Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
комитета образования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в образовательные учреждения детей, не достигших установленного минимального возраста для зачисления (приема) в образовательные учреждения соответствующего типа и вида"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 29 декабря 2012 г. N 4736)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент комитета образования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в образовательные учреждения детей, не достигших установленного минимального возраста для зачисления (приема) в образовательные учреждения соответствующего типа и вида" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальная услуга предоставляется в целях:
создания условий для общедоступности общего образования на территории муниципального образования "Город Курск";
адаптирования системы общего образования к уровню развития, особенностям и подготовки детей.
В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) комитет образования города Курска (далее - Комитет) в порядке, установленном настоящим административным регламентом, вправе разрешить прием детей в подведомственные образовательные учреждения, реализующие программы начального общего образования, для обучения в более раннем возрасте.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги выступают физические лица, являющиеся родителями (законными представителями) детей, не достигших к 1 сентября учебного года возраста шести лет шести месяцев, и обратившиеся в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется:
непосредственно должностными лицами Комитета в помещениях Комитета при личном обращении заявителя с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи и электронной почты;
специалистами Областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ") в соответствии с заключенным с Комитетом соглашением о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг;
путем размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в помещении Комитете;
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области";
посредством публикаций в средствах массовой информации.
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Комитета:
адрес места нахождения: 305004, город Курск, улица Радищева, дом 103;
телефон приемной: (4712) 58-54-76;
телефоны отдела общего образования Комитета: (4712) 74-02-83, 58-54-81;
телефон/факс заместителя председателя Комитета по образовательной деятельности: (4712) 51-31-19;
факс отдела общего образования Комитета: (4712) 58-54-81;
адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": kursk-komobr.ru;
адрес электронной почты Комитета: E-mail: komobrkursk@yandex.ru;
Адрес электронной почты отдела общего образования Комитета: Email: otdelshkol@yandex.ru.
1.3.3. График работы Комитета:
понедельник - пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы ОБУ "МФЦ":
адрес места нахождения: 305016, город Курск, улица Щепкина, дом 3;
справочные телефоны: (4712) 39-51-46, 39-51-42;
факс: (4712) 39-51-42;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": mfc-kursk.ru;
адрес электронной почты: E-mail: mfc@rkursk.ru;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 часов до 20.00 часов без перерыва, суббота - с 10.00 часов до 15.00 часов, воскресенье - выходной.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется бесплатно.
Информирование осуществляется на русском языке, как в устной, так и в письменной и электронной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость, простота и ясность в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Комитета (председателем Комитета, заместителем председателя Комитета по образовательной деятельности, специалистами отдела общего образования Комитета) при обращении заявителей за информацией лично (по телефону).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя должностным лицом Комитета не может превышать 20 минут. При отсутствии очереди время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился позвонивший, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок. Во время разговора должностные лица Комитета должны четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, оно должно переадресовать звонок другому должностному лицу или сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Письменное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя Комитета (исполняющего обязанности председателя Комитета). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменный ответ по существу поставленных в запросе (заявлении) вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления) в Комитете, за исключением следующих случаев:
отсутствие в письменном запросе (заявлении) фамилии гражданина, направившего запрос (заявление), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
письменный запрос (заявление) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи. В этом случае гражданину письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
письменный запрос (заявление) не поддается прочтению;
если ответ по существу поставленного в запросе (заявлении) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
запрашиваемая информация не относится к компетенции Комитета в соответствии с настоящим административным регламентом;
наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном запросе (заявлении) вопросов;
в письменном запросе (заявлении) обжалуется судебное решение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в запросе (заявлении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос (заявление).
Ответ на запрос (заявление), поступивший в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении) или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).
1.3.8. Заявителям предоставляется возможность получения муниципальной услуги на базе ОБУ "МФЦ" в соответствии с заключенным между Комитетом и ОБУ "МФЦ" соглашением о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг.
1.3.9. На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" создаются страницы (страница, разделы), содержащие информацию о муниципальной услуге и о порядке ее предоставления.
Информация о муниципальной услуге и о порядке ее предоставления также размещается на информационном стенде в помещении Комитета.
Должностным лицом, ответственным за размещение информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в помещении Комитета, является заместитель председателя Комитета по образовательной деятельности.
