В соответствии с решением Курского городского Собрания от 28 ноября 2008 года N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы", постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" (в ред. от 15 октября 2009 года N 2573), в целях развития системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа).
2. Органам местного самоуправления города Курска, отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на соответствующий год.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Емельянова Ю.С.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И.Овчаров |
Долгосрочная целевая программа
"Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 1 сентября 2010 г. N 3048)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212; Национальная стратегия противодействия коррупции и Национальный план противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460; Закон Курской области от 11.11.2008 N 88-ЗКО "Об информационных системах Курской области"; Распоряжение Администрации Курской области от 27.01.2010 N 10-ра "О внедрении системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Курской области"; Постановления Администрации города Курска от 23.04.2009 N 410 "О мерах по противодействию коррупции", распоряжение Администрации города Курска от 24.05.2010 N 192-ра |
Заказчики Программы |
Администрация города Курска |
Заказчик-координатор |
Управление делами Администрации города Курска |
Разработчик Программы |
Управление делами Администрации города Курска; |
Основные цели Программы |
повышение эффективности местного самоуправления на основе развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курск"; создание условий противодействия коррупции |
Основные задачи Программы |
- формирование единого информационного пространства органов местного самоуправления; - организация межведомственного и внутриведомственного электронного взаимодействия органов местного самоуправления; - обеспечение безопасности, защиты информации в соответствии с действующим законодательством и устойчивости функционирования информационных систем; - повышение доступности информационных ресурсов Администрации города для организаций, граждан и институтов гражданского общества |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Перечень основных мероприятий |
- развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Администрации города Курска; - внедрение единой системы электронного документооборота Администрации города Курска, Курского городского Собрания и Контрольно-счетной палаты города Курска; - создание межведомственной системы информационной безопасности, защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа и обеспечение устойчивости функционирования; - организация доступа к информации о деятельности Администрации города Курска для организаций, граждан и институтов гражданского общества. |
Органы, ответственные за реализацию Программы |
Управление делами Администрации города Курска; Главные распорядители средств бюджета города - отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска; Курское городское Собрание; Контрольно-счетная палата города Курска |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 36924,4 тыс. руб. за счет средств бюджета города, в том числе по годам: 2011 год - 12264,6 тыс. руб. 2012 год - 12650,5 тыс. руб. 2013 год - 12009,3 тыс. руб. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик-координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит: 1) Довести долю: органов местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота, до 100%; муниципальных служащих, имеющих доступ к системе электронного документооборота, до 90%; электронного документооборота в общем объеме внутреннего документооборота органов, подключенных в рамках Программы к системе электронного документооборота, до 65%. 2) Сократить сроки межведомственных согласований на 4 дня, что повлечет за собой повышение производительности труда муниципальных служащих, эффективности межведомственного взаимодействия. 3) Обеспечить 100% защиту информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа. 4) Довести долю нормативных правовых актов, доступных для ознакомления через сеть Интернет, до 100%, долю архивных фондов, переведенных в электронную форму, до 5%, что улучшит доступ граждан к информации о деятельности Администрации города Курска. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Заказчик-координатор: - уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году; - представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации долгосрочных программ за отчетный год в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в соответствии с установленным Порядком. |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Административная реформа, осуществляемая в нашей стране, направлена на решение задач совершенствования процессов государственного и муниципального управления, повышение его эффективности, в том числе на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
С другой стороны, одним из основных направлений Национальной стратегии противодействия коррупции является внедрение в деятельность органов местного самоуправления информационных технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии муниципальных правовых актов и управленческих решений, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие указанных органов и их взаимодействие с гражданами и организациями при выполнении муниципальных функций и оказании муниципальных услуг. Постановлением Администрации города Курска от 23.04.2009 N 410 "О мерах по противодействию коррупции" предусмотрено внедрение системы электронного документооборота.
В рамках реализации областной целевой программы "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)" в Администрации города Курска внедрено 13 автоматизированных рабочих мест системы электронного документооборота "Дело" (далее СЭД "Дело") и приобретено 4 персональных компьютера и поточный сканер. Это позволило создать систему электронной регистрации входящей корреспонденции и правовых актов. В 2010 году было принято решение о создании единой распределительной информационно-телекоммуникационной сети Администрации города Курска и установке автоматизированных рабочих мест СЭД "Дело" у руководителей и делопроизводителей в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска, Курском городском Собрании и Контрольно-счетной палате города Курска, выделено финансирование. Таким образом, к началу 2011 года в систему электронного документооборота Администрации города будет объединено 105 автоматизированных рабочих мест. Это позволит частично решить проблему организации межведомственного электронного взаимодействия.
