Руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Льгов" Курской области, Льговский Городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 26.06.2008 N 50 "Об утверждении Правил установки рекламных конструкций в городе Льгове Курской области" следующие изменения:
1.1. В статье 5 "Плата за распространение наружной рекламы":
а) пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. За распространение наружной рекламы посредством установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении администрации города Льгова, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, взимается плата, размер которой указывается в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении Администрации города Льгова, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, заключаемом с администрацией города Льгова. Размер площади рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- годовая плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка: 10% средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Курской области, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации о средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на соответствующий квартал, на момент размещения извещения о проведения аукциона;
- площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м.);
- понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции";
б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить значение понижающего коэффициента, отражающего зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции, согласно приложению 1".
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы города |
Н. Юрьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 28 сентября 2012 г. N 65 "О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 26.06.2008 N 50 "Об утверждении Правил установки рекламных конструкций в городе Льгове Курской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Льговские новости" от 3 октября 2012 г. N 79