1.3.10. Заявитель может получить информацию о муниципальной услуге, о порядке ее предоставления и о ходе и результатах ее предоставления из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области". Порядок размещения и получения указанной информации регламентируется действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.3.11. Публичное устное и письменное информирование о муниципальной услуге и о порядке ее предоставления осуществляется Комитетом с использованием средств массовой информации города Курска: публикации в печатных изданиях, интервью на радио и телевидении, видеопрограммы и иные формы периодического распространения массовой информации о муниципальной услуге, предназначенные для неограниченного круга лиц.
Указанное информирование осуществляется как по инициативе Комитета в соответствии с его планом работы, так и по запросу представителей средств массовой информации, выраженному в устной, письменной и (или) электронной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на прием в образовательные учреждения детей, не достигших установленного минимального возраста для зачисления (приема) в образовательные учреждения соответствующего типа и вида".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом образования города Курска (далее - Комитет).
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Комитета указана в пункте 1.3. раздела I настоящего административного регламента.
Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты подведомственных Комитету образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, размещаются на официальных сайтах таких учреждений и Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является выдача Комитетом разрешения на прием ребенка, не достигшего возраста шести лет шести месяцев, для обучения в подведомственном Комитету образовательном учреждении, реализующим основную образовательную программу начального общего образования (далее - разрешение), или мотивированного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если разрешение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче разрешения подготовлено в порядке, установленном настоящим административным регламентом, раньше установленного настоящим пунктом срока, Комитет информирует об этом заявителя, используя имеющуюся в заявлении контактную информацию.
Подача заявления и его регистрация, выдача разрешения, мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляются в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в настоящем административном регламенте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797; "Российская газета", 31.07.1992, N 172);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802; "Российская газета", 05.08.1998, N 147);
Законом Курской области от 17.02.2000 N 13-ЗКО "Об образовании в Курской области" ("Курская правда", 26.02.2000, N 42; Сборник законодательства Курской области, 2000, N 1);
Уставом города Курска ("Городские известия", 05.06.2007, N 67 - 68).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявитель может представить заявление как в письменной, так и в электронной форме.
Заявление должно быть составлено на русском языке, может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
К заявлению прилагаются:
а) копия свидетельства о рождении ребенка. Копия заверяется нотариально либо на основании подлинника должностным лицом Комитета, принимающим от заявителя документы;
б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна) ребенка. Копия заверяется нотариально либо на основании подлинника должностным лицом Комитета, принимающим от заявителя документы;
в) копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации, консилиума) о готовности ребенка к обучению. Копия заверяется нотариально либо на основании подлинника должностным лицом Комитета, принимающим от заявителя документы;
г) медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, подтверждающая отсутствие у него противопоказаний для обучения по состоянию здоровья;
д) письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных, данных его несовершеннолетнего ребенка.
2.6.2. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, если они находятся в распоряжении Комитета;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Курского городского Собрания.
2.6.3. Сведения, а также персональные данные заявителя, его несовершеннолетнего ребенка могут использоваться только в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в Комитет в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не установлен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отказ заявителя при личной подаче документов предъявить документ, удостоверяющий его личность (в том числе и в случае, если отказ в предъявлении документа связан с отсутствием его у заявителя при себе на момент подачи заявления);
отказ заявителя при личной подаче документов предъявить подлинник: свидетельства о рождении ребенка, документа, подтверждающего полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна) ребенка, заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации, консилиума) о готовности ребенка к обучению (в случае отсутствия в представляемом пакете документов нотариально заверенных копий указанных документов), в том числе и в случае, если отказ в предъявлении подлинника документа связан с отсутствием его у заявителя при себе на момент подачи заявления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в следующих случаях:
при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
при изменении в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка, на которого должно быть выдано разрешение;
заявление и (или) прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
несоответствие содержания (оформления) заявления требованиям настоящего административного регламента;
представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
отсутствие в представленном пакете документов необходимой в соответствии с настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги информации или (и) наличие в таких документах неполной, недостоверной, искаженной, утратившей силу информации (данных);
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
представление ненадлежащим образом заверенных копий документов;
отрицательное заключение психолого-медико-педагогической комиссии (консультации, консилиума) (то есть неготовность ребенка к обучению в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу начального общего образования);
наличие противопоказаний по состоянию здоровья ребенка для обучения, установленных медицинской организацией (на основании медицинской справки о состоянии здоровья ребенка);
достижение ребенком к 1 сентября учебного года (года зачисления) возраста шести лет шести месяцев.
В случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление об отказе в выдаче разрешения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение 15 минут с момента поступления в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в приемной Комитета в установленном в Комитете порядке.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется должностными лицами Комитета в помещениях Комитета в соответствии с графиком его работы.
Председатель Комитета, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности председателя Комитета, осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком личного приема граждан. Информация о месте приема, проводимого председателем Комитета (исполняющим обязанности председателя Комитета), и об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть получена заявителями в приемной Комитета.
2.14.2. Вход в помещение Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На дверях кабинетов должностных лиц Комитета размещается информационная табличка, содержащая номер кабинета, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, график их работы, в том числе график личного приема.
2.14.3. Для ожидания и заполнения заявителями заявления о предоставлении муниципальной услуги в помещениях Комитета отводятся места, оборудованные столом и стульями (кресельными секциями или скамьями), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении Комитета. На столе должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют прием заявителей на своих рабочих местах (в рабочих кабинетах).
2.14.4. Рабочие места должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;
средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
2.14.5. В помещении Комитета оборудуется место для информирования посетителей о предоставлении муниципальной услуги, в котором размещается информационный стенд. Информационный стенд располагается на уровне человеческого роста, должен быть функциональным и может быть оборудован карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.
На информационном стенде размещается актуальная информация о муниципальной услуге, включающая текст настоящего административного регламента, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ";
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
культура обслуживания заявителей;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставлением муниципальной услуги в электронной форме является предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области", в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями (учреждениями) и заявителями.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
предоставление в установленном порядке полной, актуальной и достоверной информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов Комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области";
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие Комитета с органами, учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления;
рассмотрение принятых документов и предоставление заявителю разрешения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления при личном обращении (приеме) заявителя осуществляет главный специалист-эксперт приемной Комитета (далее - специалист приемной Комитета).
При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении (приеме) заявителя специалист приемной Комитета выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя;
сверяет наличие всех указанных в заявлении в качестве приложений документов;
на основании подлинников документов, предъявляемых заявителем, заверяет своей подписью (с проставлением даты) копии документов: свидетельства о рождении ребенка, документа, подтверждающего полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна) ребенка, заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации, консилиума) о готовности ребенка к обучению (в случае отсутствия в представляемом пакете документов нотариально заверенных копий указанных документов);
принимает от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и в присутствии заявителя регистрирует заявление в соответствии с требованиями делопроизводства;
сообщает заявителю присвоенный заявлению регистрационный номер и дату или указывает на втором экземпляре или копии заявления (при их наличии у заявителя) присвоенный регистрационный номер, дату приема заявления, расписывается или ставит штамп Комитета.
В случае отказа заявителя предъявить документ, удостоверяющий его личность, подлинник документа, на основании которого должна заверяться прилагаемая к заявлению копия, в том числе и в случае, если отказ в предъявлении документа связан с отсутствием его у заявителя при себе на момент подачи заявления, специалист приемной Комитета отказывает заявителю в приеме и регистрации заявления. Такой отказ оформляется специалистом приемной Комитета путем проставления на заявлении отметки об отказе в приеме с указанием причин (причины) такого отказа, подписи и расшифровки подписи специалиста приемной Комитета и даты отказа (по устной просьбе заявителя - времени отказа). При этом специалист приемной Комитета устно разъясняет заявителю о его праве повторно обратиться с заявлением.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрации заявления при личном обращении (приеме) заявителя не должен превышать 15 минут.
3.2.3. Письменное заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленное в Комитет посредством почтовой связи, принимается специалистом приемной Комитета и регистрируется в соответствии с требованиями делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного заявления заявителя при его направлении в Комитет посредством почтовой связи не должен превышать 15 минут.
3.2.4. При поступлении в Комитет заявления заявителя в форме электронного документа специалист приемной Комитета:
распечатывает поступившее заявление с приложениями (при наличии) и осуществляет его регистрацию в установленном порядке;
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление его заявления в Комитет.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Прошедшие регистрацию письменные заявления о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются специалистом приемной Комитета для рассмотрения председателю Комитета, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности председателя Комитета.
