В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в целях повышения эффективности занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году.
2. Определить комитет по труду и занятости населения Курской области уполномоченным органом исполнительной власти Курской области, осуществляющим взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости, в рамках реализации Программы дополнительных мероприятий на рынке труда в Курской области в 2012 году.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Программа
дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 30 ноября 2011 г. N 623-па)
Паспорт
программы дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году
Наименование программы |
- |
программа дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году (далее - Программа) |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти |
- |
комитет по труду и занятости населения Курской области |
Основание для разработки Программы |
- |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
Срок реализации Программы |
- |
2012 год |
Цель Программы |
- |
повышение эффективности занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
Задачи Программы |
- |
содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
Основные мероприятия Программы |
- |
подготовка и корректировка перечня предприятий и организаций, на которых будут создаваться рабочие места для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; предоставление работодателям, инвалидам, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, многодетным родителям информационных услуг о возможности участия в Программе; организация трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы в 2012 году - 6700,0 тысяч рублей, в том числе: субсидия федерального бюджета - 6365,0 тысяч рублей; средства областного бюджета - 335,0 тысяч рублей |
Показатели результативности Программы |
- |
создание 136 постоянных рабочих мест для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Разработка Программы обусловлена необходимостью решения проблемы социальной защиты инвалидов, направленной на обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических и других прав, в том числе права на труд.
Ситуация на рынке труда Курской области в течение 2010 - 2011 годов характеризуется как стабильная.
По итогам 9 месяцев 2011 года в Курской области достигнут рост промышленного и сельскохозяйственного производства, строительных работ, оборота розничной торговли и объема платных услуг; возросли денежные доходы населения, среднемесячная заработная плата.
В январе - августе 2011 года индекс промышленного производства по сравнению с январем-августом 2010 года составил 103,6%.
За январь-август 2011 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по добыче полезных ископаемых к январю - августу 2009 года увеличился в 2,4 раза, в обрабатывающих производствах - на 15,2%; в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - на 24,4%.
Увеличение объемов заказов в промышленности обеспечило более полную загрузку производственных мощностей и занятость работников. Большинство предприятий области работали в режиме полной рабочей недели.
В результате выполнения программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Курской области в 2011 году, стабилизировалась ситуация на системообразующих предприятиях, расположенных на территории Курской области, что позволило решить ряд задач, таких как:
сохранение промышленного потенциала области;
сохранение рабочих мест и численности производственного потенциала;
своевременность и полнота выплаты заработной платы, уплаты платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
реализация эффективных инвестиционных проектов;
увеличение объемов сельскохозяйственной продукции;
повышение эффективности использования энергетических ресурсов;
предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг населению.
Кроме того, продолжается реализация Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы и областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Курской области на 2009 - 2012 годы".
В ходе реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции животноводческих комплексов мясного и молочного направления введены в эксплуатацию свиноводческий селекционно-гибридный центр в ЗАО "Агрофирма "Любимовская" Кореневского района и молочная ферма в ООО "Защитное" Щигровского района.
В результате принимаемых мер в целом ситуация на рынке труда Курской области в течение 9 месяцев текущего года складывается под влиянием положительной динамики макроэкономических показателей. За период с января по октябрь 2011 года численность зарегистрированных безработных сократилась и составила по состоянию на 1 октября 2011 года 7998 человек. В этот период уровень регистрируемой безработицы сократился с 1,7% до 1,4%.
Количество вакансий, заявленных работодателями в областные казенные учреждения центры занятости населения, на 1 октября 2011 года составило 7739 единиц. Коэффициент напряженности на рынке труда снизился со значения 3,3 человека в январе до 1,1 человека в сентябре 2011 года.
За 9 месяцев 2011 года в органы службы занятости населения Курской области за содействием в поиске подходящей работы обратилось 25,5 тысяч человек, что на 13,8% меньше, чем за аналогичный период 2010 года, официальный статус безработного получили более 13 тысяч человек - это на 10,7% меньше, чем за соответствующий период 2010 года.