Ежегодный объем документооборота в Администрации города неуклонно растет в среднем на 6 - 8% в год. Прогнозируемая среднегодовая потребность в 2011 - 2012 годах расходов на делопроизводство составляет 2,48 млн. руб. и по отношению к 2008 году (1,64 млн. руб.) выросла в 1,5 раза, в том числе: на бумагу - в 1,45 (с 904 тыс. руб. до 1,3 млн. руб.); тонер - 2,9 (с 292,3 тыс. руб. до 856,0 тыс. руб.).
Анализ внутриведомственного и межведомственного документооборота Администрации города Курска показывает, что практически 100% документов готовится с использованием различных офисных приложений для персональных компьютеров, то есть изначально имеет электронную форму. Однако обмен идет, как правило, документами на бумажном носителе, причем часто возникает необходимость в их многократном тиражировании с использованием копировальной техники.
За последнее время удалось улучшить оснащенность средствами вычислительной и оргтехники отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска. К началу 2010 года парк вычислительной и оргтехники вырос по отношению к 2006 году более чем в два раза. Тем не менее, в настоящее время более 60% вычислительной техники требуют модернизации или замены.
Кроме того, недостаточная координация процессов внедрения информационных технологий привела к тому, что подразделения Администрации формируют информационные ресурсы независимо друг от друга, действуя либо в инициативном порядке, либо в отраслевых рамках. Это приводит к дублированию процессов сбора и обработки информации, а использование разнородных аппаратно-программных средств, обуславливает их несовместимость между собой и, как следствие, невозможность интеграции в единое информационное пространство.
Дальнейшее развитие системы электронного документооборота Администрации города Курска, а также организация взаимодействия с Курским городским Собранием и Контрольно-счетной палатой города Курска позволят значительно повысить эффективность от ее внедрения. Руководители всех уровней получат современную систему поддержки принятия управленческих решений, работающую не только внутри отдельного подразделения, но и обеспечивающую эффективное межведомственное взаимодействие. Сократятся сроки оказания муниципальных услуг, рассмотрения обращений граждан. Внедрение электронного документооборота позволит создать антикоррупционные условия и будет способствовать более полной реализации Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" благодаря формированию и использованию электронного архива.
Наиболее оптимальным для решения задач комплексной информатизации является программно-целевой метод.
Отказ от решения проблемы внедрения электронного документооборота программно-целевым методом не позволит обеспечить должного уровня координации межведомственного взаимодействия и эффективного использования бюджетных средств и, как следствие, не даст в должной мере использовать все преимущества информационных технологий в организации процессов документационного управления. Это приведет к значительному отставанию в области внедрения информационных технологий и отсутствию условий для своевременного перехода к организации работы Администрации города по принципу "электронного правительства". Еще одним существенным недостатком проведения работ по внедрению электронного документооборота вне реализации целевой программы является возможное недофинансирование, связанное с тем, что обычно мероприятия по внедрению информационных технологий финансируются по остаточному принципу.
К наиболее существенным рискам при реализации программно-целевым методом можно отнести жесткую зависимость результата от объемов и порядка финансирования, необходимость своевременного внесения корректировок в программные мероприятия в зависимости от объективных условий и достигнутых результатов. Следует учитывать, что наиболее значительных социально-экономических результатов можно ожидать после полного перевода документационного обеспечения управления в систему юридически значимого электронного документооборота.
Правовую основу Программы составляют федеральные законы и другие нормативные и правовые акты Российской Федерации и Курской области, регламентирующие использование информационных технологий в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе: Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212; Национальный план противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460; Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; Закон Курской области от 11.11.2008 N 88-ЗКО "Об информационных системах Курской области", распоряжение Администрации Курской области от 27.01.2010 N 10-ра "О внедрении системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Курской области"; постановление Администрации города Курска от 23.04.2009 N 410 "О мерах по противодействию коррупции".
II. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы реализации.
