26 мая, 24 июня, 30 июля, 4, 25 октября, 23 декабря 2010 г., 3, 22, 10 ноября 2011 г., 26 марта, 28 мая, 23 июля, 31 августа, 19, 28 сентября, 3 октября 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 25.11.2009) "О безопасности дорожного движения", решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-PC "О бюджетном процессе в городе Курске", Уставом города Курска и Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 (ред. от 15.10.2009) N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах".
2. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Токмаков В.И.), комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.), комитету здравоохранения города Курска (Тимофеева Е.А.), комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Дорохин В.В.), комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Токмаков В.И.) на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых органов Администрации города Курска, указанных в пункте 2, представлять в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации программы в соответствии с пунктами 4 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) обеспечить финансирование программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на соответствующий год. Финансирование программы осуществлять через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию программы.
На 2010 год главным распорядителем средств бюджета города Курска - органам, ответственным за реализацию программы, предусмотреть финансирование мероприятий по программе в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Терехова А.Е.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации города Курска |
Н.И. Овчаров |
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 5 мая 2010 г. N 1456)
26 мая, 24 июня, 30 июля, 4, 25 октября, 23 декабря 2010 г., 3 ноября, 22 апреля, 10 октября 2011 г., 26 марта, 28 мая, 23 июля, 31 августа, 19, 28 сентября, 3 октября 2012 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 23 июля 2012 г. N 2599 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 25.11.2009) "О безопасности дорожного движения", Концепция Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 г. N 1707-р областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2009 - 2012 годах", утвержденная постановлением Администрации Курской области от 02.02.2009 N 23 (ред. от 27.01.2010) |
Заказчики Программы |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Заказчик-координатор |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
Основные разработчики Программы |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения милиции общественной безопасности управления внутренних дел по городу Курску, комитет образования города Курска, комитет здравоохранения города Курска, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Основная цель Программы |
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Основные задачи Программы |
Формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улично-дорожной сети города Курска; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта; внедрение технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением; сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; усовершенствование контроля за режимами движения в местах повышенной опасности; повышение эффективности оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2012 годы |
Перечень основных мероприятий |
повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - совершенствование дорожных условий и улучшение организации дорожного движения; развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
Органы, ответственные за реализацию Программы |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска; комитет образования города Курска; комитет здравоохранения города Курска; комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска; комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего - 36,227770 млн. руб. За счет средств бюджета города Курска - 26,227770 млн. руб., в том числе по годам: 2010 год - 7,155954 млн. руб., 2011 год - 10,685300 млн. руб., 2012 год - 8,386016 млн. руб.; за счет средств бюджета Курской области в 2012 году - 10,000000 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели социально-экономической эффективности |
снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 18 % в 2012 году по сравнению с 2009 годом; снижение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 % в 2012 году по сравнению с 2009 годом |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Заказчик-координатор: - уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году; - представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации Программы в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в соответствии с установленным порядком. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом
Начиная с 2007 года, на территории города Курска к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения применяется программно-целевой подход.
Принимаемые меры по повышению безопасности дорожного движения на территории города Курска позволили уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с пострадавшими.
По итогам 2009 года наблюдается снижение аварийности по сравнению с 2008 годом. В 2009 году зарегистрировано 733 ДТП, в которых 33 человека погибли и 896 травмированы. В целом снижение количества ДТП составило 14,4 % (с 856 до 733 человек), погибших людей - 8,3 % (с 36 до 33 человек), пострадавших - 16,4 % (с 1072 до 896 человек). Однако, основной показатель защиты жизни и здоровья граждан - тяжесть последствий при ДТП вырос с 3,2 % до 3,6 %.
Проводимые в 2009 году профилактические мероприятия , в том числе в дошкольных и школьных учебных заведениях, целенаправленная работа со СМИ, позволили в прошедшем году сократить количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. В 2009 году на территории города Курска зарегистрировано 79 ДТП с участием детей, что на 31,5 % меньше чем в 2008 году.
Приведенные показатели свидетельствуют о необходимости продолжения реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, программными методами, так как достигнутые результаты пока еще не адекватны уровню дорожного травматизма, не достаточны для достижения целей, установленных Правительством Российской Федерации в Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Основным видом дорожно-транспортных происшествий в Курске является наезд на пешехода, на долю которого приходится около половины (49%) всех дорожно-транспортных происшествий. Пешеходы являются наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения. По вине пешеходов совершено каждое 4-е дорожно-транспортное происшествие.
Около 80 % всех дорожно-транспортных происшествий происходят по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения. Причем 80 % всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения, совершено водителями транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
Каждое двадцатое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения.
В 2009 году наблюдается рост аварийности с участием автобусов. По итогам года увеличение данных происшествий составило 20 % (с 50 до 60), по количеству погибших людей - 33,3% (с 3 до 4 человек) по количеству травмированных - 32,8% (с 64 до 85 человек).