3.2.6. Результатом данной административной процедуры является получение председателем Комитета (исполняющим обязанности председателя Комитета) зарегистрированного письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение принятых документов и предоставление заявителю разрешения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение председателем Комитета (исполняющим обязанности председателя Комитета) зарегистрированного письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Председатель Комитета (исполняющий обязанности председателя Комитета) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, принимает решение о направлении его на рассмотрение соответствующему должностному лицу отдела общего образования Комитета (далее - исполнитель), и возвращает специалисту приемной Комитета заявление со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Специалист приемной Комитета в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю заявление с приложенными к нему документами. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
3.3.3. Исполнитель:
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
проверяет правильность оформления документов, их полноту и достоверность;
вправе взаимодействовать с заявителем, включая право уточнять у заявителя информацию;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
готовит проект разрешения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения, оформляемые на официальном бланке письма Комитета, согласовывает проект с заместителем председателя Комитета по образовательной деятельности, представляет согласованный проект председателю Комитета (исполняющему обязанности председателя Комитета) не позднее чем за 10 календарных дней до истечения максимальных сроков, установленных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
вносит соответствующую информацию в журнал учета оформления и выдачи разрешений на прием в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу начального общего образования, для обучения детей, не достигших установленного законом минимального возраста приема. Журнал ведется по форме, установленной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
В процессе исполнения данного административного действия исполнитель вправе запрашивать необходимую информацию или разъяснения в подведомственных Комитету учреждениях, у других должностных лиц Комитета, в комитете образования и науки Курской области, в Администрации города Курска, в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Курска.
3.3.4. Председатель Комитета (исполняющий обязанности председателя Комитета) в течение одного рабочего дня подписывает разрешение (в трех экземплярах) либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче разрешения и передает указанные документы на регистрацию специалисту приемной Комитета.
3.3.5. Специалист приемной Комитета в течение 30 минут регистрирует разрешение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с требованиями делопроизводства и передает документы исполнителю.
3.3.6. Исполнитель до истечения максимальных сроков, установленных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги:
вносит соответствующую информацию в журнал учета оформления и выдачи разрешений на прием в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу начального общего образования, для обучения детей, не достигших установленного законом минимального возраста приема;
используя имеющуюся в распоряжении исполнителя контактную информацию (контактные телефоны, адреса электронной почты), предварительно информирует заявителя о принятом Комитетом решении, способах получения заявителем такого решения;
обеспечивает предоставление заявителю разрешения (в двух экземплярах) или мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения (в одном экземпляре) одним из следующих способов (если конкретный способ направления документа не указан заявителем):
личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения личной подписью заявителя в журнале учета оформления и выдачи разрешений на прием в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу начального общего образования, для обучения детей, не достигших установленного законом минимального возраста приема);
по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
по электронной почте;
через ОБУ "МФЦ" в соответствии с заключенным между ним и Комитетом соглашением о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и коммуникационной инфраструктуры (федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" если это не запрещено федеральным законом).
3.3.7. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем разрешения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета по исполнению настоящего административного регламента, а также контроль качества и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности председателя Комитета.
4.2. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению, поступившему в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией, в установленном законом порядке несут ответственность:
за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
за своевременность и достоверность информации, представляемой в ходе информирования о муниципальной услуге, порядке ее оказания;
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
за качество предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель (далее - получатель муниципальной услуги) имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) и судебном порядке решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Комитета).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у получателя муниципальной услуги документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у получателя муниципальной услуги документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с получателя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ Комитета, его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.2.1. Получатель муниципальной услуги вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать:
действия (бездействие), решения, принятые должностными лицами Комитета, обратившись с жалобой к председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности;
действия (бездействие), решения, принятые Комитетом, председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности, обратившись с жалобой к главе Администрации города Курска или лицу, исполняющему его обязанности.
5.2.2. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Администрации города Курска:
адрес места нахождения: 305000, город Курск, улица Ленина, дом 1;
телефон приемной главы Администрации города Курска: (4712) 55-47-01;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kurskadmin.ru;
адрес электронной почты: E-mail: gorod@kurskadmin.ru.
