Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Курской области от 19 декабря 2012 г. N 1100-па "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области при предоставлении государственных услуг подается в орган исполнительной власти Курской области, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в т.ч. на личном приеме заявителя, или в электронном виде. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается: в канцелярию органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу; по почте по адресу органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего услугу; на личном приеме руководителя, заместителя руководителя органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу. В электронном виде жалоба подается посредством: официального сайта органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу, или официального сайта Администрации Курской области; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или портала государственных и муниципальных услуг Курской области. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган исполнительной власти Курской области принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении.



Постановление Администрации Курской области от 19 декабря 2012 г. N 1100-па "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра"


Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Курской области 20 декабря 2012 г., опубликован в газете "Курская правда" от 25 декабря 2012 г. N 154


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Курской области от 2 октября 2018 г. N 790-па

Изменения вступают в силу с 2 октября 2018 г.