20 февраля, 30 июля, 12 сентября 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие лесного хозяйства Курской области на 2012 - 2020 годы".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской области от 12.10.2010 г. N 475-па "Об утверждении областной целевой программы "Охрана лесов от пожаров на территории Курской области на период 2011 - 2015 годы".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Областная целевая программа
"Развитие лесного хозяйства Курской области на 2012 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 19 октября 2011 г. N 521-па)
20 февраля, 30 июля, 12 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации Курской области от 30 июля 2012 г. N 646-па в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Курской области на 2012 - 2020 годы"
Наименование Программы |
- |
областная целевая программа "Развитие лесного хозяйства Курской области на 2012 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
распоряжение Правительства Курской области от 14.09.2011 N 406-рп "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Курской области на 2012 - 2020 годы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
комитет лесного хозяйства Курской области |
Основной разработчик Программы |
- |
комитет лесного хозяйства Курской области |
Цели и задачи Программы |
- |
целью Программы является обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение вклада лесов в социально-экономическое развитие области, обеспечение экологической безопасности и стабильное удовлетворение общественных потребностей в ресурсах и услугах леса. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: обеспечение охраны лесов Курской области от пожаров; защита лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов; воспроизводство лесов и лесоразведение; организация использования лесов, ведение государственного лесного реестра, осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; кадровое обеспечение лесного хозяйства |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров; удельный вес пожаров, ликвидированных в течение первых суток (по числу случаев); удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса; соотношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий и суммы площадей очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними, погибших и поврежденных лесов; соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда; доля лесных культур в общем объеме лесовосстановления; доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда; доля погибших лесных культур от всех непереведенных лесных культур; доля списанных лесных культур пятилетнего и младшего возрастов от площади заложенных лесных культур за последние пять лет; соотношение стоимости 1 м3 древесины от рубок лесных насаждений и ставки платы за единицу объема древесины, установленной Правительством Российской Федерации; соотношение фактического объема заготовки древесины и установленного допустимого объема изъятия древесины; доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, от общей площади земель лесного фонда; объем платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на одного работника органа государственной власти, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений; отношение суммы возмещенного ущерба от лесонарушений к общей сумме причиненного ущерба; доля объема нелегальной заготовки древесины в общем объеме лесозаготовок; объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 га земель лесного фонда; доля специалистов лесного хозяйства, охваченных системой повышения квалификации за год, от общей численности занятых в лесном хозяйстве; возмещенный нарушителями лесного законодательства ущерб, причиненный лесам, в расчете на одно должностное лицо, осуществляющее федеральный лесной надзор; количество зарегистрированных нарушений лесного законодательства в расчете на одно должностное лицо, осуществляющее федеральный государственный лесной надзор; увеличение площади лесных насаждений искусственного происхождения |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
Программа реализуется в 2012 - 2020 годах в 3 этапа: -I этап - 2012 - 2014 годы; -II этап - 2015 - 2017 годы; -III этап - 2018 - 2020 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
предупреждение лесных пожаров; проведение мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров; тушение лесных пожаров; приобретение лесопожарной техники и оборудования для специализированного автономного учреждения Курской области по охране лесов от пожаров "Лесопожарный центр" (далее - САУ КО "Лесопожарный центр"); текущий ремонт объектов недвижимого имущества САУ КО "Лесопожарный центр"; предоставление субсидий из областного бюджета САУ КО "Лесопожарный центр" на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за указанным учреждением, а также на уплату налогов; лесопатологические обследования; санитарно-оздоровительные мероприятия; лесовосстановление и лесоразведение с обработкой почвы; проведение агротехнического ухода за лесными культурами; уход за лесами; отвод и таксация лесосек; организация использования лесов, ведение государственного лесного реестра, осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; обеспечение переподготовки, качественного и своевременного повышения квалификации специалистов лесного хозяйства; лесоустройство |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
комитет лесного хозяйства Курской области; отделы комитета лесного хозяйства по соответствующим лесничествам; САУ КО "Лесопожарный центр"; областные государственные унитарные предприятия осуществляющие мероприятия по защите и воспроизводству лесов на контрактной основе; лесопользователи и арендаторы лесных участков (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования мероприятий Программы - 1412283,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета (субвенции) составляет 831341,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 98220,4 тыс. рублей; 2013 год - 87977,0 тыс. рублей; 2014 - 2020 годы - 92163,5 тыс. рублей ежегодно; за счет средств областного бюджета - 123237,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 22565,5 тыс. рублей; 2013 - 2020 годы - 12584,0 тыс. рублей ежегодно; за счет внебюджетных средств (прочие источники) - общий объем финансирования - 457704,0 тыс. рублей |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией Курской области. Координацию деятельности по реализации и общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет комитет лесного хозяйства Курской области, текущий контроль - исполнители мероприятий Программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы |
- |
реализация Программы позволит: - обеспечить устойчивое управление лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического состояния; - снизить ущерб, причиняемый лесными пожарами, болезнями леса, нарушениями лесного законодательства; - более эффективно и целенаправленно использовать средства бюджета области, средства субвенций из федерального бюджета и внебюджетных источников в решении вопросов развития лесного хозяйства Курской области |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Леса оказывают огромное воздействие на состояние природных комплексов, выполняя такие биоэкологические функции, как регулирование и фильтрация водного стока, предотвращение эрозии почв, сохранение и повышение плодородия почв, сохранение биологического разнообразия, обогащение атмосферы кислородом, благоприятное влияние на формирование климата и предотвращение загрязнения воздушного бассейна.