Согласно мониторингу, среднесписочная численность работающих в июле 2011 года сохранилась на уровне с аналогичным периодом 2010 года и составила 337,8 тысяч человек. В июле 2011 года в общей численности занятого в экономике населения 269,8 тысяч человек составляли штатные работники крупных и средних организаций (без учета совместителей). На условиях совместительства и по договорам гражданско-правового характера для работы в этих организациях привлекалось еще около 8,6 тысяч человек (в эквиваленте полной занятости). Число замещенных рабочих мест работниками списочного состава, совместителями и лицами, выполнявшими работу по договорам гражданско-правового характера по крупным и средним организациям, в июле 2011 года составило 278,5 тысяч человек, и было меньше, чем в июле 2010 года на 2,3 тысяч человек или на 0,8%.
Уменьшение численности работающих отмечается в сельском хозяйстве - на 4,1%, строительстве - на 3,6%, транспорте и связи - на 2,6%.
При этом в отдельных отраслях экономической деятельности за январь-июль 2011 года отмечается рост занятых: в рыболовстве - на 8,4%, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - на 5,0%, оптовой и розничной торговли - 9,1%.
В целом ожидается, что рынок труда Курской области в 2012 году будет характеризоваться следующими показателями:
численность безработных в соответствии с методологией МОТ составит 44,0 тысяч человек;
уровень общей безработицы составит 8,0%;
численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, в среднегодовом исчислении составит к концу 2012 года 9,8 тысяч человек;
уровень регистрируемой безработицы сохранится в пределах 1,7%;
количество заявленной работодателями потребности в работниках - от 5,5 до 6,0 тысяч в месяц;
коэффициент напряженности на рынке рабочей силы составит 1,6 человека на одну заявленную вакансию.
Вместе с тем, несмотря на улучшение ситуации в экономике, одной из основных проблем рынка труда является занятость инвалидов. За последнее десятилетие сформировались основные положения государственной политики в области социальной защиты инвалидов, направленной на максимально возможную интеграцию инвалидов в обществе. И самое главное, в обществе постепенно произошло осознание нового взгляда на инвалидность как на социальные последствия заболеваний, травм, дефектов, выражающиеся в нарушении взаимоотношений между человеком и социальной средой, что потребовало изменения подходов и к определению инвалидности.
В рамках социального подхода инвалидность рассматривается, прежде всего, как проблема несовершенства, неприспособленности к окружающей среде. По своей природе любой человек изначально рожден быть деятельным, и такое состояние является естественным для успешного и гармоничного развития каждой личности. Привнося своей созидательной деятельностью в жизнь общества свою долю трудового участия, человек тем самым имеет возможность реализовать себя и оказаться полезным для других. Это обстоятельство является очень важным для каждого, независимо от наличия или отсутствия у него других существенных индивидуальных качеств, в том числе и инвалидности, сам факт наличия которой вовсе не освобождает человека от его природного предназначения трудиться и созидать, наконец - быть нужным.
Если рассматривать под этим ракурсом человека с инвалидностью, тогда становится очевидным, что его участие в трудовом процессе необходимо и ему самому, и сообществу, в котором он пребывает. Остается лишь приложить усилия для достижения такого состояния, при котором профессиональные качества соискателя работы с инвалидностью соответствуют тому уровню, который необходим в любой сфере трудовой деятельности.
В целом трудовое устройство инвалидов - это сложный многоплановый процесс их возвращения или приобщения к труду в соответствии с состоянием здоровья, способностями и личными склонностями, осуществляемый с помощью системы государственных и общественных мероприятий.
Для решения данного вопроса, в первую очередь, необходимо проведение ряда реабилитационных мероприятий, целью которых должно стать восстановление социального статуса инвалида, достижение им материальной независимости и его социальная адаптация. А конечная цель всех реабилитационных мероприятий состоит в восстановлении нарушенных вследствие инвалидности связей между инвалидом и обществом.
И главным моментом является профессиональная реабилитация, которая сводится к профессиональному ориентированию, направленному на формирование профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным возможностям каждой личности и запросам общества; профессиональному образованию; профессионально-производственной адаптации и трудоустройству.
