20 июля, 10 сентября, 2, 4, 24 октября 2012 г.
На основании Указа Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" (в ред. от 15.10.2009 N 2573, от 25.02.2011 N 474), в целях предупреждения и профилактики травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшения условий труда и здоровья работников постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на соответствующий год.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно могут уточняться, отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать данное постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Емельянова Ю.С.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Постановлением Администрации г. Курска от 24 октября 2012 г. N 3804 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 31 августа 2011 г. N 2435)
20 июля, 10 сентября, 2, 4, 24 октября 2012 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы"
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Охрана труда - одно из важнейших направлений деятельности любого учреждения, затрагивающее интересы всех работников.
Основная цель охраны труда - это сохранение жизни и здоровья работников и одним из этапов по реализации этой цели является профилактика и предотвращение опасностей, ликвидация и снижение рисков в процессе трудовой деятельности.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы с учетом Стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на период до 2020 года, является значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения субъекта Российской Федерации. Одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению травматизма и профессиональных заболеваний, а также проведение диспансеризации работающих.
Создание безопасных условий на каждом рабочем месте, снижение уровня травматизма одно из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения.
Большинство несчастных случаев происходит по причинам организационного характера, где основную роль играет "человеческий фактор", прежде всего связанный с недостатками в организации обучения и подготовки работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, неудовлетворительным техническим состоянием зданий, несовершенством в организации рабочих мест.
Так, за период 2009 - 2010 г.г. и первое полугодие 2011 года в городе Курске произошло 462 несчастных случая на производстве, из них 6 - групповых, 17 - со смертельным исходом, 54 - с тяжелым исходом, 385 - с легким исходом.
В отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска работает 816 человек (807 муниципальных служащих).
Долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы" позволит планомерно проводить работу по улучшению условий труда (проведение аттестации рабочих мест по условиям труда - одно из основных требований Государственной инспекции труда в Курской области).
Аттестация рабочих мест является основой для планирования и осуществления мероприятий по оздоровлению и улучшению условий труда.
Аттестация служит не только для фиксации вредных факторов, влияющих на здоровье человека. Результаты аттестации используются, в том числе и для приведения условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Результаты аттестации используются для обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты; на основе аттестации формируются списки работников подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам; устанавливаются скидки (надбавки) к страховому тарифу в системе обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Аттестация рабочих мест станет частью выстраиваемой Правительством РФ системы по защите здоровья работающего населения.
Требования к микроклимату на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ
В помещениях, в которых осуществляется работа на ПЭВМ, должны быть обеспечены оптимальные параметры микроклимата, приведенные в таблице.
Период года |
Температура воздуха, °C |
Температура поверхностей, °C |
Относительная влажность воздуха, % |
Скорость движения воздуха, м/с |
Холодный |
22-24 |
21-25 |
60-40 |
0,1 |
Теплый |
23-25 |
22-26 |
60-40 |
0,1 |
Одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья работников является принятие мер по улучшению условий и охраны труда, профилактике травматизма и профессиональных заболеваний, а также содействие повышению качества диспансеризации муниципальных служащих с целью улучшения выявления профессиональных патологий на ранних стадиях и профилактических осмотров.
Программа предусматривает материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели - обеспечение прав работающих на безопасный труд, гарантированных Конституцией Российской Федерации.
II. Основная цель и задачи Программы, сроки и этапы реализации
Целью Программы является предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
аттестация рабочих мест по условиям труда;
совершенствование управления охраной труда,
обучение по охране труда руководителей и специалистов;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда через средства массовой информации;
снижение профессиональных рисков, улучшение условий и охраны труда.
Реализация Программы планируется в один этап в период 2012 - 2015 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Мероприятия сгруппированы в соответствии с задачами Программы. Перечень программных мероприятий с указанием финансирования представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение
Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.
Общий объем финансирования Программы (предполагаемый) составляет 9762,2 тыс. рублей за счет средств бюджета города Курска, в том числе за 2012 год - 3848,4 тыс. рублей, 2013 год - 1992,6 тыс. рублей, 20 - 14 год - 1923,2 тыс. рублей, 2015 год - 1998,0 тыс. рублей.