5.2.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через ОБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Курска и Комитета, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области", а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной услуги.
5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменной или в форме электронного документа жалобы.
5.2.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, в который направляется жалоба, и фамилию, имя, отчество должностного лица, возглавляющего указанный орган, а также наименование органа и (или) фамилию, имя, отчество и должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства обратившегося, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ на жалобу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета и (или) должностных лиц Комитета;
4) доводы, на основании которых получатель муниципальной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета и (или) должностных лиц Комитета.
Получателем муниципальной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. Получатель муниципальной услуги имеет право по письменному заявлению (запросу) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5) личную подпись получателя муниципальной услуги и дату жалобы.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
5.2.6. Жалоба не рассматривается по существу в случае ее несоответствия требованиям, установленным в подпункте 5.2.5. пункта 5.2. раздела V настоящего административного регламента, о чем получатель муниципальной услуги письменно уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если фамилия и адрес, по которому должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу поставленных в ней вопросов, в последующем были устранены, получатель муниципальной услуги вправе вновь направить жалобу.
5.2.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, должностных лиц Комитета в приеме документов у получателя муниципальной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба получателя муниципальной услуги, содержащая обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Получатель муниципальной услуги имеет право на получение информации о рассмотрении жалобы.
5.2.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, в адрес которого направлена жалоба, принимает одно из следующих решений:
признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и удовлетворяет жалобу с определением мер, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, в таких формах как: отмена принятого решения, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврат получателю муниципальной услуги денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.8. пункта 5.2. раздела V настоящего административного регламента, получателю муниципальной услуги в письменной форме и по желанию получателя муниципальной услуги в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа, в который поступила жалоба, либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
5.2.10. Если в ходе или по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, то в установленном законом порядке может быть принято решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу получателя муниципальной услуги.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.11. Результатом процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер с целью устранения допущенных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, восстановления или защиты нарушенных прав или законных интересов получателя муниципальной услуги и направление получателю муниципальной услуги мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц.
Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
комитета образования города Курска по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на прием в
образовательные учреждения детей, не
достигших установленного минимального
возраста для зачисления (приема) в
образовательные учреждения
соответствующего типа и вида"
Сведения
о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
305007 г. Курск, ул. Конорева, 8 |
www.kursk-sosh1.ru |
(4712) 35-06-69 |
kurskschool1@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
305016 г. Курск, ул. Советская, 40 а |
kursk-sosh2.ru |
(4712) 54-94-45 |
kursk_school_2@bk.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 3" |
305023 г. Курск, ул. 3-я Песковская, 23 |
http://www.sch3kursk.edusite.ru/ |
(4712) 35-75-22 |
sch03@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 4" |
305000 г. Курск, ул. Кирова, 22 |
http://kursk4gym.ru |
(4712) 56-29-35 51-37-85 |
kursk4g@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
305000 г. Курск, ул. Мирная, 5 |
Kursschool5.narod.ru |
(4712) 70-04-05 |
kursk5@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей N 6" |
