Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: установление платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - департаментом реформирования городского хозяйства города Курска (далее - Департамент).
Департамент расположен по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2.
Режим работы: понедельник - пятница с 09.00. до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00. Выходной день - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
приемная Департамента: телефон (факс): (4712) 56-16-19.
отдел тарифной политики: (4712) 70-34-28.
Адрес электронной почты: dep.reforma@mail.ru
Адрес официального сайта Администрации города Курска в сети Интернет: www.kurskadmin.ru
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом муниципальной услуги является проект муниципального правового акта по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, решение Курского городского Собрания об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать тридцати дней с момента регистрации полученного заявления.
Устное информирование Заявителя по телефону или на личном приеме не должно превышать пятнадцати минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный Кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; Российская газета, N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; Российская газета, N 202, 08.10.2003);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающую установленную продолжительность" (Собрание законодательства РФ, 21.08.2006, N 34, ст. 3680; Российская газета, N 184, 22.08.2006);
Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Российская газета, N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
Решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 77-4-РС "О Порядке регулирования тарифов, надбавок к ценам (тарифам), подлежащих регулированию органами местного самоуправления города Курска" (Городские известия, N 149, 13.12.2008 (Деловой курьер));
Решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 34-4-РС "О департаменте реформирования городского хозяйства города Курска" (опубликован не был);
Иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, регламентирующими правоотношения в сфере установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от Заявителей документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявителям необходимо представить заявление об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, составленный в произвольной письменной форме.
В заявлении указываются:
сведения о Заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
протокол общего собрания о выборе непосредственного способа управления многоквартирным домом;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении уполномоченного представителя собственника (собственников) по подаче заявления с приложением к нему документов, определенных настоящим Административным регламентом или доверенность (доверенности) на представление интересов собственников помещений при подаче заявления;
подпись (подписи) Заявителя - физического лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени Заявителя его представителя последний предоставляет документ, удостоверяющий личность.
К заявлению прилагаются следующие документы:
перечень, объемы работ и услуг с указанием периодичности их выполнения и стоимости по видам работ и услуг;
расчеты, подтверждающие размер платы за содержание и ремонт жилого помещения;
технический паспорт многоквартирного дома, в котором должны быть указаны:
а) адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир;
б) сведения об общей площади многоквартирного дома;
в) сведения об общей площади жилых и нежилых помещений;
г) сведения о материале стен и кровли и их техническом состоянии;
д) сведения о наличии и техническом состоянии внутридомовых инженерных сетей;
кадастровый паспорт с указанием площади земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома;
сведения о наличии, количестве и техническом состоянии лифтов и мусоропроводов;
сведения о наличии и количестве общедомовых приборов учета;
другие имеющиеся сведения о состояния общего имущества многоквартирного дома, характеризующие конструктивные особенности и благоустройство многоквартирного дома.
Указанные документы могут быть представлены посредством почтовой корреспонденции, а также поданы лично Заявителем.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов может быть отказано в случаях если:
1) в заявлении не указаны данные Заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем);
2) отсутствуют документы, определяющие полномочия Заявителя;
3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) документы, не поддаются прочтению, что не позволяет однозначно их истолковать.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказом в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1) необоснованность представленных расчетов;
2) недостоверность представленных данных;
3) представление не полного пакета документов, предусмотренный пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация полученного заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в течение десяти минут в течение дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором расположен Департамент доступно для Заявителей и находится рядом с остановкой общественного транспорта.
Помещения Департамента должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеска) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройствам.
Около каждого рабочего места должен быть установлен стул для приема Заявителей.
В холле на этаже должно быть место для ожидания в очереди, где имеются места для сидения, а также письменный стол.
На информационном стенде, должна быть размещена информация о предоставлении муниципальной услуги, образец оформления заявления, а также перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы отраслевого органа Администрации города Курска, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположение отраслевого органа Администрации города Курска, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
стоимость конечного результата муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги:
для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявители обращаются в Департамент реформирования городского хозяйства города Курска:
лично - в течение рабочего времени, указанного в пункте 2.2. Административного регламента;
с использованием средств телефонной связи;
путем направления письменных обращения Заявителей;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги:
информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги:
консультации и разъяснения предоставляются должностными лицами или специалистами отдела тарифной политики Департамента в соответствии с режимом работы с использованием средств связи в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями, предъявленными к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство, доступность.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица или специалисты отдела тарифной политики Департамента подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации города Курска, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На консультации и разъяснения (по телефону или лично) каждого Заявителя должностное лицо или специалист отдела тарифной политики Департамента, выделяет не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо или специалист отдела тарифной политики Департамента, может предложить Заявителю обратиться в Департамент с письменным обращением, либо назначить другое удобное время для консультации.
Письменное разъяснение предоставляется Департаментом путем отправления почтовой корреспонденции, направления письма с использованием факсимильной связи либо электронной почты.
При письменном обращении разъяснение предоставляется Департаментом в течение 30 календарных дней, с момента регистрации входящей корреспонденции в Департаменте.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителям;
культура обслуживания Заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
Главными критериями качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность Заявителей в точном и своевременном предоставлении муниципальной услуги. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.