Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях реализации муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Курск" и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, определения сроков и последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги является субъект малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение Комитета: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69.
Адрес электронной почты комитета: kumi_kursk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Курска: http://www.kurskadmin.ru. Место нахождения Комитета: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69.
Телефоны - 58 - 76 - 14; 58 - 76 - 17 факс 58 - 76 - 18.
Часы работы комитета:
понедельник-пятница - 9.00 - 18.00
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется должностными лицами отдела приватизации имущества муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - Специалистами):
1) непосредственно специалистами на личном приеме заявителям;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
4) посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.3.3. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги сообщается бесплатно по телефону: 58 - 76 - 17 либо по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 69, каб. 203, а также посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.5. В случае если вопрос не входит в компетенцию специалиста, принявшего звонок, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на компетентное должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи.
1.4.2. Информация о сроке оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при приеме документов.
1.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
4) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.