Содействие в трудоустройстве инвалидам - достаточно сложная задача: согласно Индивидуальной программе реабилитации инвалида, рабочее место для него должно быть оборудовано специальными техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей работника. На предприятии должны быть созданы все условия для того, чтобы нарушенные функции организма смогли восстановиться, компенсироваться, чтобы инвалид смог быть конкурентоспособным на рынке труда.
Сложность в трудоустройстве инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей обусловлена также отсутствием специализированных предприятий для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, это в первую очередь относится к инвалидам по зрению, которые, согласно рекомендациям бюро МСЭ, могут работать только в системе ВОС.
Постоянно снижающийся жизненный уровень заставляет инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей искать дополнительные источники к существованию, в частности, обращаясь в службу занятости населения. Так, в течение 2008 года статус безработного получили 1809 граждан с ограниченными возможностями, в 2009 году - 1998 человек, в 2010 году - 1713 человек. Следует отметить, что за последние годы наблюдается тенденция увеличения численности трудоустроенных безработных инвалидов, в 2008 году численность трудоустроенных составила - 580 человек, в 2009 году - 639 человек, а в 2010 году этот показатель составил 657 человек. Для многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в 2008 году было создано 68 рабочих мест, в 2009 году - 64 рабочих места, в 2010 году - 64 рабочих места. Трудоустройство инвалидов в области в основном проводилось по наиболее подходящим для них профессиям. Несмотря на это, трудоустроить всех безработных граждан данной категории не представляется возможным, в первую очередь, из-за несоответствия профессиональной подготовки инвалидов требованиям рабочих мест, отсутствием мотивации к труду, низкой заработной платы, неподходящего режима работы, удаленности работы от места жительства.
Особую сложность представляет трудоустройство инвалидов с высшим образованием, претендующих на работу по специальности с уменьшенным объемом работы и созданием специальных условий. Эти условия практически невыполнимы со стороны работодателей.
С 2011 года появилась возможность стимулировать работодателей на создание новых специальных рабочих мест и модернизацию существующих рабочих мест для инвалидов, кроме того на создание рабочих мест на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и многодетных родителей. В рамках программы дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году, предусмотрены мероприятия, позволяющие повысить занятость родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, лиц с ограниченной трудоспособностью.
Трудоустройство лиц данной категории способствует успешному решению одновременно нескольких жизненно важных задач: профессиональной реабилитации, средовой ориентации, социально-бытовой адаптации, повышения уровня жизни.
2. Цель и задачи Программы
Основная цель Программы - повышение эффективности занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
В этой связи основной задачей является:
содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
3. Система мероприятий Программы
Система мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году, представлена в приложении N 1 к настоящей Программе и включает следующее:
подготовка и корректировка перечня предприятий и организаций, на которых будут создаваться рабочие места для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
предоставление работодателям, инвалидам, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, многодетным родителям информационных услуг о возможности участия в Программе;
организация трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
4. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения
Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Курской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является комитет по труду и занятости населения Курской области.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в управлении Федерального казначейства в установленном порядке, а также за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы устанавливает Правительство Курской области.
Реализация мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется путем заключения договоров на создание постоянных рабочих мест для инвалидов между органами службы занятости населения Курской области (комитетом по труду и занятости населения Курской области или областными казенными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения) и работодателем, создающим рабочие места.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с приложениями NN 1 - 3. Параметры приложения N 3 могут уточняться комитетом по труду и занятости населения Курской области в зависимости от ситуации на рынке труда Курской области в пределах выделенных объемов финансирования.
Средства на реализацию мероприятий Программы определены с учетом потребности муниципальных образований, предприятий в возможности создания рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Курской области.
Комитет по труду и занятости населения Курской области осуществляет:
организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и областного бюджета;
подготовку информации и отчетов для Правительства Курской области, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о выполнении Программы;
подготовку предложений по корректировке объемов финансирования Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль за результативным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.
Комитет по труду и занятости населения Курской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Курской области по установленной форме.
5. Сроки реализации Программы
Программа является краткосрочной и реализуется в течение 2012 года.