Главные распорядители бюджетных средств включают утвержденную целевую Программу в реестр расходных обязательств и учитывают средства на ее реализацию при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год.
Финансирование утвержденной Программы осуществляется через главных распределителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы:
Администрация города Курска |
администрация Центрального округа города Курска |
администрация Железнодорожного округа города Курска |
администрация Сеймского округа города Курска |
комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
комитет образования города Курска |
комитет здравоохранения города Курска |
комитет социальной защиты населения города Курска |
управление культуры города Курска |
управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
управление физической культуры и спорта города Курска |
комитет финансов города Курска |
департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
земельный комитет города Курска |
управление по учету и распределению жилья города Курска. |
Заявки для получения финансирования из бюджета города представляют в комитет финансов города Курска в установленном порядке.
После получения от комитета финансов города Курска сведений о предельных объемах ассигнований, планируемых в проекте бюджета города Курска на очередной финансовый год, главные распорядители бюджетных средств распределяют ассигнования на реализацию Программы с учетом показателей среднесрочного финансового плана.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год, с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик - координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.
V. Механизм реализации долгосрочной программы, контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком - Администрацией города Курска. Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска в срок до 1 февраля года, следующего за финансовым годом, направляют отчеты о ходе реализации Программы за предыдущий (отчетный период) в Администрацию города Курска. После завершения реализации Программы отраслевые и территориальные органы направляют отчеты в Администрацию города Курска до 1 февраля 2016 года.
Заказчик представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации Программы за отчетный год в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в соответствии с установленным Порядком.
В целях проведения мониторинга отраслевые и территориальные органы направляют отчеты курирующим заместителям главы Администрации города Курска и заместителю главы Администрации города Курска, курирующему блок административно-хозяйственной деятельности Администрации города Курска, для принятия соответствующих решений по реализации Программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Методическое руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик - Администрация города Курска.
Текущее управление и контроль за Программой осуществляет координатор Программы - заместитель главы Администрации города Курска, курирующий блок административно-хозяйственной деятельности Администрации города Курска.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
При проведении аттестации рабочих мест по условиям труда руководствоваться Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года N 342н, который устанавливает требования к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, оформлению и использованию материалов.
При проведении обучения по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности, руководители отраслевых и территориальных органов заключают контракты (договоры) с организацией, имеющей аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения обучения по охране труда, формируют пакет необходимых документов: распоряжение о направлении на обучение, договор на обучение, счет для оплаты, акт об оказании услуги, программу обучения. Копия акта об оказании услуги направляется в Администрацию города Курска.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Основное внимание при разработке Программы уделено минимальному размеру затрат на ее реализацию, при одновременной ориентации на достижение социально-экономического эффекта от выполнения программных мероприятий.
Социальная эффективность Программы:
1. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда позволит оценить условия труда, выявить степень вредности и опасности на рабочих местах, разработать план мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда, а также дать обоснование для предоставления льгот и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными условиями труда.
2. Мероприятия, направленные на обучение и повышение уровня знаний руководителей и специалистов по охране труда, способствуют созданию системы, обеспечивающей качественную подготовку кадров в области охраны труда.
Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда проявится в увеличении налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию.
Показатели для проведения эффективности реализации Программы представлены в приложении 2 к настоящей Программе.
Целевые показатели Программы
Постановлением Администрации г. Курска от 24 октября 2012 г. N 3804 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда в
Администрации города Курска
на 2012 - 2015 годы"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы"
20 июля, 10 сентября, 2, 4, 24 октября 2012 г.
