Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Опросы общественного мнения
1. В соответствии с Федеральным законом опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с голосованием по отзыву, является разновидностью информирования участников голосования по отзыву.
2. В соответствии с Федеральным законом при опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с голосованием по отзыву, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).
3. В соответствии с Федеральным законом в течение пяти дней до дня голосования по отзыву, а также в день голосования по отзыву запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов голосования по отзыву, иных исследований, связанных с проводимым голосованием по отзыву, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
<< Статья 24 (утратила силу) |
Статья 26 >> (утратила силу) |
|
Содержание Закон Курской области от 17 декабря 2012 г. N 138-ЗКО "О порядке отзыва Губернатора Курской области (руководителя Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.