Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к Закону Курской области
от 12 декабря 2011 г. N 103-ЗКО
"Об областном бюджете на 2012 год и
на плановый период 2013 и 2014 годов"
Порядок (методика)
распределения дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, при формировании которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств
1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений предусматриваются в областном бюджете в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.
Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, при формировании которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств (далее - дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений) (Д), определяется по формуле:
,
где:
- оценка суммарных расходных обязательств i-го поселения по вопросам местного значения, определенная в соответствии с настоящим Порядком (методикой), на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода;
- прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го поселения, определенный в соответствии с настоящим Порядком (методикой), на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода, рассчитанный в соответствии с Законом Курской области от 4 сентября 2008 г. N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета" (c учетом изменений);
Н - корректирующий коэффициент, принимающийся равным на очередной финансовый год - 0,61394, на первый год планового периода - 0,42362, на второй год планового периода - 0,37901.
2. Право на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений имеют поселения, в которых расчетные доходы с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки ниже расчетного объема суммарных расходных обязательств.
3. Расчет дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения осуществляется по формуле:
,
где:
- размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения;
Д - общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
- коэффициент оптимизации расходов бюджета i-го поселения на содержание органов местного самоуправления;
- коэффициент соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации.
Коэффициент оптимизации расходов бюджета i-го поселения на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:
,
где:
- кассовые расходы i-го поселения на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) за 2008 год;
- кассовые расходы i-го поселения на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) за 2009 год;
- кассовые расходы i-го поселения на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) за 2010 год;
- плановые расходы i-го поселения на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) на 2011 год в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета на 01.09.2011 года.
Минимальное значение коэффициента оптимизации расходов бюджета i-го поселения на содержание органов местного самоуправления принимается равным 0,7, максимальное - 1.
Коэффициент соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации определяется по формуле:
,
где:
- показатель нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.01.2010 г.
- показатель нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.01.2011 г.
Значение показателя () при наличии нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов за один год принимается равным 0,9, а при отсутствии нарушения - 1.
Прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го поселения на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по налогу на доходы физических лиц;
- прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по единому сельскохозяйственному налогу;
- прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по земельному налогу;
- прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по налогу на имущество физических лиц;
- прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями;
- прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
- прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;
- прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты поселений;
Ng - норматив отчислений по каждому виду дохода в бюджет i-го поселения, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации.
В расчетах прогноза поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода при отсутствии у поселения индексов объемов производства и цен применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.
Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налогоплательщиков поселения по соответствующему налогу на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода рассчитывается по следующим формулам:
1) ПНi ндфл - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по всем кодам бюджетной классификации по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций (код БК 1 01 02010 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код БК 1 01 02021 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код БК 1 01 02022 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (код БК 1 01 02040 01 0000 110);
Прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации рассчитывается по формулам:
а) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, на очередной финансовый год по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год;
, - индексы промышленного производства на текущий год и очередной финансовый год;
, - индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на текущий год и очередной финансовый год.
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, на первый год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индексы промышленного производства на первый год планового периода;
- индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на первый год планового периода.
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, на второй год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индексы промышленного производства на второй год планового периода;
- индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на второй год планового периода;
б) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на очередной финансовый год по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года;
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на очередной финансовый год;
УВср - средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:
,
где:
, , - фактическое поступление налога в первом полугодии за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год;
, , - фактическое поступление налога за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год.
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на первый год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода.
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на второй год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
в) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на очередной финансовый год по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год;
, - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на текущий год и на очередной финансовый год.
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на первый год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода.
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на второй год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
г) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, на очередной финансовый год по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год;
, - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на текущий год и на очередной финансовый год.
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, на первый год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода.
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, на второй год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
д) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств, на очередной финансовый год по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год.
Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств, на первый год и второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год;
2) - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (код БК 1 05 03000 01 0000 110) на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му поселению.
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление налога за последний отчетный год в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
, - индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции на текущий год и на очередной финансовый год.
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога на первый год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на первый год планового периода.