N |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель. Предупреждение и профилактики травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшения условий труда и здоровья работников | ||||||||||
Задача N 1 Аттестация рабочих мест по условиям труда. | ||||||||||
1.1. |
Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в Администрации города Курска |
Бюджет города |
|
|
|
|
|
2012 |
|
Аттестовать 727 рабочих мест |
|
Всего |
|
1452,5 |
1452,5 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
240,0 |
240,0 |
|
|
|
|
Администрация города Курска |
120 |
|
|
|
70,8 |
70,8 |
|
|
|
|
Администрация Центрального округа города Курска |
65 |
|
|
|
60,0 |
60,0 |
|
|
|
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
40 |
|
|
|
60,0 |
60,0 |
|
|
|
|
Администрация Сеймского округа города Курска |
приведение в соответствие 63 аттестованных рабочих мест |
|
|
|
68,0 |
68,0 |
|
|
|
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
34 |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
25 |
|
|
|
22,0 |
22,0 |
|
|
|
|
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
11 |
|
|
|
120,0 |
120,0 |
|
|
|
|
Комитет образования города Курска |
45 |
|
|
|
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
Управление охраны общественного здоровья города Курска |
15 |
|
|
|
210,0 |
210,0 |
|
|
|
|
Комитет социальной защиты населения города Курска |
104 |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
Управление культуры города Курска |
15 |
|
|
|
24,0 |
24,0 |
|
|
|
|
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
12 |
|
|
|
16,0 |
16,0 |
|
|
|
|
Управление физической культуры и спорта города Курска |
8 |
|
|
|
125,7 |
125,7 |
|
|
|
|
Комитет финансов города Курска |
56 |
|
|
|
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
18 |
|
|
|
70,0 |
70,0 |
|
|
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
35 |
|
|
|
16,0 |
16,0 |
|
|
|
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
8 |
|
|
|
34,0 |
34,0 |
|
|
|
|
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
17 |
|
|
|
80,0 |
80,0 |
|
|
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
51 |
|
|
|
64,0 |
64,0 |
|
|
|
|
Земельный комитет города Курска |
32 |
|
|
|
32,0 |
32,0 |
|
|
|
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
16 |
1.2 |
Обеспечение информационно-методического руководства отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска и содействие в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
Постоянно |
Администрация города Курска |
|
1.3 |
Проведение совещаний по вопросам условий и охраны труда, в том числе по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
По мере необходимости |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
2 |
1.4 |
Проведение государственной экспертизы условий труда в установленном законодательством порядке |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
2012 |
|
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
727 рабочих мест |
|
Итого |
|
1452,5 |
1452,5 |
|
|
|
|
|
|
Задача N 2 Совершенствование управления охраной труда | ||||||||||
2.1 |
Обеспечение взаимодействия и координации деятельности Администрации города Курска с органами государственного контроля по реализации государственной политики в сфере охраны труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
Ежегодно |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
2.2 |
Разработка инструкций по охране труда по профессиям и видам работ |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2012 |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
по мере необходимости |
2.3 |
Создание комиссий по охране труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2012 |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
21 |
2.4 |
Подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере охраны труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
Постоянно |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
по мере необходимости |
2.5 |
Оказание методической помощи отраслевым и территориальным органам по организации управления охраной труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 г.г. |
Администрация города Курска |
по мере необходимости |
2.6 |
Приобретение нормативной и методической литературы, документации по охране труда, наглядных пособий для кабинета и уголков по охране труда |
Бюджет города |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 г.г. |
отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
Оборудовать 1 кабинет и 20 уголков по охране труда |
|
Всего: |
|
121,0 |
99,0 |
10,0 |
6,0 |
6,0 |
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
Администрация города Курска |
кабинет по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Администрация Центрального округа города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Администрация Сеймского округа города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
уголок по охране труда |
|
Разработка и оформление планов эвакуации |
|
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
Комитет образования города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Управление охраны общественного здоровья города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Комитет социальной защиты населения города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Управление культуры города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
18,0 |
18,0 |
|
|
|
|
