Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись к заместителю главы Администрации города Курска - председателю комитета либо к главе Администрации города Курска.
Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги лица на основании настоящего Административного регламента.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в комитет письменной жалобы.
5.1.3. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба;
полное наименование юридического лица, полномочия обращающегося лица, Ф.И.О. заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть нарушения прав и законных интересов, существо обжалуемого действия (бездействия), требования лица;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
5.1.4. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы Администрации города Курска - председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
5.1.5. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства комитета. Рассмотрение жалобы начинается после ее получения специалистом. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 дней со дня ее регистрации в комитете и завершается датой письменного ответа заявителю.
В случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе оказания муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.7. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.