Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Регламент Общественной палаты Курской области
1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты Курской области (далее - Регламент Общественной палаты).
2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения пленарных заседаний Общественной палаты;
3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты Курской области (далее - совет Общественной палаты);
4) полномочия и порядок деятельности секретаря Общественной палаты Курской области (далее - секретарь Общественной палаты);
5) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;
6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом;
7) порядок и условия обеспечения деятельности Общественной палаты;
8) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;
9) порядок привлечения к работе Общественной палаты общественных объединений, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;
10) процедуры отбора в члены Общественной палаты представителей структурных подразделений общероссийских и межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, предусмотренные частью 5 статьи 8 настоящего Закона;
11) порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;
12) порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии гражданского общества в Курской области;
13) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.