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Управление физической культуры и спорта города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Комитет финансов города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
10,0 |
3,0 |
5,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
16,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
уголок по охране труда |
|
Разработка и оформление планов эвакуации |
|
3,0 8,0 |
3,0 8,0 |
|
|
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Земельный комитет города Курска |
уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
уголок по охране труда |
|
Итого |
|
121,0 |
99,0 |
10,0 |
6,0 |
6,0 |
|
|
|
Задача N 3 Обучение по охране труда руководителей и специалистов. | ||||||||||
3.1. |
Обучение по охране труда руководителей и специалистов в обучающих организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности. |
Бюджет города |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 г.г. |
Администрация города Курска отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
Обучить по охране труда в обучающих организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности, - 122 руководителя и специалиста |
|
Всего: |
|
267,0 |
102,4 |
52,5 |
13,1 |
99,0 |
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,5 |
|
|
4,5 |
|
|
Администрация города Курска |
3 |
|
|
|
12,0 |
6,0 |
|
|
6,0 |
|
Администрация Центрального округа города Курска |
6 |
|
|
|
25,0 |
12,0 |
|
|
13,0 |
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
7 |
|
|
|
24,0 |
10,0 |
4,0 |
|
10,0 |
|
Администрация Сеймского округа города Курска |
7 |
|
|
|
9,0 |
4,5 |
|
|
4,5 |
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
6 |
|
|
|
9,0 |
4,5 |
|
|
4,5 |
|
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
6 |
|
|
|
10,0 |
5,0 |
|
|
5,0 |
|
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
6 |
|
|
|
15,0 |
|
15,0 |
|
|
|
Комитет образования города Курска |
6 |
|
|
|
10,0 |
5,0 |
|
|
5,0 |
|
Управление охраны общественного здоровья города Курска |
6 |
|
|
|
28,5 |
|
28,5 |
|
|
|
Комитет социальной защиты населения города Курска |
8 |
|
|
|
3,6 |
|
|
3,6 |
|
|
Управление культуры города Курска |
3 |
|
|
|
19,5 |
4,5 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
6 |
|
|
|
10,0 |
5,0 |
|
|
5,0 |
|
Управление физической культуры и спорта города Курск |
6 |
|
|
|
15,3 |
10,8 |
|
|
4,5 |
|
Комитет финансов города Курска |
4 |
|
|
|
12,0 |
6,0 |
|
|
6,0 |
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
6 |
|
|
|
12,0 |
6,0 |
|
|
6,0 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
6 |
|
|
|
12,0 |
6,0 |
|
|
6,0 |
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
6 |
|
|
|
9,0 |
4,5 |
|
|
4,5 |
|
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
6 |
|
|
|
9,0 |
4,5 |
|
|
4,5 |
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
6 |
|
|
|
9,0 |
4,5 |
|
|
4,5 |
|
Земельный комитет города Курска |
6 |
|
|
|
8,6 |
3,6 |
|
|
5,0 |
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
6 |
3.2. |
Организация обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда руководителей и специалистов в Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Администрация города Курска отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
по мере необходимости |
|
Итого |
|
267,0 |
102,4 |
52,5 |
13,1 |
99,0 |
|
|
|
Задача N 4 Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда через СМИ | ||||||||||
4.1. |
Обеспечение информационной поддержки мер по обеспечению охраны труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 г.г. |
Администрация города Курска |
Ежеквартальное размещение информации по охране труда на сайте Администрации города Курска в сети Интернет |
4.2. |
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам охраны труда с участием представителей контролирующих и надзирающих органов, профсоюзов |
Бюджет города |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 г.г. |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
Проведение ежегодно по 2 семинара и 2 совещаний по вопросам охраны труда |
|
Всего: |
|
18,0 |
6,0 |
4,0 |
4.0 |
4,0 |
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9,0 |
3,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
Администрация города Курска |
|
|
|
|
9,0 |
3,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
|
|
Итого: |
|
18,0 |
6,0 |
4,0 |
4.0 |
4,0 |
|
|
|
|
Задача N 5 Снижение профессиональных рисков, улучшение условий и охраны труда. |
|||||||||
5.1 |
Мероприятия по обеспечению средствами коллективной и индивидуальной защиты |
Бюджет города |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 г.г. |
Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
Приобретение 12 огнетушителей, 85 аптечек, перезарядка 79 огнетушителей, заземление, 8 очков для работы на компьютере, спецодежды и спецобуви (костюмы х/б - 16, фартуки с нагрудниками - 8, рукавицы комбинированные - 168 пар, плащи непромокаемые - 8, куртки на утепленной прокладке - 12, брюки на утепленной прокладке - 4, сапоги резиновые - 8 пар, валенки - 8 пар, галоши - 4 пары, сапоги кожаные или валенки - 8 пар, перчатки резиновые - 24 пары, халаты х/б - 12, мыло - 100 кг, моющие средства - 200 л, ведерки - 16, веники - 16, щетки - 16, совки - 8 и др.) |
|
Всего: в т.ч. |
|
1049,2 |
399,4 |
224,0 |
221,8 |
204,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перезарядка огнетушителей; обработка огнезащитным составом конструкций чердачных помещений здания Администрации города Курска; приобретение аптечек первой помощи |
|
7,0
40,0
4,0 |
40,0
1,0 |
1,0 |
7,0
1,0 |
1,0 |
2014 г.