305004 г. Курск, ул. Радищева, 54 |
Lyceum6kursk.edusite.ru |
(4712) 70-04-64 |
kurskschool6@list.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 7 имени А.С. Пушкина" |
305001 г. Курск, ул. Дзержинского, 95 |
Kursk-soch7.ru |
(4712) 52-95-61 |
kurskschool7@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8 имени К.К. Рокоссовского" |
305022 г. Курск, ул. Республиканская, 46а |
Kursk-sosh8.ru |
(4712) 26-01-05 |
kurskschool8@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
305008 г. Курск, ул. Верхняя Казацкая, 196 |
www.kursk-sosh9.ru |
(4712) 53-12-45 |
kurskschool9@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10 имени Е.И. Зеленко" |
305044 г. Курск, ул. Социалистическая, 10 |
Kursk-sosh10.ru |
(4712) 26-10-90 |
school10kursk@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
305019 г. Курск, ул. Антокольского, 1 |
kursk-sosh11.ru |
(4712) 70-03-89 |
kursk11@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 12 имени С.Н. Перекальского" |
305019 г. Курск, ул. Полевая, 19 |
www.kursk-sosh12.ru |
(4712) 70-03-91 |
school12-46@yandex.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13" |
305029 г. Курск, ул. 1-я Офицерская, 29 |
Kursk-sosh13.ru |
(4712) 58-01-91 |
kursk-13@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
305008 г. Курск, ул. Пучковка, 13 |
schools.dnevnik.ru/52224 |
(4712) 53-48-47 |
kursk-14@yandex.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
305044 г. Курск, ул. Краснознаменная, 13 |
http://www.kursk-soch15.ru |
(4712) 26-00-45 |
kursk15@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
305031 г. Курск, ул. 2-я Стрелецкая, 46 |
kursks16.narod.ru |
(4712) 70-12-79 |
kursks16@yandex.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
305035 г. Курск, ул. Пионеров, 84 |
www.kursk-sosh17.ru |
(4712) 54-81-66 54-44-67 |
kursk17@bk.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18 имени А.С. Сергеева" г. Курска |
305016 г. Курск, ул. Советская, 25 |
Kursk-school18.ru |
(4712) 70-03-58 |
school18kursk@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
305003 г. Курск, ул. Павлуновского, 99 |
kursk-sosh19.ru |
(4712) 52-98-38 |
kursk19@list.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 20 имени А.А. Хмелевского" |
305047 г. Курск, ул. Комарова, 3 |
kyrsk-sosh20.ru |
(4712) 35-12-12 |
school20nik@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей N 21" |
305047 г. Курск, ул. Заводская, 81 |
Lyceum21.ru |
(4712) 35-08-45 |
kursklyceum21@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
305046 г. Курск, проезд Светлый, 15 |
www.Kursk-soch22.ru |
(4712) 53-06-50 |
kursk_22@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 25" города Курска |
305016 г. Курск, ул. Чернышевского, 7 |
www.kursk-gim25.ru |
(4712) 54-44-62 |
kursk25@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла N 27 имени А.А. Дейнеки" |
305004 г. Курск, ул. Димитрова, 101 |
http://www.kursk-sosh27.ru |
(4712) 58-89-36 |
kursk27@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 28" |
305026 г. Курск, ул. Широкая, 2 |
S28.kursk.ru |
(4712) 24-02-39 тел. приемной дир-ра З2-96-32 Факс 32-95-48 |
kursk28@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 29" |
305018 г. Курск, ул. Краснополянская, 2 а |
kursk-sosh29.ru |
(4712) 37-04-32 |
kursk29@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
305018 г. Курск, ул. Серегина, 41 |
kursk-sosh30.ru |
(4712) 37-45-95 |
school3034@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
305021 г. Курск, ул. Школьная, 3 б |
Школа31.лучшиешколыроссии.рф |
(4712) 53-05-85 |
krschool31@yandex.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 32" |
305000 г. Курск, ул. Володарского, 44 а |
http://www.kursk-sosh32.ru |
(4712) 52-09-77 |
school32kursk@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 33" |
305026 г. Курск, ул. Менделеева, 19 |
kursk-sosh33.ru |
(4712) 24-04-35 |
kursk33@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 34 им. В.М. Бочарова" |
305009 г. Курск, ул. ВЧК, 47 |
kursk-sosh34.ru |
(4712) 55-39-26, 56-85-13 |
kurskschool34@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 35 имени К.Д. Воробьева" |
305022 г. Курск, ул. Республиканская, 50 б/1 |
kursk-sosh35.ru |
(4712) 26-32-88 |
kursk35@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 36" |
305044, г. Курск, ул. Станционная, 8 |
school36kursk.ru |
(4712) 26-18-04 |
kursk36@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 37" |
305022 г. Курск, ул. Каширцева, 54 |
http://kursk-sosh37.ru/ |
(4712) 26-26-85 |
kursk.sckool37@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 38" |
305009 г. Курск, ул. Островского, 10 а |
kursk38.edusite.ru |
(4712) 34-40-31 |
kursk38@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 39 имени К.Ф. Ольшанского" |