Лес представляет собой ценнейший возобновляемый природный ресурс, играющий важную роль в экономике государства и оказывающий огромное влияние на создание благоприятной среды для проживания людей. Социальная ценность лесов заключается в наличии редких видов растений и животных, мест для отдыха людей, продуктов леса, заготавливаемых местным населением.
Развитие экономики Курской области предусматривает рост благосостояния населения, а также сохранение среды обитания, в т.ч. за счет сохранения средообразующих функций лесов.
Средообразующие функции лесов имеют тенденцию к снижению в связи с неблагоприятными воздействиями вредных выбросов промышленных предприятий и изменением климата.
В настоящее время в лесном хозяйстве накопились проблемы, от решения которых зависит сохранение глобальной экологической значимости леса.
Метеорологические факторы, природная пожарная опасность лесов, социально-экономические условия создают предпосылки к возникновению лесных пожаров в течение всего пожароопасного сезона, продолжительность которого в среднем 6 месяцев.
Средний класс пожарной опасности в лесах Курской области - 3,8 ед.
Большую пожарную опасность представляют хвойные насаждения, произрастающие на площади около 30 тыс. га, из них свыше 500 га - расположенные в непосредственной близости к Курской атомной станции.
За предшествующие 5 лет (с 2006 г.) по настоящее время общая площадь лесов, пройденная лесными пожарами, составила 233,8 га, площадь земель лесного фонда, погибшая от пожара, - 130,4 га, сумма причиненного ущерба - 11760,5 тыс. рублей.
Наличие значительного количества населенных пунктов, расположенных непосредственно вблизи границ земель лесного фонда, расширяющееся дачное и загородное строительство, высокая плотность населения создают рекреационную нагрузку на леса, повышают опасность возникновения в них пожаров.
Основными причинами возникновения лесных пожаров являются неосторожное обращение с огнем местного населения и несанкционированное сжигание сухой стерни и травы на полях и лугах.
Поэтому большое значение имеет проведение предупредительных противопожарных мероприятий, направленных на предотвращение распространения пожаров в лесных массивах.
Лесной фонд лесничеств обустроен в противопожарном отношении недостаточно.
Лесопожарные службы слабо оснащены как средствами пожаротушения, транспорта и связи, так и обученными группами пожаротушения для борьбы с крупными лесными пожарами. Имеющиеся пожарно-химические станции не обеспечены типовыми помещениями для размещения технического оснащения и производственных команд.
В течение десятилетия основными негативными факторами, влияющими на состояние лесных насаждений Курской области, являлись лесные пожары и болезни. Под их воздействием происходило постоянное нарушение устойчивости лесов и, как следствие, ухудшение санитарного и лесопатологического состояния насаждений.
Основным способом лесовосстановления на территории Курской области является искусственное.
Площади лесов искусственного происхождения на сегодня составляют в Курской области 70,1 тыс. га.
Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления системы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах.
Для эффективного исполнения переданных Российской Федерацией полномочий в области лесных отношений необходимо обеспечить качественное и своевременное повышение квалификации работников (специалистов).
