Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Примерному положению
об оплате труда работников муниципальных
учреждений образования, финансируемых
из бюджета муниципального района
"Курчатовский район" Курской области
Типовые критерии
к ФНД для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера к должностным окладам работников образовательного учреждения
N п/п |
Критерии |
Возможные типы работ |
Индикаторы для АУП (руководители) |
Индикаторы для педагогического персонала |
Индикаторы для прочих специалистов и УВП (служащие) |
Индикаторы для категории "рабочие" |
1.1. |
Персональная результативность профессиональной деятельности |
Индивидуальные достижения |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Внешняя оценка деятельности МОУ (аудит, экспертиза, аттестация, конкурсы, олимпиады и др.) |
Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности МОУ |
Результаты публичных выступлений обучающихся, воспитанников, (на предметных олимпиадах, конкурсах и др.) |
Результаты проверки деятельности структурного подразделения |
Результаты проверки деятельности структурного подразделения |
||
Результативность работы попечительского совета и других общественных организаций |
Динамика результатов ЕГЭ, переводных экзаменов, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей) |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников) |
|||
Отсутствие рекламаций на деятельность МОУ со стороны клиентов, административных органов, Роспотребнадзора, пожнадзора |
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с род. комитетом) |
Сохранность контингента |
||||
Сохранность контингента |
Сохранность контингента |
Результативность профориентационной работы |
||||
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников |
Результативность профориентационной работы |
|
||||
Выполнение контрольных цифр приема и выпуска обучающихся |
|
|
||||
Реализация профильного обучения на старшей ступени обучения |
|
|
||||
Внутреннее организационное взаимодействие |
Результативность работы педагогического совета |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников МОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников МОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников МОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами |
||
Эффективность разрешения конфликтов |
Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками |
|||
Динамика текучести кадров |
Руководство деятельностью методсовета (участие в деятельности методсовета) |
Результативность досуговой и внеурочной деятельности |
|
|||
1.2. |
Инновационная деятельность МОУ |
Проектные или системные исследования (в т.ч. педагогические, маркетинговые и пр.) |
Организация любых программных исследований, обеспечивающих развитие МОУ (исследования удовлетворенности качеством образовательных услуг, исследования удовлетворенности персонала условиями труда и пр.) |
Исследовательские программы |
Исследовательские программы |
|
Диагностические материалы |
Диагностические материалы |
|||||
Методика диагностики |
Методика диагностики |
|||||
Использование результатов исследования в образовательном процессе |
Использование результатов исследования в образовательном процессе |
|||||
Результативность социального партнерства, результативность работы по принятию, реализации коллективных договоров |
|
|
||||
Проектные, экспериментальные разработки |
Результативность апробации новых управленческих форм, технологий, механизмов, в т.ч. по созданию условий в МОУ для исследований и разработок |
Уровень проектно-экспериментальной деятельности |
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.) |
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.) |
||
- экспериментальная разработка | ||||||
- методическая разработка на основе эксперимента | ||||||
- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами | ||||||
- учебное пособие (концепт., дидакт-ая, метод-ая части) | ||||||
1.3. |
Воспитательная, медико-профилактическая и реабилитационная деятельность |
Создание моделей и прецедентов конструктивного и здорового образа жизни |
Динамика состояния охраны труда образовательного учреждения и инфраструктуры; |
Динамика снижения вредных привычек обучающихся, воспитанников, (курение, употребление наркотических и психотропных веществ); динамика правонарушений обучающихся, воспитанников |
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.) |
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.) |
Соблюдение сроков аттестации рабочих мест | ||||||
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов | ||||||
2.2. |
Развитие материальных фондов |
Сохранность вверенного материального обеспечения образовательного учреждения |
Доля выбытия материальных ценностей |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета |
Доля отремонтированного оборудования и мебели |
Доля отремонтированного оборудования и мебели |
Доля отремонтированного оборудования и мебели |
Доля отремонтированного оборудования и мебели |
|||
Развитие материального обеспечения образовательного учреждения |
Доля нового материального обеспечения учебного процесса; |
Динамика использования в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и материалов |
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов |
Динамика внедрения и |
||
Развитие инфраструктуры образовательного учреждения |
Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения |
|||||
Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения (музей, лагерь, спортклуб, лаборатории, мастерские и прочие общественные объединения) | ||||||
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов | ||||||
3. |
Динамика финансовых потоков |
Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров |
Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских средств |
Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте |
|
|
Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг |
Динамика развития образовательных услуг, объема продаж услуг |
|
|
|
||
Управление финансовыми потоками |
Соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования |
|
|
|
||
|
Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств |
|
|
|
||
Эффективность использования средств фонда экономии, анализ их расходования | ||||||
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов | ||||||
4.1. |
Создание систем информации МОУ (внутриорганизационное знание) и интеллектуальных продуктов |
Организация разработки интеллектуальных продуктов |
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр. |
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр. |
Участие в создании и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок |
|
Создание и поддержка информационных банков, архивов, презентирующих деятельность школы |
Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза, и пр.) |
Участие в создании и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок |
||||
Динамика роста информационных банков (метод. и дидакт. материалов, банки выпускников, клиентов, партнеров, аналитические и статистические и пр.) |
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр. |
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр. |
||||
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения |
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения |
|||||
Освещение опыта работы педагогов в СМИ |
|
|||||
4.2. |
Развитие имиджа образовательного учреждения |
Организация работ по созданию и поддержке социально-привлекательного имиджа образовательного учреждения |
Развитие и создание связей с социальными партнерами |
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства, органами системы профилактики правонарушений |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей) |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей |
Эффективность участия во внешних проектах |
Международная деятельность |
|||||
Динамика продвижения образовательных услуг, привлечения клиентов МОУ |
|
|||||
Отсутствие рекламаций на деятельность МОУ со стороны клиентов (родителей и детей) |
|
|||||
Отсутствие нарушений трудового законодательства и правонарушений среди обучающихся, воспитанников |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.