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога на второй год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на второй год планового периода;
3) - прогнозируемое поступление земельного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (код БК 1 06 06000 00 0000 110) на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му поселению.
- прогнозируемое поступление земельного налога на очередной финансовый год по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
, - фактическое поступление земельного налога за 2 года до текущего года, за последний отчетный год.
Прогнозируемое поступление земельного налога на первый год и второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год;
4) - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (код БК 1 06 01000 00 0000 110) на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i- му поселению.
- прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
, - фактическое поступление налога за 2 года до текущего года, за последний отчетный год;
В - величина роста (снижения) стоимости строений и сооружений, которая рассчитывается по формуле:
,
где:
, - коэффициенты инфляции, применяемые для пересчета стоимости строений и сооружений на последний отчетный год и текущий год, утвержденные постановлениями Правительства Курской области.
- прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц на первый год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс-дефлятор цен по виду деятельности "Строительство" в целом по Курской области на первый год планового периода.
- прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц на второй год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс-дефлятор цен по виду деятельности "Строительство" в целом по Курской области на второй год планового периода.
По муниципальным образованиям, входящим в Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 года N 1582, поступления налога на имущество физических лиц в очередном финансовом году, в первом году и во втором году планового периода не планируются;
5) - прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код БК 1 11 05010 10 0000 120) по i-му поселению.
- прогнозируемое поступление на очередной финансовый год доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
, - фактическое поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков за 2 года до текущего года, за последний отчетный год.
Прогнозируемое поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на первый год и второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления доходов на очередной финансовый год;
6) - прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), (код БК 1 11 05025 10 0000 120) по i-му поселению.
- прогнозируемое поступление на очередной финансовый год доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений, по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), за второе полугодие последнего отчетного года;
- фактическое поступление доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), за первое полугодие текущего года.
Прогнозируемое поступление доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на первый год и второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления доходов на очередной финансовый год;
7) - прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), (код БК 1 11 05035 10 0000 120) по i-му поселению.
- прогнозируемое поступление на очередной финансовый год доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), по i-му поселению, которое рассчитывается по формулам:
, если ;
, если
где:
- фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), за последний отчетный год;
- фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), за первое полугодие текущего года.
Прогнозируемое поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), на первый год и второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления доходов на очередной финансовый год;
8) - прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями (код БК 1 11 07015 10 0000 120), по i-му поселению.
- прогнозируемое поступление на очередной финансовый год доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями, по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление за последний отчетный год доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями.
Прогнозируемое поступление доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями, на первый год и второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления доходов на очередной финансовый год;
9) - прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код БК 1 11 09045 10 0000 120) по i-му поселению.
- прогнозируемое поступление на очередной финансовый год прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), по i-му поселению, которое рассчитывается по формулам:
, если ;
, если ,
где:
- фактическое поступление прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), за последний отчетный год;
- фактическое поступление прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), за первое полугодие текущего года.
Прогнозируемое поступление прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), на первый год и второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления доходов на очередной финансовый год;
10) - прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код БК 1 14 02052 10 0000 410) по i-му поселению планируется по данным администраций муниципальных образований поселений;
11) - прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код БК 1 14 02053 10 0000 410) по i-му поселению планируется по данным администраций муниципальных образований поселений;
12) - прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений (код БК 1 14 06013 10 0000 430) по i-му поселению планируется по данным администраций муниципальных образований поселений;
13) - прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты поселений (код БК 1 16 90050 10 0000 140), по i-му поселению.
- прогнозируемое поступление на очередной финансовый год прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты поселений, по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты поселений, за последний отчетный год.
Прогнозируемое поступление прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба на первый год и второй год планового периода принимается равным прогнозируемому поступлению доходов на очередной финансовый год.