Сложная обстановка определяется также постоянно возрастающим количеством транспорта, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городе рассчитана на 80 - 100 автомобилей на 1000 жителей, в то время как фактический уровень обеспеченности автомобилями уже достиг порядка 300 автомобилей на 1000 жителей.
Следствием такого положения является ухудшение условий движения, экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.
До настоящего времени в городе Курске сохраняется проблема установки, ремонта и обслуживания технических средств организации и регулирования дорожного движения. Как следствие, практически причиной каждого 3-го ДТП в 2009 году стали недостатки в состоянии улично-дорожной сети города Курска. Всего по итогам 2009 года было зарегистрировано 253 ДТП с сопутствующими условиями, что на 26,5% больше, чем в 2008 г. (в 2008 г. - 200). Наиболее распространенными недостатками, задокументированными при оформлении дорожно-транспортных происшествий, являются отсутствие дорожных знаков, горизонтальной разметки и др.
Необходимо отметить недостаточную оснащенность медицинских служб по оказанию скорой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 утверждена Концепция демографической политики на период до 2025 года. Во исполнение его требований Распоряжением Правительства от 14 февраля текущего года предусмотрены мероприятия по снижению смертности населения при дорожных авариях. С учетом этого, необходимо дополнить целевую программу, расширив перечень мероприятий по развитию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожных происшествий.
Наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требует принятия и реализации долгосрочной программы, координации усилий Администрации города Курска, государственной инспекции безопасности дорожного движения, коммунальных и медицинских служб, транспортных предприятий, индивидуальных перевозчиков в целях более полного учета интересов граждан.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Применение программно-целевого метода позволит продолжить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
координацию деятельности органов Администрации города Курска, ГИБДД, медицинских и коммунальных служб, транспортных предприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Принятие долгосрочной целевой программы на 2010 - 2012 годы позволит продолжить реализацию намеченных мероприятий и обеспечить при решении проблемы комплексность и системность за счет определения целей, задач, мероприятий и источников финансирования.
Целевая программа разработана в соответствии с концепцией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 года N 1707-р, областной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2009 - 2012 годах", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 02.02.2009 N 23 (ред. от 27.01.2010).
Программа предусматривает поэтапное развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, рассчитанных на 3 летний период.
2. Основные цель, задачи и сроки реализации программы
Целью Программы является сокращение в 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 18% и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 10 % по сравнению с 2009 годом.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: формирования у детей и подростков навыков безопасного поведения на улично-дорожной сети;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта; внедрение технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением, совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
усовершенствование контроля за режимами движения в местах повышенной опасности и фиксация правонарушений через введение системы видеонаблюдения, приобретение необходимых оперативно-технических средств;
повышение эффективности оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
Реализацию программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2010 - 2012 гг.).
Сроки реализации и мероприятия Программы могут изменяться и уточняться с учетом принятых на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов
3. Перечень программных мероприятий
Реализация программных мероприятий позволит решить указанные задачи и будет осуществляться по следующим направлениям:
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование дорожных условий и улучшение организации дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных
происшествиях.
Перечень программных мероприятий и информация о сроках реализации программы с указанием финансирования представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.
Постановлением Администрации г. Курска от 23 июля 2012 г. N 2599 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы.
Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.
Общий объем финансирования по Программе составляет 36,227770 млн. руб., источники финансирования - средства бюджета города Курска и Курской области.
За счет средств бюджета города Курска - 26,227770 млн. руб., в том числе по годам:
2010 год - 7,155954 млн. руб.;
2011 год - 10,6858 млн. руб.;
2012 год - 8,386016 млн. руб.
За счет средств бюджета Курской области в 2012 году - 10,0 млн. руб.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год.
Постановлением Администрации г. Курска от 4 октября 2010 г. N 3370 в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
5. Механизм реализации программы
Исполнителями основных мероприятий Программы являются комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения милиции общественной безопасности УВД по городу Курску, комитет образования города Курска, комитет здравоохранения города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска.
Органы, ответственные за реализацию Программы - главные распорядители средств бюджета города Курска (комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, комитет образования города Курска, комитет здравоохранения города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска) направляют финансовые средства на выполнение мероприятий Программы; с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств. Заказчик-координатор Программы (департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска) совместно с другими органами, ответственными за реализацию Программы, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году на утверждение в городскую комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.
Органы, ответственные за реализацию Программы, несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое и эффективное расходование средств и предоставляют заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы.
Реализация программных мероприятий за счет средств бюджета города Курска осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик-координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.
6. Оценка социально-экономической эффективности программы
Программа имеет большое социально-экономическое значение, так как направлена на сокращение численности погибших людей за счет реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории города Курска.