С учётом специфики мероприятий Программы (режима работы предприятий, на которых будут созданы рабочие места для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.), ее реализация предусмотрена по следующим этапам:
Мероприятие |
Объёмы реализации мероприятий |
|||
I этап (январь - июнь 2012 г.) |
II этап (июль - декабрь 2012 г.) |
|||
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
|
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов Всего: в том числе: субсидии федерального бюджета областной бюджет Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Всего: в том числе: субсидии федерального бюджета областной бюджет |
52 50 2 2 1 1 |
2620,0 2489,0 131,0 60,0 57,0 3,0 |
79 75 4 3 2 1 |
3930,0 3733,5 196,5 90,0 85,5 4,5 |
Итого: |
54 |
2680,0 |
82 |
4020,0 |
Общее финансирование Программы - 6700,0 тысяч рублей.
На 1 этапе реализации Программы планируется освоение средств в сумме 2680,0 тысяч рублей, или 40% общего объема финансирования Программы, в том числе:
субсидии федерального бюджета - 2546,0 тысяч рублей,
средства областного бюджета - 134,0 тысяч рублей.
На 2 этапе реализации Программы объем расходов составит 4020,0 тысяч рублей, или - 60% общего объема финансирования Программы, в том числе:
субсидии федерального бюджета - 3819,0 тысяч рублей,
средства областного бюджета - 201,0 тысяч рублей.
6. Финансирование мероприятий Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Курской области, и средства областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2011 году составит 6700,0 тысяч рублей, в том числе:
субсидия федерального бюджета - 6365,0 тысяч рублей (95% от общего объема финансирования);
средства областного бюджета - 335,0 тысяч рублей (5% от общего объема финансирования).
Размер затрат на мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов составит 6550,0 тысяч рублей, в том числе:
субсидия федерального бюджета - 6222,5 тысяч рублей;
средства областного бюджета - 327,5 тысяч рублей.
Размер затрат на мероприятия по содействию трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей составит 150,0 тысяч рублей, в том числе:
субсидия федерального бюджета - 142,5 тысяч рублей;
средства областного бюджета - 7,5 тысяч рублей.
7. Оценка результативности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей и повышению их конкурентоспособности на рынке труда.
В результате реализации Программы будет обеспечено создание 136 постоянных рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Приложение N 1
к Программе дополнительных мероприятий
на рынке труда Курской области в 2012 году
Система
мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Задача. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей | |||
1. |
Подготовка и корректировка перечня предприятий и организаций, на которых будут создаваться рабочие места для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
в течение года |
комитет по труду и занятости населения Курской области, областные казенные учреждения службы занятости населения |
2. |
Предоставление работодателям, инвалидам, родителям, воспитывающих детей-инвалидов, многодетным родителям информационных услуг о возможности участия в Программе |
в течение года |
комитет по труду и занятости населения Курской области, областные казенные учреждения службы занятости населения |
3. |
Организация трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
в течение года |
комитет по труду и занятости населения Курской области, областные казенные учреждения службы занятости населения |
Приложение N 2
к Программе дополнительных мероприятий
на рынке труда Курской области в 2012 году
Объемы финансирования мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятие |
Всего по Программе |
в том числе: |
||||||||
федеральный бюджет |
бюджет субъекта Российской Федерации |
средства работодателей |
другие источники |
||||||||
численность участников, человек |
объем финансирования, тыс. руб. |
численность участников, человек |
объем финансирования, тыс. руб. |
численность участников, человек |
объем финансирования, тыс. руб. |
численность участников, человек |
объем финансирования, тыс. руб. |
численность участников, человек |
объем финансирования, тыс. руб. |
||
1. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов |
131 |
6550,0 |
125 |
6222,5 |
6 |
327,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
5 |
150,0 |
3 |
142,5 |
2 |
7,5 |
|
|
|
|
|
Всего |
136 |
6700,0 |
128 |
6365,0 |
8 |
335,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к Программе дополнительных мероприятий
на рынке труда Курской области в 2012 году
Содействие трудоустройству
незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
Муниципальные образования |
Наименование предприятия |
Количество специальных рабочих мест |
Из них для |