На фоне незначительной лесистости области (9%), при оптимальном показателе для региона 15 - 17%, когда леса наиболее полно выполняют водоохранные, водорегулирующие, почвозащитные, санитарно-гигиенические и климаторегулирующие функции, особое значение приобретает их:
- охрана, предупреждение возникновения, своевременность обнаружения, ограничение распространения и оперативное тушение лесных пожаров в начальной стадии;
- защита лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов;
- воспроизводство лесов и лесоразведение;
- организация использования лесов, ведение государственного лесного реестра, осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах.
Основная цель развития лесного хозяйства области заключается в удовлетворении потребностей общества в древесине и других видах пользования лесом с одновременным сохранением и усилением способностей леса выполнять разнообразные функции, обусловленные ролью леса в качестве важнейшего компонента биосферы.
Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам, позволит решить задачи, направленные на достижение поставленных целей, с учетом сложившихся в Курской области экономических условий.
Программно-целевой метод доказал свою эффективность при реализации областной целевой программы "Охрана лесов от пожаров на территории Курской области на период 2011 - 2015 годы".
Постановлением Администрации Курской области от 30 июля 2012 г. N 646-па в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы
Цель Программы - обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение вклада лесов в социально- экономическое развитие области, обеспечение экологической безопасности и стабильное удовлетворение общественных потребностей в ресурсах и услугах леса.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение охраны лесов Курской области от пожаров;
2) защита лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов;
3) воспроизводство лесов и лесоразведение;
4) организация использования лесов, ведение государственного лесного реестра, осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах;
5) кадровое обеспечение лесного хозяйства.
Реализация Программы позволит:
обеспечить устойчивое управление лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического состояния;
снизить ущерб, причиненный лесными пожарами, болезнями леса, нарушениями лесного законодательства;
более эффективно и целенаправленно использовать средства бюджета области, средства субвенций из федерального бюджета и внебюджетных источников в решении вопросов развития лесного хозяйства Курской области.
Срок реализации Программы- 2012 - 2020 годы. Ее выполнение будет осуществляться в 3 этапа:
I этап - 2012 - 2014 годы;
II этап - 2015 - 2017 годы;
III этап - 2018 - 2020 годы.
Эффективность Программы оценивается при помощи целевых индикаторов, отражающих уровень достижения цели:
- удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров;
- удельный вес пожаров, ликвидированных в течение первых суток (по числу случаев);
- удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса;
- соотношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий и суммы площадей очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними, погибших и поврежденных лесов;
- соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда;
- доля лесных культур в общем объеме лесовосстановления;
- доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда;
- доля погибших лесных культур от всех непереведенных лесных культур;
- доля списанных лесных культур пятилетнего и младшего возрастов от площади заложенных лесных культур за последние пять лет;
- соотношение стоимости 1 м3 древесины от рубок лесных насаждений и ставки платы за единицу объема древесины, установленной Правительством Российской Федерации;
- соотношение фактического объема заготовки древесины и установленного допустимого объема изъятия древесины;
- доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, от общей площади земель лесного фонда;
- объем платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на одного работника органа государственной власти, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений;
- отношение суммы возмещенного ущерба от лесонарушений к общей сумме причиненного ущерба;
- доля объема нелегальной заготовки древесины в общем объеме лесозаготовок;
- объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 га земель лесного фонда;
- доля специалистов лесного хозяйства, охваченных системой повышения квалификации за год, от общей численности занятых в лесном хозяйстве;
возмещенный нарушителями лесного законодательства ущерб, причиненный лесам, в расчете на одно должностное лицо, осуществляющее федеральный лесной надзор;
количество зарегистрированных нарушений лесного законодательства в расчете на одно должностное лицо, осуществляющее федеральный государственный лесной надзор;
увеличение площади лесных насаждений искусственного происхождения.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы, позволяющих оценить эффективность реализации Программы, приведены в приложении N 1.
