Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к долгосрочной целевой Программе
развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства в
городе Курске на 2009 - 2015 годы
Методика
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2009 - 2015 годы
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (Ni) |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой Программы комплексной программе социально-экономического развития города Курска, нормативно-правовым актам органам местного самоуправления |
1. Долгосрочная целевая Программа соответствует направлениям социально-экономического развития города Курска |
10 |
2. Мероприятия долгосрочной целевой Программы не отнесены к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курска |
0 |
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой Программе |
2.1. Увеличение общего количества предприятий малого и среднего бизнеса согласно утвержденным показателям Программы |
10 |
Общее количество предприятий малого и среднего бизнеса соответствует 80% от показателя, утвержденного в Программе |
8 |
|
|
Общее количество предприятий малого и среднего бизнеса составляет от 40% до 80% от показателя, утвержденного в Программе |
6 |
Общее количество предприятий малого и среднего бизнеса составляет от 10% до 40% от показателя, утвержденного в Программе |
4 |
|
Общее количество предприятий малого и среднего бизнеса составляет менее 10% от показателя, утвержденного в Программе |
0 |
|
2.2. Увеличение общего количества индивидуальных предпринимателей согласно утвержденным показателям Программы |
10 |
|
Общее количество индивидуальных предпринимателей составляет 80% от показателя, утвержденного в Программе |
8 |
|
Общее количество индивидуальных предпринимателей составляет от 40% до 80% от показателя, утвержденного в Программе |
6 |
|
Общее количество индивидуальных предпринимателей составляет от 10% до 40% от показателя, утвержденного в Программе |
4 |
|
Общее количество индивидуальных предпринимателей составляет менее 10% от показателя, утвержденного в Программе |
0 |
|
2.3. Увеличение общего количества рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса согласно утвержденным показателям Программы |
10 |
|
Общее количество рабочих мест составляет 80% от показателя, утвержденного в Программе |
8 |
|
Общее количество рабочих мест составляет от 40% до 80% от показателя, утвержденного в Программе |
6 |
|
Общее количество рабочих мест составляет от 10% до 40% от показателя, утвержденного в Программе |
4 |
|
Общее количество рабочих мест составляет менее 10% от показателя, утвержденного в Программе |
0 |
|
|
2.4. Увеличение налоговых поступлений согласно утвержденным показателям Программы |
10 |
Налоговые поступления составляют 80% от утвержденного показателя |
8 |
|
Налоговые поступления составляют от 40% до 80% от утвержденного показателя |
6 |
|
Налоговые поступления составляют от 10% до 40% от утвержденного показателя |
4 |
|
Налоговые поступления составляют менее 10% от утвержденного показателя |
0 |
|
3. Наличие долгосрочной целевой Программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
1. Долгосрочная целевая программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2009 - 2015 годы разработана в соответствии с областной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Курской области на 2009 - 2011 годы". Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
4. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой Программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия долгосрочной целевой Программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
|
3. Доля средств составляет менее 20 процентов |
0 |
|
7. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий Программы в отчетном году |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффект |
10 |
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный эффект) |
8 |
|
3. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год бюджетный и социальный эффект отсутствует |
0 |
|
8. Качество и достоверность ежегодно представляемого отчета о ходе реализации долгосрочной целевой Программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 14 сентября 2012 г. N 3380 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.