305007 г. Курск, ул. Ольшанского, 27 |
schkola-39.narod.ru |
(4712) 35-09-05 |
schkola39@rambler.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 40" |
305008 г. Курск, ул. 50 лет Октября, 163 |
kursk-sosh40.ru |
(4712) 52-65-72 Факс (4712)50-48-73 |
kursk40@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 41 имени В.В. Сизова" |
305025 г. Курск, Магистральный проезд, 20 |
kursk-sosh41.ru |
(4712) 37-86-58 |
kursk-41@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 42" |
305021 г. Курск, ул. Школьная, дом N 1а |
kursk-sosh42.ru |
(4712) 53-41-61 |
kursk42@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 43 имени Г.К. Жукова" |
305018 г. Курск, ул. Белгородская, 21 |
Kurskschool-43.ucoz.ru |
(4712) 37-03-70 |
kursk43@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 44" |
305004 г. Курск, пер. Блинова, 7А |
44.kursksu.ru |
(4712) 58-77-19 (4712) 58-77-20 |
kursk44@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 45" |
305045 г. Курск, ул. Крюкова, 5 |
kursk-school45.ru |
(4712) 24-04-65 |
kursk-school45@yandex.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 46" |
305047 г. Курск, ул. Комарова, 27 |
kursk-sosh46.ru |
(4712) 35-12-85 |
skola46@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 47" |
305045 г. Курск, пер. 7-й Промышленный, дом 9 |
kursk-school-47.ru |
(4712) 24-04-00 |
kursk_school47@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 48" |
305018 г. Курск, ул. Серегина, 17 |
www.shkola48.my1.ru |
(4712) 37-85-22 |
school4818@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 49" |
305047 г. Курск, ул. Дейнеки, 36 |
kursk-sosh49.ru |
(4712) 35-65-47 |
kursk49@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 50" |
305018 г. Курск, ул. Серегина, 12 |
kursk-school50.ru |
(4712) 37-94-55 |
kursk50@yandex.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 51" |
305040 г. Курск, ул. Веспремская, д. 1-а |
S51.swsu.ru |
(4712) 51-74-42 |
kursk51@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 52" |
305040 г. Курск, пр-т Дружбы, 14 |
Kursk-sosh52.ru |
(4712) 51-77-02 |
kursk52@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 53" города Курска |
305018 г. Курск, ул. Черняховского, 32 |
www.proshkolu.ru/orq/kursk-53 |
(4712) 37-05-40 |
School53kursk@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 54" |
305048, г. Курск, пр. Сергеева, 14 |
s54.swsu.ru |
(4712) 52-52-79 |
kursk54@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла N 55 имени А. Невского" |
305048 г. Курск, ул. Косухина, 25 |
kurschkola55.ru |
(4712) 51-60-11 |
school_55@list.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 56" |
305025 г. Курск, Магистральный проезд 22 в |
www.kursk-sosh56.ru |
(4712) 37-90-02 |
kursk56@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 57" |
305038 г. Курск, ул. Воробьева, 13 |
www.S57.swsu.ru |
(4712) 51-60-12 |
schoolkur57@mail.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 58" |
305000 г. Курск, ул. Почтовая, 18-а |
"ПРО Школу.ру" |
(4712) 70-05-58 |
school58@rambler.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 59" |
305038 г. Курск, ул. Мыльникова, 8 |
S59.swsu.ru |
(4712) 51-86-29 |
school59kur@yandex.ru |
муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Прогимназия "Радуга" |
305035 г. Курск, ул. Пионеров, 65 ул. Пионеров, 53 |
radugadetyam.ru |
(4712) 54-65-77 |
raduga-lukina@yandex.ru |
Негосударственное (религиозно-общественное) общеобразовательное учреждение "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" |
305009 г. Курск, ул. Маяковского, 101 |
pravgim.kursk.ru |
(4712)34-49-16, 55-32-72, 34-49-15. |
pravgimnazia@mail.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
комитета образования города Курска по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на прием в
образовательные учреждения детей, не
достигших установленного минимального
возраста для зачисления (приема) в
образовательные учреждения
соответствующего типа и вида"
ФОРМА
заявления родителей (законных представителей)
о выдаче комитетом образования города Курска разрешения
на прием их ребенка, не достигшего возраста шести лет
шести месяцев, для обучения в подведомственном комитету
образования города Курска образовательном учреждении,
реализующим основную образовательную программу
начального общего образования
Председателю комитета
образования города Курска
______________________________________
(инициалы и фамилия председателя)
родителей (законных представителей):
______________________________________
(ФИО каждого полностью)
Адрес регистрации и адрес фактического
проживания: __________________________
Контактные телефоны: _________________
Паспорт: серия _______ N _____________
Выдан ________________________________
(паспортные данные каждого заявителя)
Заявление.