Основной целью реализации данной Программы является:
повышение эффективности местного самоуправления на основе развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курск";
создание условий противодействия коррупции.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
формирование единого информационного пространства органов местного самоуправления;
организация межведомственного и внутриведомственного электронного взаимодействия органов местного самоуправления;
обеспечение безопасности, защиты информации в соответствии с действующим законодательством и устойчивости функционирования информационных систем;
повышение доступности информационных ресурсов Администрации города для организаций, граждан и институтов гражданского общества
Срок реализации Программы 2011 - 2013 годы. Планировать развитие информационных систем и инфраструктур на более длительный период нецелесообразно из-за высокой динамичности развития информационных технологий. Программа предусматривает поэтапное внедрение электронного документооборота путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий.
III. Перечень программных мероприятий.
В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Администрации города Курска;
внедрение единой системы электронного документооборота Администрации города Курска, Курского городского Собрания и Контрольно-счетной палаты города Курска;
создание межведомственной системы информационной безопасности, защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа и обеспечение устойчивости функционирования;
организация доступа к информации о деятельности Администрации города Курска организаций, граждан и институтов гражданского общества.
Перечень программных мероприятий с указанием финансирования представлен в приложении 1 к настоящей Программе. Органы, ответственные за реализацию программных мероприятий, в обязательном порядке согласуют свои действия (планы, проекты, технические задания и т.д.) с заказчиком-координатором.
В ходе реализации Программы при принятии соответствующих нормативных правовых актов на федеральном и региональном уровне отдельные мероприятия, сроки реализации, затраты, целевые показатели и индикаторы могут уточняться.
IV. Ресурсное обеспечение Программы.
Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.
Общий объем финансирования Программы (предполагаемый) составляет 36924,4 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе:
2011 год - 12264,6 тыс. руб.
2012 год - 12650,5 тыс. руб.
2013 год - 12009,3 тыс. руб.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год, с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик-координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.
V. Механизм реализации Программы, управления Программой и взаимодействия заказчиков
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет заказчик - координатор, который несет ответственность за реализацию Программы и ее конечный результат, а также за целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
участвует в распределении выделяемых финансовых средств по соответствующим программным мероприятиям и между органами, ответственными за реализацию Программы. При изменении объемов финансирования Программы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
ведет мониторинг реализации Программы;
координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
Органы, ответственные за реализацию Программы, направляют финансовые средства на выполнение мероприятий Программы и авансирование соответствующих работ с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программ в очередном финансовом году. Несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств и предоставляют заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
VI. Оценка социально-экономической эффективности.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы определяется на основании показателей, приведенных в приложении N 2 к Программе.
В результате реализации мероприятий Программы по направлениям:
- "Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Администрации города Курска" доля органов местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота, составит 100%;
- "Внедрение единой системы электронного документооборота Администрации города Курска, Курского городского Собрания и Контрольно-счетной палаты города Курска" доля муниципальных служащих, имеющих доступ к системе электронного документооборота, достигнет 90%, доля электронного документооборота в общем объеме внутреннего документооборота органов, подключенных в рамках Программы к системе электронного документооборота, составит 65%. Ожидается сокращение фактических сроков межведомственного согласования нормативных правовых актов на 4 дня. Планируется достигнуть 100% соответствия фактических сроков исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг срокам, установленным в административных регламентах;
- "Создание межведомственной системы информационной безопасности, защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа и обеспечения устойчивости функционирования" не будут допущены случаи неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения информации, а также иных неправомерных действий;
- "Организация доступа к информации о деятельности Администрации города Курска для организаций, граждан и институтов гражданского общества" доля нормативных правовых актов, доступных для ознакомления через сеть Интернет составит 100%, доля архивных фондов, переведенных в электронную форму, - 10%.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении N 2 к Программе. Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе.
VII. Контроль за ходом реализации долгосрочной Программы
Контроль за ходом реализации программы осуществляет заказчик-координатор, который:
обеспечивает контроль эффективности и целевого использования выделяемых финансовых средств, контроль качества реализации и контроль соблюдения сроков реализации программных мероприятий;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе реализации Программы;
проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает и представляет в установленном порядке отчет о ходе ее реализации.
