15 марта, 13 декабря 2010 г., 30 декабря 2011 г.
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую Программу развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2009 - 2013 годы.
2. Для реализации настоящей Программы в 2009 году финансовому отделу Администрации города Курска (Кириллова Л.А.):
- в двухдневный срок после подписания настоящего постановления внести предложения в комитет финансов города Курска по сумме расходов на реализацию данной Программы в пределах уточненных ассигнований в бюджете города Курска на 2009 год на содержание МУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива";
- представить в комитет финансов города Курска расчет потребности дополнительных ассигнований на реализацию Программы в текущем году в пределах утвержденного в Программе объема средств на 2009 год для внесения изменений в параметры бюджета города Курска при очередном уточнении бюджета Курским городским Собранием.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаре |
Долгосрочная целевая Программа
развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2009 - 2013 годы
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 21 августа 2009 г. N 1774)
15 марта, 13 декабря 2010 г., 30 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 декабря 2011 г. N 4064 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой Программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2009 - 2013 годы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая Программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2009 - 2013 г.г. (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 24.06.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Областная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Курской области на 2009 - 2011 годы (постановление Администрации Курской области от 10.03.2009 года N 80) Постановление Администрации города Курска от 18.06.2009 года N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" |
Заказчик Программы |
Администрация города Курска |
Исполнитель Программы |
Департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска |
Основной разработчик Программы |
Департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска |
Основные цели Программы |
- обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства; - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; - создание дополнительных рабочих мест; - обеспечение занятости населения и развитие самозащиты; - рост налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Основные задачи Программы |
- совершенствование нормативной правовой и методологической базы; - организация информационной, финансовой, методической и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по всем аспектам предпринимательской деятельности путем развития и совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства; - расширение форм финансовой и иной поддержки малого и среднего предпринимательства |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2013 годы Этапы реализации Программы: 1 этап - 2009 год 2 этап - 2010 год 3 этап - 2011 год 4 этап - 2012 год 5 этап - 2013 год |
Орган, ответственный за реализацию Программы |
Департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2009 - 2013 годы составляет 26142,9 тыс. руб., в том числе: |
|
из бюджета города составляет 11567,4 тыс. руб., в том числе по годам: |
2009 год - 872,4 тыс. руб., | |
2010 год - 2000,0 тыс. руб., | |
2011 год - 3144,0 тыс. руб., | |
2012 год - 2775,5 тыс. руб., | |
2013 год - 2775,5 тыс. руб. | |
предполагаемый объем финансирования из областного бюджета составляет 9309,2 тыс. руб., в том числе по годам: | |
2009 год - 1190,4 тыс. руб. | |
2010 год - 118,8 тыс. руб.; | |
2012 год - 4000,0 тыс. руб.; | |
2013 год - 4000,0 тыс. руб. | |
предполагаемый объем финансирования из федерального бюджета составляет 5266,3тыс. руб. | |
2009 год - 179,3 тыс. руб.; | |
2010 год - 2814,9 тыс. руб.; | |
2011 год - 2272,1 тыс. руб. | |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- ежегодное увеличение количества малых и средних предприятий в среднем на 8 единиц; - ежегодное увеличение занятости населения на малых и средних предприятиях в среднем на 1%; |
Система организаций контроля за исполнением Программы |
- ежегодный отчет департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска главе Администрации города Курска |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Развитие малого и среднего предпринимательства в России служит укреплению экономического и инновационного потенциала государства, способствует росту благосостояния населения и авторитету страны в мире. Развитие малого и среднего бизнеса обеспечивает условия для создания среднего класса, выступающего в современном обществе гарантом политической стабильности, а также имеет важное значение в решении социально-экономических задач муниципальных образований, способствует снижению уровня безработицы и социальной напряженности в обществе.
Малые и средние предприятия в первую очередь ориентированы на удовлетворение потребностей населения товарами народного потребления. Они быстро и гибко реагируют на изменение коньюктуры# рынка.
