Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 16 апреля 2009 г. N 37 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Рассмотрение и утверждение бюджета города Курчатова
25. Общие положения
25.1. Проект решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год должен содержать:
основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета с соблюдением ограничения на размер дефицита бюджета города Курчатова);
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов,
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета города, в случае принятия бюджета с дефицитом на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели городского бюджета, установленные настоящим Положением.
26. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
26.1. Проект решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносится в Курчатовскую городскую Думу одновременно со следующими документами и материалами:
основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
предварительными итогами социально-экономического развития города Курчатова за истекший период текущего финансового года и ожидаемые# итоги# социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития города Курчатова на очередной финансовый год и плановый период;
проектом среднесрочного финансового плана;
пояснительной запиской к проекту бюджета;
Абзац седьмой пункта 26 раздела III настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2009 г.
отчетами о реализации долгосрочных целевых программ;
верхним пределом и проектом структуры муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проектом программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
оценкой ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
проектом программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
иными документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 22 декабря 2010 г. N 101 пункт 27 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
27. Рассмотрение и утверждение бюджета города Курчатова
27.1. Глава города вносит на рассмотрение Курчатовской городской Думы проект решения о бюджете города Курчатова не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Одновременно с проектом бюджета в Курчатовскую городскую Думу представляются документы и материалы в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.
После получения проекта решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год председатель Курчатовской городской Думы по согласованию с председателями постоянных комиссий устанавливает дату проведения заседания Курчатовской городской Думы.
Заседание Курчатовской городской Думы должно быть созвано не позднее 30 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год.
Проект решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год в течение двух рабочих дней со дня внесения направляется председателем Курчатовской городской Думы для подготовки замечаний и предложений депутатам Курчатовской городской Думы, в постоянные комиссии Курчатовской городской Думы, а также в ревизионную комиссию МО "Город Курчатов" на заключение.
Председатель Курчатовской городской Думы по согласованию с председателями постоянных комиссий устанавливает график проведения рассмотрения проекта решения о бюджете в комиссиях городской Думы. Ответственной за рассмотрение проекта городского бюджета на очередной финансовый год является постоянная комиссия городской Думы по вопросам экономической политики.
Постоянные комиссии рассматривают проект решения Курчатовской городской Думы о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год с участием заместителей Главы администрации города, руководителей отделов, комитетов, управлений администрации города в течение 20 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете города в Курчатовскую городскую Думу с учетом поступивших в Курчатовскую городскую Думу замечаний и предложений по данному проекту.
Вопросы, относящиеся к ведению нескольких постоянных комиссий могут по инициативе комиссий готовиться и рассматриваться совместно.
По результатам рассмотрения проекта бюджета на комиссиях готовится перечень замечаний, изменений и предложений депутатов и в письменном виде направляется председателями комиссий в постоянную комиссию городской Думы по вопросам экономической политики.
Постоянная комиссия Курчатовской городской Думы по вопросам экономической политики проводит заседания по рассмотрению проекта решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год с учетом поступивших в комиссию поправок, замечаний и предложений депутатов и постоянных комиссий, заключения ревизионной комиссии и готовит на рассмотрение Курчатовской городской Думы свое решение по проекту решения Курчатовской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год.
27.2. Курчатовская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в следующем порядке:
Рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год включает в себя:
1) обсуждение Курчатовской городской Думой:
прогноза социально-экономического развития города Курчатова на очередной финансовый год;
основных направлений бюджетной и налоговой политики города Курчатова;
проекта программы муниципальных внутренних заимствований в части источников финансирования дефицита бюджета города Курчатова;
2) утверждение основных характеристик бюджета города Курчатова:
прогнозируемого объема доходов бюджета города Курчатова по группам,
подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
общего объема расходов бюджета города Курчатова;
верхнего предела муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года;
прогнозируемого дефицита (профицита) бюджета города Курчатова;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
иных показателей бюджета города Курчатова, определенных пунктом 25.1 настоящего Положения.
Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города, рекомендацию публичных слушаний, заслушивает доклад Главы города или заместителя Главы администрации города - начальника управления финансов и содоклад председателя комиссии по вопросам экономической политики, а также доклад Председателя ревизионной комиссии МО "Город Курчатов" о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 25 и 26 настоящего Положения и принимает решение о принятии за основу или об отклонении данного проекта.
В случае отклонения проекта решения о бюджете города городская Дума передает указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик городского бюджета, состоящую из представителей городской Думы и представителей администрации города, для разработки согласованного варианта решения по проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год в соответствии с поступившими предложениями и рекомендациями постоянных комиссий, в том числе постоянной комиссии по вопросам экономической политики, ответственной за рассмотрение проекта бюджета.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Курчатовской городской Думы и Администрации города Курчатова (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. Решение, несогласованное комиссией, вносится на заседание очередной Думы.
На очередном заседании Курчатовской городской Думы, которое созывается не позднее 5 календарных дней после первого заседания, производится:
а) голосование за решение, принятое согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, несогласованным согласительной комиссией;
в) голосование за проект решения Курчатовской городской Думы о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год.
Бюджет города Курчатова утверждается Курчатовской городской Думой до 31 декабря текущего года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
27.3. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
управление финансов правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
27.4. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, управление финансов организует исполнение бюджета при соблюдений условий, определенных подпунктом 27.3 настоящего пункта.
При этом управление финансов не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервный фонд.
27.5. Указанные в подпунктах 27.3 и 27.4 настоящего пункта ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.