Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению городской Думы
от 24 октября 2006 г. N 146-3-ПД
Положение
Об аппарате Железногорской городской Думы
26 августа 2008 г., 31 января 2011 г.
1. Общие положения
Статья 1. Аппарат Железногорской городской Думы (далее - аппарат) является рабочим органом Железногорской городской Думы (далее - городской Думы), обеспечивающим деятельность представительного органа местного самоуправления и его депутатов по реализации возложенных функций и исполнению полномочий.
Статья 2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, Уставом города, Регламентом и иными нормативными правовыми актами городской Думы, а также настоящим Положением.
Статья 3. Аппарат осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы городской Думы, взаимодействуя с администрацией города, ее структурными подразделениями.
Статья 4. Структура и штатное расписание аппарата городской Думы утверждаются постановлением городской Думы.
Постановлением Железногорской городской Думы Курской области от 26 августа 2008 г. N 51-4-ПД в статью 5 настоящего Приложения внесены изменения
Статья 5. Сотрудники аппарата Думы являются муниципальными служащими, за исключением работников, не замещающих муниципальные должности и осуществляющих техническое обеспечение деятельности городской Думы.
Статья 6. Контроль за деятельностью аппарата осуществляют Председатель городской Думы и заместитель Председателя городской Думы. Непосредственное руководство аппаратом осуществляет руководитель аппарата.
2. Основные задачи аппарата
Статья 7. Основными задачами аппарата являются:
1) организационное, правовое, информационно-аналитическое, материально-техническое, и иное обеспечение деятельности городской Думы, ее комиссий и депутатов;
2) обеспечение деятельности городской Думы по контролю за соблюдением и исполнением Устава города, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
3) обеспечение взаимодействия городской Думы с администрацией города;
4) организация взаимодействия городской Думы с населением города, общественными объединениями, политическими партиями, СМИ и трудовыми коллективами организаций независимо от форм собственности;
5) организационное обеспечение связей городской Думы с законодательным (представительным) органом государственной власти Курской области и другими органами местного самоуправления.
3. Основные функции аппарата
Статья 8. Для выполнения возложенных задач аппарат:
1) осуществляет организационное, правовое, информационно-аналитическое, материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы;
2) обеспечивает подготовку материалов к заседаниям городской Думы;
3) осуществляет прием и регистрацию поступающих в городскую Думу документов и обращений граждан, администрации города, предприятий, учреждений, органов территориального общественного самоуправления, должностных лиц органов государственной власти, готовит по этим документам и обращениям необходимые материалы, а также проекты поручений и распоряжений председателя городской Думы и его заместителя;
4) осуществляет подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях городской Думы и постоянных комиссий, вырабатывает предложения для включения их в планы нормотворческой деятельности городской Думы, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием председателя городской Думы либо его заместителя, постоянных комиссии#, редакционно оформляет принятые решения;
5) осуществляет ведение делопроизводства в городской Думе;
6) обеспечивает режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
7) осуществляет контроль за прохождением всей корреспонденции, своевременным исполнением документов, взятых на контроль;
8) выполняет иные обязанности в соответствии с постановлениями городской Думы и распоряжениями председателя городской Думы и его заместителя.
9) обеспечивает текущую деятельность Думы и депутатов Думы в соответствии с Регламентом городской Думы;
10) осуществляет контроль за выполнением решений и поручений Думы, за реализацией предложений, замечаний и обращений постоянных комиссий и депутатов Думы;
11) оказывает содействие, методическую и консультационную помощь депутатам Думы в выполнении их обязанностей;
12) участвует в разработке проектов решений и постановлений, мероприятий и планов работы Думы, постоянных комиссий (далее - комиссий), проводит организационную работу по их реализации;
13) принимает участие в подготовке вопросов и документов для рассмотрения на заседаниях Думы, слушаниях, контролирует их подготовку;
14) разрабатывает проекты повесток, обеспечивает организационную подготовку заседаний Думы, комиссий, слушаний, принимает участие в обобщении высказанных депутатами предложений и замечаний;
15) готовит для рассмотрения Думой вопросы, отнесенные к его компетенции;
16) проводит правовую оценку проектов документов и принятых Думой нормативных правовых актов, экономический анализ расчетов проектов материалов и дает по ним заключения;
17) направляет в администрацию города принятые Думой решения и поручения, осуществляет контроль за их доведением до исполнителей, за своевременностью и полнотой их исполнения. Поддерживает взаимодействия по этим вопросам со специалистами по контролю аппарата города;
18) направляет принятые Думой решения в прокуратуру по городу Железногорску и Железногорскому району;
19) по поручению Думы, председателя Думы запрашивает в подразделениях администрации города, предприятий, организациях учреждений города материалы, необходимые для подготовки вопросов вносимых на рассмотрение Думы, комиссии, слушаний, а также информацию о ходе выполнения решение и поручений Думы;#
20) готовит для председателя Думы, а при необходимости на заседания Думы, заседания комиссий или слушания информацию о состоянии работы по выполнению решений и поручений Думы, вносит предложения о продлении сроков контроля снятии с контроля и мерах по совершенствованию механизма исполнения;
21) обеспечивает депутатов необходимой информацией, содействует им в проведении приема граждан, отчетов перед избирателями, вносит предложения, связанные с реализацией прав и обязанностей депутатов, содействует изучению депутатами законодательства, опыта работы органов местного самоуправления, оказывает им необходимую правовую и материально-техническую помощь;
22) анализирует общественное мнение, публикации средств массовой информации, предложения избирателей по работе Думы, материалы городских референдумов, опросов и информирует об этом председателя и депутатов Думы;
23) поддерживает связь со средствами массовой информации, оформляет аккредитационные документы, обеспечивает аккредитованных при Думе представителей средств массовой информации информационно-справочными материалами;
24) участвует в планировании, подготовке и проведении пресс-конференций;
25) содействует освещению в средствах массовой информации деятельности Думы и ее рабочих органов;
26) ведет учет и анализ письменных и устных обращений граждан, содействует их своевременному рассмотрению;
27) изучает и обобщает опыт работы представительных органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления населения и организует его доведение до депутатов Думы;
28) участвует в работе по подготовке учебы депутатов, проведении семинаров и консультаций;
29) вносит предложения по организации проведения на территории муниципального образования выборов и референдумов, контролирует выполнение мероприятий по их обеспечению, оказывает содействие избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий.
30) создает справочно-информационный фонд из периодических изданий;
31) сотрудничает в области правовой информатизации в деле создания и совершенствования современных информационных технологий в правовой и экономической сферах, осуществляет обмен нормативно-правовой информацией в целях обеспечения открытости и общедоступности правовых актов Думы на территории Курской области. Участвует в разработке программного обеспечения деятельности Думы, создании и пополнении базы данных;
32) организует делопроизводство Думы, в т.ч. ведение протоколов заседаний Думы, комиссий и слушаний;
33) вносит предложения по структуре и штатному расписанию Думы;
34) организует работу по оформлению трудовых отношений, заключению контрактов, ведет установленным порядком документацию по кадрам, формирует и ведет личные дела и трудовые книжки сотрудников Думы и Контрольно-счетной палаты Думы;
35) взаимодействует в пределах своих полномочий с аппаратом и структурными подразделениями администрации города;
36) участвует в подготовке и проведении встреч делегаций, их организационном обеспечении;
37) участвует в подготовке смет расходов на деятельность Думы, контрольно-счетной палаты при Думе, осуществляет использование финансовых средств в соответствии с их назначением;
38) участвовать# в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.