Разработанная Программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2009 - 2013 годы предусматривает усиление роли муниципальной поддержки, формирование партнерских отношений между малым и средним предпринимательством, исполнительной и законодательной ветвями власти.
Долгосрочная целевая Программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2009 - 2013 годы является продолжением предыдущей программы и разработана с учетом изменений в области законодательства, а также с учетом реального состояния сектора малого предпринимательства в городе Курске.
Несмотря на положительные изменения в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства остаются проблемы, препятствующие развитию этого сектора экономики, такие как:
- недоразвитая инфраструктура поддержки;
- недостаточное нормативно-правовое регулирование;
- слабая имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства;
- низкая активность субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки и переподготовки кадров;
- недостаточное содействие муниципальной власти в продвижении производимых товаров (работ, услуг).
Существующие проблемы можно решать только объединенными усилиями и согласованными действиями органов местного самоуправления, самих субъектов предпринимательства, а также их общественных объединений.
Эффективным механизмом поддержки малого и среднего предпринимательстве станет данная долгосрочная целевая Программа.
Реализация мероприятий ранее действующей программы позволила обеспечить стабильное развитие малого сектора экономики и получить следующие показатели деятельности малого предпринимательства.
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г |
Темп роста к 2007 г. (%) |
1. |
Количество действующих |
|
|
|
|
|
|
- малых предприятий |
единиц |
4835 |
6287 |
7811 |
124,2 |
|
- индивидуальных предпринимателей |
тыс. чел. |
15,1 |
17,2 |
18,6 |
108,1 |
2. |
Численность занятых в малом бизнесе |
тыс. чел. |
23,7 |
25,9 |
29,4 |
113,5 |
3. |
Доля занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике, % |
% |
14,8 |
16,0 |
18,4 |
2,4 |
4. |
Выделение денежных средств из бюджета города |
млн. руб. |
|
0,080 |
3,0 |
в 37,5 раза |
Для достижения указанных результатов осуществлялись мероприятия по направлениям: финансовая, имущественная поддержка, развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, сокращение административных барьеров, информационно-методическое обеспечение.
Для оказания помощи гражданам, желающим открыть собственное дело, функционирует Центр информационно-методической поддержки малого предпринимательства. Курс семинарских занятий включает в себя разделы: управление бизнесом, налогообложение, трудовое право, предпринимательское право и т.д.
Приоритетами Программы являются: дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, инвестиционно-финансовая поддержка в производственной деятельности и сфере услуг.
2. Цели и задачи Программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2009 - 2013 годы
Цели Программы: обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение качества и конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг, обеспечение занятости населения и развитие самозанятости.
Для достижения целей Программы и обеспечения ее результатов необходимо решение следующих задач: совершенствование нормативной правовой и методологической базы, организация информационной, консультационной, финансовой и методологической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по всем аспектам предпринимательской деятельности.
Срок реализации Программы - 5 лет, ее выполнение будет осуществляться поэтапно.
3. Перечень программных мероприятий и сроки реализации Программы
Перечень программных мероприятий указан в приложении N 1.
Поддержка по выполнению программных мероприятий будет осуществляться комплексно и включает в себя нормативно-правовое регулирование, финансовую имущественную и информационную поддержку.
Нормативно-правовое регулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства
Цель направления - разработка и принятие нормативных правовых актов и работа по совершенствованию действующей нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность. Не требует бюджетного финансирования.
Способы реализации:
- анализ законодательных и иных правовых актов федерального, регионального и местного уровня, регулирующих вопросы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и взаимоотношения государства и бизнеса;
- подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство, регулирующее сферу малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Администрации г. Курска от 15 марта 2010 г. N 688 в подраздел "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" внесены изменения
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Цель направления - обеспечение и упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитно-финансовым ресурсам и их эффективное использование. В рамках направления будут осуществлены мероприятия по развитию кредитно-финансовых механизмов.