Затраты на оборудование рабочих мест, руб. |
||
для инвалидов |
родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
многодетных родителей |
||||
Беловский район |
ООО "Псельское" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Большесолдатский район |
ПО "Большесолдатское" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Глушковский район |
ООО "Авангард" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Горшеченский район |
ООО "Мелавское" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Дмитриевский район |
ООО "Горводоканал" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Железногорский район |
ИП Чупрунова А.Ю. |
1 |
1 |
|
|
50000 |
|
ООО "Цех питания" |
4 |
4 |
|
|
200000 |
|
ООО "ЖелезногорскМолоко" |
6 |
6 |
|
|
300000 |
|
ООО "ЦПУ-Эгида" |
2 |
1 |
1 |
|
80000 |
|
ООО "Агат" |
3 |
3 |
|
|
150000 |
|
ИП Баднер Е.Б. |
1 |
1 |
|
|
50000 |
|
ЗАО "ЗАРЯ" |
4 |
4 |
|
|
200000 |
|
ООО "Компания Альянс" |
4 |
3 |
|
1 |
180000 |
Итого |
|
25 |
23 |
1 |
1 |
1210000 |
Золотухинский район |
ООО "Коммунальный" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Конышевский район |
ПО "Конышевское" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Касторенский район |
ИП Рязанова Е.Б. |
1 |
1 |
|
|
50000 |
|
ООО "Промконсервы" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Кореневский район |
ОАО "Весна" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Курчатовский район |
ИП Алиева Динара Сардаровна |
1 |
1 |
|
|
50000 |
ОАО "Курскавтотранс" |
5 |
4 |
1 |
|
230000 |
|
|
ООО "Наш климат" |
2 |
1 |
|
1 |
80000 |
|
ООО "Курская АЭС-Сервис" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
|
ООО "Акватория" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
11 |
9 |
1 |
1 |
510000 |
Льговский район |
ИП Киева |
1 |
1 |
|
|
50000 |
ИП Преснов Ю.Б. |
1 |
1 |
|
|
50000 |
|
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Медвенский район |
|
|
|
|
|
|
|
ООО Агрофирма "Реут" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Мантуровский район |
ПО "Виктория" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Обоянский район |
ЗАО "Артель" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
|
ООО "Обоянский сад" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Октябрьский район |
ЗАО "Октябрьское ДЭП" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
|
ООО "Октябрьский ДСК-1" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Пристенский район |
ООО "УниверсалСтройСервис" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Поныровский район |
ООО "Луч" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
|
ООО "Ольга" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Рыльский район |
СПК "Русь" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
ЗАО "Рыльский хлебозавод" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
|
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Солнцевский район |
ЗАО "Солнцевское ДЭП" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Советский район |
ОАО "Кшенское хлебоприемное" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Суджанский район |
ПО "Суджанское" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
|
ООО "Прохлада" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Тимский район |
ООО "Агрохимсервис" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
|
ООО "Элит-Агро" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Фатежский район |
ООО "Солдатское" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
ООО "Профинтерсервис" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
|
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Хомутовский район |
ИП Евсеенков Сергей Григорьевич |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Черемисиновский район |
ООО "Управляющая компания поселка Черемисиново" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
|
ОАО "Новая жизнь" |
1 |
1 |
|
|
50000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
Щигровский район |
Щигровский филиал ЗАО "Курскхлеб" |
2 |
2 |
|
|
100000 |
Итого |
|
2 |
2 |
|
|
100000 |
г. Курск |
ООО "Студди" |
15 |
15 |
|
|
750000 |
ООО "Акватория" |
15 |
15 |
|
|
750000 |
|
ИП Селезнев А.С. |
5 |
5 |
|
|
250000 |
|
ИП Павлова М.А. |
5 |
5 |
|
|
250000 |
|
|
ОАО "Роспечать" |
5 |
4 |
1 |
|
230000 |
|
ОАО "Курскхлеб" |
5 |
5 |
|
|
250000 |
Итого |
|
50 |
49 |
1 |
|
2480000 |
Всего по области |
|
136 |
131 |
3 |
2 |
6700000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 30 ноября 2011 г. N 623-па "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году"
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 13 декабря 2011 г. N 148 (25261)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 5 декабря 2012 г. N 1059-па
Постановление Администрации Курской области от 1 февраля 2012 г. N 47-па