Осуществление контроля за ходом реализации Программы обеспечивает своевременное и полное выполнение программных мероприятий и достижение наибольшей социально-экономической эффективности Программы.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Внедрение системы электронного
документооборота в органах местного
самоуправления города Курска
в 2011 - 2013 годах"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятий |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Администрации города Курска | |||||||||
1.1. |
Мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий и информационных ресурсов в органах исполнительной власти города Курска |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
Ежегодно |
Управление делами Администрации города Курска |
|
1.2. |
Модернизация и развитие информационно-технологической и программной инфраструктуры, в том числе модернизация и приобретение вычислительной и офисной техники, лицензионного программного обеспечения |
Бюджет города |
24359,2 |
9506,2 |
8844,1 |
6008,9 |
2011 - 2013 гг. |
Органы местного самоуправления |
|
|
|
|
254,1 |
254,1 |
|
|
|
Курское Городское Собрание |
|
|
|
|
271,3 |
271,3 |
|
|
|
Контрольно-счетная палата города Курска |
|
|
|
|
3226,8 |
3226,8 |
|
|
|
Администрация города Курска |
|
|
|
|
1763,2 |
|
|
1763,2 |
|
Администрация Центрального округа города Курска |
|
|
|
|
1810,7 |
|
|
1810,7 |
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
|
|
|
|
2435,0 |
|
|
2435,0 |
|
Администрация Сеймского округа города Курска |
|
|
|
|
1129,9 |
1129,9 |
|
|
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
|
|
|
|
471,7 |
|
471,7 |
|
|
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
|
|
|
|
380,2 |
|
380,2 |
|
|
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
|
|
|
|
973,2 |
|
973,2 |
|
|
Комитет образования города Курска |
|
|
|
|
572,5 |
|
572,5 |
|
|
Комитет здравоохранения города Курска |
|
|
|
|
2966,5 |
|
2966,5 |
|
|
Комитет социальной защиты населения и опеки города Курска |
|
|
|
|
470,6 |
|
470,6 |
|
|
Управление культуры города Курска |
|
|
|
|
306,9 |
|
306,9 |
|
|
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
|
|
|
|
453,4 |
|
453,4 |
|
|
Управление физической культуры и спорта города Курска |
|
|
|
|
861,0 |
500,0 |
361,0 |
|
|
Комитет финансов города Курска |
|
|
|
|
364,1 |
|
364,1 |
|
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
|
|
|
|
2194,4 |
2194,4 |
|
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
|
|
|
|
317,2 |
|
317,2 |
|
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
|
|
|
|
371,0 |
|
371,0 |
|
|
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
|
|
|
|
1011,0 |
1011,0 |
|
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
|
|
|
|
918,7 |
918,7 |
|
|
|
Земельный комитет города Курска |
|
|
|
|
835,8 |
|
835,8 |
|
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
|
1.3. |
Развитие единой системы межведомственного взаимодействия, участие в совместных совещаниях с органами исполнительной власти Курской области по вопросам ИКТ |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
Постоянно |
Управление делами Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
1.4. |
Разработка регламентов информационного взаимодействия органов исполнительной власти города Курска |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
По мере необходимости |
Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
|
Итого: |
|
24359,2 |
9506,2 |
8844,1 |
6008,9 |
|
|
|
II. Внедрение единой системы электронного документооборота Администрации города Курска, Курского городского Собрания и Контрольно-счетной палаты города Курска | |||||||||
2.1. |
Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в работу структурных подразделений Администрации города Курска |
Бюджет города |
157,6 |
157,6 |
|
|
2011 - 2013гг |
Управление делами Администрации города Курска |
|
2.2. |
Обеспечение информационно-технического сопровождения СЭД |
Бюджет города |
4658,9 |
240,4 |
1466,3 |
2952,2 |
Постоянно |
Управление делами Администрации города Курска |
|
2.3. |
Обучение и повышение уровня подготовки муниципальных служащих в сфере использования СЭД |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
По мере необходимости |
Управление делами Администрации города Курска Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