Способы реализации:
предоставление субсидий начинающим собственный бизнес на субсидирование части затрат, связанных с организацией и ведением дела;
субсидирование части затрат, связанных с участием в межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях;
субсидирование части затрат связанных с технологическим присоединением к сетям инженерной инфраструктуры;
содействие в привлечении внебюджетных финансовых ресурсов в малый бизнес;
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Цель направления - совершенствование механизмов использования муниципального имущества для развития малого предпринимательства, предусматривающее возможность доступа субъектов малого и среднего бизнеса использованию муниципального имущества.
Способы реализации:
оказание имущественной поддержки МУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива" в виде передачи имущества по договорам аренды с предоставлением льгот.
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Цель направления - осуществление комплекса мероприятий, направленных на совершенствование и развитие информационной поддержки малого и среднего предпринимательства, актуализация и постоянное пополнение информационных ресурсов, предоставление доступа к ним. Создание положительного общественного мнения по отношению к предпринимательской деятельности и повышение уровня знаний о малом и среднем предпринимательстве. Способ реализации направления:
- доступность информационных ресурсов для малого и среднего бизнеса;
- распространение опыта ведущих предприятий по созданию собственного дела;
- оказание информационной, методической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, открывающим собственное дело, в том числе молодежи, на договорной основе с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- проведение мониторинга деятельности малого и среднего бизнеса;
- освещение проблем малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации;
- подготовка и проведение конференций, семинаров, круглых столов и рабочих встреч по проблемам развития малого и среднего предпринимательства.
Формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Цель направления - обеспечение комплекса бухгалтерских, юридических, информационных и иных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства занятым в приоритетных видах деятельности.
Способы реализации:
обобщение и распространение опыта создания общественных организаций предпринимателей, формирование благоприятных условий развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Для формирования инфраструктуры создано МУ "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива".
Постановлением Администрации г. Курска от 30 декабря 2011 г. N 4064 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств бюджета города.
На весь комплекс мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городе Курске в 2009 - 2013 годах необходимо выделить 26142,9 тыс. руб., в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб. | ||||||
Источники финансирования |
2009 - 2013 гг. Всего: |
в том числе по годам |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
Всего: в том числе: |
26142,9 |
2242,1 |
4933,7 |
5416,1 |
6775,5 |
6775,5 |
средства бюджета города |
11567,4 |
872,4 |
2000,0 |
3144,0 |
2775,5 |
2775,5 |
предполагаемые средства областного бюджета на условиях софинансирования |
9309,2 |
1190,4 |
118,8 |
|
4000,0 |
4000,0 |
предполагаемые средства федерального финансирования |
5266,3 |
179,3 |
2814,9 |
2272,1 |
|
|
5. Механизм реализации долгосрочной Программы
Программа предусматривает поэтапное выполнение мероприятий, указанных в приложении 1, за счет выделения средств бюджета города.
Заказчиком Программы является Администрация города Курска.
Разработчиком, а также исполнителем мероприятий долгосрочной целевой Программы является департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска.
Механизм реализации Программы включает: организационные, экономические и правовые меры, необходимые для ее реализации в полном объеме.
6. Оценка социально-экономической эффективности долгосрочной Программы
Реализация мероприятий Программы позволит решить задачи, поставленные Правительством РФ по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.
Реализация Программы при соблюдении объемов и сроков финансирования, а также при выполнении мероприятий, указанных в приложении N 1, позволит достичь следующих результатов:
- увеличение количества активно действующих малых и средних предприятий на 44 единицы и доведения их числа в 2013 году до 7855 предприятий;
- увеличение численности работающих на малых и средних предприятиях на 195 человек;
- увеличение индивидуальных предпринимателей на 600 человек и доведение их числа в 2013 году до 19200 человек;
- увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от предпринимательской деятельности на 2814, 0 тыс. рублей.
