Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Курского городского Собрания от 28 октября 2010 г. N 181-4-РС в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 2
к решению
Курского городского Собрания
от 17 декабря 2009 г. N 150-4-РС
Порядок
взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с муниципальными заказчиками и иными заказчиками
27 февраля, 5 мая, 28 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия между департаментом закупок для муниципальных нужд города Курска (далее - Департамент), являющимся уполномоченным органом муниципального образования "Город Курск" по размещению заказов путем проведения торгов, проведению запроса котировок цен (далее -запрос котировок) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на размещение заказов путем проведения торгов для заказчиков и запроса котировок для заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением:
размещения заказов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
размещения заказов для муниципальных нужд без проведения торгов (путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) в сфере управления и распоряжения имуществом муниципальной собственности города Курска (кроме жилищного фонда), а также земельными ресурсами и лесными участками на территории города Курска.
1.4. Организационную работу по подготовке проведения торгов и запроса котировок осуществляет Департамент.
2. Разработка планов закупок для муниципальных нужд
2.1. Ежеквартально главные распорядители бюджетных средств города Курска (далее - главные распорядители) в соответствии с представленными заказчиками (подведомственными учреждениями) планами закупок составляют планы закупок путем проведения торгов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Департамент. В указанный срок главные распорядители направляют также в Департамент планы закупок путем запроса котировок по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Вышеуказанные планы составляются после доведения главным распорядителям в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
2.2. На основании планов закупок, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Департамент в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, разрабатывает графики размещения заказов путем проведения торгов и запроса котировок, которые утверждаются директором Департамента.
2.3. Утвержденный директором Департамента график размещения заказов путем проведения торгов направляется главе Администрации города Курска и заместителю главы Администрации города Курска, курирующему финансово-экономический блок.
3. Размещение заказов для муниципальных нужд путем проведения торгов
3.1. В сроки, предусмотренные в планах закупок путем проведения торгов, заказчики обязаны представить главным распорядителям заявки на организацию и проведение торгов (далее - заявка) согласно приложению 3 к настоящему Порядку с прилагаемой информацией по предмету заказа по формам N 1 или N 2 в зависимости от формы торгов.
3.2. Главные распорядители согласовывают заявки и направляют их в Департамент на бумажном и электронном носителях.
3.3. К заявкам на право заключения муниципальных контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ, ремонта, реконструкции и строительства объектов капитального строительства в обязательном порядке прилагается соответственно сметная, проектно-сметная документация, предварительно согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска.
Решением Курского городского Собрания от 5 мая 2010 г. N 163-4-РС в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Заявки принимаются Департаментом для разработки конкурсной документации или документации об аукционе (далее - документация) после согласования с заместителем главы Администрации города Курска, курирующим соответствующую отрасль.
Срок разработки документации - не более двадцати рабочих дней со дня регистрации заявки.
3.5. Заявки, представленные не по установленной форме и содержащие неполный объем необходимой информации и не соответствующие требованиям Закона, возвращаются Департаментом муниципальным заказчикам для приведения их в соответствие с требованиями настоящего Порядка.
3.6. В случае возвращения Департаментом заявки для приведения в соответствие с требованиями настоящего Порядка срок разработки документации исчисляется со дня регистрации повторной заявки.
3.7. Разработанная Департаментом документация согласовывается главным распорядителем и заказчиком в срок не более двух рабочих дней и утверждается директором Департамента.
Решением Курского городского Собрания от 5 мая 2010 г. N 163-4-РС в пункт 3.8 настоящего Порядка внесены изменения
3.8. Согласование заявок оформляется визой, включающей личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату поступления на подпись и дату визирования.
3.9. Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов. Общую заявку о проведении совместных торгов подписывают и представляют в Департамент главные распорядители.
Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных торгов и порядок их проведения определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом, Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631.
З.10. Организация и проведение торгов, заключение муниципальных контрактов по итогам размещения заказов осуществляется в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
3.11. В срок не позднее дня, следующего за днем заключения муниципальных контрактов с победителями торгов, участниками размещения заказов (в случаях, установленных действующим законодательством), заказчики обязаны представить в Департамент копии заключенных контрактов.
4. Размещение заказов для муниципальных нужд путем запроса котировок
4.1. В соответствии с планами закупок путем запроса котировок заказчики составляют заявки на организацию и проведение запроса котировок (далее - заявки) согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляют их в Департамент на бумажном и электронном носителях.
4.2. К заявкам на право заключения муниципальных контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ, ремонта, реконструкции и строительства объектов капитального строительства в обязательном порядке прилагается соответственно сметная, проектно-сметная документация, предварительно согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска.
4.3. Заявки принимаются Департаментом для разработки следующих документов: извещений о проведении котировок и котировочных заявок.
Срок разработки документов - не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявки.
4.4. Заявки, представленные не по установленной форме и содержащие неполный объем необходимой информации и не соответствующие требованиям Закона, возвращаются Департаментом главным распорядителям для приведения их в соответствие с требованиями настоящего Порядка.
4.5. В случае возвращения Департаментом заявки для приведения в соответствие с требованиями настоящего Порядка срок разработки документов исчисляется со дня регистрации повторной заявки.
4.6. Организация и проведение запроса котировок, заключение муниципальных контрактов по итогам размещения заказов осуществляется в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Сведения о недобросовестных поставщиках
5.1. В случаях, определенных статьей 19 Закона, в течение установленных в данной статьей сроков заказчики направляют в уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков федеральный орган исполнительной власти сведения, определенные порядком представления заказчиками сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках), установленным Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года N 292.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.