Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА ТОННЕЛЬНОГО ТИПА В Г. КУРЧАТОВЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГГ."
(утв. постановлением Администрации г. Курчатова Курской области
от 4 апреля 2013 г. N 425)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Строительство путепровода тоннельного типа в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2016 гг."
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Строительство путепровода тоннельного типа в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2016 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
Администрация города Курчатова |
Заказчик - координатор Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
Основной разработчик Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
Основная цель Программы |
- территориальное развитие города Курчатова |
Основная задача Программы |
- обеспечение пешеходно-транспортного сообщения территории 1 - 6 микрорайонов с Южной частью города Курчатова |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в течение 2013 - 2016 гг. в 3 этапа: I - этап (2013 - 2014 годы): 2013 г. - подготовка акта выбора земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте), соответствующей территории; - предварительное согласование параметров объекта строительства с проектной организацией; 2014 г.: - геологические, гидрометеорологические, геодезические изыскания; - межевание земельного участка; - изготовление проектно-сметной документации на строительство примыкающих к путепроводу автомобильной и пешеходной дорог, протяженностью 0,2 км; - экспертиза проектной документации. II - этап (2015 год): - изготовление проектно-сметной документации на строительство путепровода; - экспертиза проектной документации; - изготовление градостроительного чертежа. III - этап (2016 год): - строительство путепровода тоннельного типа; - осуществление строительного контроля; - строительство примыкающих к путепроводу автомобильной и пешеходной дорог протяженностью 0.2 км; - осуществление строительного контроля. |
Перечень основных мероприятий Программы |
- строительство путепровода тоннельного типа, соединяющего автомобильную трассу Курск - Рыльск и запроектированную автодорогу в 7-м, 10-м микрорайонах г. Курчатова; - строительство примыкающих к путепроводу участков автомобильной и пешеходной дорог протяженностью 0,2 км. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансовых потребностей для реализации программы составляет 33 974,094 тыс. руб., в том числе: - за счет средств областного бюджета - 29630,094 тыс. руб., - за счет средств бюджета города Курчатова -4344,0 тыс. руб. В 2014 г.г. - 664,0 тыс. руб., в т. ч.: городской бюджет - 664,0 тыс. руб.;
В 2015 г. - 1460,0 тыс. руб., в т. ч.: городской бюджет - 1460,0 тыс. руб.;
В 2016 г. - 31850,094 тыс. руб., в т.ч.: городской бюджет - 2220,0 тыс. руб. областной бюджет - 29630,094 тыс. руб. |
Орган, ответственный за реализацию Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- территориальное развитие г. Курчатова; - пешеходно-транспортное сообщение 1 - 6 жилых микрорайонов с Южным жилым районом г. Курчатова; - обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием - 0,2 км |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Комитет городского хозяйства г. Курчатова. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Существующая застройка города Курчатова представляет собой шесть жилых микрорайонов, протянувшихся вдоль железной дороги Курск - Рыльск, шириной до одного километра и длиной более 4-х километров. В этих микрорайонах практически отсутствуют пригодные участки под новое строительство. Сложившаяся необходимость в территориальном развитии города возможна, согласно генерального плана, путем освоения территории Южного жилого района, в который входят 7, 8, 9, 10 микрорайоны города Курчатова. Основной проблемой освоения и развития территории Южного жилого района является ее труднодоступность, так как она с востока, юга и запада ограничена землями предприятий агропромышленного комплекса и только с северной стороны, от существующего города единственно возможно вести транспортные пути к будущим новостройкам. В настоящее время ведется застройка Южного района города. Связь с этим районом осуществляется через железнодорожные переезды Успенский и Тарасовский. Тарасовский переезд находится за пределами селитебной территории города Курчатова, а Успенский переезд, находясь за пределами селитебной территории 7 - 10 микрорайонов, кроме того, не соответствует требованиям безопасности железной дороги. В связи с этим не обеспечены требования строительных норм пешеходно-транспортной доступности существующей и проектируемой городской застройки 7 - 10 микрорайонов. Проектирование и строительство путепровода тоннельного типа в комплексе с автодорогой 7, 10 микрорайонов г. Курчатова создает реальные предпосылки для комплексного освоения и развития Южной части г. Курчатова в соответствии с генеральным планом города.
Учитывая отсутствие в бюджете города Курчатова достаточных средств для строительства путепровода тоннельного типа, предлагается решить этот вопрос путем принятия соответствующей Программы, которая будет реализовываться поэтапно.
2. Основные цели и задачи Программы. Сроки и этапы реализации Программы.
Основной целью Программы является:
- территориальное развитие города Курчатова.
Задачей Программы является:
- обеспечение пешеходно-транспортного сообщения территории 1 - 6 микрорайонов с Южной частью города Курчатова.