|
Итого: |
|
4816,5 |
398 |
1466,3 |
2952,2 |
|
|
|
III. Создание межведомственной системы информационной безопасности, защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа и обеспечение устойчивости функционирования | |||||||||
3.1. |
Подготовка необходимых нормативных правовых актов по обеспечению информационной безопасности и защиты информационных систем и ресурсов Администрации города Курска |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
2011-2013гг. |
Управление делами Администрации города Курска Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
3.2. |
Подготовка нормативных правовых актов регламентирующих работу в распределительной информационно-телекоммуникационной сети Администрации города Курска |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
2011-2013гг |
Управление делами Администрации города Курска (отдел АСУ управления Администрации города) |
|
3.3. |
Аппаратно-программное обеспечение информационной безопасности и устойчивости информационных систем, создание Системы резервного копирования данных, в том числе: |
Бюджет города |
6738,7 |
2360,4 |
2340,1 |
2038,2 |
2011-2013гг |
Управление делами Администрации города Курска, органы местного самоуправления города Курска |
|
|
|
168,4 |
116,8 |
25,0 |
26,6 |
|
Курское Городское Собрание |
||
|
|
143,6 |
99,6 |
21,3 |
22,7 |
|
Контрольно-счетная палата города Курска |
||
|
|
1286,3 |
826,9 |
222,5 |
236,9 |
|
Администрация г. Курска |
||
|
|
460,1 |
25,0 |
5,4 |
429,7 |
|
Администрация Центрального округа города Курска |
||
|
|
303,6 |
25,0 |
5,4 |
273,2 |
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
||
|
|
414,5 |
25,0 |
5,4 |
384,1 |
|
Администрация Сеймского округа города Курска |
||
|
|
300,5 |
208,5 |
44,6 |
47,4 |
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
||
|
|
206,9 |
25,0 |
146,2 |
35,7 |
|
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
||
|
|
110,5 |
25,0 |
66,7 |
18,8 |
|
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
||
|
|
355,6 |
25,0 |
268,7 |
61,9 |
|
Комитет образования города Курска |
||
|
|
192,2 |
25,0 |
134,0 |
33,2 |
|
Комитет здравоохранения города Курска |
||
|
|
794,0 |
25,0 |
630,2 |
138,8 |
|
Комитет социальной защиты населения и опеки города Курска |
||
|
|
132,5 |
25,0 |
85,0 |
22,5 |
|
Управление культуры города Курска |
||
|
|
103,0 |
25,0 |
60,5 |
17,5 |
|
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
||
|
|
88,1 |
25,0 |
48,2 |
14,9 |
|
Управление физической культуры и спорта города Курска |
||
|
|
147,5 |
25,0 |
97,2 |
25,3 |
|
Комитет финансов города Курска |
||
|
|
140,3 |
25,0 |
91,2 |
24,1 |
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
||
|
|
309,6 |
215,0 |
45,8 |
48,8 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
||
|
|
80,8 |
25,0 |
42,2 |
13,6 |
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
||
|
|
147,5 |
25,0 |
97,2 |
25,3 |
|
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
||
|
|
438,0 |
302,9 |
65,4 |
69,7 |
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
||
|
|
274,9 |
190,7 |
40,8 |
43,4 |
|
Земельный комитет города Курска |
||
|
|
140,3 |
25,0 |
91,2 |
24,1 |
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
||
3.4. |
Повышение квалификации муниципальных служащих в области защиты информации (проведение обучающих семинаров, занятий и т.д.) |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
По мере необходимости |
Управление делами Администрации города Курска |
|
|
Итого: |
|
6738,7 |
2360,4 |
2340,1 |
2038,2 |
|
|
|
IV. Организация доступа к информации о деятельности Администрации города Курска для организаций, граждан и институтов гражданского общества | |||||||||
4.1. |
Подписание соглашений с заинтересованными организациями об информационном сотрудничестве |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
По мере необходимости |
Управление информации и печати Администрации города Курска |
|
4.2. |
Формирование политики раскрытия информации и доступа организаций, граждан и институтов гражданского общества к информационным ресурсам Администрации города через сеть Интернет |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
2011 - 2013 гг. |
Управление информации и печати Администрации города Курска |
|
4.3. |
Аппаратно-программное обеспечение мероприятий по организации доступа к информационным ресурсам Администрации города Курска, ведение электронного архива |