Постановлением Администрации Курской области от 30 июля 2012 г. N 646-па в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования
Перечень программных мероприятий со сроками их реализации и объемами финансирования приведен в приложении N 2 к настоящей Программе и предусматривает следующие мероприятия:
- предупреждение лесных пожаров;
- проведение мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;
- тушение лесных пожаров;
- приобретение лесопожарной техники и оборудования для САУ КО "Лесопожарный центр";
- текущий ремонт объектов недвижимого имущества САУ КО "Лесопожарный центр";
- предоставление субсидий из областного бюджета САУ КО "Лесопожарный центр" на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за указанным учреждением, а также на уплату налогов;
- лесопатологические обследования;
- санитарно-оздоровительные мероприятия;
- лесовосстановление и лесоразведение с обработкой почвы;
- проведение агротехнического ухода за лесными культурами;
- уход за лесами;
- отвод и таксация лесосек;
- организация использования лесов, ведение государственного лесного реестра, осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах;
- обеспечение переподготовки, качественного и своевременного повышения квалификации специалистов лесного хозяйства;
- лесоустройство.
Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2020 годах составляет 1412283,4 тыс. рублей.
Постановлением Администрации Курской области от 30 июля 2012 г. N 646-па в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Всего на реализацию Программы из всех источников финансирования потребуется 1412283,4 тыс. рублей, в том числе ежегодно в среднем - 156920,4 тыс. рублей.
Источники финансирования Программы:
1) средства, выделяемые из федерального бюджета в виде субвенций на реализацию отдельных полномочий в области лесных отношений.
Объемы средств федерального бюджета, выделенных в виде субвенций, которые предполагается направить на мероприятия Программы, являются ориентировочными и подлежат уточнению после принятия федерального бюджета на соответствующий год.
Объемы средств федерального бюджета составят 831341,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 98220,4 тыс. рублей;
2013 г. - 87977,0 тыс. рублей;
2014 -2020 годы - 92163,5 тыс. рублей ежегодно;
2) средства областного бюджета в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год выделяются на:
- приобретение лесопожарной техники и оборудования для САУ КО "Лесопожарный центр";
- текущий ремонт объектов недвижимого имущества САУ КО "Лесопожарный центр";
- предоставление субсидий из областного бюджета САУ КО "Лесопожарный центр" на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за указанным учреждением, а также на уплату налогов;
- организацию использования лесов, ведение государственного лесного реестра, осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах Курской области.
Объемы средств областного бюджета за период реализации Программы 2012 - 2020 гг. составят 123237,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 22565,5 тыс. рублей;
2013 - 2020 годы - 12584,0 тыс. рублей ежегодно;
3) внебюджетные средства (прочие источники).
Внебюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств САУ КО "Лесопожарный центр", областных государственных унитарных предприятий, осуществляющих мероприятия по защите и воспроизводству лесов на контрактной основе, собственных средств арендаторов лесных участков, осуществляющих лесохозяйственные мероприятия в соответствии с проектами освоения лесов, средств лесопользователей, осуществляющих заготовку древесины в порядке мер ухода за лесом по договорам купли-продажи лесных насаждений.
Объемы внебюджетных средств (внебюджетные источники) составят 457704,0 тыс. рублей, в том числе ежегодно - 50856,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении N 3 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой
После утверждения Программы и открытия финансирования ее мероприятий государственный заказчик - комитет лесного хозяйства Курской области организует выполнение программных мероприятий.
Координацию деятельности и осуществление текущего управления по реализации Программы обеспечивает комитет лесного хозяйства Курской области.
Комитет лесного хозяйства Курской области в случае необходимости вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий, сроков их исполнения, а также по распределению и перераспределению финансовых средств, предоставлению исполнителями государственному заказчику дополнительной информации о ходе выполнения программных мероприятий.
VI. Оценка социально-экономической, экологической эффективности реализации Программы
Предложенные программные мероприятия позволят:
обеспечить устойчивое управление лесами, сохранить и повысить их ресурсно-экологическое состояние;
снизить ущерб, причиняемый лесными пожарами, болезнями леса, нарушениями лесного законодательства.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Курской области. Координацию деятельности по реализации Программы и общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет комитет лесного хозяйства Курской области.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качество и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Ежеквартально, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители представляют в комитет лесного хозяйства Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, а также статистическую отчетность по формам и срокам, установленную законодательством.
Комитет лесного хозяйства Курской области представляет:
ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по экономике и развитию Курской области - справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
ежегодно в срок до 1 марта Администрации Курской области, в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области - информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной настоящей Программой.