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2013 - 2016 гг. в 3 этапа:
I - этап (2013 - 2014 гг.):
2013 год: - подготовка акта выбора земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте), соответствующей территории;
- предварительное согласование параметров объекта строительства с проектной организацией;
2014 год:
- геологические, гидрометеорологические, геодезические изыскания;
- межевание земельного участка;
- изготовление проектно-сметной документации на строительство примыкающих к путепроводу автомобильной и пешеходной дорог, протяженностью 0,2 км;
- экспертиза проектной документации.
II - этап (2015 г.):
- изготовление проектно-сметной документации на строительство путепровода;
- экспертиза проектной документации;
- изготовление градостроительного чертежа.
III - этап (2016 г.):
- строительство путепровода тоннельного типа;
-осуществление строительного контроля;
- строительство примыкающих к путепроводу автомобильной и пешеходной дорог протяженностью 0.2 км;
- осуществление строительного контроля.
3. Перечень программных мероприятий
Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса инженерно-изыскательских, проектных, строительных и организационно- технических мероприятий, направленных на строительство путепровода тоннельного типа, соединяющего автомобильную трассу Курск-Рыльск и запроектированную автодорогу в 7-м, 10-м микрорайонах города Курчатова.
Мероприятия Программы будут реализованы в 2013 - 2016 годах.
Перечень программных мероприятий указан в таблице:
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
Сумма расходов |
Ответственный за реализацию мероприятий |
|
Городской бюджет, тыс. руб. |
Областной бюджет, тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
- подготовка акта выбора земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте), соответствующей территории; - предварительное согласование параметров объекта строительства с проектной организацией; |
2013 год |
- |
- |
- |
Комитет архитектуры администрации города Курчатова |
2. |
- геологические, гидрометеорологические, геодезические изыскания; |
2014 год |
300,0 |
300,0 |
- |
Комитет городского хозяйства г. Курчатову |
- межевание земельного участка; |
34,0 |
34,0 |
Администрация города Курчатова |
|||
- изготовление проектно-сметной документации на строительство примыкающих к путепроводу автомобильной и пешеходной дорог, протяженностью 0,2 км |
300,0 |
300,0 |
Комитет городского хозяйства г. Курчатову |
|||
- экспертиза проектной документации |
30,0 |
30,0 |
||||
|
Итого сумма расходов за 2014 год |
|
664,0 |
664,0 |
|
|
|
- изготовление проектно-сметной документации на строительство путепровода; |
2015 год |
1300,0 |
1300,0 |
- |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
|
- экспертиза проектной документации; |
130,0 |
130,0 |
|||
|
- изготовление градостроительного чертежа |
30,0 |
30,0 |
|||
|
Итого сумма расходов за 2015 год |
|
1460,0 |
1460,0 |
- |
|
|
- строительство путепровода тоннельного типа |
2016 год |
28930,507 |
1447,0 |
27483,507 |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
|
- осуществление строительного контроля |
620,0 |
620,0 |
- |
||
4. |
- строительство примыкающих к путепроводу автомобильной и пешеходной дорог, протяженностью 0,2 км |
2259,587 |
113,0 |
2146,587 |
||
|
- осуществление строительного контроля |
40,0 |
40,0 |
- |
||
|
Итого сумма расходов за 2016 год |
|
31850,094 |
2220,0 |
29630,094 |
|
5. |
Итого сумма расходов за период 2013 - 2016 г.г. |
|
33974,094 |
4344,0 |
29630,094 |
|
Объемы и стоимость работ подлежат корректировке после завершения предпроектных и проектных работ.
4. Ресурсное обеспечение Программы.
В 2013 - 2016 годах предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 33 974, 094 тыс. рублей, в том числе за счет:
- средств городского бюджета - 4344,0 тыс. рублей
- за счет областного бюджета - 29630,094 тыс. рублей.
В том числе:
В 2014 г.г. - 664,0 тыс. руб., из них средства
- городской бюджет - 664,0 тыс. руб.;
В 2015 г. - 1460,0 тыс. руб., из них средства
- городской бюджет - 1460,0 тыс. руб.
В 2016 г. - 31850,094 тыс. руб., из них средства
- городской бюджет - 2220,0 тыс. руб. - областной бюджет - 29630,094 тыс. руб.
Расчет финансовых потребностей на реализацию Программы подлежит ежегодной корректировке после завершения предпроектных и проектных работ исходя из возможностей бюджета города Курчатова и поступивших средств из областного бюджета.
5. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для полноценной реализации направлений и целей Программы. Заказчиком Программы является администрация г. Курчатова. Заказчик и ответственные исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий.
Наименование мероприятий Программы, сроки их реализации и объемы финансирования могут изменяться с учетом принятых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях нормативных правовых актов.
Решение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации принимается администрацией города Курчатова на основании предложений разработчиков Программы (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период).