Реализация Программы будет способствовать устойчивому развитию малого и среднего предпринимательства, снижению социальной напряженности, сохранение существующих и создание новых рабочих мест, повышению качества и конкурентоспособности производимых товаров и услуг, расширению рынков сбыта продукции курских товаропроизводителей, росту благосостояния и социального обеспечения работников малых и средних предприятий.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы и методика для проведения оценки эффективности Программы представлены в приложениях N 2, N 3.
7. Контроль за ходом реализации долгосрочной Программы
Департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска:
осуществляет организацию, координацию и контроль работ по выполнению Программы;
контроль за целевым, эффективным и адресным использованием выделенных средств;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
ежегодно предоставляет отчет о ходе реализации Программы за отчетный год главе Администрации города Курска.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 декабря 2011 г. N 4064 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к долгосрочной целевой Программе развития
и поддержки малого и среднего предпринимательства
в городе Курске на 2009 - 2013 годы
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой Программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2009 - 2013 годы
15 марта, 13 декабря 2010 г., 30 декабря 2011 г.
Приложение 2
к долгосрочной целевой Программе развития
и поддержки малого и среднего предпринимательства
в городе Курске на 2009 - 2013 годы
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2009 - 2013 годы
30 декабря 2011 г.
1. Соответствие цели долгосрочной целевой Программы комплексной программе мне социально-экономического развития города Курска, нормативно-правовым актам органам местного самоуправления.
2. Соответствие достигнутых показателей в отчетном периоде целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой Программе.
Общее количество субъектов малого и среднего бизнеса к концу 2013 года составит -7855 ед., индивидуальных предпринимателей - 19200 человек, в том числе по годам:
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1. |
Малые и средние предприятия |
Ед. |
7815 |
7822 |
7831 |
7841 |
7855 |
2. |
Индивидуальные предприниматели |
Чел. |
18650 |
18730 |
18840 |
19000 |
19200 |
3. Наличие долгосрочной целевой Программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 декабря 2011 г. N 4064 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой Программы с момента начала ее реализации.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 26142,9 тыс. рублей.
|
|
тыс. руб. |
||||
Источники финансирования |
2009 - 2013 гг. всего |
в том числе по годам |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
Всего: в том числе: |
26142,9 |
2242,1 |
4933,7 |
5416,1 |
6775,5 |
6775,5 |
средства бюджета города |
11567,4 |
872,4 |
2000,0 |
3144,0 |
2775,5 |
2775,5 |
предполагаемые средства областного бюджета на условиях софинансирования |
9309,2 |
1190,4 |
118,8 |
|
4000,0 |
4000,0 |
предполагаемые средства федерального финансирования |
5266,3 |
179,3 |
2814,9 |
2272,1 |
|
|
5. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансферов из областного бюджета на мероприятия долгосрочной целевой Программы.
6. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий Программы в отчетном году.
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
2009 - 201З гг всего |
в том числе по годам |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013г |
||||
1. |
Создание малых и средних предприятий |
Ед. |
44 |
4 |
7 |
9 |
10 |
14 |
2. |
Создание новых рабочих мест |
Ед. |
195 |
15 |
30 |
40 |
45 |
65 |
3. |
Количество индивидуальных предпринимателей |
Чел. |
600 |
50 |
80 |
110 |
160 |
200 |
Ежегодное увеличение налоговых поступлений от применения специальных налоговых режимов
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
2009 - 2013 гг всего |
в том числе по годам |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
1. |
Малые и средние предприятия |
тыс. руб |
1914,0 |
174,0 |
304,5 |
391,5 |
435,0 |
609,0 |
2. |
Индивидуальные предприниматели |
тыс. руб |
900,0 |
75,0 |
120,0 |
165,0 |
240,0 |
300,0 |
3. |
Итого |
тыс. руб |
2814,0 |
249,0 |
424,5 |
556,5 |
675,0 |
909,0 |
7. Качество и достоверность ежегодно предоставляемого отчета о ходе реализации долгосрочной целевой Программы.