2012 г. |
Администрация города Курска |
35
обработка огнезащитным составом
4 |
|
средства коллективной защиты
средства индивидуальной защиты |
|
589,2
0,0 |
169,2
0,0 |
140,0
0,0 |
140,0
0,0 |
140,0
0,0 |
|
Администрация Центрального округа города Курска |
"заземление, в том числе проектно-сметная документация (ПСД)", 10 аптечек, перезарядка 35 огнетушителей костюмы х/б - 8, фартуки с нагрудниками - 4, рукавицы комбинированные - 96 пар, плащи непромокаемые - 4, куртки на утепленной прокладке - 6, брюки на утепленной прокладке - 2, сапоги резиновые - 4 пары, валенки - 4 пары, галоши - 2 пары, сапоги кожаные или валенки - 4 пары, перчатки резиновые - 16 пар, халаты х/б - 8, мыло - 70 кг, моющие средства - 150 л, ведерки - 8, веники - 8, щетки - 8, совки - 4 и др. |
|
средствами коллективной и индивидуальной защиты |
|
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Администрация Сеймского округа города Курска |
перезарядка 6 огнетушителей, 6 аптечек, костюмы х/б - 8, фартуки с нагрудниками - 4, рукавицы комбинированные - 72 пары, плащи непромокаемые - 4, куртки на утепленной прокладке - 6, брюки на утепленной прокладке - 2, сапоги резиновые - 4 пары, валенки - 4 пары, галоши - 2 пары, сапоги кожаные или валенки - 4 пар, перчатки резиновые - 8 пар, халаты х/б - 4, мыло - 30 кг, моющие средства - 50 л, ведерки - 8, веники - 8, щетки - 8, совки - 4 и др. |
|
перезарядка огнетушителей ремонт системы вентиляции приобретение аптечек первой помощи обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений |
|
1,5 70,0
15,0
25,0 |
0,7 70,0
15,0
25,0 |
|
0,8 |
|
|
Комитет образования города Курска |
3 ремонт системы вентиляции
7
обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений |
|
средства индивидуальной защиты |
|
30,0 |
- |
20,0 |
10,0 |
- |
|
Управление культуры города Курска |
7 огнетушителей, 3 аптечки, 8 очков для работы с компьютером |
|
приобретение огнетушителей приобретение аптечки первой помощи |
|
5,0
0,5 |
5,0
0,5 |
|
|
|
|
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
5 огнетушителей
1 аптечка |
|
приобретение аптечек первой помощи |
|
10,0 |
10,0 |
|
|
|
2012 |
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
2 |
|
приобретение аптечек первой помощи |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
4 |
|
приобретение аптечек первой помощи |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курск |
4 |
|
приобретение аптечек первой помощи |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
4 |
|
приобретение аптечек первой помощи |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Комитет социальной защиты населения города Курска |
4 |
|
приобретение аптечки первой помощи |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Управление физической культуры и спорта города Курска |
4 |
|
приобретение аптечки первой помощи |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Комитет финансов города Курска |
4 |
|
приобретение аптечки первой помощи |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
4 |
|
приобретение аптечки первой помощи |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
4 |
|
приобретение аптечки первой помощи |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
4 |
|
приобретение аптечки первой помощи |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
4 |
|
приобретение аптечки первой помощи |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
4 |
|
приобретение аптечки первой помощи |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Земельный комитет города Курска |
4 |
|
приобретение аптечки первой помощи |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
4 |
|
Итого: |
|
1049,2 |
399,4 |
224,0 |
221,8 |
204,0 |
|
|
|
5.2 |
Мероприятия по модернизации, ремонту оборудования и улучшению условий труда (приобретение брошюровочных машин, приобретение сплит-систем) |
Бюджет города |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
2012 - 2013 г.г. |
Комитет образования города Курска |
приобретение 2-х брошюровочных машин |
|
|
|
112,0 |
112,0 |
|
|
|
2012 |