Бюджет города |
1010,0 |
|
|
1010,0 |
2011 - 2013 гг. |
Управление делами Администрации города Курска |
|
|
Итого: |
|
1010,0 |
|
|
1010,0 |
|
|
|
|
Всего по программе, в том числе: |
|
36924,4 |
12264,6 |
12650,5 |
12009,3 |
|
|
N п/п |
Главные распорядители средств бюджета города |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
|
Курское Городское Собрание |
422,5 |
370,9 |
25,0 |
26,6 |
|
Контрольно-счетная палата города Курска |
414,9 |
370,9 |
21,3 |
22,7 |
|
Администрация г. Курска |
10339,6 |
4451,7 |
1688,8 |
4199,1 |
|
Администрация Центрального округа города Курска |
2223,3 |
25,0 |
5,4 |
2192,9 |
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
2114,3 |
25,0 |
5,4 |
2083,9 |
|
Администрация Сеймского округа города Курска |
2849,5 |
25,0 |
5,4 |
2819,1 |
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
1430,4 |
1338,4 |
44,6 |
47,4 |
|
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
678,6 |
25,0 |
617,9 |
35,7 |
|
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
490,7 |
25 |
446,9 |
18,8 |
|
Комитет образования города Курска |
1328,8 |
25,0 |
1241,9 |
61,9 |
|
Комитет здравоохранения города Курска |
764,7 |
25 |
706,5 |
33,2 |
|
Комитет социальной защиты населения и опеки города Курска |
3760,5 |
25,0 |
3596,7 |
138,8 |
|
Управление культуры города Курска |
603,1 |
25,0 |
555,6 |
22,5 |
|
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
409,9 |
25 |
367,4 |
17,5 |
|
Управление физической культуры и спорта города Курска |
541,5 |
25,0 |
501,6 |
14,9 |
|
Комитет финансов города Курска |
1008,5 |
525,0 |
458,2 |
25,3 |
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
504,4 |
25,0 |
455,3 |
24,1 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
2504 |
2409,4 |
45,8 |
48,8 |
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
398,0 |
25,0 |
359,4 |
13,6 |
|
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
518,5 |
25,0 |
468,2 |
25,3 |
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
1449,0 |
1313,9 |
65,4 |
69,7 |
|
Земельный комитет города Курска |
1193,6 |
1109,4 |
40,8 |
43,4 |
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
976,1 |
25,0 |
927,0 |
24,1 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Внедрение системы электронного
документооборота в органах местного
самоуправления города Курска
в 2011 - 2013 годах"
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах"
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей Подпрограммы |
||||
До начала реализации программы |
2011 |
2012 |
2013 |
За период реализации Программы |
|||
1. |
Доля органов местного самоуправления, подключенных к СЭД (от количества органов местного самоуправления согласно утвержденной структуре) |
процент |
0 |
40 |
75 |
100 |
рост до 100% |
2. |
Доля муниципальных служащих, имеющих доступ к СЭД в органах, подключаемых в рамках Программы к СЭД (от числа муниципальных служащих согласно штатному расписанию данных органов) |
процент |
12,5 |
45 |
75 |
90 |
рост до 90% |
3. |
Доля электронного документооборота в общем объеме внутреннего документооборота органов местного самоуправления, подключенных в рамках Программы к СЭД (определяется согласно предоставленным отчетам данных органов) |
процент |
0 |
25 |
35 |
65 |
рост до 65% |
4. |
Доля архивных фондов, переведенных в электронную форму (определяется от общего числа документов, находящихся на архивном хранении) |
процент |
0 |
0 |
0 |
5% |
рост до 5% |
5. |
Доля нормативных правовых актов органов местного самоуправления, доступных для ознакомления через сеть Интернет (от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих публикации) |
процент |
30 |
60 |
80 |
100 |
рост до 100% |
6. |
Сокращение фактических сроков межведомственного согласования нормативных правовых актов в Администрации города Курска между органами, подключенными в рамках Программы к СЭД (определяется на основании сведений, предоставленных данными органами) |
процент |
20 дней |
10 |
20 |
30 |
Снижение на 30% до 14 рабочих дней |
7. |
Обеспечение 100% защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа (определяется на основании мониторинга) |
процент |
Не учитывалось |
100 |
100 |
100 |
обеспечение 100% |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 36924,4 тыс. рублей.