Приложение 3
к долгосрочной целевой Программе развития
и поддержки малого и среднего предпринимательства
в городе Курске на 2009 - 2013 годы
Методика
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2009 - 2013 годы
Наименование критерия |
Градации критерия |
Бальная оценка градации критерия (Ni) |
1 .Соответствие цели долгосрочной целевой Программы комплексной программе социально-экономического развития города Курска, нормативно-правовым актам органам местного самоуправления |
1. Долгосрочная целевая Программа соответствует направлениям социально-экономического развития города Курска |
10 |
2. Мероприятия долгосрочной целевой Программы не отнесены к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курска |
0 |
|
2.Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой Программе: |
2.1. Увеличение общего количества предприятий малого и среднего бизнеса согласно утвержденным показателям Программы |
10 |
Общее количество предприятий малого и среднего бизнеса соответствует 80% от показателя, утвержденного в Программе |
8 |
|
Общее количество предприятий малого и среднего бизнеса составляет от 40% до 80% от показателя, утвержденного в Программе |
6 |
|
Общее количество предприятий малого и среднего бизнеса составляет от 50% до 40% от показателя, утвержденного в Программе |
4 |
|
Общее количество предприятий малого и среднего бизнеса, составляет менее 10% от показателя, утвержденного в Программе |
0 |
|
2.2. Увеличение общего количества индивидуальных предпринимателей согласно утвержденным показателям Программы |
10 |
|
Общее количество индивидуальных предпринимателей составляет 80% от показателя, утвержденного в Программе |
8 |
|
Общее количество индивидуальных предпринимателей составляет от 40% до 80% от показателя, утвержденного в Программе |
6 |
|
Общее количество индивидуальных предпринимателей составляет от 10% до 40% от показателя, утвержденного в Программе |
4 |
|
Общее количество индивидуальных предпринимателей составляет менее 10% от показателя, утвержденного в Программе |
0 |
|
2.3. Увеличение общего количества рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса согласно утвержденным показателям Программы |
10 |
|
Общее количество рабочих мест составляет 80% от показателя, утвержденного в Программе |
8 |
|
Общее количество рабочих мест составляет от 40% до 80% от показателя, утвержденного в Программе |
6 |
|
Общее количество рабочих мест составляет от 10% до 40% от показателя, утвержденного в Программе |
4 |
|
Общее количество рабочих мест составляет менее 10% от показателя, утвержденного в Программе |
0 |
|
2.4. Увеличение налоговых поступлений согласно утвержденным показателям Программы |
10 |
|
Налоговые поступления составляют 80% от утвержденного показателя |
8 |
|
Налоговые поступления составляют от 40% до 80% от утвержденного показателя |
6 |
|
Налоговые поступления составляют от 10% до 40% от утвержденного показателя |
4 |
|
Налоговые поступления составляют менее 10% от утвержденного показателя |
0 |
|
3. Наличие долгосрочной целевой Программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ. |
1. Долгосрочная целевая Программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске разработана в соответствии с областной целевой программой |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
4. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой Программы с момента качала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансферов из областного бюджета на мероприятия долгосрочной целевой Программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
30 |
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
|
З. Доля средств составляет менее 20 процентов |
0 |
|
7. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий Программы в отчетном году |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффект |
10 |
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный эффект) |
8 |
|
3. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год бюджетный и социальный эффект отсутствует |
0 |
|
8. Качество и достоверность ежегодно представляемого отчета о ходе реализации долгосрочной целевой Программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 21 августа 2009 г. N 1774 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Курске на 2009 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 15 октября 2013 г. N 3549 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 11 октября 2013 г. N 3471
Постановление Администрации г. Курска от 4 сентября 2013 г. N 2954
Постановление Администрации г. Курска от 14 сентября 2012 г. N 3380
Постановление Администрации г. Курска от 30 декабря 2011 г. N 4064
Постановление Администрации г. Курска от 13 декабря 2010 г. N 4147
Постановление Администрации г. Курска от 15 марта 2010 г. N 688