Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению городской Думы
от 24 октября 2006 г. N 146-3-ПД
Положение
Об аппарате Железногорской городской Думы
26 августа 2008 г., 31 января 2011 г.
1. Общие положения
Статья 1. Аппарат Железногорской городской Думы (далее - аппарат) является рабочим органом Железногорской городской Думы (далее - городской Думы), обеспечивающим деятельность представительного органа местного самоуправления и его депутатов по реализации возложенных функций и исполнению полномочий.
Статья 2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, Уставом города, Регламентом и иными нормативными правовыми актами городской Думы, а также настоящим Положением.
Статья 3. Аппарат осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы городской Думы, взаимодействуя с администрацией города, ее структурными подразделениями.
Статья 4. Структура и штатное расписание аппарата городской Думы утверждаются постановлением городской Думы.
Постановлением Железногорской городской Думы Курской области от 26 августа 2008 г. N 51-4-ПД в статью 5 настоящего Приложения внесены изменения
Статья 5. Сотрудники аппарата Думы являются муниципальными служащими, за исключением работников, не замещающих муниципальные должности и осуществляющих техническое обеспечение деятельности городской Думы.
Статья 6. Контроль за деятельностью аппарата осуществляют Председатель городской Думы и заместитель Председателя городской Думы. Непосредственное руководство аппаратом осуществляет руководитель аппарата.
2. Основные задачи аппарата
Статья 7. Основными задачами аппарата являются:
1) организационное, правовое, информационно-аналитическое, материально-техническое, и иное обеспечение деятельности городской Думы, ее комиссий и депутатов;
2) обеспечение деятельности городской Думы по контролю за соблюдением и исполнением Устава города, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
3) обеспечение взаимодействия городской Думы с администрацией города;
4) организация взаимодействия городской Думы с населением города, общественными объединениями, политическими партиями, СМИ и трудовыми коллективами организаций независимо от форм собственности;
5) организационное обеспечение связей городской Думы с законодательным (представительным) органом государственной власти Курской области и другими органами местного самоуправления.
3. Основные функции аппарата
Статья 8. Для выполнения возложенных задач аппарат:
1) осуществляет организационное, правовое, информационно-аналитическое, материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы;
2) обеспечивает подготовку материалов к заседаниям городской Думы;
3) осуществляет прием и регистрацию поступающих в городскую Думу документов и обращений граждан, администрации города, предприятий, учреждений, органов территориального общественного самоуправления, должностных лиц органов государственной власти, готовит по этим документам и обращениям необходимые материалы, а также проекты поручений и распоряжений председателя городской Думы и его заместителя;
4) осуществляет подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях городской Думы и постоянных комиссий, вырабатывает предложения для включения их в планы нормотворческой деятельности городской Думы, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием председателя городской Думы либо его заместителя, постоянных комиссии#, редакционно оформляет принятые решения;
5) осуществляет ведение делопроизводства в городской Думе;
6) обеспечивает режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
7) осуществляет контроль за прохождением всей корреспонденции, своевременным исполнением документов, взятых на контроль;
8) выполняет иные обязанности в соответствии с постановлениями городской Думы и распоряжениями председателя городской Думы и его заместителя.
9) обеспечивает текущую деятельность Думы и депутатов Думы в соответствии с Регламентом городской Думы;
10) осуществляет контроль за выполнением решений и поручений Думы, за реализацией предложений, замечаний и обращений постоянных комиссий и депутатов Думы;
11) оказывает содействие, методическую и консультационную помощь депутатам Думы в выполнении их обязанностей;
12) участвует в разработке проектов решений и постановлений, мероприятий и планов работы Думы, постоянных комиссий (далее - комиссий), проводит организационную работу по их реализации;
13) принимает участие в подготовке вопросов и документов для рассмотрения на заседаниях Думы, слушаниях, контролирует их подготовку;
14) разрабатывает проекты повесток, обеспечивает организационную подготовку заседаний Думы, комиссий, слушаний, принимает участие в обобщении высказанных депутатами предложений и замечаний;
15) готовит для рассмотрения Думой вопросы, отнесенные к его компетенции;
16) проводит правовую оценку проектов документов и принятых Думой нормативных правовых актов, экономический анализ расчетов проектов материалов и дает по ним заключения;
17) направляет в администрацию города принятые Думой решения и поручения, осуществляет контроль за их доведением до исполнителей, за своевременностью и полнотой их исполнения. Поддерживает взаимодействия по этим вопросам со специалистами по контролю аппарата города;
18) направляет принятые Думой решения в прокуратуру по городу Железногорску и Железногорскому району;
19) по поручению Думы, председателя Думы запрашивает в подразделениях администрации города, предприятий, организациях учреждений города материалы, необходимые для подготовки вопросов вносимых на рассмотрение Думы, комиссии, слушаний, а также информацию о ходе выполнения решение и поручений Думы;#
20) готовит для председателя Думы, а при необходимости на заседания Думы, заседания комиссий или слушания информацию о состоянии работы по выполнению решений и поручений Думы, вносит предложения о продлении сроков контроля снятии с контроля и мерах по совершенствованию механизма исполнения;
21) обеспечивает депутатов необходимой информацией, содействует им в проведении приема граждан, отчетов перед избирателями, вносит предложения, связанные с реализацией прав и обязанностей депутатов, содействует изучению депутатами законодательства, опыта работы органов местного самоуправления, оказывает им необходимую правовую и материально-техническую помощь;
22) анализирует общественное мнение, публикации средств массовой информации, предложения избирателей по работе Думы, материалы городских референдумов, опросов и информирует об этом председателя и депутатов Думы;
23) поддерживает связь со средствами массовой информации, оформляет аккредитационные документы, обеспечивает аккредитованных при Думе представителей средств массовой информации информационно-справочными материалами;
24) участвует в планировании, подготовке и проведении пресс-конференций;
25) содействует освещению в средствах массовой информации деятельности Думы и ее рабочих органов;
26) ведет учет и анализ письменных и устных обращений граждан, содействует их своевременному рассмотрению;
27) изучает и обобщает опыт работы представительных органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления населения и организует его доведение до депутатов Думы;
28) участвует в работе по подготовке учебы депутатов, проведении семинаров и консультаций;
29) вносит предложения по организации проведения на территории муниципального образования выборов и референдумов, контролирует выполнение мероприятий по их обеспечению, оказывает содействие избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий.
