Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение специалистами комитета поданного заявления и документов;
в случае принятия отказа в предоставлении муниципальной услуги возврат заявления с указанием причины;
проведение оценки арендуемого заявителем имущества по договору с оценочной организацией либо лицом, оказывающим услуги по оценке муниципального имущества;
принятие комитетом решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
в случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, оформление договора купли-продажи недвижимого имущества в трех экземплярах (для заявителя, для комитета, для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области) в течение тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
регистрация перехода права собственности на объект муниципальной недвижимости к покупателю в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
отмена комитетом решения об условиях приватизации арендуемого имущества в тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в случаях указанных в п.п. 3.2.18.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом управления делами Комитета (кааб. 303).
3.2.2. Ответственный за прием заявлений работник отдела управления делами комитета фиксирует факт получения заявления путем записи в журнале регистрации входящих документов с указанием даты и присвоением входящего номера. Документы принимаются вместе с заявлением по описи, представленной заявителем. Работник отдела управления делами проверяет следующее:
1) документы представлены в полном объеме, согласно приложенной описи;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Информация вносится в электронную базу "Система электронного документооборота" - далее "СЭД", присваивается регистрационный номер, который сообщается заявителю (15 мин.).
3.2.3. Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение заместителю главы Администрации города Курска - председателю Комитета (каб. 304).
3.2.4. Заместитель главы Администрации города Курска - председатель комитета рассматривает заявление, выносит необходимые резолюции и возвращает через делопроизводителя в отдел управления делами комитета для занесения резолюций в электронную базу "СЭД".
3.2.5. Далее заявление передаётся делопроизводителем заместителю председателя Комитета, который направляет его для исполнения в отдел аренды муниципального имущества и администрирования платежей Комитета (каб. 208). Копия заявления передается делопроизводителем в отдел реестра имущества муниципальной собственности Комитета (каб. 306) для подготовки технической документации на арендуемое имущество.
3.2.6. Специалист отдела аренды муниципального имущества и администрирования платежей Комитета устанавливает, имеются ли основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленные в пункте 2.9. Административного регламента.
3.2.7. При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела аренды муниципального имущества и администрирования платежей Комитета готовит ответ заявителю с отказом в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 дней с момента поступления заявления.
3.2.8. В случае соответствия заявителя требованиям Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ специалист отдела аренды муниципального имущества и администрирования платежей Комитета передает заявление с прилагаемыми документами для исполнения в отдел приватизации имущества муниципальной собственности Комитета (непосредственное исполнение).
3.2.9. Начальник отдела приватизации имущества муниципальной собственности комитета передает заявление на исполнение специалисту. Специалист включает объект, арендуемый заявителем, в перечень объектов муниципального имущества, подлежащих оценке.
3.2.10. Отделом приватизации имущества муниципальной собственности комитета проводятся мероприятия по заказу у независимых оценщиков услуг по оценке муниципального имущества (срок исполнения до 5 дней), либо объявляется котировка на оказание указанных услуг либо готовятся заявка и техническое задание для проведения конкурса на оказание услуг по оценке муниципального имущества управлением муниципального заказа. С оценочной организацией - победителем котировки/конкурса заключается муниципальный контракт на проведение оценки рыночной стоимости имущества. Время проведения котировки - 14 дней (до заключения муниципального контракта на проведение оценки), конкурса - 40 дней (до заключения муниципального контракта на проведение оценки).
3.2.11. После принятия по муниципальному контракту на проведение оценки муниципального имущества отчета об оценке специалист составляет проект решения об условиях приватизации муниципального имущества, которое визируется специалистом и начальником отдела приватизации имущества муниципальной собственности комитета и передается на подпись заместителю главы Администрации города Курска - председателю Комитета.
3.2.12. Решение подписывается заместителем главы Администрации города Курска - председателем Комитета.
3.2.13. После подписания решение регистрируется в отделе управления делами Комитета.
3.2.14. В десятидневный срок с даты регистрации решения об условиях приватизации муниципального имущества специалист направляет заявителю заказным письмом с уведомлением либо лично под роспись копию данного решения, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, проект договора купли-продажи муниципального имущества с условием единовременной оплаты и акта приема-передачи муниципального имущества (Приложение N 3), либо проект договора купли-продажи муниципального имущества, приобретаемого в рассрочку и акт приема передачи муниципального имущества (Приложение N 4).
3.2.15. Заявитель подписывает и направляет в адрес Комитета договор купли-продажи муниципального имущества в 3-х экземплярах в течение тридцати дней со дня получения предложения о заключении договора.
3.2.16. Договор купли-продажи муниципального имущества брошюруется: сшивается, скрепляется печатью комитета и передается на выдачу.
3.2.17. Выдача договора купли-продажи муниципального имущества производится в отделе приватизации имущества муниципальной собственности Комитета.
3.2.18. Заявитель утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
1) с момента получения Комитетом отказа от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
2) по истечении тридцати дней со дня получения заявителем предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан заявителем в указанный срок;
3) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий заявителем.
3.2.19. В случае заключения договора купли-продажи муниципального имущества с условием единовременной оплаты после оплаты заявителем имущества специалист проверяет поступление денежных средств в отделе аренды муниципального имущества и администрирования платежей Комитета (каб. 210) и в течение одного дня после поступления денежных средств составляет проект акта приема-передачи в трех экземплярах и передает на подпись заявителю. После подписания акта приема-передачи заявителем акт передается на подпись заместителю главы Администрации города Курска - председателю комитета и скрепляется печатью комитета.
3.2.20. Выдача акта приема-передачи муниципального имущества производится в отделе приватизации имущества муниципальной собственности Комитета.
3.2.21. После подписания акта приема-передачи муниципального имущества специалист Комитета совместно с заявителем проводят мероприятия по регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области перехода права собственности на муниципальное имущество к заявителю, а в случае приобретения муниципального имущества в рассрочку регистрации обременения в виде ипотеки в силу закона.
3.2.22. Государственная регистрация прекращения обременения в виде ипотеки в силу закона осуществляется сторонами после исполнения обязательств по договору купли-продажи муниципального имущества.
3.2.23. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.