По завершении срока реализации Программы государственный заказчик Программы подготавливает до 1 марта и представляет Губернатору Курской области, в комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области доклад о выполнении Программы с оценкой эффективности реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Постановлением Администрации Курской области от 30 июля 2012 г. N 646-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Развитие лесного хозяйства
Курской области на 2012 - 2020 годы"
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей областной целевой Программы "Развитие лесного хозяйства Курской области на 2012 - 2020 годы"
20 февраля, 30 июля 2012 г.
Постановлением Администрации Курской области от 12 сентября 2012 г. N 773-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Развитие лесного хозяйства
Курской области на 2012 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий областной целевой Программы "Развитие лесного хозяйства Курской области на 2012 - 2020 годы"
20 февраля, 30 июля, 12 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации Курской области от 30 июля 2012 г. N 646-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Развитие лесного хозяйства
Курской области на 2012 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
областной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Курской области на 2012 - 2020 годы"
20 февраля, 30 июля 2012 г.
|
|
(тыс. руб.) |
||||||||
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации Программы |
в т.ч. по годам |
||||||||
2012г |
2013г |
2014г |
2015г |
2016г |
2017г |
2018г |
2019г |
2020г |
||
Всего |
1412283,4 |
171641,9 |
151417,0 |
155603,5 |
155603,5 |
155603,5 |
155603,5 |
155603,5 |
155603,5 |
155603,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
123237,5 |
22565,5 |
12584,0 |
12584,0 |
12584,0 |
12584,0 |
12584,0 |
12584,0 |
12584,0 |
12584,0 |
федеральный бюджет |
831341,9 |
98220,4 |
87977,0 |
92163,5 |
92163,5 |
92163,5 |
92163,5 |
92163,5 |
92163,5 |
92163,5 |
прочие источники |
457704,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
Из общего объема финансирования: Прочие нужды |
1412283,4 |
171641,9 |
151417,0 |
155603,5 |
155603,5 |
155603,5 |
155603,5 |
155603,5 |
155603,5 |
155603,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
123237,5 |
22565,5 |
12584,0 |
12584,0 |
12584,0 |
12584,0 |
12584,0 |
12584,0 |
12584,0 |
12584,0 |
федеральный бюджет |
831341,9 |
98220,4 |
87977,0 |
92163,5 |
92163,5 |
92163,5 |
92163,5 |
92163,5 |
92163,5 |
92163,5 |
прочие источники |
457704,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
50856,0 |
Постановлением Администрации Курской области от 20 февраля 2012 г. N 141-па настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение N 4
к областной целевой программе
"Развитие лесного хозяйства
Курской области на 2012 - 2020 годы"
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Курской области на 2012 - 2020 годы"
20 февраля 2012 г.
1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - комитетом лесного хозяйства Курской области по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения реализации Программы.
2. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является комитет лесного хозяйства Курской области.
3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям.
3.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированного результата по расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
,
где:
И - оценка достижения запланированных результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения.
Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются по отчету отраслевого наблюдения о достижении целевых прогнозных показателей (форма 1-полномочия), утвержденному приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 11.04.2007 г. N 87; отраслевых и статистических форм отчетности.
3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:
,
где:
- оценка уровня финансирования мероприятий,
- фактический уровень финансирования мероприятий,
- объем финансирования мероприятия, предусматриваемый Программой.
3.3. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
,
где:
- степень выполнения мероприятий Программы;
- количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
- количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.
4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации Программы снизилась;
эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
эффективность реализации Программы повысилась.
5. Информация об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы представляется комитетом лесного хозяйства Курской области Губернатору Курской области, в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области ежегодно в срок до 1 марта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 19 октября 2011 г. N 521-па "Об утверждении областной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Курской области на 2012 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 29 октября 2011 г. N 129 (25242)
Постановлением Администрации Курской области от 27 сентября 2013 г. N 682-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 21 ноября 2013 г. N 862-па
Постановление Администрации Курской области от 13 мая 2013 г. N 284-па
Постановление Администрации Курской области от 15 ноября 2012 г. N 1011-па
Постановление Администрации Курской области от 15 октября 2012 г. N 871-па
(действие настоящего постановления приостановлено с 9 ноября по 31 декабря 2012 г.)
Постановление Администрации Курской области от 12 сентября 2012 г. N 773-па
Постановление Администрации Курской области от 30 июля 2012 г. N 646-па
Постановление Администрации Курской области от 20 февраля 2012 г. N 141-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.