30) создает справочно-информационный фонд из периодических изданий;
31) сотрудничает в области правовой информатизации в деле создания и совершенствования современных информационных технологий в правовой и экономической сферах, осуществляет обмен нормативно-правовой информацией в целях обеспечения открытости и общедоступности правовых актов Думы на территории Курской области. Участвует в разработке программного обеспечения деятельности Думы, создании и пополнении базы данных;
32) организует делопроизводство Думы, в т.ч. ведение протоколов заседаний Думы, комиссий и слушаний;
33) вносит предложения по структуре и штатному расписанию Думы;
34) организует работу по оформлению трудовых отношений, заключению контрактов, ведет установленным порядком документацию по кадрам, формирует и ведет личные дела и трудовые книжки сотрудников Думы и Контрольно-счетной палаты Думы;
35) взаимодействует в пределах своих полномочий с аппаратом и структурными подразделениями администрации города;
36) участвует в подготовке и проведении встреч делегаций, их организационном обеспечении;
37) участвует в подготовке смет расходов на деятельность Думы, контрольно-счетной палаты при Думе, осуществляет использование финансовых средств в соответствии с их назначением;
38) участвовать# в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
39) выполнять# работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
4. Организация работы и структура аппарата городской Думы
Статья 9. Работа в аппарате Думы организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Курской области, Уставом города Железногорска, Регламентом Железногорской городской Думы, настоящим Положением.
Статья 10. Организует деятельность аппарата Думы руководитель аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем городской Думы в соответствии с Регламентом, трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
Статья 11. Структура и штатное расписание аппарата Думы утверждается постановлением городской Думы с учетом предложений председателя, депутатов городской Думы.
Статья 12. Распределение обязанностей между специалистами аппарата Думы осуществляется в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми председателем городской Думы.
Статья 13. Сотрудники аппарата Думы подчиняются непосредственно председателю Думы, руководителю аппарата
Статья 14. Сотрудники аппарата несут персональную ответственность за исполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
Статья 15. Ответственность за организацию работы сотрудников, правильное распределение между ними должностных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины несет руководитель аппарата городской Думы.
Постановлением Железногорской городской Думы от 31 января 2011 г. N 251-4-ПД в статью 16 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2011 г.
Статья 16. В аппарате устанавливается следующий перечень должностей:
- руководитель аппарата городской Думы;
- заместитель руководителя аппарата городской Думы;
- заместитель начальника отдела аппарата городской Думы - главный бухгалтер;
- консультант.
Статья 17. Наименования других должностей работников аппарата, не замещающих муниципальные должности и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Думы, определяются штатным расписанием аппарата Думы.
5. Руководство деятельностью аппарата
Статья 18. Организует работу аппарата Думы руководитель аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности председателем городской Думы.
Статья 19. Руководитель аппарата Думы:
1) обеспечивает выполнение задач, возложенных на аппарат Думы в соответствии с настоящим Положением;
2) осуществляет общее руководство сотрудниками аппарата;
3) ведет учет и контроль за работой в аппарате Думы с обращениями граждан и служебной корреспонденцией;
4) обеспечивает работу в аппарате городской Думы по учету, контролю и проверке исполнения постановлений городской Думы, решений постоянных комитетов;
5) контролирует выполнение работниками аппарата должностных обязанностей;
6) осуществляет контроль за соблюдением работниками аппарата порядка подготовки и внесения необходимых для рассмотрения на заседаниях Думы и постоянных комиссий материалов, контролирует обработку документов Думы;
7) согласовывает с руководителями структурных подразделений администрации города, председателями постоянных комиссий сроки представления аналитических и информационных материалов, проектов решений Думы, выносимых на заседания постоянных комитетов;
8) вносит предложения председателю городской Думы о назначении на должность и освобождении от должности работников аппарата Думы, их поощрении и наложении взысканий, обеспечивает кадровое делопроизводство;
9) осуществляет материально-техническое обеспечение аппарата городской Думы средствами связи, мебелью, канцтоварами, техническими средствами и другими видами оргтехники.
6. Реорганизация и ликвидация аппарата Думы
Статья 20. Реорганизация и ликвидация аппарата Думы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.