Управление по учету и распределению жилья |
установка 5-ти сплит-систем |
|
Итого |
|
172,0 |
142,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
5.3 |
Обеспечение своевременного и качественного проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников (диспансеризация муниципальных служащих) |
Бюджет города |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 г.г. |
отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
Ежегодное прохождение диспансеризации муниципальными служащими не менее 715 человек |
|
Всего: |
|
6682,5 |
1647,1 |
1672,1 |
1678,3 |
1685,0 |
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
920,5 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,5 |
|
Администрация города Курска |
100 |
|
|
|
600,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
Администрация Центрального округа города Курска |
65 |
|
|
|
368,4 |
92,4 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
40 |
|
|
|
480,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|
Администрация Сеймского округа города Курска |
63 |
|
|
|
280,5 |
70,0 |
70,0 |
70.0 |
70,5 |
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
34 |
|
|
|
200,5 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,5 |
|
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
23 |
|
|
|
80,2 |
20,2 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
10 |
|
|
|
360,2 |
90,0 |
90,0 |
90,2 |
90,0 |
|
Комитет образования города Курска |
43 |
|
|
|
180,0 |
33,0 |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
|
Управление охраны общественного здоровья города Курска |
15 |
|
|
|
972,6 |
243,1 |
243,5 |
243,0 |
243,0 |
|
Комитет социальной защиты населения города Курска |
100 |
|
|
|
120,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
Управление культуры города Курска |
13 |
|
|
|
88,2 |
25,2 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
|
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
12 |
|
|
|
64,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
|
Управление физической культуры и спорта города Курска |
8 |
|
|
|
467,9 |
117,0 |
117,0 |
117,0 |
116,9 |
|
Комитет финансов города Курска |
55 |
|
|
|
100,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
16 |
|
|
|
240,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
33 |
|
|
|
103,0 |
22,0 |
24,0 |
27,0 |
30,0 |
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
7 |
|
|
|
103,1 |
25,6 |
26,0 |
26,0 |
25,5 |
|
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
15 |
|
|
|
512,0 |
122,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
48 |
|
|
|
262,4 |
65,6 |
65,6 |
65,6 |
65,6 |
|
Земельный комитет города Курска |
30 |
|
|
|
179,0 |
40,0 |
43,0 |
46,0 |
50,0 |
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
15 |
|
Итого |
|
6682,5 |
1647,1 |
1672,1 |
1678,3 |
1685,0 |
|
|
|
|
Всего по программе, в том числе: |
|
9762,2 |
3848,4 |
1992,6 |
1923,2 |
1998,0 |
|
|
|
N |
Главные распорядители средств бюджета города |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
|
Администрация города Курска |
1235,0 |
524,0 |
233,0 |
245,0 |
233,0 |
||
|
Администрация Центрального округа города Курска |
1275,0 |
399,0 |
290,0 |
290,0 |
296,0 |
||
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
466,4 |
177,4 |
92,0 |
92,0 |
105,0 |
||
|
Администрация Сеймского округа города Курска |
767,0 |
243,0 |
174,0 |
170,0 |
180,0 |
||
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
364,5 |
146,5 |
71,0 |
71,0 |
76,0 |
||
|
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
266,5 |
108,5 |
51,0 |
51,0 |
56,0 |
||
|
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
119,2 |
51,2 |
21,0 |
21,0 |
26,0 |
||
|
Комитет образования города Курска |
676,7 |
360,7 |
135,0 |
91, 0 |
90,0 |
||
|
Управление охраны общественного здоровья города Курска |
223,0 |
71,0 |
49,0 |
49,0 |
54,0 |
||
|
Комитет социальной защиты населения города Курска |
1218,1 |
457,1 |
273,0 |
244,0 |
244,0 |
||
|
Управление культуры города Курска |
176,6 |
53,0 |
50,0 |
43,6 |
30,0 |
||
|
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