При поступлении дополнительных средств из других источников финансирования на строительство объекта "Путепровод тоннельного типа в г. Курчатове Курской области" объемы и источники финансирования, а также сроки реализации программы подлежат корректировке.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит обеспечить:
- территориальное развитие г. Курчатова;
- пешеходно-транспортное сообщение 1 - 6 жилых микрорайонов г. Курчатова с Южным жилым районом;
- обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием - 0,2 км.
Оценка социально-экономической эффективности Программы будет производиться на основе использования целевых показателей. Значение целевых показателей приводятся в Приложении N 1 к Программе.
Мониторинг реализации Программы будет проводиться заказчиком ежегодно с предоставлением информации о достигнутых результатах Главе города в срок до 20 февраля года, следующего за финансовым годом.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в Приложении N 2 к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей;
2. Уровень финансирования за отчетный период запланированных значений целевых показателей;
3. Степень выполнения мероприятий Программы;
На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность реализации Программы снизилась;
- эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
- эффективность реализации Программы повысилась.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется Комитетом городского хозяйства г. Курчатова.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Строительство путепровода тоннельного типа
в г. Курчатове Курской области" на 2013 - 2016 гг.
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей долгосрочной целевой программы "Строительство путепровода тоннельного типа в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2016 гг."
Цель: территориальное развитие города Курчатова | |
Задача: обеспечение пешеходно-транспортного сообщения территории 1 - 6 микрорайонов с Южной частью города Курчатова | |
Сроки реализации программы |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием, км | |
2013 - 2016 |
0,2 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Строительство путепровода тоннельного типа
в г. Курчатове Курской области" на 2013 - 2016 гг.
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Строительство путепровода тоннельного типа в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2016 гг."
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Строительство путепровода тоннельного типа в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2016 гг." будет ежегодно производиться на основе использования перечня целевых показателей, который обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере строительства за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используется 1 целевой показатель - обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием, км.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Строительство путепровода тоннельного типа в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2016 гг." будет производиться путем сравнения текущего значения целевого показателя со значениями, установленными Приложением N 1 к программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Строительство путепровода тоннельного типа в г. Курчатове Курской области на 2013 - 2016 гг." будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденным постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 N 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - Порядок) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочной целевой программы (далее - Программы) применяется целевой показатель, указанный в приложении к Программе.
3. Заказчик (заказчик - координатор) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке):
Критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Перечень критериев |
Весовой коэффициент критерия (Кi) |
1. Соответствие цели Программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
0,08 |
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в Программе |
0,35 |
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
0,08 |
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующей Программы |
0,05 |
5. Уровень фактического финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации |
0,02 |
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
0,06 |
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия Программы |
0,08 |
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
0,025 |
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию Программы |
0,04 |
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе |
0,025 |
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
0,125 |
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком - координатором) Программы отчета о ходе реализации Программы |
0,025 |
5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны ниже. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) Программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.
Система балльных оценок критериев оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (N i) |
|
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
1. Проблемная область Программы отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
10 |
|
2. Проблемная область Программы не отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
0 |
||
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в Программе |
1. Достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в Программе |
10 |
|
2. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет более 80 процентов |
8 |
||
3. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
||
4. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10 до 40 процентов |
4 |
||
5. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее 10 процентов |
0 |
||
При отсутствии в долгосрочной целевой программе утвержденных целевых показателей для оценки критерия указывается 0 баллов | |||
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
1. Не менее 80 процентов |
10 |
|
2. Свыше 50, но менее 80 процентов |
8 |
||
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
6 |
||
4. Менее 20 процентов |
4 |
||
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
|
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
||
5.Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
|
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
||
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
||
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
|
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
||
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
||
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета, на мероприятия долгосрочной целевой программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
|
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
||
3. Доля средств составляет менее 20 проц. |
0 |
||
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке критерия указывается 10 баллов | |||
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
|
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
||
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы |
1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы более 80 процентов |
10 |
|
2. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы в интервале от 50 до 80 процентов |
5 |
||
3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов Программы менее 50 процентов |
0 |
||
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
1. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным в Программе |
10 |
|
2. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 60 до 99% общего количества предусмотренных в Программе |
7 |
||
3. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 20 до 59% общего количества предусмотренных в Программе |
4 |
||
4. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 1 до 19% общего количества предусмотренных в Программе |
2 |
||
5. Плановые сроки ввода в действие не выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным Программой |
0 |
||
При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов | |||
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации Мероприятий в отчетном году |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты |
10 |
|
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект |
8 |
||
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
0 |
||
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
|
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы |
5 |
||
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:
9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
10. Положительная оценка эффективности реализации Программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 Программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы отделом экономики и цен подготавливается заключение, которое направляется Главе города Курчатова, заказчику (заказчику - координатору) Программы, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 4 апреля 2013 г. N 425 "О внесении изменений в долгосрочную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.