Прошу выдать разрешение на прием в 20____ году в ___________________
___________________________________________________________________,
(полное наименование образовательного учреждения,
реализующего основную образовательную программу начального
общего образования)
расположенное по адресу: город Курск, _____________________________,
(адрес места нахождения учреждения)
моего (нашего) ребенка ____________________________________________,
(ФИО ребенка полностью)
"____" ________________ 20___ года рождения, проживающего по адресу:
___________________________________________________________________,
(адрес регистрации и адрес фактического проживания ребенка)
в связи с тем, что к 1 сентября учебного 20____ - 20____ года он не
достигнет возраста шести лет шести месяцев.
К заявлению прилагаются (указать прилагаемые документы):
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________.
4. ________________________________________________________________.
5. ________________________________________________________________.
______________/_______________________/
(подпись) (фамилия и инициалы)
______________/_______________________/
(подпись) (фамилия и инициалы)
Дата подачи заявления: "_____" ______________ 20___ г.
Приложение 3
к административному регламенту
комитета образования города Курска по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на прием в
образовательные учреждения детей, не
достигших установленного минимального
возраста для зачисления (приема) в
образовательные учреждения
соответствующего типа и вида"
ФОРМА
журнала учета оформления и выдачи разрешений на прием в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу начального общего образования, для обучения детей, не достигших установленного законом минимального возраста приема
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
N п/п |
Дата и входящий номер регистрации заявления |
ФИО заявителя (заявителей), его адрес регистрации/фактического проживания, контактный телефон, адрес электронной почты |
ФИО ребенка, его день, месяц, год рождения и адрес регистрации/ фактического проживания |
Наименование и адрес места нахождения образовательного учреждения |
Дата, номер разрешения на прием, год приема |
Дата, номер мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения, причины отказа |
Способ и дата направления разрешения, уведомления; дата и подпись заявителя о получении (при личном вручении) |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту
комитета образования города Курска по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на прием в
образовательные учреждения детей, не
достигших установленного минимального
возраста для зачисления (приема) в
образовательные учреждения
соответствующего типа и вида"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------\
| Прием запроса |
| (заявления) |
\------------------/
| |
/------------------\ /-----------------\
| Личное обращение | | Письменное |
| | | обращение |
\------------------/ \-----------------/
| |
/-----------------------\ /------------------------\
| Рассмотрение запроса | | Распечатка поступившего|
| (заявления) в течение | | запроса (заявления) в |
| 5 минут | | форме электронного до- |
\-----------------------/ | кумента, регистрация |
| | запроса (заявления) в |
| течение 30 минут. |
/-----------------------\ \------------------------/
| Установление наличия | |
| информации в течение |
| 15 минут | /------------------------\
\-----------------------/ | Направление запроса |
| | | (заявления) руководите-|
| лем образовательного |
/------------\ /-------------\ | учреждения работнику |
| При наличии| | В случае | | образовательного учреж-|
| информации | | отсутствия | | дения, ответственному |
| муниципаль-| | информации | | за предоставление му- |
| ная услуга | | заявителю | | ниципальной услуги в |
| оказывается| | предлагается| | течение одного рабочего|
| в течение | | оформить | | дня |
| 30 минут | | запрос | \------------------------/
\------------/ | (заявление) | |
| в письменной|
| форме | /------------------------\
\-------------/ | Подготовка работником |
| образовательного учреж-|
| дения, ответственным за|
| предоставление муници- |
| пальной услуги, проекта|
| ответа по существу либо|
| ответа об отказе в |
| предоставлении муници- |
|пальной услуги в течение|
| пяти рабочих дней |
\------------------------/
|
/------------------------\
| Подписание руководите- |
| лем ОУ проекта ответа |
| на запрос (заявление) |
| заявителя в течение |
| одного рабочего дня |
\------------------------/
|
/------------------------\
| Регистрация ответа |
| заявителю в день подпи-|
| сания руководителем ОУ |
\------------------------/
|
/------------------------\
| Письменное информирова-|
| ние заявителя по ре- |
| зультату рассмотрения |
| запроса в течение двух |
| рабочих дней |
\------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 29 декабря 2012 г. N 4736 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.