155,2 |
77,2 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
||
|
Управление физической культуры и спорта города Курска |
97,0 |
41,0 |
17,0 |
17,0 |
22,0 |
||
|
Комитет финансов города Курска |
615,9 |
257,5 |
118,0 |
118,0 |
122,4 |
||
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
175,0 |
78,0 |
33,0 |
29,0 |
35,0 |
||
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
342,0 |
141,0 |
65,0 |
65,0 |
71,0 |
||
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
138,0 |
48,0 |
25,0 |
28,0 |
37,0 |
||
|
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
154,1 |
66,1 |
28,0 |
28,0 |
32,0 |
||
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
616,0 |
218,5 |
131,0 |
131,0 |
135,5 |
||
|
Земельный комитет города Курска |
342,4 |
138,1 |
66,6 |
66,6 |
71,1 |
||
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
338,6 |
191,6 |
44,0 |
47,0 |
56,0 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в Администрации города Курска
на 2012 - 2015 годы"
Показатели
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной программы "Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы"
20 июля, 2 октября 2012 г.
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
Значения показателей программы |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
За период реализации |
|||
Цель: Предупреждение и профилактики травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников | |||||||
Задача N 1 Аттестация рабочих мест по условиям труда | |||||||
1.1. |
количество аттестованных рабочих мест, по условиям труда |
шт. |
737 |
- |
- |
- |
737 |
1.2. |
удельный вес аттестованных рабочих мест к общему количеству имеющихся рабочих мест. (807) из них 63 аттестованных |
(%) |
92,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 2 Совершенствование управления охраной труда | |||||||
2.1. |
оборудование 1 кабинета и 20 уголков по охране труда; |
шт. |
1 кабинет и 20 уголков по охране труда; |
|
|
2012 г. |
1 кабинет по охране труда и 20 уголков по охране труда |
Задача N 3 Обучение по охране труда руководителей и специалистов | |||||||
3.1. |
Количество обученных по охране труда руководителей и специалистов (в обучающих организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности) |
чел. |
51 |
16 |
6 |
51 |
124 |
3.2. |
Удельный вес руководителей и специалистов обученных по охране труда |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 4 Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда через СМИ | |||||||
4.1. |
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам охраны труда с участием представителей контролирующих и надзирающих органов, профсоюзов, работодателей |
шт. |
2
2 |
2
2 |
2
2 |
2
2 |
8 семинаров
8 совещаний |
Задача N 5 Снижение профессиональных рисков, улучшение условий и охраны труда. | |||||||
5.1. |
Количество муниципальных служащих прошедших диспансеризацию |
чел. |
715 |
715 |
720 |
730 |
|
5.2. |
Удельный вес муниципальных служащих прошедших диспансеризацию к общему количеству муниципальных служащих по штату |
% |
88,6 |
88,6 |
89,2 |
90,5 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 31 августа 2011 г. N 2435 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 13 сентября 2011 г. N 110 (3125)
Постановлением Администрации г. Курска от 31 декабря 2013 г. N 4825 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 27 декабря 2013 г. N 4801
Постановление Администрации г. Курска от 13 ноября 2013 г. N 3962
Постановление Администрации г. Курска от 23 сентября 2013 г. N 3222
Постановление Администрации г. Курска от 22 августа 2013 г. N 2731
Постановление Администрации г. Курска от 9 апреля 2013 г. N 1087
Постановление Администрации г. Курска от 20 декабря 2012 г. N 4564
Постановление Администрации г. Курска от 15 ноября 2012 г. N 4110
Постановление Администрации г. Курска от 24 октября 2012 г. N 3804
Постановление Администрации г. Курска от 2 октября 2012 г. N 3558
Постановление Администрации г. Курска от 10 сентября 2012 г. N 3271
Постановление Администрации г. Курска от 20 июля 2012 г. N 2556