаях, указанных в пункте 3.7.1. настоящего Регламента, специалист отдела в срок не более чем пять рабочих дней со дня истечения срока устранения выявленных нарушений согласно предписания или трех рабочих дней со дня завершения проверки составляет докладную записку на имя директора департамента о необходимости подготовки искового заявления в суд об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и вынесении решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
3.7.3. В соответствии с резолюцией директора департамента специалист отдела, которому начальник отдела поручил подготовку заявления в суд, в течении трех дней готовит:
приказ о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи;
заявление;
приказ о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
3.7.4. До вступления в законную силу решения суда об отзыве выданного организатору разрешения на проведение муниципальной лотереи департамент приостанавливает действие разрешения на проведении лотереи в соответствии с приказом.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется директором департамента.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором департамента проверок соблюдения исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативно-правовых актов
4.3. Мероприятия по осуществлению муниципального контроля проводятся один раз в полгода. При этом могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции.
4.4. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Регламента или иных нормативно-правовых актов, директор департамента принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.
4.5. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдением требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе исполнения муниципальной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемых) в ходе исполнения функции по контролю, осуществляется в досудебном и внесудебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или в письменной форме, а также по электронной почте.
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц департамента, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
специалистами отдела - начальнику отдела развития предпринимательства, потребительского рынка;
начальником отдела развития предпринимательства, потребительского рынка - директору департамента:
директором департамента - заместителю главы Администрации города Курска.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование департамента, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставить личную подпись и дату. К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых документов.
5.4. Рассмотрение письменного обращения осуществляется в срок 15 дней с момента поступления обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалоб и случаях, в которых ответ на жалобу не рассматривается.
Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (исполнение муниципальной функции и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной функции) и направление письменных ответов заинтересованным лицам в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.