Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 28 марта 2011 г. N 15 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Положение
о порядке распространения наружной рекламы в городе Курчатове
(утв. решением Курчатовской городской Думы Курской области
от 28 апреля 2007 г. N 7)
25 марта, 27 мая 2009 г., 28 марта 2011 г.
1. Настоящее Положение о порядке распространения наружной рекламы в городе Курчатове (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации и регулирует размещение наружной рекламы на территории города Курчатова.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении.
В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, аукцион, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
13) владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2.1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные, органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Наружная реклама - один из способов распространения рекламы, которая осуществляется с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта. Указанный способ размещения рекламы осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем с соблюдением требований настоящего Положения.
4. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
5. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
6. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технических регламентов.
7. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, которое наделено соответствующими правами собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
8. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О рекламе" и пунктом 9.1 настоящего Положения.
9. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
9.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Курчатов", осуществляется на основании определения победителя открытого аукциона, проводимого городской постоянно действующей комиссией по подготовке и проведению аукционов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - Комиссия по организации аукционов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок проведения и состав комиссии по организации аукционов утверждается постановлением Главы города Курчатова.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Курчатов", заключается рекламораспространителем с администрацией города Курчатова.
Подготовку проектов договоров осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации города Курчатова.
Форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемого по результатам определения победителя аукциона, утверждается постановлением Главы города Курчатова.
10. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
11. Распространение наружной рекламы путем установки рекламной конструкции на территории муниципального образования город Курчатов допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение), выдаваемого администрацией города Курчатова на основании заявления собственника или иного указанного в частях 7 - 9 настоящего Положения законного владельца соответствующего недвижимого имущества, либо владельца рекламной конструкции.
12. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации города Курчатова либо заместителя начальника отдела архитектуры и градостроительства.
13. К указанному в части 11 настоящего Положения заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 7 - 9 настоящего Положения законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) проект (паспорт) рекламной конструкции;
4) адрес места размещения рекламной конструкции;
5) краткое описание рекламной конструкции;
6) ситуационный план размещения рекламной конструкции (желательно на топографической съемке М 1:500).
Проект (паспорт) рекламной конструкции выполняется в 2-х экземплярах и включает в себя:
- фотографию места размещения рекламной конструкции;
- проект (эскиз) средства в составе, необходимом для получения представления об архитектурно-художественной, конструктивной части (утверждаемая часть проекта);
- эскиз рекламного изображения в цвете и масштабе;
- развертка фасадов зданий, сооружений и иных объектов с показом всех ранее размещенных элементов рекламного и художественного оформления, рядом расположенных зданий, сооружений и иных объектов, их рекламного оформления;
- эскизы (фотомонтажи), показывающие размещение рекламной конструкции на конкретном месте, при этом рекламное изображение должно оставаться достаточно подробным.
14. Заявление регистрируется в общем отделе администрации города Курчатова. Администрация города Курчатова самостоятельно осуществляет согласование проекта (паспорта) рекламной конструкции с уполномоченными органами, после чего принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию города Курчатова.
15. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется администрацией города Курчатова заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
16. В случае принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, разрешение выдается заявителю после предоставления документов об оплате государственной пошлины за распространение рекламы. В случае отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, с момента направления ответа заявителю место размещения рекламной конструкции считается свободным и может быть использовано другим заявителем на общих основаниях.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 27 мая 2009 г. N 55 в пункт 17 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
17. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть принято администрацией города Курчатова исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.