Оценка суммарных расходных обязательств i-го поселения по вопросам местного значения на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода определяется по формуле:
,
где:
- оценка расходных обязательств i-го поселения на содержание органов местного самоуправления, которые планируются по нормативам 219,7 тыс. рублей (при численности населения до 10 000 человек) и 344,2 тыс. рублей (при численности населения свыше 10 000 человек), исходя из численности штатных единиц:
до 500 человек - 5 единиц;
от 500 до 1 000 человек - 6 единиц;
от 1 000 до 3 000 человек - 8 единиц;
от 3 000 до 5 000 человек - 11 единиц;
от 5 000 до 10 000 человек - 13 единиц;
свыше 10 000 человек - 17 единиц.
- оценка расходных обязательств i-го поселения на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории поселений, которые планируются по нормативу 1 тыс. рублей на поселение;
- оценка расходных обязательств i-го поселения на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселений от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование пляжей стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.), которые планируются по нормативу 10,3 рублей на одного жителя;
- оценка расходных обязательств i-го поселения на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, которые планируются по нормативу 5,9 рублей на одного жителя;
- оценка расходных обязательств i-го поселения на утверждение генеральных планов поселений, которые планируются по нормативу 6,0 рублей на одного жителя, и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты водоснабжения, газификации на территории поселений, которые планируются по нормативу 374,18 рублей на одного жителя;
- оценка расходных обязательств i-го поселения на капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, а также на благоустройство населенных пунктов в границах поселений.
Расходы бюджетов поселений на капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, определяются исходя из областных стандартов стоимости капитального ремонта 1 кв. метра общей площади жилья в месяц на 2012 и 2013 годы, установленных Постановлением Правительства Курской области от 27.01.2011 г. N 10-пп "Об областных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2011 - 2013 годы" в размере 5,4 рубля и 5,9 рубля, а на 2014 год в соответствии с письмом комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области от 15.07.2011 г. N 02.3пр-04/2437 в размере 6,5 рубля, и площади муниципального жилищного фонда по поселениям по данным статистической отчетности формы N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде" по состоянию на 1 января 2011 г. и сведений администраций городских и сельских поселений, доведенных администрациями районов Курской области.
Расходы на благоустройство населенных пунктов в границах поселений, включающие уличное освещение, озеленение, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, площадей, тротуаров (за исключением придомовых территорий), транспортных и пешеходных тоннелей, мостов, путепроводов, виадуков, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог (общего и необщего пользования) местного значения и искусственных сооружений на них, а также иные расходы по содержанию объектов благоустройства, планируются в соответствии с нормативами:
144,0 рублей на одного жителя в год - для городских поселений,
137,0 рублей на одного жителя в год - для сельских поселений,
- оценка расходных обязательств i-го поселения на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, которые планируются в соответствии с нормативом 3,4 рубля на одного жителя;
- оценка расходных i-го поселения в области культуры, которые планируются:
- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2010 год и коэффициентов на 2012 год - 1,381, на 2013 год - 1,044 (с учетом индексации фонда оплаты труда с 1 октября 2012 года на 6%);
- прочие выплаты планируются на уровне отчетных данных об исполнении консолидированного бюджета за 2010 год;
- по начислениям на оплату труда - исходя из норматива 30,2% на 2012 и 2013 годы, 34,2% - на 2014 год;
- по коммунальным услугам - фактические расходы за 2010 год (кассовые расходы 2010 года плюс кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 г. минус кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2010 г.) с учетом коэффициентов индексации - 1,15, на 2012 год - 1,065, на 2013 год - 1,059, на 2014 год - 1,052;
- на остальные материальные затраты в области культуры исходя из нормативов расходов на одного жителя 120 рублей 81 коп. и количества жителей по данным статистической отчетности по состоянию на 1 января 2011 г.;
- расходы на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры, произведенные в 2010 году за счет соответствующей субсидии из областного бюджета, планируются в размере кассовых расходов по отчету об исполнении консолидированного бюджета Курской области за 2010 год;
- оценка расходных обязательств i-го поселения на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим, которые планируются на уровне произведенных на указанные цели расходов в 2010 году по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области за 2010 год;
- оценка расходных обязательств i-го поселения по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, которые планируются исходя из норматива финансовых затрат 12,0 рублей на одного жителя;
- оценка расходных обязательств i-го поселения по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, которые определяются исходя из норматива расходов на периодическую печать и издательство 19,8 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.