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей можно оценить в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий по аналогичным мероприятиям федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах". При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа погибших с расчетным нормативом величины ущерба 2,2 млн. рублей:
Альтернатива для сравнения результатов Программы |
Итоговые показатели |
|
Сохраненные жизни |
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей, млн.руб. |
|
Снижение числа погибших (по сравнению с 2009 годом) |
6 |
13,2 |
При инерционном сценарии развития событий (без реализации программных мероприятий) ситуация с аварийностью в городе значительно ухудшится: планируется ежегодный рост количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и числа погибших людей.
Прогнозные показатели составят:
Целевые показатели |
Единица измерен. |
2010 - 2012 |
В том числе по годам |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||
Инерционный сценарий развития событий | |||||
Число погибших |
человек |
125 |
35 |
40 |
50 |
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении N 2. Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3.
7. Контроль за ходом реализации долгосрочной целевой программы
Контрольные функции за реализацией Программы выполняются заказчиком-координатором Программы, который представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации Программы в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в соответствии с установленным порядком.
Текущий контроль за выполнением мероприятий программы осуществляется городской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения.
Заказчик-координатор совместно с органами, ответственными за реализацию Программы:
определяют наиболее эффективные формы, процедуры и методы организации работ по реализации Программы;
координируют работу исполнителей программных мероприятий;
на городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения проводят согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы, утверждают распределение средств по мероприятиям, расходным статьям, а также определяют конкретных получателей и объемы направляемых средств в пределах сумм, предусмотренных в разделе 3 данной Программы.
Постановлением Администрации г. Курска от 3 октября 2012 г. N 3569 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах"
26 мая, 24 июня, 30 июля, 4, 25 октября, 23 декабря 2010 г., 3 ноября, 22 апреля, 10 октября 2011 г., 26 марта, 28 мая, 23 июля, 31 августа, 19, 28 сентября, 3 октября 2012 г.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Курске
в 2010 - 2012 годах"
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах"
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
||||
До начала реализации Программы |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
За период реализации Программы |
|||
1. |
Число погибших в ДТП |
человек |
33 |
31 |
29 |
27 |
снижение с 33 до 27 |
Снижение числа погибших в ДТП (по сравнению с 2009 годом) |
человек |
|
2 |
4 |
6 |
6 |
|
% |
|
6% |
12% |
18% |
снижение на 18% |
||
2. |
Количество ДТП с пострадавшими |
случаев |
733 |
709 |
685 |
659 |
снижение с 733 до 659 |
Снижение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом) |
случаев |
|
24 |
48 |
74 |
74 |
|
% |
|
3% |
6% |
10% |
снижение на 10% |
Следует отметить, что при сравнении программных целевых показателей с инерционным сценарием развития событий эффективность реализации программы будет значительно выше.
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Курске
в 2010 - 2012 годах"
Методика
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах"
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (Ni) |
1. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой программе (Приложение N 2) |
1.1 Снижение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом) |
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению целевого показателя, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет 50 процентов, от утвержденного в Программе |
5 |
|
значение целевого показателя составляет менее 50 процентов, от утвержденного в Программе |
0 |
|
1.2 Снижение числа погибших в ДТП (по сравнению с 2009 годом) |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению целевого показателя, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов, от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе |
0 |
|
2. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
3. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
4. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году по сравнению с предшествующим годом (снижение числа погибших в ДТП, что даст социальный эффект от сохранения жизней и как следствие сократит экономический ущерб) |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты (снизилось число погибших в ДТП по сравнению с предшествующим годом) |
10 |
2. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют (повысилось число погибших в ДТП по сравнению с предшествующим годом) |
0 |
|
5. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком-координатором долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 5 мая 2010 г. N 1456 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 29 декабря 2012 г. N 4732
Постановление Администрации г. Курска от 12 ноября 2012 г. N 4057
Постановление Администрации г. Курска от 3 октября 2012 г. N 3569
Постановление Администрации г. Курска от 28 сентября 2012 г. N 3536
Постановление Администрации г. Курска от 19 сентября 2012 г. N 3442
Постановление Администрации г. Курска от 31 августа 2012 г. N 3151
Постановление Администрации г. Курска от 23 июля 2012 г. N 2599
Постановление Администрации г. Курска от 28 мая 2012 г. N 1738
Постановление Администрации г. Курска от 26 марта 2012 г. N 841
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2011 г.
Постановление Администрации г. Курска от 3 ноября 2011 г. N 3304
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации г. Курска от 10 октября 2011 г. N 2948
Постановление Администрации г. Курска от 22 апреля 2011 г. N 1065
Постановление Администрации г. Курска от 23 декабря 2010 г. N 4321
Постановление Администрации г. Курска от 25 октября 2010 г. N 3558
Постановление Администрации г. Курска от 4 октября 2010 г. N 3370
Постановление Администрации г. Курска от 30 июля 2010 г. N 2570
Постановление Администрации г. Курска от 24 июня 2010 г. N 2056
Постановление Администрации г. Курска от 26 мая 2010 г. N 1687