(тыс.руб.) | ||||
Источники финансирования |
2011 - 2013 гг. всего |
в том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||
Всего: |
36924,4 |
12264,6 |
12650,5 |
12009,3 |
в том числе: средства бюджета города |
36924,4 |
12264,6 |
12650,5 |
12009,3 |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе"Внедрение системы электронного
документооборота в органах местного
самоуправления города Курска
в 2011 - 2013 годах"
Методика
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах"
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (Ni) |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально- экономического развития города Курска |
1. Долгосрочная целевая программа соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
10 |
2. Долгосрочная целевая программа не соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
0 |
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой программе (Приложение N 2) |
2.1. Доля органов местного самоуправления, подключенных к СЭД |
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 40%, 2012 - 75%, 2013 - 100%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 30%, 2012 - более - 60%, 2013 - более - 80%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 15 - 30%; 2012 - 30 - 60%; 2013 - 40 - 80%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 4 - 14%; 2012 - 8 - 29%; 2013 - 10 - 39%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - менее 4%; 2012 - менее 8%; 2013 - менее 10%) |
0 |
|
2.2. Доля муниципальных служащих, имеющих доступ к СЭД в органах, подключаемых в рамках Программы к СЭД |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 45%, 2012 - 75%, 2013 - 90%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 35%, 2012 - более - 60%, 2013 - более - 70%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 18 - 35%; 2012 - 30 - 60%; 2013 - 35-70%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 4 - 17%; 2012 - 8-29%; 2013 - 9-39%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - менее 4%; 2012 - менее 8%; 2013 - менее 9%) |
0 |
|
2.3. Доля электронного документооборота в общем объеме внутреннего документооборота органов местного самоуправления, подключенных в рамках Программы к СЭД |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 25%, 2012 - 35%, 2013 - 65%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 20%, 2012 - более - 28%, 2013 - более - 50%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 10 - 20%; 2012 - 15 - 28%; 2013 - 26 - 50%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 3 - 9%; 2012 - 4 - 14%; 2013 - 7 - 25%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 -менее 3%; 2012 - менее 4%; 2013 - менее 7%) |
0 |
|
2.4. Доля архивных фондов, переведенных в электронную форму |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 0%, 2012 - 0%, 2013 - 5%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - 0%, 2012 - 0%, 2013 - более - 4%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 0%; 2012 - 0%; 2013 - 2-4%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 0%; 2012 - 0%; 2013 - 0,5 - 1,9%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 0%; 2012 - 0%; 2013 - менее 0,5%) |
0 |
|
2.5. Доля нормативных правовых актов органов местного самоуправления доступных для ознакомления через сеть Интернет |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 60%, 2012 - 80%, 2013 - 100%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 48%, 2012 - более - 65%, 2013 - более - 80%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 25 - 48%; 2012 - 32 - 65%; 2013 - 40 - 80%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 6 - 24%; 2012 - 8 - 31%; 2013 - 10 - 39%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - менее 6%; 2012 - менее 8%; 2013 - менее 10%) |
0 |
|
2.6. Соответствие сроков выполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг срокам, установленным в административных регламентах в органах, подключенных в рамках Программы к СЭД |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 80%, 2012 - 90%, 2013 - 100%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 64%, 2012 - более - 72%, 2013 - более - 80%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 32 - 63%; 2012 - 36- 71%; 2013 - 40-80%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 8 - 32%; 2012 - 9 - 35%; 2013 - 10 - 39%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - менее 8%; 2012 - менее 9%; 2013 - менее 10%) |
0 |
|
2.7. Сокращение фактических сроков межведомственного согласования нормативных правовых актов в Администрации города Курска в органах подключенных в рамках Программы к СЭД |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 10%, 2012 - 20%, 2013 - 30%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 8%, 2012 - более - 16%, 2013 - более - 24%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 4 - 8%; 2012 - 8 - 15%; 2013 - 10 - 23%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 1 - 3%; 2012 - 2 - 7%; 2013 - 3 - 9%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - менее 1%; 2012 - менее 2%; 2013 - менее 3%) |
0 |
|
2.8. Обеспечение 100% защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 100%, 2012 - 100%, 2013 - 100%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 80%, 2012 - более - 80%, 2013 - более - 80%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 40 - 79%; 2012 - 40 - 79%; 2013 - 40 - 79%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 10 - 39%; 2012 - 10 - 39%; 2013 - 10 - 39%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - менее 10%; 2012 - менее 10%; 2013 - менее 10%) |
0 |
|
3. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности. |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
4. Объем финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
|
7. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком-координатором долгосрочной целевой программы отчета о ходе ее реализации |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 1 сентября 2010 г. N 3048 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 11 сентября 2010 г. N 110 (2969)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 20 декабря 2013 г. N 4596
Постановление Администрации г. Курска от 15 октября 2013 г. N 3536
Постановление Администрации г. Курска от 17 июня 2013 г. N 1863
Постановление Администрации г. Курска от 21 декабря 2012 г. N 4603
Постановление Администрации г. Курска от 27 августа 2012 г. N 3507
Постановление Администрации г. Курска от 5 июля 2012 г. N 2357
Постановление Администрации г. Курска от 16 января 2012 г. N 85
Постановление Администрации г. Курска от 10 декабря 2010 г. N 4142